- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 615523524048
Образование и лучшая жизнь
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Независимо от идеологии или текста, эта небольшая книга в Расселе не является высокой работой.“Это произошло из -за путаницы некоторых детей, поэтому эти идеи не холодные или абстрактные”СущностьДжон Дьюи, известный американский философ и педагог, также считает, что книга не включает в себя какую -либо озадаченную универсальную теорию, а скорее“Серия дискуссий и комментариев была проведена на тему теории обобщения”Он оценил книгу, отраженную“*Хорошая английская традиция”СущностьМногие из повествований и предложений Рассела также очень работают, что, очевидно, является большим преимуществом для книги о детском образовании.“Сядьте и поговори об этом, лучше встать и сделать это”Расширянный стиль Рассела с сильным опытом и научными цветами добавляет не только убеждения к его собственной точке зрения, но и заставляет читателей действительно пользоваться.Еще одним преимуществом, которое следует упомянуть в этой книге, является слава рациональности.Излишне говорить, что Рассел, пишущий книгу, предназначен для продвижения конкретных идей.Независимо от того, являются ли эти концепции правильными и приемлемыми, читатели могут видеть мудрость.Но мы не будем читать ни одного из эмоциональных, пропаганде или жалоб из обсуждения Рассела.Перед нами находится тщательное соображение, четкая логика, плоская теория и правильный компромисс.
Эта книга является одним из переводов знаменитых образовательных книг в мире. ПолемТак -называемая классика, долгое время.
наименование товара: | Образование и лучшая жизнь | формат: | 32 |
Автор: | [Английский] Берланд Рассел переведен с Чжан Синьи | Цены: | 40.00 |
Номер ISBN: | 9787208162709 | Опубликованная дата: | 2020-03-01 |
Издательство: | Шанхайский народный издательство | Время печати: | 2020-03-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
введение
*Образование и лучшая жизнь
*Основные принципы теории современного образования
Глава II Цель образования
Сексуальное воспитание
Глава III
Глава 4 Страх
Глава 5 Игра и воображение
Глава 6 Строительство
Глава 7 Эгоистично и собственность
Глава 8 Честность
Глава 9 Наказание
Глава 10 Важность компаньонов
Глава 11 Любовь и сострадание
Глава 12 Половое воспитание
Глава 13 Детский сад
Третья глава разведывательное образование
Глава 14 Общие принципы
Глава 15 Школьной курс до 14 лет
Глава 16*Пост -Академический год
ГЛАВА 17 ИССЛЕДОВАНИЯ И ШКОЛЫ ПАРЧИНА
ГЛАВА 18 Университет
Глава 19
Образовательный шедевр «Образования и жизни» не вполне.Первые две главы книги составляют*, обсуждайте основные принципы и цель современного образования.Можно сказать, что демократия является пороговым типом образовательной мысли Рассела.“Система будущего образования, которую мы проводим, должна предоставить каждому ребенку существующие*возможности”,,“Если образовательный метод не может быть популярен, мы не можем рассматривать его как удовлетворительный”СущностьЭто основано на этом духе, что он имеет много размышлений и критики теории традиционного образования, британского благородного традиционного образования, особенно системы государственных школ.Тем не менее, он не отрицал рациональность и важность классического человеческого образования.“Общий объем человеческих знаний и сложность человеческих проблем растет, поэтому каждое поколение должно улучшить свои образовательные методы, чтобы найти новые вещи, чтобы узнать новые вещи”СущностьВторой основной принцип толстого веса Рассела - свобода.Он считает, что мы не должны контролировать и обучать детей путем запугивания, принудительного или даже телесного наказания, столь же старых, как старые времена, но должны развивать самодисциплина и инициативу детей.С одной стороны, мы должны использовать современные психологические знания для понимания и использования психологических характеристик детей, а с другой стороны, необходимо научить реальные ценные знания, чтобы стимулировать желание детей учиться.Разработка характера и добродетели не зависит от внешнего обязательного принуждения, а также не может прибегнуть к контролю завещания, но зависит от хороших привычек, установленных детьми в первые дни.“Хорошие привычки могут почти автоматически производить большинство достоинств”СущностьПо мнению Рассела, основой идеальной личности является четыре характеристики: жизнеспособность, храбрость, острое и рациональное.Он специально указал, что основной недостаток традиционного образования состоит в том, чтобы презирать рациональность, но не рациональный.“Педагоги часто незначительны для обучения, потому что они заинтересованы в том, чтобы привить так называемые правильные убеждения.”СущностьДаже до сих пор такие напоминания все еще достойны запоминания.
Вторая глава включает в себя тему инспекции - образование характера, то есть моральное воспитание.Обсуждение Рассела об этом чрезвычайно полное и конкретное, и его многочисленные решения могут быть использованы для справки.Например, он считает, что моральная подготовка должна начинаться с рождения ребенка, поэтому*полезно для развития хороших привычек и самодисциплин детей,“Даже новорожденного будет уважаться как человека, который займет одно место в мире.Не могу пожертвовать своим будущим, чтобы на некоторое время быть жадным, чтобы облегчить или позаботиться о веселье ребенка”Например, для развития детского смелого качества“Вы должны как можно больше научиться управлять или контролировать навыки, а не конкурировать с другими”Например, забота о родителях - это право забрать ребенка, а не долг, который должен быть погашен.“Это должно быть принято как чистая дополнительная выгода и благодарность, как и хорошая погода весной, и не должно ожидать этого как естественной вещи.”Сущность
В третьей главе Рассел обсудил интеллектуальное образование.Он очень трезво понял, что влияние моральных факторов на интеллектуальное образование должно быть ограничено и даже исключено из моральных факторов.“Это требует много времени или разума по моральным вопросам, это должно быть здорово, потому что другие достоинства, требуемые детьми, должны быть результатом естественной интеллектуальной подготовки.”,,“Преподаваемые знания следует преподавать в интеллектуальных целях, чтобы не доказывать моральный или политический вывод”СущностьТем не менее, он считает, что успех интеллектуального образования неотделим от этих качеств: любопытство, открытые умы, считают, что знание сложно, терпение, усердие, фокус и точный.Особенно стоит упомянуть, что Рассел подчеркивает точный акцент.Он соглашается с тем, что это точно будет моральным руководством, за которым следует рациональная жизнь, потому что“Точность нашего мышления, языка и поведения в целом может измерить нашу лояльность к истине”СущностьЧтобы повысить точность, это достойно скучности,“Обучение точным знаниям легко утомлить людей, но это необходимо одно из всех превосходных.”СущностьЧем больше в образовании и высоком уровне, тем точнее более точное образование.Рассел также провел подробные дискуссии об интеллектуальном образовании из трех аспектов: обычное образование, профессиональное образование и университетское образование.
В мире должно быть много родителей.Благодаря усилиям отдельных лиц, они не могут решить трудности, с которыми сталкиваются эти родители.Это правда, что они могут обучать своих детей дома, нанимая учителей семьи и личных учителей, но этот метод лишает детей партнерства, требуемых детьми.Кроме того, заставьте своего ребенка чувствовать себя“Некомбинация”(ODD) или разница чрезвычайно вредна: как только это чувство приписывается родителям, оно почти пробудит негодования ребенка для родителей.Возможно, именно из -за этих соображений родители, которые несут ответственность за отправку своих детей в школы, они знают, что у них есть серьезные недостатки;——Или даже удовлетворительная школа находится рядом с их резиденцией.8 Поэтому для тех ответственных родителей реализация реформы образования неизбежно.Если это богатый дом, решить их личные проблемы, не улучшая все школы, если поблизости есть хорошие школы.Но чтобы удовлетворить потребности работающих семей, мы должны реформировать во всех начальных школах.Учитывая, что некоторые родители будут противостоять реформам, которые ожидают другие родители, за исключением сильного образования и пропаганды, нет другого пути;Таким образом, из любви к нашим детям, мы шаг за шагом вступим в широкую область политики и философии.
В следующих главах этой книги я надеюсь на расстояние от этого широкого поля как можно больше.Большинство мнений, которые я должен опубликовать, не зависят от тех взглядов, которые я случайно придерживался в наше время.Но в этом отношении невозможно быть полностью независимым.Мы надеемся, что образование наших детей определенно будет зависеть от наших идеалов в отношении человечества и ожиданий роли этого персонажа в обществе.Тихоокеанские люди не хотят принимать образование, которое полезно для милитаристов, и образовательная концепция коммунизма сильно отличается от образовательных перспектив индивидуализма.9 Более фундаментальные различия заключаются в том, что некоторые люди рассматривают образование как инструмент, чтобы привить определенные*вероисповедания.Когда эти проблемы решаются, избегать бесполезно.В то же время уже существует значительное количество новых знаний в области психологии и образования.Эти знания дали очень важные результаты, но прежде чем полностью поглотить свои учебные интересы, еще предстоит много работы.В течение первых пяти лет жизни ситуация особенно верна; ПолемМоя цель и цели - избежать противоречивых проблем, насколько это возможно.Необходимо говорить о боевом письме в некоторых областях;Я захочу рвать, а затем прийти к некоторой путанице в отношении моих детей, поэтому эти идеи не холодные или абстрактные, и я надеюсь, что независимо от того, согласны ли другие родители с моими выводами, эти идеи помогут уточнить их, чтобы уточнить их подобную путаницу. ПолемКонцепции родителей чрезвычайно важны, потому что даже отличные преподаватели неизбежно утащили родители, которым не хватает специализированных знаний.Я убежден, что если родители хотят, чтобы их дети получали хорошее образование, нет нескольких учителей, которые хотят и могут предоставить такое образование.
В следующей главе я планирую сначала обсудить цель образования, то есть, внедряя образование для детей с текущим уровнем качества, мы можем разумно рассчитывать увидеть, какой тип индивидуума и общества может быть создан этим образованием.Я не говорю о улучшении человеческой расы, будь то евгеникой или любыми другими природными или искусственными методами, потому что это, по сути, превышает объем вопросов образования.Но я придаю большое значение открытию современной психологии, потому что они, как правило, показывают, что раннее образование может в значительной степени определять характер человечества.Я различаю образование характера и образования в знаниях, которые можно назвать инструментом в строгом смысле.Это различие полезно.11 В любом случае, чтобы обсудить, преподавание и образование характера могут быть разделены.Сначала я буду изучать образование персонажа, потому что оно особенно важно в первые дни жизни;*Позже я хочу обсудить интеллектуальное образование, обсудить его цели, его курсы и его перспективы.Что касается образования, которое люди получают дальше от жизни и мира, оно не входит в мою сферу обсуждения;
Бертренд Рассел (1872-1970), родившийся в британских благородных семьях, имеет выдающуюся репутацию и далеко идущий мыслителя в 20-м веке.В своей карьере 1998 года было завершено более 40 работ, в которых участвовала философия, математику, науку, этику, социологию, образование, историю, религию и политику.Его основная причина и достижения были в области математики и логики, что оказало глубокое влияние на западную философию.