- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 612590454333
2 тома] Предложения для учителей Урегулирование+ Учителя должны освоить образовательные наказание.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Рекомендуемое предисловие: я аплодирую вам (Zhang Wanxiang)
Рекомендуемое предисловие II: практика более значима, чем противоречие (Чжэн Сюэжхи)
История и статус -кво образования и наказания главы
1. Проанализируйте коннотацию образования и наказания -наполнить отношения между ИТ и телесным наказанием и оценкой образования
Во -вторых, древние и современные китайские и иностранные слова наказание -раскрыть историю образования и наказания
В -третьих, камни других гор могут атаковать Джейд -чудесность иностранного образования и наказания
4. Развернуть на обоих концах чрезмерных и отсутствующих -резнайте статус -кво образования и наказания в моей стране
В -пятых, его следует защищать -списка двумя разными голосами о наказании
6. Пять принципов пяти принципов образовательного наказания и наказания
Типичные успешные случаи образования и наказания главы
1. Дух проникновения демократии и науки -Метод образования и наказания Ввея Шушэнга
Во -вторых, покажите очарование личности и гуманитарных наук -Система упругого наказания о липинге
3. Используйте «Правила теплого класса», чтобы быть умно реализованным -режим наказания экспериментальной начальной школы в Чжэнчжоу
Глава 3 Общие недопонимание образования дисциплинарное
1. Права на наказание учителей не может быть «принято» наказание -это обязанность учителей
Во -вторых, аплодировать на работу студентов -аплодируют, но не причина законной причины
В -третьих, побаловать себя нарушением дисциплины 尊 Уважение к свободе -позволить ученикам -означают, что учителя незначительны
4. Не игнорируйте права студентов -наказание может вызвать нарушение
5. Эмоциональное отверстие наказания не является необходимым -выступление и индикация для образовательных целей
6. Не участвуйте в «сидящем» со студентами -образованием, а наказание не может повредить невиновным
7. Не относитесь к студентам как к взрослым -характеристики физического и психического развития наказанных наказания на основе студентов
Глава IV Специальные операционные искусства и навыки образования и наказания
1. Правила класса должны быть установлены до наказания -наказание будет иметь «закон», чтобы зависеть от
2. Каждый равен до правил школьной дисциплины -наказание не справедливо
В -третьих, любовь к наказанию -это любовь к учителю -Давай ученики чувствуют еще одну форму любви
4. Предпосылка наказания основана на уважении -студентах не теряет свою личность
В -пятых, наказать в соответствии с неправильными ведущими факторами -наказание трансформирования в позитивное поведение
6. Возьмите Чжан Сяосиан, чтобы наказать студентов -хороший менталитет учителей имеет решающее значение
7. Найдите мотивацию для студентов, чтобы сделать ошибки -познакомите с детьми особую любовь
8. Различные дисциплинарные методы варьируются от человека к человеку -Список широко используемых дисциплинарных методов
Девять
10. Наказание должно быть выполнено вовремя -не позволить студентам повезти
11. Сделайте хорошую работу по помощи и обращению после наказания.
12. Завоевание понимания и поддержки родителей -работа дома и школы делает наказание более эффективным
Тринадцать, наказывать студентов, не забывайте подумать о себе -ошибках жизни, учитель имеет
14. Учителя должны принимать дисциплинарные, когда они делают ошибки -образование тела лучше, чем слова
Основная ссылка
PostScript