8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальные подлинные уполномоченные концепции SirininoWood и среднего образования британского образования.

Цена: 1 586руб.    (¥88.2)
Артикул: 610791494070

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:伊乡图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 52.4943руб.
¥18324руб.
¥ 25 21.5387руб.
¥ 39.8 29522руб.

краткое введение:

   Эта книга включает в себя три части Квиницы, текста и заключения.С точки зрения остановки автора, автор пересматривает вклад Норвуда в развитие среднего образования.Текст включает в себя восемь глав.Автор впервые представил историческое развитие среднего среднего образования с художественным описанием.·Культурные перспективы Арнольда на теоретическом основании объясняют ожидания среднего класса для среднего образования.После этого автор исследовал формирование и трансформацию своих образовательных мыслей о образовательной практике Норвуда. ВеликобританияВся книга разделена на десять глав, включая теорию, образование среднего класса и страну, образовательный опыт Норвуда, британское образование средней школы, итог среднего образования, школа Малбург и Харро Гонг, «Британская образовательная традиция», Новое Период образования, «Отчет по дереву» Nova Nuo «и среднее образование и выводы. 

Оглавление:

Введение Норвуд и Образование 001
1. Личная жизнь и карьера Норвуда 002
2. «Равенство и популярность британского среднего образования» 005
3. "Norwood Report" 010
Глава 1 Средний -Класс Образование и Национальное 014
1. Re -Exexamine Средний класс 014
2. Развитие среднего образования в 19 веке 021
3. Мэтью·Арнольд и образование 024
Четыре, Том·Браун или Дэвид·Кобофель 029
Глава 2 Семья и образование Норвуда 036
1. Самуил·Nowood and Huili Culture Law School 036
Во -вторых, Сирилла·Novard и Moccy·Средняя школа Тейлора 045
3. История культуры Лиз и школа ФА 050
ГЛАВА 3 ОБРАЗОВАНИЕ Англии мальчика 059
1. Fuxing 059 юридической школы Bristeot 059
2. Курс юридической школы Bristeot 067
3. Стоимость среднего образования 075
Статус главы IV поддержания среднего образования 081
1. Консервативные курсы 083
2. Гендерные различия в курсе 087
3. Куда мне пойти с следующего шага среднего образования?092
Глава 5 Malburne Gongxue и Haro Gong Xue 099
1. "Call of Ringtones" 099
два,“Президент в ботинках”107
В -третьих, одинокий ходок Харо Гонгкса 111
В -четвертых, традиция свободы 118
Глава 6 Британская образовательная традиция 125
1. Система образования государственной школы и британцев 126
2. Взгляд на «Британскую образовательную традицию» 132
3. Оценка книги британского образования 139
ГЛАВА 7 Новый мир образования 145
1. Гражданское образование 145
2. Комитет по среднему образованию Spens 152
3. Новая концепция образования 159
4. Кризис образования 162
Глава 8 «Норвудский отчет» и среднее образование 169
1. Годы Нортоу в Оксфорде 169
Во -вторых, обучить ветерана  173
3. "Norwood Report" Поколение 176
В -четвертых, старая война лошадь 186
Концепция заключения среднего образования 191
Справочник 195
Спасибо 209
Его постмодер 211 

Выбор редактора:

   Норвуд (1875-1956) является одним из самых представительных и влиятельных британских педагогов в 20-м веке.Эта книга посвящена деятельности Норвуда по образовательной практике, исследует развитие британского среднего образования в соответствии с законодательством об образовании Закона об образовании 1944 года в 1860 -х годах и анализирует происхождение, характеристики и концепции среднего образования.Эта книга впервые изучает статус и роль Норвуда в реформе британского среднего образования.Эта книга принимает методы исследования биографии и анализа случаев. 

об авторе:

   Гарр·МакКарк(Гэри МакКаллох), известный британский историк образования, первый профессор лекции по истории образования Саймона (по настоящее время 2003 г.), бывший председатель британской истории образования (2005-2007), бывшая история образования (1996-2003), The Бывшие британские эксперты по высшему образованию из группы научных исследований и оценки комитета фондов (1996-2008 гг.) .Он окончил Христианскую академию Кембриджского университета в 1980 году и получил степень бакалавра в области истории, степень магистра и докторские степени.