8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Sparkling] 3-6-летняя детская учеба и руководство по развитию интерпретация детского сада с 3 до 6-летним руководящими принципами развития детей интерпретируется преподаватели Li Jimei Li Jimei с преподавателями преподавателей до обучения в детском саду.

Цена: 410руб.    (¥22.75)
Артикул: 600049188546
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
63 руб. (¥3.5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京硕图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 45 33.7606руб.
¥ 58 21378руб.
¥ 5.1 590руб.
¥ 13 9.9179руб.

 
 35.00
     
     
     
10.00
 
 
 
Менеджер магазина рекомендует отличное соответствие
Набор меню 1:
RMB 25.20
Цена: ¥45.00| Провинция Ли: ¥ 19,80
 
Купить пакет сейчас>>
 
 

Краткое содержание


В 2012 году Министерство образования официально опубликовало «Руководство по обучению и развитию детей 3-6» (далее именуемое «руководство»).Чтобы сделать хорошую работу по обучению и внедрению «Руководства», Министерства образования и организации Детского фонда Организации Объединенных Наций, под редакцией профессора Ли Джимей и Фэн Сяаосии, участвовали в «Руководящих принципах» и*команде экспертов по обучению. Написал «3-6-летняя интерпретация обучения детей с руководством по развитию».
Эта книга разделена на две части,*часть“ как понять «руководство»”, вторая часть“ как реализовать «руководство»”.Начало книги является важной речью инспектора Li Tianshun, базового образования Министерства образования, и требует от департаментов по управлению образованием и преподаванием и исследованиями различных мест для эффективной организации обучения всем преподавателям по ставке в область, край.

«Честная книга" Детский рост "Ссылка на покупку http://product.dangdang.com/24031365.html (небольшой класс)

http://product.dangdang.com/24031366.html (средний класс)

http://product.dangdang.com/24031364.html (большой класс)

об авторе


Нет соответствующего контента

Оглавление


В стране "3— Речь в учебном классе 6 -летних руководств по обучению и развитию детей »
Ли Тяньшн, Основное образование, базовое образование Министерства образования

Как понять "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "
Глава 3— 6 -Year -SOLD Руководство по обучению и развитию детей "Обзор"
Обычный университет Восточного Китая Ли Джимеи
один.Фон, цель и роль «руководства» разработаны
2. Процесс разработки «Руководство»
3. О имени «Руководство»
4. Содержание «Руководство»
пять.Реализовать принцип «Руководства»
Основная интерпретация главы II—— поле для здоровья
Пекин нормальный университет Лю Синь
один.Ценность здоровья в области здоровья
два.Структура содержания в области здоровья
три.Характеристики и руководящие точки обучения и развития детей в области здоровья
ЧетыреОбразование в области здравоохранения должно уделять особое внимание вещам
Глава III «Руководящие принципы» подразделения основных областей интерпретации—— языковое поле
Восточный Китай нормальный университет Чжоу Ян
один.Развитие развития языка детей имеет всеобъемлющее развитие
два.Целевые требования к изучению и развитию языка детей
три.Особенности и требования к образованию обучения детей
ГЛАВА IV Интерпретация—— социальное поле
Пекинский нормальный университет фэн Сяоксия
один.Ценность социальной области для развития маленьких детей
два.Объективная структура в социальной области
три.Характеристики и руководящие точки изучения социальной области детей
ЧетыреПроблема образования в социальной области должна уделять особое внимание
Глава 5 Основные поля «направляющей» интерпретации—&Mdash; Science
Лю Чжанлан, Китайская академия образования и науки
Восточный Китай нормальный университет Чжоу Синь
один.О области науки
два.Научное исследование
три.Математическое познание
Глава VI «Руководства» в различных областях интерпретации точек—&Mdash; Art Field
Kong Qiying, Nanjing Normal University
Обычный университет Восточного Китая Hua aihua
один.Ценность развития искусства в области искусства
два.Структура содержания в области искусства
три.Характеристики и образование в области обучения и развития детей в области искусства
ЧетыреОбразование в области искусства особо уделяет внимание
В -пятых, понимание нескольких вопросов в области искусства

Как реализовать "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "
Глава 7 Как использовать руководство для наблюдения и понимания детей
Сяо Сяннинг, Управление по преподаванию и исследованиям Шэньчжэнь
один.Полное соблюдение и понимание обучения и развития детей
два.Наблюдайте и по -настоящему наблюдать и понимать детей
три.Активно оценивать прогресс обучения и развития детей
Глава 8 включает реализацию руководства в день жизни
Обычный университет Восточного Китая Ли Джимеи
один.Зачем интегрировать реализацию руководства в день жизни
два.Как интегрировать реализацию «руководства» в один день жизни
Глава 9, чтобы реализовать «руководство» через игру области активности
Обычный университет Восточного Китая Hua aihua
1. Реализуйте «руководство» как основное занятие игры в качестве основной деятельности
2. Создание игровой среды области активности и реализация цели в «Руководстве»
3. Учителя способствуют обучению и развитию детей в игре области активности
Глава 10 Используйте «Руководство» в области коллективного образования
Пекинский нормальный университет фэн Сяоксия
1. Преимущества и недостатки коллективного обучения и проблем в коллективном обучении в китайских детских садах
2. Одна предпосылка для улучшения качества коллективного обучения: точное позиционирование
3. Правильное использование «руководства» для улучшения качества коллективной учебной деятельности


Приложение: "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "

Выбор редактора


"" "" "<Руководство по обучению и развитию 3-6-летних детей>Интерпретация была опубликована народной прессой образовательной прессы.