8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Дангаданг подлинная книга] Как мобилизовать и мотивировать студентов: разбудить каждого внутреннего ученика

Цена: 478руб.    (¥26.53)
Артикул: 599387753818

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1081 942руб.
¥ 66 611 097руб.
¥31.03558руб.
¥89.31 606руб.

Президент Ли Сигуи был взволнован и не мог дождаться, чтобы позволить учителям школы учиться.
  После того, как книга была опубликована, 11 -я школа приобрела эту книгу для учителей для учебы.
  “&Rdquo;Педагоги давно осознали важность мобилизации и мотивации студентов.Но учителя мало знают о том, как полностью мобилизовать увлеченные стратегии студентов.
  &Миддот;&Middot; Студенты Потенциал делает каждого студента хорошим я.
Основная информация
наименование товара:Как мобилизовать и мотивировать студентов: разбудить каждого внутреннего ученикаформат:16
Автор:(США) Роберт&Middot;&Миддот;&Миддот;&Миддот; Ли&Middot;Цены:39.80
Номер ISBN:9787515350448Опубликованная дата:2018-05-01
Издательство:Китайская молодежная прессаВремя печати:2018-05-01
Версия:1Индийский:1

Переводчик

Об авторе

“”

Исследовательский центр Мазано

 

DI Глава исследования и теория

Теория спроса и целевого уровня

Самоал -трансцентрация

Самостоятельно

Уважение спроса

Владелец

Требования безопасности

Физиологический

Преобразовать результаты исследований и теорию в практику преподавания

 

Глава 2 Самооэлексуальные потребности

идеал

Альтруизм

Концентрация

простить

благодарный

Праведные мысли

“&rdquo

Резюме и предложения

 

Глава III Self -Resolutions Real Estate

верно&Ldquo; самостоятельно” понимание

Психологический

Режим мышления роста

Мощь

Установить личные цели

Резюме и предложения

 

Глава IV Спрос в коллективе

Понимание уважения

Размышление о уважении

способность

Важный смысл

Распознавать

Резюме и предложения

 

Глава 5 Требования поставки

терпеть

уважать

Забота

сотрудничать

Резюме и предложения

 

Глава 6 Спрос на безопасность

Фактическая безопасность

заказ

справедливый

последовательность

Резюме и предложения

 

Глава VII Физиологические потребности

голод

Спать

В добром здравии

Психологическое здоровье

бездомный

Резюме и предложения

 

Заключение

Приложение получает отзыв студента

  За эти годы педагоги неоднократно призывали к положительному значению мобилизации и мотивации.Необходимость мобилизации и стимулов имеет следующие замечания:

  

  Incubic может помочь нам прорваться через наш собственный опыт и ограничения и открыть новые возможности.Инкубик может сделать человека, который безразличен к выполнению возможностей, а стимулы могут изменить способ понимания наших собственных способностей.Вдохновение иногда игнорируется, потому что трудно понять себя……

  

  Как правило, все думают, что оценки математики сильно зависят от рациональности, поэтому важность внутренней силы и страсти в математическом обучении очень интересна.Этот вывод очень важен, отражая формирование мотивации в процессе образования.По сравнению с интеллектом или другими конкретными способностями, на электроэнергию больше всего влияют факторы окружающей среды, такие как цели в классе…&Hellip;

  

&Бык;

&Бык;

&Бык; Я никогда не учился так раньше.

&Бык;

  

   Если мы хотим выяснить, почему некоторые ученики в школе любят учиться, а некоторые ученики негативно изучают, то мы должны подумать о мотивации этой проблемы.

   

   Мы все знаем, какое влияние не хватает нашей жизни, но часто забывает, что студенты на самом деле такие же, как у нас. усилие.

   

   В книге упоминалось, что начальные и средние школы обращают внимание только на выращивание знаний и навыков учащихся.Нынешняя система образования не использует ресурсы и стратегии, которые могут мобилизовать студентов для изучения энтузиазма.Эта книга направлена ​​на то, чтобы позволить учителям начальной и средней школы быстро использовать эти ресурсы.Чтобы достичь этого, эта книга предоставит модель мобилизации и мотивации студентов, а также конкретные стратегии, которые могут работать в классе.

   

   Другими словами, только когда мы думаем, что одно действие или возможность может удовлетворить и достичь конкретных потребностей и целей, наш энтузиазм будет возбужден.С этой точки зрения, если мы хотим понять, как люди мобилизованы и мотивированы, мы должны сначала понять потребности и цели людей.

   В первоначальной теории есть пять слоев структуры этого уровня: (1) физиологические потребности;Более поздние версии увеличились на шестой уровень: потребности в самооценке.Эти шесть уровней расположены снизу до земли со структурой пирамиды, потому что, если они не могут удовлетворить потребности более низкого уровня, они не могут удовлетворить более продвинутые потребности.

   Другими словами, необходимыми условиями для этих двух уровней являются физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности владения и уважение к уважению.

   “ спрос”, и менее упомянутый“ цель&Rdquo; Но на самом деле эти два слова имеют одинаковое значение.Хотя это может использоваться при введении более низких уровней“ спрос”“ цель&Rdquo;

  &В какой степени потребности и цели студентов достигаются, в какой степени они будут мобилизованы к своему энтузиазму и энтузиазму обучения, особенно для двух потребностей и целей самого высокого уровня.Например, студенты могут спросить себя в определенной ситуации:

Уровень 1: Эта сцена заставляет меня чувствовать себя физиологическим комфортом?

Уровень 2: Эта сцена заставляет меня чувствовать себя в безопасности?

Уровень 3: Эта сцена заставляет меня чувствовать себя принятым другими?

Уровень 4: Эта сцена заставляет меня чувствовать себя ценным?

Уровень 5: Этот сценарий заставляет меня чувствовать, что мой потенциал полностью реализован?

Уровень 6: Эта сцена заставляет меня чувствовать себя частью моей важной вещи?

   Если студенты не могут дать положительные ответы на два вопроса уровня сначала и иерархии, то сначала они обращают внимание на потребности физиологической и безопасности, а не то, что произошло в классе.Если учащиеся не могут дать положительный ответ на четыре вопроса иерархии, они могут следовать содержанию класса, но они могут не смогли сделать все возможное.Школа, как правило, сосредоточена на вещах, связанных с четырьмя уровнями внизу, то есть для удовлетворения основных потребностей учащихся.Тем не менее, это не может полностью мобилизовать энтузиазм студентов, потому что это происходит, когда спрос, который возникает на уровне 5 и уровня 6, соблюдается, см. Рисунок 1.2.

   Однако только тогда, когда будут встречены два уровня верхнего уровня, могут ли студенты иметь мотивацию и страсть к обучению в этой сцене.Другими словами, студенты могут дать только положительный ответ на вышеупомянутые вопросы, и их энтузиазм может быть мобилизован.

 &Как NBSP;Как школа может преобразовать из теста -ориентированное на образование в качественное образование, пока все -личное образование?Как изменить традиционный метод обучения в классе и реализовать стратегию преподавания, указывающую на цели обучения?Авраам, отец гуманистической психологии&Бык;&Булл;

   В какой степени будут достигнуты потребности и цели студентов, их энтузиазм и энтузиазм обучения будут мобилизованы.Книга представляет собой основу, основанную на потребностях и целях учащихся Полностью мобилизуйте внутреннюю мотивацию, энтузиазм и энтузиазм студентов к обучению.

   Школа, как правило, сосредоточена на вещах, связанных с четырьмя уровнями внизу, то есть для удовлетворения основных потребностей учащихся.Однако, если вы хотите, чтобы студенты имели мотивацию и страсть к обучению, они должны удовлетворить два уровня потребностей и целей.

   Когда школа систематически отвечает потребностям шести уровней учащихся, мы увидим характер и силу базового образования испытывают истинные изменения.......

Роберт&Middot;Доктор Мазано работает в области образования в течение 49 лет.Половина его обычного времени -это общаться с менеджерами различных школьных округов в Соединенных Штатах, и углубляться в различные школы, чтобы провести первое исследование и получить первую информацию о преподавании; Установится в исследовательском центре, и он будет глубоко урегулирован.У него более 40 книг, которые сосредоточены на стратегиях обучения.

 

Дарел&Миддот;“&Rdquo;Его живые лекции накопили более 5 миллионов человек.И через телевизионные станции, такие как CNN, и некоторые хорошо известные американские телевизионные программы, такие как «Ток -шоу Oprala», «Ларри&Middot;Его работы довольно распространены, в том числе: «Проснись учеников: источник эффективного образования» и так далее.Мистер Скотт также часто встречается с некоторыми политиками и педагогами, требуя проблемы насилия в кампусе.

 

Тина&Миддот;Она произнесла замечательную речь в школе, школьных округах, штатах и ​​национальном уровнях и работала специально приглашенным докладчиком для посещения.“&Rdquo; и Международная ассоциация чтения (ILA).Доктор Богрен вышел в финал учителей Колорадо в 2007 году, а с 2002 года—“ выдающийся учитель” честь.

 

яркий&Миддот; Ли&Middot;Участвуйте в письменной форме: «Преподавание честности студенческого общества: классовая деятельность и игры».