8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Изменения в школе (серия смены школ на основе основной грамотности)

Цена: 486руб.    (¥27)
Артикул: 601749042478
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  849р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥ 101.2 27486руб.
1. В отношении резкого изменения общества 21 -го века, что должно делать школьное образование?Как должно измениться школьное образование на фоне основного образования грамотности?Профессор Чжун Цикан, известный педагог и известный ученый курс, придерживается концепции «международной перспективы, местной практики».
2. Автор защищает: фундаментальная цель смены школы - «дать возможность каждому ребенку иметь справедливое и качественное образование» и развивать каждого ребенка в качестве главного героя обучения.
Основная информация
Введение в фокус школьной реформы
Исследование по основной модели грамотности и обучения предыдущего редактирования
1 Разработка курсов на основе основной грамотности: проблемы и предметы
2 Сущность и тема «эффективного обучения» от изучения науки -вековая траектория теории теории курса перспективы
«Эффективное обучение»: тема смены в школу
3 Новый здравый смысл подрыва «здравого смысла» -наука о обучении обеспечивает практическую основу и теоретический краеугольный камень для трансформации в классе
4 «Курс обучения»: поиск реконструкции школьных курсов
5
6 От «бумажных учебников» до «цифровых учебников» -предмет и перспективы исследований в учебниках онлайн -эпохи
7 «Практика» повторно понимание: критика и защита
8 Оценка учебной программы в направлении гуманизированного
Образование педагогического образования: поиск изменений синхронизации в концепциях и системах
9 КРИТИЧЕСКАЯ КРИТИКА -также оценить «Конкурс образования Кайлова»
10 Wiluozki School of Children Research Review
11 Модель преподавания и практическое мышление учителя
12 Для роста педагогов в будущем
Оригинальный список источников
Фундаментальный принцип смены в школе состоит в том, чтобы искать как «равенство», так и «качество».
Почему школы меняются?Каковы принципы и фокус изменений в школе?Как меняется школа?
Студенты «знают, что» не равна «способности решать проблемы».Общество ожидает, что любые знания и навыки, изученные в школе, могут быть полностью использованы в их жизненном путешествии, и тем самым способствуют росту их основной академической власти и здравой личности.Таким образом, трансформация школьного образования от «основанного на знаниях» в «грамотность» является общей тенденцией в развитии мирового образования в эпоху общества знаний.
Основной принцип школы состоит в том, чтобы искать как «равенство», так и «качество».«Преобразование школы» разделено на три изменения «основной грамотности и обучения», «Эффективное обучение»: тема школьной реформы »и« педагогическое образование: синхронизация концепции и синхронной реформы ». Новая теория способностей », нацеленная на некоторые прогнозные теории и практические темы, стоящие перед реформой школ в новую эпоху, начали теоретическое обсуждение и предоставляя некоторые ссылки на изменения в школах в моей стране.
Введение в серию школьных изменений в школьной реформе на основе «основной грамотности»
Эта серия книг, пытающихся рассчитывать на практические, теоретические и политические темы в реформе школы и ее развитии, сосредоточив внимание на запутанных вопросах образовательной реальности в практике реформы, предоставляя различные идеи и различные идеи.«Задача образования» направлена ​​на то, чтобы наметить изображение трансформации пульсного образования, чтобы обрисовать в общих чертах реформу школьного образования в моей стране; Дизайн учебного плана и преподавание Парадигмы темы;
Чжун Цикан: пожизненный профессор, докторант и почетный директор Института преподавания и преподавания нормального университета Восточного Китая.Член Комитета по социальным наукам (организатор Министерства образования и психологии), член Комитета эксперта по педагогическому образованию и член ведущей группы по планированию науки о национальном образовании.Редактор -ин -вроде глобального образовательного перспектива.Он является автором «Десять уроков для основных эпизонов», «Современная учебная программа», «Развитие современной теории преподавания», «Чтение классных комнат», «Исследования классов», «Преобразование в классе», «Классовая революция», «Классовая операция» и так на.