8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Магазин возвращающих пассажиров за тысячи лет старой демократии и образования Dewey Американский педагог Дьюи представитель

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 612483603081
Цена указана со скидкой: 55%
Старая цена:  716р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书山图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:327605
Положительных:327605
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 20.3365руб.
¥73.81 327руб.
¥22.3401руб.
¥26.2472руб.

Основная информация

имя:

«Демократизм и образование» (Большой книжный отдел образования)

Категория:

обучать&Middot; классический

ISBN:

978-7-5702-0029-0

Классификационный номер

G40-02

Автор:

(США) Джон&Миддот; Дьюи 

Дата публикации:

Февраль 2018 года

формат:

16

Цены:

39.8

Фрагментация:

Оплата в мягкой обложке

номер страницы:

328

Введение

Эта книга является шедевром американского педагога Дьюи.Автор подробно описал теорию прагматизма, анализируя проблемы, с которыми сталкиваются образование в сочетании с концепцией демократии.

Книга не только исследует абстрактное содержание природы, роли и цели образования, но также охватывает конкретные проблемы, возникающие в процессе образования, такие как позиционирование различных дисциплин, природа учебников и отношения между трудом, досуго и образование.

Хорошо известные образовательные мысли могут быть обобщены как: Образование без цели, рост является целью;
об авторе

   Джон&Middot; Дьюи (1859—Представители философии прагматизма, возглавляя движение прогрессивного образования, глубоко повлияло на образовательное мышление Соединенных Штатов и мира в 20 -м веке.«Демократизм и образование» - это Джон&Middot;
Выбор редактора

Профессор Йельского университета в Соединенных Штатах провел следующие оценки «демократизма и образования» в книге «История образования»:“Это, несомненно, со времен «идеальной страны» Платона, с точки зрения образования и политической теории или социальной теории*Основные работы”.

Американские ученые Dipy и Gordon также четко заявили в книге «Философия образования в истории»:“”

“” —— Джон&Миддот; Дьюи

Оглавление

Образование одной главы является необходимостью жизни 1

Обновление до прохождения жизни 1

Образование и общение 3

Статус формального образования 6

Глава 2 Образование является функцией общества 10

Природа и значение окружающей среды 10

Социальная среда 11

Образование социальной среды 16

Школа - это специальная среда 18

Глава III Образование - это руководство 22

Руководство окружающей среды 22

Режим социального руководства 25

Имитация и социальная психология 31

Заявление на образование 34

Глава 4 Образование 38

Условие роста 38

Привычка - это производительность роста 42

Образовательное значение в концепции развития 46

Глава 5 Подготовка, расширение и обучение 50

Образование подготовлено 50

Образование должно расширить 52

Образование - это функциональное обучение 56

Глава 6 Консервативное образование и прогресс Образование 63

Образование - это процесс формирования 63

Образование повторяется и обзор 65

Образование - это трансформация 69

Глава 7 Демократические концепции в образовании 73

Значение обычной жизни людей 73

Демократический идеал 78

Платона образование философия 79

Восемнадцать века&Ldquo; индивидуализм”

Национальное образование и социальное образование 84

Глава 8 Цель образования 90

Суть цели 90

Критерии оценки для полезных целей 93

Применение в образовании 96

Глава 9 Принимая естественное развитие и социальное образование как цель образования 100

Естественно предоставить цель 100

Принимая социальную эффективность в качестве цели 106

Культура как цель 109

Глава 10 интерес и дисциплина 112

Значение интереса и дисциплины 112

Важность интересов в образовании 117

Некоторые социальные проблемы 122

Глава 11 Опыт и мышление 125

Основность опыта 125

Отражение в опыте 130

Глава 12 Закон о мышлении в образовании 137

Образовательные методы 137

Глава 13 Суть метода обучения 148

Объединение учебников и методов обучения 148

Общий метод и личный метод 153

Личный метод функция 155

Глава четырнадцать учебных материалов текстовых материалов 162

Учебники учителя и учебник учеников 162

Развитие студенческого учебника 165

Научные или рациональные знания 169

Социализм учебника 171

Глава 15 Игры и работа на курсе 174

Важность активного участия в домашней работе 174

Доступное домашнее задание 176

Работа и игра 181

Глава 16 Важность географии и истории 186

Значение расширения базового поведения 186

История и география взаимодополняемость 188

История и нынешняя социальная жизнь 192

ГЛАВА 17 НАУЧНЫЙ КУРС 196

Логика и психология 196

Наука и социальная прогресс 199

Натурализм и гуманизм в образовании 204

Глава 18 Стоимость образования 207

Суть понимания или оценки 207

Значение курса 213

Отдел и организация стоимости 217

Глава 19 Труд и отдых 224

Происхождение противоположного 224

Текущая ситуация 227

Глава 20 Интерактивное вещество и практическое против 234

Конфронтация опыта и истинных знаний 234

Теория современного опыта и знаний 238

Опыт эксперимент 242

Глава 21: Естественная дисциплина и социальная дисциплина: натурализм и гуманизм 247

История гуманитарных наук 247

Современное и современное значение для науки о природе 250

Сегодняшняя проблема образования 254

Глава 22 Личная и Мир 259

Чистое личное мышление Мир 259

Личное мышление - это сила трансформации 261

Соответствующий стиль образования 267

Глава 23 Образование 271 для работы 271

Значение занятий 271

Цель обучения на работу 273

Текущая возможность и опасность 275

Глава 24 Образование философия 284

Короткий обзор 284

Природа философии 286

Глава двадцать -5 навыки 294

Непрерывная и двойная теория 294

Методы, принятые всеми сторонами 299

Глава 26 Моральная теория 305

Внутренний и внешний 305

Обязательства и интересы Апокалипсис 309

Умная и личность 312

Социальный и моральный 315
Чтение в Интернете

Образование и общение

Чтобы продолжать развиваться в обществе, мы должны продолжать учить, учиться и наследовать, чтобы достичь этого.Причина, по которой мы всегда подчеркиваем это, заключается в том, чтобы избежать чрезмерной формализации и образовательных концепций, ориентированных на школу.Школы являются важным средством для передачи знаний и наследства.Судя по этому факту, это правда.Тем не менее, важным способом наследства и передачи школьных знаний по -прежнему является очень поверхностное средство по сравнению с другими методами.Только когда мы осознаем важность, долговечность и основность образования, мы можем поставить методы образования в правильном положении.

Общество может продолжать выжить посредством передачи и общения.Слова общего, сообщества и общения не только выглядят связанными на первый взгляд.Чтобы продвигать сообщество или общество, они должны иметь такую ​​же цель, убеждения, ожидания и знания. Люди в сообществе должны иметь аналогичные устремления в сообществе.

Общее понимание людей может помочь людям иметь те же эмоции и рациональность——

Люди, живущие далеко или близко, не являются элементами общества, и общество не затрагивает человека, потому что оно далеко от других.Тысячи людей могут построить более тесную связь между книгой или письмом из -за книги или письма.Даже люди, которые работают вместе для той же цели, не обязательно могут составлять социальную группу.Как и различные части машины, они работают, чтобы работать друг с другом для общего результата, но они не образуют сообщество.Однако, если все они признают свои общие цели, все заботятся об этой цели и рассматривают эту цель, чтобы регулировать их особую деятельность, то они будут сформировать сообщество.Но это должно включать взаимное общение, потому что каждый должен понимать, что делают другие, и они должны найти способ, чтобы другие знали свои собственные цели и прогресс.

И мы должны признать, что даже в самой социальной группе есть много отношений, которые не являются социальными.Среди многих социальных групп многие люди все еще находятся на одном уровне машин, и они используют друг друга, чтобы получить желаемые результаты, но они полностью рассматриваются как тенденция и мнения эмоций и рациональность других.В этих отношениях они используют преимущества реального материала или преимущества статуса, навыков, технических возможностей и использования машин или финансовых инструментов.Что касается отношений между родителями и детьми, учителей и студентов, отношения между работодателями и работниками, отношения между правителем и правителем, они все еще находятся на этом уровне и не образуют настоящую социальную группу. Они, однако, они все еще используют команду и принимают команды для изменения действий и результатов, и они не имеют цели обмена и интереса к этой цели.

Социальная жизнь - это не только то же самое, что и общение, но и все общение (поэтому вся настоящая социальная жизнь) имеют образовательные последствия.Станьте получателем общения, вы можете получить опыт расширения и изменений.Один человек, разделяющий то, что думают другие, и его собственное отношение изменится более или менее одновременно.Человек, который проходит, также будет затронут соответствующим образом.Вы можете сделать тест. Будь более очевидным.Чтобы преподавать опыт, мы должны сказать, что это разумно. может связаться с другим человеком, чтобы позволить другой стороне понять ценность опыта.В процессе общения, за исключением слов и некоторых ключевых слов, остальные не изменяются, а остальные должны использовать свое воображение, чтобы поглотить некоторые вещи в опыте других людей, чтобы умело сказать другим.Все общение похоже на искусство, поэтому можно сказать, что любая социальная договоренность может сохранить его важную социальность и очень хорошо передать его опыт.Только когда он становится фиксированной формой и, поскольку она наблюдается, он теряет свою образовательную власть.

Следовательно, в конце концов, не только сама социальная жизнь должна быть обучена и изучена, но и процесс совместной жизни также имеет образовательные последствия.Эта обычная жизнь может увеличить опыт, стимулировать воображение и может вызвать ответственность людей за правильность и жизнеспособность речи и идей.Человек, который живет один в физических и духовных аспектах, редко имеет возможность или нет шансов подумать о своем прошлом опыте и учиться на нем.Зрелые люди и незрелые люди имеют слишком много различий в своих навыках.