- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 588863847017
Новая подлинная бесплатная судоходная психология детей, шестое издание Жу Чжу Чжу Чжу Жиксиана, с обычным высшим образованием.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация:
Bid Ear ISBN: Детская психология (шестое издание)
Автор: Чжу Жиксиан
Цена: 42,80
Упаковка: пластический порядок пропаганды
Открыто: 16
Пресса: Народная пресса в образовании
Время публикации: октябрь 2018 г.
9787107331510
931880582Основная информация
Название: Детская психология (шестое издание)
Автор: Чжу Жиксиан
Цена: 42,80
Пресса: Народная пресса в образовании
Время публикации: октябрь 2018 г.
ISBN: 9787107331510
Издание: 6
Слова: 580000
Упаковка: пластический порядок пропаганды
Открыто: 16
Amatalize  запись
Глава 1 Объекты, задачи и методы детской психологии
Направление контента для изучения целевых ключевых слов
Раздел 1 объект детской психологии
Раздел 2 Миссия детской психологии
Раздел 3 Метод детской психологии
Ключевые моменты, чтобы подумать о мышлении и практике навигации по расширению дверей.
Глава 2 Краткая история развития психологии детей
Направление контента для изучения целевых ключевых слов
Раздел 1 Появление современной детской психологии
Раздел 2 Дифференциация и развитие психологии западных детей
Раздел 3 Новый прогресс в западной детской психологии
Раздел 4 Разработка советской детской психологии
Раздел 5 Обзор развития детской психологии в моей стране
Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению
Основные законы главы III психологического развития детей
Направление контента для изучения целевых ключевых слов
Раздел 1 Роль генетического, окружающей среды и образования в психологическом развитии детей
Раздел 2 Мотивация психологического развития детей
Раздел III Диалектика образования и развития
Раздел 4 Эпоха психологического развития детей
Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению
Глава 4 Психологическое развитие детского периода детей детей
Направление контента для изучения целевых ключевых слов
Раздел 1 Развитие детей до рождения
Раздел 2 Новорожденный и их психология
Разработка третьего раздела
Раздел 4 Разработка движения Дракона
Пятый раздел слов ребер происходит
Раздел 6 Разработка психологического процесса
Темпераментные различия и социальное развитие Раздела VII
Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению
Глава 5 Психологическое развитие психологического периода детей
Направление контента для изучения целевых ключевых слов
Раздел 1 Общие черты детей
Раздел 2 Разработка нервной системы ребенка
Раздел 3 Разработка детских движений и занятий
Раздел 4 Разработка детской речи
Раздел 5 Разработка детского психологического процесса
Раздел 6 Производительность личных характеристик ребенка
Раздел VII младенец социальное развитие
Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению
Глава 6 Психологическое развитие психологии детей в раннем периоде
Направление контента для изучения целевых ключевых слов
Раздел 1 Общие характеристики дошкольных детей
Раздел 2 Разработка нервной системы дошкольных учреждений.
Раздел 3 Разработка дошкольных детей детьми
Раздел 4 игра дошкольных детей
Раздел 5 Исследование и труд дошкольных детей
Раздел 6 Разработка дошкольной речи детей
Раздел 7 Разработка дошкольного психологического процесса детей (выше)
......
краткое введение
  ПолемОсновная задача состоит в том, чтобы дать студентам овладеть основными законами и возрастные характеристики психологического развития детей и глубоко понять взаимосвязь между врожденными и приобретенными причинами в процессе психологического развития детей, отношения между внутренними и внешними причинами, отношения между образованием и развитие, возрастные характеристики и индивидуальные различия.
  Стадия школьного возраста, период несовершеннолетних, несовершеннолетний период, подростковый период, период подросткового периода, период, несовершеннолетний период, период подростков, период, период подростка, период подросткового периода, период, подростка и подростка, психологические характеристики развития в ранней молодежи Полем
 
 
об авторе
 —Современный китайский современный психолог и образование.Он окончил факультет образования Центрального университета Нанкина и учился в Японии.В 1937 году он вернулся в Китай после всесторонней вспышки анти -японской войны.В 1947 году он занимал должность профессора в Колледже Дейда в Гонконге и начальником учебных заведений.После основания Нового Китая он впервые работал в Центральном народе*общей администрировании публикаций, а затем занимал должность заместителя редактора -в «Шиф Комната редактора образования).С 1951 года он был профессором образования в Пекинском нормальном университете, а его первый докторский руководитель, объявленный Государственным советом, предпринял множество тем национальных ключевых исследований.В 1983 году он обучил Лин Чонг, доктор философии в области образования в моей стране.В 1985 году был создан Институт детских психологических исследований Пекинского нормального университета (переименованный в Институт психологии развития в 1987 году) и служил директором*.Бывший вице -председатель китайского общества образования.Представительные работы включают «детскую психологию» (независимая), «Психологический словарь» (редактор -In -Chief) и так далее.Основная книга «Полные работы Чжу Жиксиана» (шесть томов).