8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная коллекция образования Li Xigui установила 10 книг из 10 школ, как управлять школьным трансформационным образовательным образованием для индивидуальных учеников -образовательных учеников № 2 Новая школа Десять лекций и других образования наук

Цена: 7 827руб.    (¥437)
Артикул: 601335853630

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨轩文阁图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 20.5369руб.
¥ 88 48.4871руб.
¥ 221 1302 338руб.
¥1091 960руб.

 

     


 

ISBNЗаголовокЦенообразование
9787504179197Школьная трансформация39.80 
9787504183590Индивидуальное образование39.80 
9787519111212Образование для бесплатного дыхания78.00 
9787504156242Студент в первую очередь68.00 
9787504172570Новая школа десять лекций38.00 
9787300246062Переопределить школу58.00 
9787300247298Образовательное искусство будет записывать68.00 
9787519119591Как школа работает68.00 
9787519125660Средний студент49.80 
9787519128197
Улучшение школьной системы
78.00 


Общая цена: 625,2 юаня

 

 

Эта книга является еще одним управленческим шедевром президента Ли Сигуи после «Как управлять школами».

Эта книга посвящена школьной системе. Это «интеграция» автора более чем 30 -летнюю мудрость управления и практики автора, а также еще один вехой результат автора в области изучения управления.

Начиная с принципов институциональной экономики, автор, в сочетании с практикой проектирования и эксплуатации школьной системы различных местных школ, проанализировал ущерб организации систем офсайда, дислокации, отсутствия, неполных и несбалансированных систем. Проблема. , а также стратегия и методология улучшения школьной системы.

Как «Книга преподавания президента Пекинского знаменитого президента», эта книга подходит для различных менеджеров по образованию на всех уровнях, директоров крупных и средних школ и директоров детских садов.

Из -за уникальности учителей, учителей и учителей детского сада в начальных и средних школах также могут быть вдохновлены многими.

Эта книга также подходит для справки различных организаций, особенно менеджеров и предпринимателей интеллектуальных организаций.


Ли Сигуи, Гао Ми, Шаньдун, президент Пекина, одна экспериментальная школа.Он был директором средней школы Gaomi № 4 в провинции Шаньдун, директором средней школы Gao MI № 1, директором комиссии по муниципальному образованию Gaomi, директором Бюро образования Вайфанга и директором 11 -й школы в Пекине.

В 1990 -х годах «План языковой лабораторной лаборатории» был реализован в Gaomi, Shandong, а также в дисциплинарной классной комнате и самообучениях, чтобы сделать учебные ресурсы легко ввести ссылку на обучение и улучшить преимущества образования.Эксперимент был указан в качестве специальной программы учителей для Министерства образования и Министерства персонала.

Вступив в новый век, он предложил и способствовал сбалансированному развитию обязательного образования в Вайфанге, Шаньдун, что вызвало широкую озабоченность и повлияла на национальные решения.

С 2010 года углубляйте исследование новых школьных операций и создайте модель образования, характеризующуюся классом класса, для достижения таблицы студентов, потенциала пробуждения учеников и возвращения к сущности образования.

В последние годы был открыт новый эксперимент по модели школьного образования K12, создавший учебное сообщество, создав план обучения и изучение изменений в преподавании до обучения.


 

 


 


В этой школе нет административных классов и нет учителей класса, но ученики имеют более сильный командный дух и самодисциплина;

В этой школе более 4000 учеников имеют более 4000 курсов, 1430 занятий преподаванием и более 100 курсов.

В этой школе классная комната названа в честь имени учителя, которое полон дисциплинарных характеристик и организации личного стиля учителей, что делает его местом копченого образования для учащихся, чтобы они относились и жаждут.

В этой школе каждый учитель стал его собственным генеральным директором, и большое количество проблем решается в связи с общением, диалогами и переговорами и реализовал преобразование от «управления» в «лидерство»;

Нимфо

Это Пекин одиннадцать школ.Президент Ли Сигуи и его команда продолжались много лет, и шокирующая реформа была тщательно выращена, что привело к всесторонней трансформации экологии школы, полностью превращая личность каждого ученика, а также позволил каждому учителю во время этого изменения , более глубокие обязанности и высокая миссия были найдены.Эта книга*Время всесторонне раскрывала все аспекты трансформации школьных преобразований, возглавляемых реформой курса.В книге читатели могут почувствовать твердые убеждения и смелость реформаторов, могут оценить горечь, горечь и повороты реформы, а также могут разделить мышление, мудрость, творчество и движение в реформе.

Те, кто принимает идеалы образования и занимается хорошим образованием, те школы, которые имеют трудный путь на дороге реформы образования, будут иметь большую мужество и больше вдохновения в этой книге.


 



 


В средней школе нет административного класса, нет учителя класса, нет кадров класса.Более 4000 учеников, более 4000 курсов, 1430 классов преподавания, более 100 курсов, более 200 общин, более 40 школьных униформ ... это 11 -я школа в Пекине.

Это из -за тихой, но шокирующей реформы.На протяжении многих лет президент Ли Сигуи и его команда активно отреагировали на различные проблемы, скорректировали организационную структуру и проводили различные захватывающие инновации.В одиннадцати школах «преподавание в соответствии с их способностями» приземляется.

В «Образовании для отдельных лиц» президент Ли Сигуи записал путешествие этой реформы.В книге читатели могут понять трудности реформы, делиться мудростью и творчеством реформаторов и осознавать стремление и мужество реформаторов.Это книга "DO".

Одиннадцать школ не являются незаменимым «особым случаем», это образец.Те, кто принимает идеалы образования и получают хорошее образование, могут быть вдохновлены.

Эта книга подходит для следующих читателей: все педагоги, люди, которые обеспокоены образованием, и людьми, которые с нетерпением ждут будущего китайского образования.Эта книга также особенно подходит для обучения детского сада в начальных и средних школах.

(Поскольку партия печати отличается, крышка и уплотнение талии различных партий книг будут немного отличаться.


 



 


 Эта книга является одним из шедевров Ли Сигуи, а также может рассматриваться как «автобиография» автора.

 Автор последовательно служил китайским учителем, учителем класса, заместителем начальника, заместителем директора, директора средней школы Gao MI № 1, директора средней школы GAO MI № 1, директора образовательного бюро Weifang и т. Д.Этот секретарь описывает процесс образования автора в течение этого периода, а также создание его идей образования, преподавания и управления.

 Автор описывает истории, которые он испытал на простом языке.Эти истории основаны на трех основных линиях преподавания, образования и управления, и система показывает процесс изучения сути образования.Есть как юноша, настойчивость лидерства, но и отражение, когда провал и спокойствие успеха.История и случай в книге полны автора в глубине мышления, любви и занятий образованием. Это книга, подходящая для всех учителей, менеджеров образования и исследователей.


 


 


   В статье, включенной в «Студент **», Ли Сигуи, директор из одиннадцати школ Пекина, и его коллеги пытаются интерпретировать основную ориентацию на ценность образования.Мы пытались создать школу, которая действительно принадлежит детям, создавая для них сцену, обеспечивая пространство и создание условий.Мы надеемся увидеть активные фигуры студентов во всем образовании и преподавании, включая управленческую деятельность, и мы также заставляем детей медленно выходить из своих родителей и учителей, чтобы делать что -то. «Потерянные» и наблюдение за работой детей постоянно превосходит себя.


 


 


«Новая школа десять лекций» собрала речь Ли Сигуи на церемонии запуска «Новых исследований в школе» и выступлений на конференции предыдущего года. Из концепции «Новая школа» объяснила, как диагностировать школы, разрабатывать курсы, подходящие для учащихся Создайте подходящего студента, строительную интерактивную систему лидерства и управления строительством и т. Д., Подробные объяснения.Книга цитирует множество случаев, которые интуитивно представляют диверсифицированные платформы, созданные «новыми школами» для учителей и учащихся, чтобы выбирать и развиваться независимо. Развитие учителей и учителей обеспечивает новую перспективу и справочные образцы.


 


 

Эта книга представляет собой избранную коллекцию образовательных выступлений за последние пять лет.Одиннадцать отчетов, полученных в книге, являются в основном речью автора на ежегодном собрании нового исследования школьных действий по национальному новому школьному исследованию национальной новой школы. Компонент системного содержания*.Как школьный продукт, курс служит росту учащихся.В эпоху изменений школа должна вносить изменения в ответ на социальные изменения.Мы должны стремиться достичь селективности учебной программы и реализовать изменение организационной структуры, подвергаемое студенту, чтобы достичь «самого каждого ученика».

Эта книга подходит для обучения и чтения учителей начальной и средней школы, директоров начальной и средней школы, а также для чтения для других менеджеров по образованию.

 

 

Новые шедевры президента Ли Сигуи, редкие школьные шедевры.CLEPT The Laws, предоставьте методы и рабочие модели, всесторонне объясните операционную философию и методы школы*и напоминайте людям вычесть пряжку управления школой.Эта книга является школьным шедевром президента Ли Сигуи.Автор накапливает 30 -летний опыт работы и уроки управления образованием в сочетании с конкретной практикой управления 11 школами в Пекине, начиная с организационной структуры, сочетая «научные характеристики» управления школой, разъясняя закон, обеспечивая методы и рабочие модели, Комплексный и в -пл. и методы разработаны, чтобы напомнить людям о пряжек школы.

Это глубокое понимание и реализацию требований школьных менеджеров, строительство современной школьной системы с «учеником -центриковой» и эффективным управлением школой, что очень вдохновляет и полезна.Эта книга подходит для менеджеров по образованию, директоров начальной и средней школы на всех уровнях.

 

 

1995-2017, от средней школы Gao Mi № 1 до 11 школ в Пекине, охватывающей само -диалогу в течение 20 лет, история идеологического роста китайского главного основного -итерация этой книги.


«Поклонники образовательного искусства» - это работа президента Ли Сигуи. В 2017 году президент Ли написал продолжение с различной длиной за каждой статьей.Большинство из них - исследование президента Ли и коллег из одиннадцати школ. Они исправили 20 лет назад, и они улучшились и расширились.Многие содержания очень практичны, и они тщательно испытали 20 -летнюю исследование образования президента Ли и будут очень вдохновлены.

Эта книга подходит для обучения и чтения учителей начальной и средней школы, директоров начальной и средней школы, а также для чтения для других менеджеров по образованию.

 


 Эта книга является шедевром президента Ли Сигуи. На протяжении более десяти лет она приветствовала учителя и руководители школ.

«Студент второй» - это перспектива управления.Если вы хотите реализовать статус студентов в кампусе и достичь «студента D One», мы должны полностью играть роль учителей в управлении.Когда менеджер ставит учителя в один D, учитель поставит ученика в D.Если вы подумаете о проблеме под другим углом, мы можем найти способ решить проблему.

Эта книга подходит для всех учителей и менеджеров по образованию на всех уровнях для чтения.

Ли Сигуи, Гао Ми, Шаньдун, президент Пекина, одна экспериментальная школа.Он был директором средней школы Gaomi № 4 в провинции Шаньдун, директором средней школы Gao Mi № 1, директором комиссии по муниципальному образованию Gaomi, директору образования Weifang и директором из одиннадцати школ Пекина.

В 1990 -х годах «План языковой лабораторной лаборатории» был реализован в Gaomi, Shandong, а также в дисциплинарной классной комнате и самообучениях, чтобы сделать учебные ресурсы легко ввести ссылку на обучение и улучшить преимущества образования.Эксперимент был указан в качестве специальной программы учителей для Министерства образования и Министерства персонала.

Вступив в новый век, он предложил и способствовал сбалансированному развитию обязательного образования в Вайфанге, Шаньдун, что вызвало широкую озабоченность и повлияла на национальные решения.

С 2010 года углубляйте исследование новых школьных операций и создайте модель образования, характеризующуюся классом класса, для достижения таблицы студентов, потенциала пробуждения учеников и возвращения к сущности образования.Результаты получили национальную национальную награду за преподавание*уровня*и другие призы.

В последние годы был открыт новый эксперимент по модели школьного образования K12, создавший учебное сообщество, создав план обучения и изучение изменений в преподавании до обучения.


с  последовательность

D одна серия  Школьная культура

Создать школьную культуру

Школьная культура

Сделайте всех, кто чувствует себя важным

Не хочу превзойти свое сердце

Директор должен создать возможности для себя

Средний студент

Используйте систему для формирования культуры

Строительство школьных механизмов должно основываться на качестве жизни в классе

Вторая серия  Выпустите свой собственный четкий баннер

Сделай что-нибудь

Выпустите свой собственный четкий баннер

Реформа без давления

Уменьшить правила и правила до*меньше

Делать простые вещи каждый день

Не повторяйте других и не повторяйте себя

Третья серия  Создать рынок в кампусе

Одолжить воду

Остомия

Ищите силу

Создать рынок в кампусе

На фоне новой учебной программы управление школой следует за ней

Четвертая серия  Где позволить ресурсу течь

Разные обычные таланты

Избегайте "успешного неудачи"

Открыто от позиционирования Управления общих дел

Снизить затраты на управление

Где позволить ресурсу течь

Управление проектами: пусть образовательные ресурсы подойдут

Сознание образовательных ресурсов директора

Пятая серия  Узнайте конец мышления

Не живи как обычные люди

Узнайте конец мышления

В то же время, когда вы достигаете студентов

Дайте немного "досуга"

Для бесплатного дыхания образования

Где найти силу образования

Шестая серия  Учебная личность Чжана Яна

«Личное пространство» не имеет личности

Учебная личность Чжана Яна

Переговоры и управление

Седьмой  Измените суп, не переодевшись супом

Некоторые измеряют правителя студентов

Измените суп, не переодевшись супом

Математическое мышление в управлении

Следуйте вопросам проблемы

Почти немного больше, чем

Говоря о "это не"

Изменение на глубину - это система

Восьмой  Быть дилером надежды

Не перемешайтесь в команду по гребле

Быть дилером надежды

Преобразовать факторы здоровья в факторы стимулов

Разработать успешный кризис

Девятая серия  Проходить через

Некоторые книги и авторы, которые влияют на меня

Гипсовые "третьи" глаза

Проходить через

PostScript