8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учитель класса начальной школы общается с родителями-теория общения в сфере сердца и сердца тысячи

Цена: 473руб.    (¥26.3)
Артикул: 610636179625

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:滚雪球图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 169.8 50899руб.
¥ 98 64.61 162руб.
¥ 136 951 709руб.
¥ 195 1172 104руб.

Основная информация

Название книги:

 

Автор:

  

Цены:

 36.00

Номер ISBN:

 9787518411962

Издательство:

  China Light Industry Press

формат:

 16

Фрагментация:

  Установка

Дата публикации:

 2017-1-1

Дата печати:

 2017-1-1

Выбор редактора

 

Введение

«Общение и сердца учителя начальных классов и родителей/тысячи образования» - отличный моральный образовательный работник в начальных и средних школах страны и учителя Сюй Данхонг, десятка главных руководителей провинции Чжэцзян.Автор придерживается“&Rdquo; Много она также с энтузиазмом поддерживала свою работу.Книга не только вводит методы и навыки общения с родителями, но также анализирует способ общения, сталкивающийся с конкретными проблемами в сочетании с большим количеством примеров.Читаемость и практическое руководство книги более заметны, и стоит изучить и ссылаться на классных учителей начальной школы.

об авторе

Сюй Данхонг, главный преподаватель начальной школы Бейганг в Тонгксианской экспериментальной образовательной группе начальной школы в провинции Чжэцзян, лидер первой классной студии преподавателей в провинции Чжэцзян и глава класса Красного Красного класса Сюй Данхонг в городе Джиакс.В последние годы он выиграл национальных выдающихся учителей, национальных начальных и средних школ, выдающихся работников морального образования, продвинутого человека научных исследований и инноваций в чтении и письме, а также выдающийся консультант национального продвижения цивилизованного этикета Учитель и пятиклассные первые призы главкого учителя провинции Чжэцзян, преподаватель морального воспитания города, первая награда по выдвижению номинации «Мей», Тонгсианг, перенесенный образовательные деятели, 10 лучших дивизион. или награды.Охват «Учитель классов» и «Друзья учителей классов», «Учительные выставки» и «Образование в области образования». Профессиональный рост »под редакцией г -на Чжана Вансианга.Опубликованная образовательная монография «Педагогическое образование» и «78 Навыков ответа учителей начальной школы» опубликовали более 200 статей в газетах и ​​периодических изданиях на всех уровнях. , Синьцзян и другие места для лекций.

Оглавление

Рекомендуемое предисловие: быть учителем мудрых классов (Ван Яоли)

Предисловие: не забудьте о своем первоначальном намерении, смело продолжайте

 

Глава 1 Общение домашних школ имеет большое значение

1. Положительное значение для роста детей

[Мой случай] Зеленый шерстяной шарф

2. Идеальное значение образования семьи

[Мое дело] Дом - это гавань духовного роста ребенка

В -третьих, положительное значение школьного образования

[Мое дело] Мать Сяо Яна пришла в школу

 

Глава 2 Групповой семейный комитет, от&LDQUO&rdquo

1. Сформировал семейный комитет

[Мой случай] Семейная ассоциация——&Ldquo; союзные силы”

2. Определите основных родителей

[Мое дело] Кампания семейной ассоциации

В -третьих, разделение труда и конституции по разработке рабочих работ

4. Инфильтрация ведущего сознания учителя класса

 

Глава 3 Открытая встреча родителей, и я внимателен

1. Отличительная тема

Во -вторых, формальные инновации

[Мое дело] Ассоциация родителей Сяошуи Ди Панбан

 

Глава 4 Разнообразие общения, искренне

1. Регулярно писать письма родителям

[Мой случай] Создайте семью книг и расти вместе с детьми

2. Home -School Свяжитесь с этим: запись домашней работы и общение вовремя

[Мое дело] Остановка дома и в школе, пусть детские сердца расцветают

В -третьих, телефонная связь

В -четвертых, современные медиа, умное использование

[Мое дело] общение с буквой

 

Глава 5 Домашнее посещение и печать

1. Интервью с родителями

Два, верно“&Rdquo;

[Мой случай] Юэр немного

3. на доме посещения дома в особых обстоятельствах

[Мой случай] Почему она всегда берет на себя вещи других людей за пределами школы

Четвертый, схватка“ я столкнулся”, общаться во времени

 

Глава 6 Приглашение войти в класс, я доволен

1. Родители участвуют в занятиях в классе

【Мое дело】&Ldquo;”

2. Помогать в управлении занятиями в классе

[Мое дело] Посетите бывшую резиденцию Сюй Чжимо

В -третьих, родители входят в классную комнату

В -четвертых, домашний и школьный интерактивный день

В -пятых, похвальная активность большой руки тянет небольшую руку

[Мой случай] Большая рука тянет небольшую руку——

 

Глава VII родительская деятельность, вдохновляющая

Одна или 10 -летняя церемония роста

[Мой случай] 10 -лежащий подарок роста

2. День девочек, празднование фестиваля мальчиков

[Мое дело] Моя форма и мое шоу, празднуя Ассоциацию родителей на День мальчиков.

3.

В -четвертых, родительский выпускной праздник

 

Глава 8 Курс Xiaorong, сердце расцветает

1. Скрытые инвестиции——

2. Проведите праздничные мероприятия по непредубеждению

В -третьих, трудовое образование способствует комплексному росту детей

4. Провозите собрание сырного благочестия тематического класса

[Классический класс 1] Научитесь быть благодарными, честь родителей (версия низкой оценки)

[Классический курс 2] Научитесь быть благодарными, честь своих родителей (старшая версия)

[Классический пример класса 3] могут самые красивые гвоздики в мае

 

Глава 9 Специальное общение, спокойствие и спокойствие

1. Столкнувшие нетерпеливые и импульсивные родители

[Мой случай] Родители ревут по телефону по телефону

2. Столкнув следующую генерацию, воспитание родителей

[Мой случай] этот&Ldquo; Special” ребенок

В -третьих, родители одиноких семей

[Мой случай] развивать благодарное сердце

В -четвертых, родители, которые не заботятся об обучении своих детей

[Мое дело] Научиться сообщать родителям

5. Родители, которые не понимают учителя класса

[Мое дело] Я комментирую его“ хорошие родители”

 

ГЛАВА 10 Теплый поощрение, и эта тенденция растет

1. Стимулы разнообразия

Во -вторых, любовь отца

 

PostScript: в этот момент он завершен

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

«Общение для общения между главным учителем класса начальной школы и родительским сердцем и сердцем/тысячами образования»: «Тысячи образования»: »

1. Столкнувшие нетерпеливые и импульсивные родители

Для детской школьной жизни родители не первый свидетель.Некоторые правила и правила в школе не очень ясны, но родители с раздражительной личностью встречаются&LDQUO&Во время rdquo часто не терпение понимать правду вопроса, просто верьте в их чувства или обратную связь после того, как ребенок возвращается домой и не рассматривает недоразумение, вызванное различной информацией между родителями и учителями.Где дети&Ldquo;&rdquo“&Rdquo;Например, поговорите с учителем в тоне ответственности или напрямую судите одну вещь.Перед лицом подобных ситуаций, как учителя могут быть заражены негативными эмоциями родителей, захватывая долю разговоров, превращая ган в нефрит и провести эффективное общение?Это требует выращивания и мудрости.

1. Сохраняйте спокойствие и думайте в других местах

Удивительные родители с импульсивной личностью, особенно когда сталкиваются с распространенностью родителей, главный учитель должен сохранять сдержанность и спокойствие.Кроме того, с эмпатией научитесь думать о том, как размышлять, объективно понимать внутренние чувства сторон и передавать это понимание сторонам.Вместо того, чтобы думать, это важное условие для установления хороших межличностных отношений, а также является основным условием для установления хорошего общения между ними.Общение с родителями, главный учитель должен сначала стоять на положении родителей, чтобы понять друг друга.

2. Избегайте конфликта, умное напоминание

Чтобы достичь эффекта эффективного общения, мы не можем слепо избегать конфликтов.При общении с раздражительными родителями главный учитель может сказать:&Ldquo; Я понимаю ваше настроение и понимаю сердце отца (мать).&Rdquo; Тогда он сказал родителям эвфемистически, что для лучшего развития детей давайте сначала успокоитесь и подумайте о том, как с этим справиться.Раньше я сталкивался с такой вещью:

Однажды после школы и отправки дорожной команды, после того, как родители взяли учеников, я вернулся в офис.Это не заняло много времени, чтобы дедушка Ронг Гуанг ворвался с щенком, и громко спросил меня:&Ldquo;&Rdquo;

“Маленький Б должен выйти!В классе нет детей!” я сказал.

&Ldquo;” он спросил.

&Ldquo;” я сказал.

&Ldquo;Что случилось с вашим учителем?Не говорите это в ранней школе!Если ребенок не может его найти, возьмите вас и спросите!&Rdquo;Дедушка сделал выговор учителю независимо от синего и красного мыла, и я встретился впервые.

……