8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новая подлинная бесплатная судоходная психология детей, шестое издание Жу Чжу Чжу Чжу Жиксиана, с обычным высшим образованием.

Цена: 513руб.    (¥28.5)
Артикул: 588863847017

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:武汉春润图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥258.54 648руб.
¥29522руб.
¥ 68 651 169руб.
¥24432руб.

Счастливого плаката

 

1

Основная информация:

Bid Ear ISBN: Детская психология (шестое издание)

 

Автор: Чжу Жиксиан

 

Цена: 42,80

 

Упаковка: пластический порядок пропаганды

 

Открыто: 16

 

Пресса: Народная пресса в образовании

 

Время публикации: октябрь 2018 г.

 

9787107331510

931880582

Основная информация

Название: Детская психология (шестое издание)

Автор: Чжу Жиксиан

Цена: 42,80

Пресса: Народная пресса в образовании

Время публикации: октябрь 2018 г.

ISBN: 9787107331510

Издание: 6

Слова: 580000

Упаковка: пластический порядок пропаганды

Открыто: 16

Amatalize  запись

Глава 1 Объекты, задачи и методы детской психологии

Направление контента для изучения целевых ключевых слов

Раздел 1 объект детской психологии

Раздел 2 Миссия детской психологии

Раздел 3 Метод детской психологии

Ключевые моменты, чтобы подумать о мышлении и практике навигации по расширению дверей.

Глава 2 Краткая история развития психологии детей

Направление контента для изучения целевых ключевых слов

Раздел 1 Появление современной детской психологии

Раздел 2 Дифференциация и развитие психологии западных детей

Раздел 3 Новый прогресс в западной детской психологии

Раздел 4 Разработка советской детской психологии

Раздел 5 Обзор развития детской психологии в моей стране

Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению

Основные законы главы III психологического развития детей

Направление контента для изучения целевых ключевых слов

Раздел 1 Роль генетического, окружающей среды и образования в психологическом развитии детей

Раздел 2 Мотивация психологического развития детей

Раздел III Диалектика образования и развития

Раздел 4 Эпоха психологического развития детей

Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению

Глава 4 Психологическое развитие детского периода детей детей

Направление контента для изучения целевых ключевых слов

Раздел 1 Развитие детей до рождения

Раздел 2 Новорожденный и их психология

Разработка третьего раздела

Раздел 4 Разработка движения Дракона

Пятый раздел слов ребер происходит

Раздел 6 Разработка психологического процесса

Темпераментные различия и социальное развитие Раздела VII

Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению

Глава 5 Психологическое развитие психологического периода детей

Направление контента для изучения целевых ключевых слов

Раздел 1 Общие черты детей

Раздел 2 Разработка нервной системы ребенка

Раздел 3 Разработка детских движений и занятий

Раздел 4 Разработка детской речи

Раздел 5 Разработка детского психологического процесса

Раздел 6 Производительность личных характеристик ребенка

Раздел VII младенец социальное развитие

Указывает на сумму, чтобы думать и практиковать расширение навигации по чтению

Глава 6 Психологическое развитие психологии детей в раннем периоде

Направление контента для изучения целевых ключевых слов

Раздел 1 Общие характеристики дошкольных детей

Раздел 2 Разработка нервной системы дошкольных учреждений.

Раздел 3 Разработка дошкольных детей детьми

Раздел 4 игра дошкольных детей

Раздел 5 Исследование и труд дошкольных детей

Раздел 6 Разработка дошкольной речи детей

Раздел 7 Разработка дошкольного психологического процесса детей (выше)

......

 

краткое введение

     ПолемОсновная задача состоит в том, чтобы дать студентам овладеть основными законами и возрастные характеристики психологического развития детей и глубоко понять взаимосвязь между врожденными и приобретенными причинами в процессе психологического развития детей, отношения между внутренними и внешними причинами, отношения между образованием и развитие, возрастные характеристики и индивидуальные различия.

     Стадия школьного возраста, период несовершеннолетних, несовершеннолетний период, подростковый период, период подросткового периода, период, несовершеннолетний период, период подростков, период, период подростка, период подросткового периода, период, подростка и подростка, психологические характеристики развития в ранней молодежи Полем

    

    

об авторе

    —Современный китайский современный психолог и образование.Он окончил факультет образования Центрального университета Нанкина и учился в Японии.В 1937 году он вернулся в Китай после всесторонней вспышки анти -японской войны.В 1947 году он занимал должность профессора в Колледже Дейда в Гонконге и начальником учебных заведений.После основания Нового Китая он впервые работал в Центральном народе*общей администрировании публикаций, а затем занимал должность заместителя редактора -в «Шиф Комната редактора образования).С 1951 года он был профессором образования в Пекинском нормальном университете, а его первый докторский руководитель, объявленный Государственным советом, предпринял множество тем национальных ключевых исследований.В 1983 году он обучил Лин Чонг, доктор философии в области образования в моей стране.В 1985 году был создан Институт детских психологических исследований Пекинского нормального университета (переименованный в Институт психологии развития в 1987 году) и служил директором*.Бывший вице -председатель китайского общества образования.Представительные работы включают «детскую психологию» (независимая), «Психологический словарь» (редактор -In -Chief) и так далее.Основная книга «Полные работы Чжу Жиксиана» (шесть томов).

 

 

1931880582

 

 

1931880582