- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 610636179625
Учитель класса начальной школы общается с родителями-теория общения в сфере сердца и сердца тысячи
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название книги:
 
Автор:
 
Цены:
36.00
Номер ISBN:
9787518411962
Издательство:
  China Light Industry Press
формат:
16
Фрагментация:
  Установка
Дата публикации:
2017-1-1
Дата печати:
2017-1-1
Выбор редактора
Введение
«Общение и сердца учителя начальных классов и родителей/тысячи образования» - отличный моральный образовательный работник в начальных и средних школах страны и учителя Сюй Данхонг, десятка главных руководителей провинции Чжэцзян.Автор придерживается“&Rdquo; Много она также с энтузиазмом поддерживала свою работу.Книга не только вводит методы и навыки общения с родителями, но также анализирует способ общения, сталкивающийся с конкретными проблемами в сочетании с большим количеством примеров.Читаемость и практическое руководство книги более заметны, и стоит изучить и ссылаться на классных учителей начальной школы.
об авторе
Сюй Данхонг, главный преподаватель начальной школы Бейганг в Тонгксианской экспериментальной образовательной группе начальной школы в провинции Чжэцзян, лидер первой классной студии преподавателей в провинции Чжэцзян и глава класса Красного Красного класса Сюй Данхонг в городе Джиакс.В последние годы он выиграл национальных выдающихся учителей, национальных начальных и средних школ, выдающихся работников морального образования, продвинутого человека научных исследований и инноваций в чтении и письме, а также выдающийся консультант национального продвижения цивилизованного этикета Учитель и пятиклассные первые призы главкого учителя провинции Чжэцзян, преподаватель морального воспитания города, первая награда по выдвижению номинации «Мей», Тонгсианг, перенесенный образовательные деятели, 10 лучших дивизион. или награды.Охват «Учитель классов» и «Друзья учителей классов», «Учительные выставки» и «Образование в области образования». Профессиональный рост »под редакцией г -на Чжана Вансианга.Опубликованная образовательная монография «Педагогическое образование» и «78 Навыков ответа учителей начальной школы» опубликовали более 200 статей в газетах и периодических изданиях на всех уровнях. , Синьцзян и другие места для лекций.
Оглавление
Рекомендуемое предисловие: быть учителем мудрых классов (Ван Яоли)
Предисловие: не забудьте о своем первоначальном намерении, смело продолжайте
Глава 1 Общение домашних школ имеет большое значение
1. Положительное значение для роста детей
[Мой случай] Зеленый шерстяной шарф
2. Идеальное значение образования семьи
[Мое дело] Дом - это гавань духовного роста ребенка
В -третьих, положительное значение школьного образования
[Мое дело] Мать Сяо Яна пришла в школу
Глава 2 Групповой семейный комитет, от&LDQUO&rdquo
1. Сформировал семейный комитет
[Мой случай] Семейная ассоциация——&Ldquo; союзные силы”
2. Определите основных родителей
[Мое дело] Кампания семейной ассоциации
В -третьих, разделение труда и конституции по разработке рабочих работ
4. Инфильтрация ведущего сознания учителя класса
Глава 3 Открытая встреча родителей, и я внимателен
1. Отличительная тема
Во -вторых, формальные инновации
[Мое дело] Ассоциация родителей Сяошуи Ди Панбан
Глава 4 Разнообразие общения, искренне
1. Регулярно писать письма родителям
[Мой случай] Создайте семью книг и расти вместе с детьми
2. Home -School Свяжитесь с этим: запись домашней работы и общение вовремя
[Мое дело] Остановка дома и в школе, пусть детские сердца расцветают
В -третьих, телефонная связь
В -четвертых, современные медиа, умное использование
[Мое дело] общение с буквой
Глава 5 Домашнее посещение и печать
1. Интервью с родителями
Два, верно“&Rdquo;
[Мой случай] Юэр немного
3. на доме посещения дома в особых обстоятельствах
[Мой случай] Почему она всегда берет на себя вещи других людей за пределами школы
Четвертый, схватка“ я столкнулся”, общаться во времени
Глава 6 Приглашение войти в класс, я доволен
1. Родители участвуют в занятиях в классе
【Мое дело】&Ldquo;”
2. Помогать в управлении занятиями в классе
[Мое дело] Посетите бывшую резиденцию Сюй Чжимо
В -третьих, родители входят в классную комнату
В -четвертых, домашний и школьный интерактивный день
В -пятых, похвальная активность большой руки тянет небольшую руку
[Мой случай] Большая рука тянет небольшую руку——
Глава VII родительская деятельность, вдохновляющая
Одна или 10 -летняя церемония роста
[Мой случай] 10 -лежащий подарок роста
2. День девочек, празднование фестиваля мальчиков
[Мое дело] Моя форма и мое шоу, празднуя Ассоциацию родителей на День мальчиков.
3.
В -четвертых, родительский выпускной праздник
Глава 8 Курс Xiaorong, сердце расцветает
1. Скрытые инвестиции——
2. Проведите праздничные мероприятия по непредубеждению
В -третьих, трудовое образование способствует комплексному росту детей
4. Провозите собрание сырного благочестия тематического класса
[Классический класс 1] Научитесь быть благодарными, честь родителей (версия низкой оценки)
[Классический курс 2] Научитесь быть благодарными, честь своих родителей (старшая версия)
[Классический пример класса 3] могут самые красивые гвоздики в мае
Глава 9 Специальное общение, спокойствие и спокойствие
1. Столкнувшие нетерпеливые и импульсивные родители
[Мой случай] Родители ревут по телефону по телефону
2. Столкнув следующую генерацию, воспитание родителей
[Мой случай] этот&Ldquo; Special” ребенок
В -третьих, родители одиноких семей
[Мой случай] развивать благодарное сердце
В -четвертых, родители, которые не заботятся об обучении своих детей
[Мое дело] Научиться сообщать родителям
5. Родители, которые не понимают учителя класса
[Мое дело] Я комментирую его“ хорошие родители”
ГЛАВА 10 Теплый поощрение, и эта тенденция растет
1. Стимулы разнообразия
Во -вторых, любовь отца
PostScript: в этот момент он завершен
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
«Общение для общения между главным учителем класса начальной школы и родительским сердцем и сердцем/тысячами образования»: «Тысячи образования»: »
1. Столкнувшие нетерпеливые и импульсивные родители
Для детской школьной жизни родители не первый свидетель.Некоторые правила и правила в школе не очень ясны, но родители с раздражительной личностью встречаются&LDQUO&Во время rdquo часто не терпение понимать правду вопроса, просто верьте в их чувства или обратную связь после того, как ребенок возвращается домой и не рассматривает недоразумение, вызванное различной информацией между родителями и учителями.Где дети&Ldquo;&rdquo“&Rdquo;Например, поговорите с учителем в тоне ответственности или напрямую судите одну вещь.Перед лицом подобных ситуаций, как учителя могут быть заражены негативными эмоциями родителей, захватывая долю разговоров, превращая ган в нефрит и провести эффективное общение?Это требует выращивания и мудрости.
1. Сохраняйте спокойствие и думайте в других местах
Удивительные родители с импульсивной личностью, особенно когда сталкиваются с распространенностью родителей, главный учитель должен сохранять сдержанность и спокойствие.Кроме того, с эмпатией научитесь думать о том, как размышлять, объективно понимать внутренние чувства сторон и передавать это понимание сторонам.Вместо того, чтобы думать, это важное условие для установления хороших межличностных отношений, а также является основным условием для установления хорошего общения между ними.Общение с родителями, главный учитель должен сначала стоять на положении родителей, чтобы понять друг друга.
2. Избегайте конфликта, умное напоминание
Чтобы достичь эффекта эффективного общения, мы не можем слепо избегать конфликтов.При общении с раздражительными родителями главный учитель может сказать:&Ldquo; Я понимаю ваше настроение и понимаю сердце отца (мать).&Rdquo; Тогда он сказал родителям эвфемистически, что для лучшего развития детей давайте сначала успокоитесь и подумайте о том, как с этим справиться.Раньше я сталкивался с такой вещью:
Однажды после школы и отправки дорожной команды, после того, как родители взяли учеников, я вернулся в офис.Это не заняло много времени, чтобы дедушка Ронг Гуанг ворвался с щенком, и громко спросил меня:&Ldquo;&Rdquo;
“Маленький Б должен выйти!В классе нет детей!” я сказал.
&Ldquo;” он спросил.
&Ldquo;” я сказал.
&Ldquo;Что случилось с вашим учителем?Не говорите это в ранней школе!Если ребенок не может его найти, возьмите вас и спросите!&Rdquo;Дедушка сделал выговор учителю независимо от синего и красного мыла, и я встретился впервые.
……