- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 596262486036
Все 2 тома тысяч образования, чтобы привлечь внимание учащихся 176 занятия в классе+пусть учителя влюбится в обучение методам преподавания в классе, в классных играх, чтобы улучшить внимание учеников, учитель -ученик -навыки общения
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Пусть учителя влюбится в обучение
Цена: 34 Юань
Автор: (США) Rosenblum-Lowden, R.), (США) База
Пресса: China Light Industry Press
Дата публикации: 2013-09-01
ISBN: 9787501991938
Эта книга является учебным материалом для учителей начальной и средней школы в Соединенных Штатах более десяти лет.Многие американские школы покупают эту книгу для всех преподавателей и сотрудников, и некоторые школьные округа также создают для этой книги клубы для чтения.После того, как учителя были введены в Китай, его также приветствовали и похвалили и похвалили.
Автор преподавал почти 30 лет и имеет богатый опыт обучения учителей.307 стратегий, которые она выбрала, включали почти все аспекты управления классом и управления классом.Эти стратегии имеют хорошее руководство и справочное влияние на преподавание новых и старых учителей, и они также очень полезны для обучения и навыков преподавания учителей.Творческое использование этих стратегий сделает учебную работу расслабленной, счастливой и эффективной!
Автор использует юмористический язык и объединяет реальные примеры, чтобы объяснить стратегию каждого YI, чтобы у читателей всегда было счастливое и счастливое чувство в процессе чтения.
Первый*частьСтратегия предоставлена для новых учителей и учителей
Первый*главаСпорадические предложения для новых учителей
Стратегия*: Напомните любимым вокруг вас вовремя
Стратегия2: Ваш ученик не заснул прошлой ночью!
Стратегия3: Обработка отношений между инструктором и инструктором
Стратегия4: Перевалка зрелая
Стратегия5: Студенты тайно любят учителей
Стратегия6: Полная подготовка
Стратегия7: Установить гибкие цели для студентов
Стратегия8: Не всегда завидую планам преподавания других
Стратегия9: Полная административная работа вовремя
Стратегия10: Обратиться за помощью к другим учителям
Стратегия11: Родители соблюдают других учителей
Стратегия12:избегатьyiВлияние негативных эмоций некоторых учителей
Стратегия13: Смею сказать“Нет”
Вторая частьНачало плодотворного*Год
Глава втораяБудьте готовы до того, как ученик не попал в школу
Стратегия14: Ходить в школу рано
Стратегия15: Организовать класс
Стратегия16: Показать различные сертификаты и награды
Стратегия17: Разумное использование фотографий студентов
Стратегия18: Не позволяйте другим обнаруживать, что вы не готовы или опоздание
Стратегия19: Энтузиазм может быть заражен, но его нельзя научить
Стратегия20: Вы можете общаться с дружелюбным, но не близким партнером
Стратегия21: Тщательно относиться к записям личностного роста учащихся
Третья главаУчителя и ученики учится в школе
Стратегия22А*Первое расположение места
Стратегия23: Идея расположения места
Стратегия24: Не устраивайте места в соответствии с вашим ростом или полом
Стратегия25: Как группировать
Стратегия26: Сделайте хорошую работу информационных записей обследования
Стратегия27:настраивать“Сейчас и позже”Карта сравнения
Стратегия28: Начало школы №*Небесный“спортивная обувь”
Стратегия29: Интересное самостоятельное введение
Стратегия30: Напишите свое имя или номер телефона на доске
Стратегия31: Вы получили электронное письмо
Стратегия32: Сформулировать практические правила класса
Стратегия33: Пусть студенты формулируют себя*Некоторые классовые правила
Стратегия34: Победившие учителя**
Стратегия35: Вы можете иногда позволить студентам расслабитьсяyiВниз
Стратегия36: Сидеть со студентамиyiрост
Стратегия37: Приветствую студентов у двери класса
Стратегия38: Сделайте хорошую запись **
Стратегия39: Ой!Левый5минута
Стратегия40: Заканчиваться в начале государства в состоянии ***небо
Глава четвертаяУчащиеся не в школе, вы должны сэкономить!
Стратегия41: Все можно отремонтировать
Стратегия42: Вы не психиатр
Стратегия43: Не занимайте все время эгоистично студентов
Стратегия44: Вы не можете угодить всем
Стратегия45: Иди домой, чтобы расслабитьсяyiВниз
третья частьПомогите студентам научиться нести ответственность
Пятая главаУстановить ежедневные спецификации
Стратегия46: Разработайте хорошие привычки
Стратегия47: Использоватьyi*Крайняя ноутбук
Стратегия48: Практикуйте перед классом или“разогревать”
Стратегия49: Напишите цели преподавания на доске
Стратегия50: Сводка класса
Стратегия51: Как своевременно
Стратегия52: Вы учите, а не играете в видео материалы
Стратегия53: Кто объявил о том, чтобы уйти из класса?
Глава шестаяПозвольте студентам сделать полную подготовку
Стратегия54: Вы не изучаете поставщиков
Стратегия55: Сделай это для меняyiВещи рассматриваются как награды
Стратегия56:благодарный**магазин
Стратегия57: Пожалуйста, дайте мне ипотеку
Стратегия58: Предотвращение потери карандаша
Стратегия59: Подготовьте характерный карандаш
Стратегия60: Накрыть резак для пера
Стратегия61:карандаш=Пожертвование
Стратегия62: Exchange Pencils
Стратегия63: Готов к бумаге
Глава VIIСемейное задание
Стратегия64: Важность семейного домашнего задания
Стратегия65: Напишите семейное домашнее задание на фиксированном положении доски
Стратегия66: Номер семьи.
Стратегия67: Принятие семейного домашнего задания
Стратегия68: Через некоторое времяyiЧерная рабочая бумага
Стратегия69: Подписать письмо с домашним заданием по домашнему заданию
Стратегия70: Партнер семейного домашнего задания
Стратегия71: Поощрять студентов писать домашнее задание семьи
Стратегия72: Семейное домашнее задание
Стратегия73: Нет наказания за домашнее задание семьи
Стратегия74: Помощник семейного домашнего задания - это вы
Восьмая главаУстановить правила ходатайства в ванную
Стратегия75: Развивать привычку ходить в ванную с помощью метода записи подписи
Стратегия76А“Вы можете подождатьyiЭто минута?”
Стратегия77: Очевидное допустимое разрешение
Стратегия78:пароль
Стратегия79: Стол умывальников
Стратегия80: Возьмите ванную в качестве отдыха
Стратегия81АyiНесколько дней нескольких дней в месяц
Глава девятьДайте власть студентам
Стратегия82: Мы сами делаем выбор
Стратегия83:выбирать“Временно сдаваться”из**
Стратегия84: Святая земля
Стратегия85: Секретная поддержка
Стратегия86: Единство - это сила
Стратегия87: Посыпать немного лжи, скажем“Многие одноклассники сказали мне”
Стратегия88: Не найди родителей
Стратегия89: Общайтесь с родителями с мягким тоном
Стратегия90: Много небольших тестов
Стратегия91: Предоставить возможность выбрать
Стратегия92: Соглашение о оценке
Стратегия93А“сорт”——yiКонцепция коллекции
Стратегия94: Ешьте закуски и читайте самостоятельно
Стратегия95: Изменение тенденции
Стратегия96: Интегрируйтесь в популярность
Стратегия97: Вы узнали контент, которым учили?
Стратегия98: Обмен персонажа или роль -игра
Стратегия99: Я скучно?
Стратегия100: Коробка с мнением в классе
Стратегия101: Запрещено использовать интересную стратегию сленга
Стратегия102: Не переоценить -коррекцию
Стратегия103: Возврат студента: личная оценка вашей личной оценки
Стратегия104А“Помогите мне, кто -то хочет послушать мой класс!”
Стратегия105: Я чувствую к тебе**
Глава десяткаПоследствия
Стратегия106: Каждое поведение будет иметь соответствующие последствия
Стратегия107: Различные награды, даже“деньги”
Стратегия108: Используйте конфеты или нет конфет в качестве приза
Стратегия109:от99Начинать
Стратегия110: Ручная форма оценки
Стратегия111: Штраф
Стратегия112: Когда мне позвонить родителям?
Стратегия113: Избегайте конфликта
десятый*главаИзбегайте прямой карты
Стратегия114: Бессознательные слова и дела
Стратегия115:КаждыйyiВсе заставляет студентов чувствовать себя смущенным
Стратегия116: Юмор, а не ироничный
Стратегия117А*Большие табу:“Это просто шутка”
Стратегия118А“Замолчи!”——Не говорите этого
Стратегия119А“я говорил тебе”
Стратегия120: Избегайте дебатов
Стратегия121: Протекайте проблему
Стратегия122: Дополнительная земля и студенты“Драться”
Стратегия123:перезапуск
Стратегия124: Будьте осторожны с пустыми угрозами
Стратегия125: Не полагайтесь наyiПравила формулировки Rush
Стратегия126: Создать атмосферу победы
Стратегия127: Поведение плагиата
Стратегия128: Не заставляйте студентов лгать
Стратегия129: Укажите правила——Целевой
Стратегия130: Не одобряйте*клык
Стратегия131: Прохождение*ниже*
Стратегия132: Не сравнивайте
Стратегия133: Никогда не выполняйте личные атаки
Стратегия134: Развлекательный стимул
Глава 12Стратегия для криков
Стратегия135: Учительский взгляд
Стратегия136А“пожалуйста прости”Улыбаясь
Стратегия137: Низкий объем
Стратегия138: Жестное искусство
Стратегия139: Пэт, хлопай руками
Стратегия140: Быстро, выключите свет!
Стратегия141:хвалитьyiличный
Стратегия142: Поместите имя имени*Письмо написано в Совете по объявлению
Стратегия143: Визуальный сигнал
Стратегия144А“Я жду”
Стратегия145: Колокола, используемые официантами отеля
Стратегия146: Прекратите обучение
Стратегия147: Поздно до небольшого теста
Стратегия148: Ранние птицы имеют еду и еду
Стратегия149: Думал друг
Стратегия150А*небо*Слово
Стратегия151: Время отдыха
Глава 13Знай своего ученика
Стратегия152: Внутренняя мотивация класса
Стратегия153: Рабочая подразделение
Стратегия154: Не ставайся“Я схватил тебя”Драма
Стратегия155: Обманутая внешность
Стратегия156: Студенты также в плохом настроении
Стратегия157: Студенты, которые привлекли внимание от других негативно
Стратегия158: Хорошие дети сделают что -то не так
Стратегия159: Разные студенты должны использовать разные **
Стратегия160: Если вы этого не сделаете, вы не потерпите неудачу, если не сделаете этого
Стратегия161: Чрезмерное уважение к спорту
Стратегия162А“Можем ли мы действительно хотеть вещи?”
Стратегия163: Предпочтение слуха или визуальные предпочтения?
Стратегия164: Проверьте чувство студентов
Стратегия165: Уважайте конфиденциальность студентов
Стратегия166: Секрет секрет, если……
Стратегия167: Игнорировать слухи
Стратегия168: Терпимость и чрезмерная терпимость
Стратегия169: Культурные различия
Стратегия170: Какой язык используют студенты дома?
Стратегия171: Качество, а не количество
Стратегия172: Путать разницу между аккуратным и серьезным и ответственным
Стратегия173: Возьмите борьбу студента как*Конкурс полевых боксов, чтобы посмотреть
Стратегия174А*Рвота1минута
Четвертая частьЭто показывает, что вы такие же, как у студента*Команда
Глава 14Как эксперт*Общаться со студентами
Стратегия175—Стратегия197
Глава 15Обеспечить справедливость
Стратегия198—Стратегия207
Глава 16Стратегия развития интимных отношений между учителями и учениками
Стратегия208—Стратегия228
Пятая частьСоздать уверенность в себе, выиграв похвалу
Глава 17Стратегия установления самооценки
Стратегия229—Стратегия246
Часть VIКонтрольный вопрос
Глава 18Личная, физическая, профессиональная безопасность
Стратегия247—Стратегия261
Часть 7Используйте систему поддержки
Глава 19Сотрудничать с родителями
Стратегия262—Стратегия282
Глава 20Сотрудничать с связанными командами поддержки школы
Стратегия283—Стратегия301
Часть 8Прощание
Двадцать*главаУвидимся в следующем году
Стратегия302—Стратегия307
Гром&Middot;В настоящее время она делится своим энтузиазмом по поводу преподавания лекциями и лекциями для новых и старых учителей, учителей и студентов университетов по всей стране.Она использует свое собственное чувство юмора, чтобы помочь учителям выучить различные стратегии, чтобы сделать класс безопасным и интересным, и в то же время классная комната всегда может контролировать учителей.Г -жа Лоден использовала навыки улучшения сознания и в сочетании с обучением конфликтных решений для разработки“&Rdquo;С этой целью совет по образованию Нью -Йорка решил обучить этот курс для учителей.
Г -жа Розенбрам -Лоден также открыла студию, которая специализируется на улучшении навыков общения.Она преподавала курсы по семейной жизни и половому воспитанию, поэтому она имеет уникальное представление о потребностях студентов.Розенбрам&Ндаш;Кроме того, она также является общественным активистом.Она иммигрант в Нью -Йорке и сейчас живет со своим мужем Майклом в Колумбии, штат Мэриленд, и выросла Сьюзен&Миддот;
Фелиция&Миддот;&Миддот;Ее образовательная карьера может быть прослежена в ее средней школе, в то время она преподавала английский язык для тех детей, не являющихся ними, на английском языке (английский курс других языков).Прежде чем она вернулась в Вашингтонский регион на Востоке в качестве учителя, она была учителем английского языка в Сан -Франциско.Она была выбрана в качестве средней школы Аннаполиса, округа Фельфакс, Ферфа, Вирджиния“&Лицо, отвечающее за rdquo;Ее проект получил большое внимание и получила большое внимание после трагедии средней школы Колумбийского байена.Она дала интервью в колонке Национального общественного радио «Рассмотрим неделю», и она выступала так же, как и спорщика.Она также является специальным приглашенным гостем WGPC WGPC WGPC в Вашингтоне.Через несколько лет, как эти социальные роли, она присоединилась к комитету средней школы.“”Лореден&Middot;“”
В настоящее время, Лоден&Middot;Она и ее муж Трой живут в Орлеане, у них есть две дочери——
Название: 176 небольших занятий в классе, которые привлекают внимание учащихся (второе издание) (тысячи образования)
Оригинальная цена: 28,00 Юань
Автор: (США) перевод ISK
Пресса: China Light Industry Press
Дата публикации: 2015-02-01
ISBN: 9787518400560
Слова: 61000
Номер страницы: 152
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Способность привлечь внимание студентов, прочно увлечено, преподавание, речи и образовательные мероприятия учителей были успешными, и они должны это сделать.Эта книга - книга, которая помогает учителям овладеть навыками внимания учащихся.Книга короткая и мощная.
Учителя часто могут твердо привлекать внимание учеников во время лекций и не могут привлечь внимание учащихся - одна из важных причин для провалов преподавания многих учителей и даже стать их кошмаром.Эта книга стремится помочь учителям овладеть навыками внимания учащихся, тем самым повысить эффективность преподавания и повысить профессиональное счастье.
Автор доктор Джерри Эвански преподавал оценку от детского сада до начальной школы, средней школы и средней школы и преподавал в университете.Богатый опыт преподавания придает ему внимание внимания студентов.
В книге автор объясняет, как сделать обстановку в классе полной жизненной силы и изменить статус класса в классе на 176 небольших мероприятий, которые легко работать и эффективно.Каждое занятие указывает на применимых учеников (от детского сада до сцены), что удобно для читателей учителей.
предисловие
Изучение мозга и обучение
Изменить состояние
Как использовать эту книгу
Путь и время изменения статуса деятельности
После смены государства повторно предпринимают внимание студентов
Печать делает окружающую среду полной жизненной силы
Пусть все упорядочено
Задание 1: не складывайте его из хаоса
Занятие 2: не вешай трубку
Свет
Задание 3: Освещение ручного управления
Обоняние
Активность 4: Попробуйте ароматическое вещество
Заявление 5: легко улучшить
Эффект отрицательного иона
Задание 6: Добавьте отрицательные ионы в воздух
Наслаждайтесь моментом музыки
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Измените метод обучения
Задание 8: Измените визуальный эффект
Задание 9: Требовать участия ** для участия
Задание 10: Расскажите истории/метафорические метафоры
Чувство новизны и удивления
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ 11: Встаньте хорошо, не меняйтесь, чтобы измениться
Задание 12: Использование реквизита
Задание 13: Используйте звуковые эффекты
Задание 14: Угадайте это
ДЕЙСТВИЯ 15: Информация о передаче
Заявление 16: слой строительного блока перекрывается
Задание 17: Акцент успешно **
Задание 18: Мероприятие тематического дня
Задание 19: Кто начал?
Визуальный фон
Задание 20: Место лекции
Задание 21: Изменение смены местоположения
Задание 22: отрегулировать сиденье
Задание 23: Организации мест
Глава II привлекать внимание студентов
Состояние всего класса
Задание 24: Метод испытания слова
Событие 25: Прогноз погоды
Задание 26: Пять пальцев Постоянный метод
Обратная связь
Задание 27: Проверьте со своим компаньоном
Задание 28: Обзор меню
Занятие 29: больше видов деятельности
дышать
Задание 30: Войдите здесь, там
Задание 31: глубокое дыхание
Заявление 32: Дыхание соломкой
Заявление 33:“—”
Заявление 34:&Ldquo; Oh—”
Заявление 35: ежедневные дыхательные упражнения
Рука и рука
Задание 36: Маленькие игрушки в вашей руке
Задание 37:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 38: Каппроприимные действия