8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Все 2 тома тысяч образования, чтобы привлечь внимание учащихся 176 занятия в классе+пусть учителя влюбится в обучение методам преподавания в классе, в классных играх, чтобы улучшить внимание учеников, учитель -ученик -навыки общения

Цена: 837руб.    (¥46.5)
Артикул: 596262486036

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:滚雪球图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 169.8 50899руб.
¥ 98 64.61 162руб.
¥ 136 951 709руб.
¥ 179 1162 086руб.

Название: Пусть учителя влюбится в обучение

Цена: 34 Юань

Автор: (США) Rosenblum-Lowden, R.), (США) База

Пресса: China Light Industry Press

Дата публикации: 2013-09-01

ISBN: 9787501991938

Эта книга является учебным материалом для учителей начальной и средней школы в Соединенных Штатах более десяти лет.Многие американские школы покупают эту книгу для всех преподавателей и сотрудников, и некоторые школьные округа также создают для этой книги клубы для чтения.После того, как учителя были введены в Китай, его также приветствовали и похвалили и похвалили.

Автор преподавал почти 30 лет и имеет богатый опыт обучения учителей.307 стратегий, которые она выбрала, включали почти все аспекты управления классом и управления классом.Эти стратегии имеют хорошее руководство и справочное влияние на преподавание новых и старых учителей, и они также очень полезны для обучения и навыков преподавания учителей.Творческое использование этих стратегий сделает учебную работу расслабленной, счастливой и эффективной!

Автор использует юмористический язык и объединяет реальные примеры, чтобы объяснить стратегию каждого YI, чтобы у читателей всегда было счастливое и счастливое чувство в процессе чтения.

Первый*частьСтратегия предоставлена ​​для новых учителей и учителей

Первый*главаСпорадические предложения для новых учителей

Стратегия*: Напомните любимым вокруг вас вовремя

Стратегия2: Ваш ученик не заснул прошлой ночью!

Стратегия3: Обработка отношений между инструктором и инструктором

Стратегия4: Перевалка зрелая

Стратегия5: Студенты тайно любят учителей

Стратегия6: Полная подготовка

Стратегия7: Установить гибкие цели для студентов

Стратегия8: Не всегда завидую планам преподавания других

Стратегия9: Полная административная работа вовремя

Стратегия10: Обратиться за помощью к другим учителям

Стратегия11: Родители соблюдают других учителей

Стратегия12:избегатьyiВлияние негативных эмоций некоторых учителей

Стратегия13: Смею сказать“Нет”

Вторая частьНачало плодотворного*Год

Глава втораяБудьте готовы до того, как ученик не попал в школу

Стратегия14: Ходить в школу рано

Стратегия15: Организовать класс

Стратегия16: Показать различные сертификаты и награды

Стратегия17: Разумное использование фотографий студентов

Стратегия18: Не позволяйте другим обнаруживать, что вы не готовы или опоздание

Стратегия19: Энтузиазм может быть заражен, но его нельзя научить

Стратегия20: Вы можете общаться с дружелюбным, но не близким партнером

Стратегия21: Тщательно относиться к записям личностного роста учащихся

Третья главаУчителя и ученики учится в школе

Стратегия22А*Первое расположение места

Стратегия23: Идея расположения места

Стратегия24: Не устраивайте места в соответствии с вашим ростом или полом

Стратегия25: Как группировать

Стратегия26: Сделайте хорошую работу информационных записей обследования

Стратегия27:настраивать“Сейчас и позже”Карта сравнения

Стратегия28: Начало школы №*Небесный“спортивная обувь”

Стратегия29: Интересное самостоятельное введение

Стратегия30: Напишите свое имя или номер телефона на доске

Стратегия31: Вы получили электронное письмо

Стратегия32: Сформулировать практические правила класса

Стратегия33: Пусть студенты формулируют себя*Некоторые классовые правила

Стратегия34: Победившие учителя**

Стратегия35: Вы можете иногда позволить студентам расслабитьсяyiВниз

Стратегия36: Сидеть со студентамиyiрост

Стратегия37: Приветствую студентов у двери класса

Стратегия38: Сделайте хорошую запись **

Стратегия39: Ой!Левый5минута

Стратегия40: Заканчиваться в начале государства в состоянии ***небо

Глава четвертаяУчащиеся не в школе, вы должны сэкономить!

Стратегия41: Все можно отремонтировать

Стратегия42: Вы не психиатр

Стратегия43: Не занимайте все время эгоистично студентов

Стратегия44: Вы не можете угодить всем

Стратегия45: Иди домой, чтобы расслабитьсяyiВниз

третья частьПомогите студентам научиться нести ответственность

Пятая главаУстановить ежедневные спецификации

Стратегия46: Разработайте хорошие привычки

Стратегия47: Использоватьyi*Крайняя ноутбук

Стратегия48: Практикуйте перед классом или“разогревать”

Стратегия49: Напишите цели преподавания на доске

Стратегия50: Сводка класса

Стратегия51: Как своевременно

Стратегия52: Вы учите, а не играете в видео материалы

Стратегия53: Кто объявил о том, чтобы уйти из класса?

Глава шестаяПозвольте студентам сделать полную подготовку

Стратегия54: Вы не изучаете поставщиков

Стратегия55: Сделай это для меняyiВещи рассматриваются как награды

Стратегия56:благодарный**магазин

Стратегия57: Пожалуйста, дайте мне ипотеку

Стратегия58: Предотвращение потери карандаша

Стратегия59: Подготовьте характерный карандаш

Стратегия60: Накрыть резак для пера

Стратегия61:карандаш=Пожертвование

Стратегия62: Exchange Pencils

Стратегия63: Готов к бумаге

Глава VIIСемейное задание

Стратегия64: Важность семейного домашнего задания

Стратегия65: Напишите семейное домашнее задание на фиксированном положении доски

Стратегия66: Номер семьи.

Стратегия67: Принятие семейного домашнего задания

Стратегия68: Через некоторое времяyiЧерная рабочая бумага

Стратегия69: Подписать письмо с домашним заданием по домашнему заданию

Стратегия70: Партнер семейного домашнего задания

Стратегия71: Поощрять студентов писать домашнее задание семьи

Стратегия72: Семейное домашнее задание

Стратегия73: Нет наказания за домашнее задание семьи

Стратегия74: Помощник семейного домашнего задания - это вы

Восьмая главаУстановить правила ходатайства в ванную

Стратегия75: Развивать привычку ходить в ванную с помощью метода записи подписи

Стратегия76А“Вы можете подождатьyiЭто минута?”

Стратегия77: Очевидное допустимое разрешение

Стратегия78:пароль

Стратегия79: Стол умывальников

Стратегия80: Возьмите ванную в качестве отдыха

Стратегия81АyiНесколько дней нескольких дней в месяц

Глава девятьДайте власть студентам

Стратегия82: Мы сами делаем выбор

Стратегия83:выбирать“Временно сдаваться”из**

Стратегия84: Святая земля

Стратегия85: Секретная поддержка

Стратегия86: Единство - это сила

Стратегия87: Посыпать немного лжи, скажем“Многие одноклассники сказали мне”

Стратегия88: Не найди родителей

Стратегия89: Общайтесь с родителями с мягким тоном

Стратегия90: Много небольших тестов

Стратегия91: Предоставить возможность выбрать

Стратегия92: Соглашение о оценке

Стратегия93А“сорт”——yiКонцепция коллекции

Стратегия94: Ешьте закуски и читайте самостоятельно

Стратегия95: Изменение тенденции

Стратегия96: Интегрируйтесь в популярность

Стратегия97: Вы узнали контент, которым учили?

Стратегия98: Обмен персонажа или роль -игра

Стратегия99: Я скучно?

Стратегия100: Коробка с мнением в классе

Стратегия101: Запрещено использовать интересную стратегию сленга

Стратегия102: Не переоценить -коррекцию

Стратегия103: Возврат студента: личная оценка вашей личной оценки

Стратегия104А“Помогите мне, кто -то хочет послушать мой класс!”

Стратегия105: Я чувствую к тебе**

Глава десяткаПоследствия

Стратегия106: Каждое поведение будет иметь соответствующие последствия

Стратегия107: Различные награды, даже“деньги”

Стратегия108: Используйте конфеты или нет конфет в качестве приза

Стратегия109:от99Начинать

Стратегия110: Ручная форма оценки

Стратегия111: Штраф

Стратегия112: Когда мне позвонить родителям?

Стратегия113: Избегайте конфликта

десятый*главаИзбегайте прямой карты

Стратегия114: Бессознательные слова и дела

Стратегия115:КаждыйyiВсе заставляет студентов чувствовать себя смущенным

Стратегия116: Юмор, а не ироничный

Стратегия117А*Большие табу:“Это просто шутка”

Стратегия118А“Замолчи!”——Не говорите этого

Стратегия119А“я говорил тебе”

Стратегия120: Избегайте дебатов

Стратегия121: Протекайте проблему

Стратегия122: Дополнительная земля и студенты“Драться”

Стратегия123:перезапуск

Стратегия124: Будьте осторожны с пустыми угрозами

Стратегия125: Не полагайтесь наyiПравила формулировки Rush

Стратегия126: Создать атмосферу победы

Стратегия127: Поведение плагиата

Стратегия128: Не заставляйте студентов лгать

Стратегия129: Укажите правила——Целевой

Стратегия130: Не одобряйте*клык

Стратегия131: Прохождение*ниже*

Стратегия132: Не сравнивайте

Стратегия133: Никогда не выполняйте личные атаки

Стратегия134: Развлекательный стимул

Глава 12Стратегия для криков

Стратегия135: Учительский взгляд

Стратегия136А“пожалуйста прости”Улыбаясь

Стратегия137: Низкий объем

Стратегия138: Жестное искусство

Стратегия139: Пэт, хлопай руками

Стратегия140: Быстро, выключите свет!

Стратегия141:хвалитьyiличный

Стратегия142: Поместите имя имени*Письмо написано в Совете по объявлению

Стратегия143: Визуальный сигнал

Стратегия144А“Я жду”

Стратегия145: Колокола, используемые официантами отеля

Стратегия146: Прекратите обучение

Стратегия147: Поздно до небольшого теста

Стратегия148: Ранние птицы имеют еду и еду

Стратегия149: Думал друг

Стратегия150А*небо*Слово

Стратегия151: Время отдыха

Глава 13Знай своего ученика

Стратегия152: Внутренняя мотивация класса

Стратегия153: Рабочая подразделение

Стратегия154: Не ставайся“Я схватил тебя”Драма

Стратегия155: Обманутая внешность

Стратегия156: Студенты также в плохом настроении

Стратегия157: Студенты, которые привлекли внимание от других негативно

Стратегия158: Хорошие дети сделают что -то не так

Стратегия159: Разные студенты должны использовать разные **

Стратегия160: Если вы этого не сделаете, вы не потерпите неудачу, если не сделаете этого

Стратегия161: Чрезмерное уважение к спорту

Стратегия162А“Можем ли мы действительно хотеть вещи?”

Стратегия163: Предпочтение слуха или визуальные предпочтения?

Стратегия164: Проверьте чувство студентов

Стратегия165: Уважайте конфиденциальность студентов

Стратегия166: Секрет секрет, если……

Стратегия167: Игнорировать слухи

Стратегия168: Терпимость и чрезмерная терпимость

Стратегия169: Культурные различия

Стратегия170: Какой язык используют студенты дома?

Стратегия171: Качество, а не количество

Стратегия172: Путать разницу между аккуратным и серьезным и ответственным

Стратегия173: Возьмите борьбу студента как*Конкурс полевых боксов, чтобы посмотреть

Стратегия174А*Рвота1минута

Четвертая частьЭто показывает, что вы такие же, как у студента*Команда

Глава 14Как эксперт*Общаться со студентами

Стратегия175—Стратегия197

Глава 15Обеспечить справедливость

Стратегия198—Стратегия207

Глава 16Стратегия развития интимных отношений между учителями и учениками

Стратегия208—Стратегия228

Пятая частьСоздать уверенность в себе, выиграв похвалу

Глава 17Стратегия установления самооценки

Стратегия229—Стратегия246

Часть VIКонтрольный вопрос

Глава 18Личная, физическая, профессиональная безопасность

Стратегия247—Стратегия261

Часть 7Используйте систему поддержки

Глава 19Сотрудничать с родителями

Стратегия262—Стратегия282

Глава 20Сотрудничать с связанными командами поддержки школы

Стратегия283—Стратегия301

Часть 8Прощание

Двадцать*главаУвидимся в следующем году

Стратегия302—Стратегия307

 

Гром&Middot;В настоящее время она делится своим энтузиазмом по поводу преподавания лекциями и лекциями для новых и старых учителей, учителей и студентов университетов по всей стране.Она использует свое собственное чувство юмора, чтобы помочь учителям выучить различные стратегии, чтобы сделать класс безопасным и интересным, и в то же время классная комната всегда может контролировать учителей.Г -жа Лоден использовала навыки улучшения сознания и в сочетании с обучением конфликтных решений для разработки“&Rdquo;С этой целью совет по образованию Нью -Йорка решил обучить этот курс для учителей.
Г -жа Розенбрам -Лоден также открыла студию, которая специализируется на улучшении навыков общения.Она преподавала курсы по семейной жизни и половому воспитанию, поэтому она имеет уникальное представление о потребностях студентов.Розенбрам&Ндаш;Кроме того, она также является общественным активистом.Она иммигрант в Нью -Йорке и сейчас живет со своим мужем Майклом в Колумбии, штат Мэриленд, и выросла Сьюзен&Миддот;
Фелиция&Миддот;&Миддот;Ее образовательная карьера может быть прослежена в ее средней школе, в то время она преподавала английский язык для тех детей, не являющихся ними, на английском языке (английский курс других языков).Прежде чем она вернулась в Вашингтонский регион на Востоке в качестве учителя, она была учителем английского языка в Сан -Франциско.Она была выбрана в качестве средней школы Аннаполиса, округа Фельфакс, Ферфа, Вирджиния“&Лицо, отвечающее за rdquo;Ее проект получил большое внимание и получила большое внимание после трагедии средней школы Колумбийского байена.Она дала интервью в колонке Национального общественного радио «Рассмотрим неделю», и она выступала так же, как и спорщика.Она также является специальным приглашенным гостем WGPC WGPC WGPC в Вашингтоне.Через несколько лет, как эти социальные роли, она присоединилась к комитету средней школы.“”Лореден&Middot;“”
В настоящее время, Лоден&Middot;Она и ее муж Трой живут в Орлеане, у них есть две дочери——

Название: 176 небольших занятий в классе, которые привлекают внимание учащихся (второе издание) (тысячи образования)

Оригинальная цена: 28,00 Юань

Автор: (США) перевод ISK

Пресса: China Light Industry Press

Дата публикации: 2015-02-01

ISBN: 9787518400560

Слова: 61000

Номер страницы: 152

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Способность привлечь внимание студентов, прочно увлечено, преподавание, речи и образовательные мероприятия учителей были успешными, и они должны это сделать.Эта книга - книга, которая помогает учителям овладеть навыками внимания учащихся.Книга короткая и мощная.

Учителя часто могут твердо привлекать внимание учеников во время лекций и не могут привлечь внимание учащихся - одна из важных причин для провалов преподавания многих учителей и даже стать их кошмаром.Эта книга стремится помочь учителям овладеть навыками внимания учащихся, тем самым повысить эффективность преподавания и повысить профессиональное счастье.

Автор доктор Джерри Эвански преподавал оценку от детского сада до начальной школы, средней школы и средней школы и преподавал в университете.Богатый опыт преподавания придает ему внимание внимания студентов.
В книге автор объясняет, как сделать обстановку в классе полной жизненной силы и изменить статус класса в классе на 176 небольших мероприятий, которые легко работать и эффективно.Каждое занятие указывает на применимых учеников (от детского сада до сцены), что удобно для читателей учителей.

 

предисловие

Изучение мозга и обучение
Изменить состояние
Как использовать эту книгу
Путь и время изменения статуса деятельности
После смены государства повторно предпринимают внимание студентов
Печать делает окружающую среду полной жизненной силы
Пусть все упорядочено
Задание 1: не складывайте его из хаоса
Занятие 2: не вешай трубку
Свет
Задание 3: Освещение ручного управления
Обоняние
Активность 4: Попробуйте ароматическое вещество
Заявление 5: легко улучшить
Эффект отрицательного иона
Задание 6: Добавьте отрицательные ионы в воздух
Наслаждайтесь моментом музыки
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Измените метод обучения
Задание 8: Измените визуальный эффект
Задание 9: Требовать участия ** для участия
Задание 10: Расскажите истории/метафорические метафоры
Чувство новизны и удивления
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ 11: Встаньте хорошо, не меняйтесь, чтобы измениться
Задание 12: Использование реквизита
Задание 13: Используйте звуковые эффекты
Задание 14: Угадайте это
ДЕЙСТВИЯ 15: Информация о передаче
Заявление 16: слой строительного блока перекрывается
Задание 17: Акцент успешно **
Задание 18: Мероприятие тематического дня
Задание 19: Кто начал?
Визуальный фон
Задание 20: Место лекции
Задание 21: Изменение смены местоположения
Задание 22: отрегулировать сиденье
Задание 23: Организации мест
Глава II привлекать внимание студентов
Состояние всего класса
Задание 24: Метод испытания слова
Событие 25: Прогноз погоды
Задание 26: Пять пальцев Постоянный метод
Обратная связь
Задание 27: Проверьте со своим компаньоном
Задание 28: Обзор меню
Занятие 29: больше видов деятельности
дышать
Задание 30: Войдите здесь, там
Задание 31: глубокое дыхание
Заявление 32: Дыхание соломкой
Заявление 33:“—”
Заявление 34:&Ldquo; Oh—”
Заявление 35: ежедневные дыхательные упражнения
Рука и рука
Задание 36: Маленькие игрушки в вашей руке
Задание 37:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 38: Каппроприимные действия