8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В складе мудрый учитель детского сада Ван, напекающий учителя детского сада в руководстве учителя детского сада, чтобы использовать книгу детей, которые должны читать учитель дошкольного образования книжных игр психологии

Цена: 328руб.    (¥18.2)
Артикул: 586897271317

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:阅森林图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥49.8896руб.
¥38.8698руб.
¥1602 877руб.
¥300.85 388руб.

 

Параметры продукта:

Название: Будь мудрым учителем детского сада

Редактор: Ван Ху

Редактор ответственный: Лян Цзин 

Номер книги: 978-7-5334- 7913-8

Время публикации: июль 2018 г.  

Цена: 30 юаней 

Средний метод. Номер категории: G61-53

Тема иннов: учитель  Детский сад  Мудрость

Открыто: 16      

Рамка      

Номер страницы: 208     

Слова: 165 000 тысяч

Оглавление:

Первое высказывание статьи - лучшее образование для маленьких детей—— любовь / 01

Теоретическая статья

от“&rdquo&«Наблюдатель»” / 3

Стратегия помощи маленьким детям установить позитивные эмоции / 12

Лечить маленьких детей“” / 18

Научитесь ценить и расти с маленькими детьми / 25

Сочинение

△ Коррекция поведения

Алмазное кольцо, которое потеряно / 35

После опоздания / 39

Смелый Супермен / 43

Не могу стоять Xiaomi / 47

Скрытая армия / 51

Смена короля непослушного короля / 56

Учитель“ маленький хвост” / 60

Специальный лидер команды / 65

После того, как одежда сильно порезана / 69

Сделать расстояние&LDQUO” / 73

△ Привычка личности

Наши хорошие друзья / 77

Живот&Ldquo;” / 81

Ченген, который не любит говорить / 85

Плачу Сяобай / 89

Но я не могу / 94

△ Запрос. Обучение

Маленький секрет семян тыквы / 98

Золотая рыбка“ похороны” / 103

Золотая медаль&Ldquo; вратарь&Rdquo; / 107

Один“” / 111

Лук воскрес / 115

Рыба, которая может быть невидимой / 119

Достигнутый синий и красный цвет комплекс / 123

Подводная лодка в полдень / 127

&LDQUO” яйцо / 131

Танк война / 135

Правила против человечества / 140

Учебное исследование на кухне Сяо / 144

△ Другие

Видеть не может быть&LDQUO” / 150

красивый цветок / 155

не позволяй“ стандартный” / 159

страшный“ маленькая соя” / 163

Кто рвал? / 168

Два маленьких лидера / 172

Ребенок, пожалуйста, поверьте себе! / 177

Маленький лидер отряда шторм / 182

Начало доверия / 187

Когда прибывает второй ребенок / 191

Хороший друг маленьких детей / 195

Чтение пробных испытаний в Интернете:

Фестиваль

Лечить маленьких детей“”

Чжан Циньян, Детский сад Шанд, город Ууси, провинция Цзянсу

Возраст детей молод, а способность понимать и судить вещи ограничена, поэтому часто бывают нарушения обычного непослушного и неприятного поведения в жизни, то есть наши взрослые, так называемые“ ошибка&rdquo“ плохое поведение”.Лицом к детям“&Rdquo;Мы должны использовать предпосылку уважения детей, понимать, терпеть маленьких детей и через неправильное поведение детей, искать реальные потребности детей, соблюдать интересы детей, принимать ошибки детей и способствовать активному способу детей активно продвигать детей через помощь, толчок и руководство.

Реформа раннего детского образования в значительной степени освободила руки и ноги детей.Однако из -за отсутствия опыта и ограниченных способностей они часто нарушают свои желания, и постоянно появляются в нарушении рутинных и ошибок.Перед лицом этого учителя не должны использовать некоторые экстремальные способы справиться с неправильным поведением детей, такого как выговор и наказание, потому что, хотя эти методы могут остановить неправильное поведение детей, во многих случаях наказание не гарантирует, что дети Иметь правильное поведение, чтобы создать правильное поведение, не гарантированно знать, что делать.

«Образование в области образования детского сада (испытание)» (далее указывается как «очередь»).“……”

На самом деле, маленькие дети не так называют“”, только“ опыт”.Лечить маленьких детей“&Rdquo;

(1) При поиске реальных потребностей маленьких детей“ помощь”

Дети являются исследователями, которые смелые к практике, и часто демонстрируют активное исследование и сильное желание понять мир по всему миру в день жизни.Они вытаскивают растения в углу природы, чтобы увидеть, каковы их корни; быть превращенным в дождевые черви.Эти уникальные идеи и практики кажутся разрушительными.На самом деле, если учитель может терпеливо наблюдать и слушать маленьких детей, и узнать и понять маленьких детей, вы можете найти реальную мотивацию и намерение поведения ребенка, и вы можете сделать это для этого.“ помощь&Rdquo;

Корпус: Говорят ли золотая рыбка пить йогурт?

Разберитесь, я вытащил бутылку йогурта из своей маленькой школьной сумки.Затем вылил йогурт в аквариум и продолжал звонить:&Ldquo;”

Учитель поспешил и посмотрел на него.Другие дети также пришли посмотреть, и они обвинили Ли Ли в убийстве золотой рыбки.Ли Ли сказал, обиженно:&Ldquo;&После Rdquo;Что любит есть золотая рыбка?

&Ldquo;……”Учителя записали все разговоры о детях, потому что в сознании учителя была создана интересная наблюдения.

На следующий день учитель снова купил несколько золотых рыбков, выросла в нескольких контейнерах и приготовленные продукты, такие как печенье, рисовые зерна, небольшая рыба и насекомые.Позвольте детям наблюдать и экспериментировать, и пусть они записывают пищу, которую любит есть золотая рыбка.Занятие дало детям желание исследовать еду золотой рыбки, которая значительно мобилизовала интересы и терпение детей.

В случае, если благодаря разрушительному поведению детей учителя нашли реальные потребности детей, обнаружили мотивацию доброго и красивого поведения детей и увидели желание исследовать подсознание детей.Предоставить возможности из этого“ помощь&Rdquo;Мобилизовали детей для наблюдения и исследования, так что они также имели позитивное и эффективное взаимодействие между учителями и детьми и складывали хорошие отношения между учителями и детьми.

(2) При соответствии интересам маленьких детей&LDQUO”

Дети рождаются, чтобы исследовать и заинтересованы во многих вещах.Многие из этих маленьких детей заинтересованы, и проблемы, которые хотят изучить себя, подразумевали много ценностей и целей, которые стремится к образованию, так что, пока это безопасно, учителя должны следовать интересам ребенка и продвигать детей пытаться попробовать Чтобы изучить, открыть и помочь детям построить новые знания.Тем не менее, мнения и интересы детей часто отличаются от учителей.Следовательно, когда ответ ребенка отличается от результатов, ожидаемых учителем, учитель должен уделять особое внимание и уважать и стремиться искать истинное понимание детей и их источников, а также поддерживать и поощрять расследование детей.

Случай: гусеницы

Наблюдательные мероприятия в парке, маленькие дети опираются на живопись, и класс всегда был ошеломлен в естественном углуКогда учитель просто хотел напомнить ему, чтобы он вернулся на свое место, крикнул Ченг Ченг:&Ldquo;”

Услышав это, дети положили кисти в свои руки и побежали к естественному углу.

Некоторые дети говорят, что гусеницы должны есть листья и должны убить его немедленно;Малыши спорят о том, хотят ли гусеницы убить гусениц.

Хотя учитель очень беспокоился, она не сразу остановила ребенка.&Ldquo;”

В конце концов, маленькие дети наконец вернулись на место и продолжали рисовать.

С тех пор дети наблюдали за гусеницами каждый день и постепенно изучали процесс роста гусеницы, но в результате гусеницы не стали красивыми бабочками, но превратились в серую мотыльку.Этот результат заставил детей задуматься, но учителя сразу же побудили детей исследовать разницу между мотыльками и бабочкой, и, таким образом, образовались вокруг“&Тематическая деятельность RDQUO;

В живописных мероприятиях поведение детей внезапно отрывалось от темы предварительной установки учителя, которая, очевидно, вызвало новую точку роста образования с помощью детей, соответствовало интересам детей и удовлетворению их потребностей.

Интерес - лучший учитель и внутренняя мотивация для активного обучения.Характеристики возраста детей определяют, что они привыкли к своей собственной природе и решают, что они изучают, и не учатся в соответствии с их интересами и уровнем мышления.Все обязательное обучение или обучение по дисциплине учителей не может получить хорошие результаты.Дети могут быть вынуждены сидеть там под давлением взрослых“&Rdquo;

Таким образом, учителя должны углубиться в деятельность маленьких детей, чтобы открыть для себя различные потребности детей, включая анализ, оценку их интересов и потребностей от некоторых негативных поведений детей, понимания и уважения их.&LDQUO&Rdquo;

(3) При принятии детских ошибок&LDQUO”

Доктор Тангатлай из Университета Миннесоты анализирует три уровня неправильного поведения детей ::

Первый уровень - это уровень попытки, который является наиболее мягкой формой поведения ошибок.На этом уровне дети показывают, что какое -то поведение пытается научиться действовать, и это реакция окружающей среды на их поведение.

Второй уровень - это уровень социальных привычек.Некоторое поведение обучения детей или демонстрация некоторого поведения заключается в том, что они ошибочно думают, что это правильно.

Третий уровень - это уровень эмоций.Когда дети сталкиваются с неудовлетворительными и неприятными вещами в своей жизни, они часто реагируют на внешний мир яростным образом, чтобы выразить свои эмоции.

В жизни детского сада многие учителя часто принимают наказание перед лицом различных непоследовательных недоразумений у детей.Хотя наказание может остановить неправильное поведение детей, легко повредить самооценку детей и заставить детей иметь мятежную психологию.Метод активного образования для лечения неправильного поведения детей -это руководство, и руководство -это процесс помощи детям в понимании и практике значимого поведения. Позитивные самооценки и способность к самооценке.

Когда улов, чтобы делать шутку каждый день, учитель расстроен тем, что на самом деле этот трюк должен сказать, что учитель должен понимать и обратить внимание на учителя.Если учитель не отличает от синего и красного мыла, чтобы остановить его, поведение хитрых доброкачественных только усилится.Фактически, у каждого ребенка есть сильные стороны, которых нет, то это не так, это зависит от того, внимательно ли это учитель.То, что учителя должны делать, это понимать, терпеть и относиться к каждому ребенку в наибольшей степени.

Случай: маленький 蚣 в песке

Однажды, учителя организация детей играет в игры в Сандленде&Ldquo;&Rdquo;Робкий ребенок был напуган и кричал в страшном.

В спешке учитель просто отказался от первоначального плана и направил детей, чтобы они вместе исследовали секреты небольшого труда.

“&Rdquo;

Под руководством учителя Цзе и маленькие дети с большим интересом наблюдали за небольшими сверчками, узнали о многих характеристиках крикета и увидели способность буровой пещеры и заинтересовались тем, что есть.

Позже Цзе Цзе и его родители также помогли собрать много информации о книгах, фотографиях, видео и другой информации о куколках и других маленьких насекомых вместе. Напуганы люди.

В этом случае учитель напугал детей из Цзеджи Лав, чтобы напугать детей“ атака&В Rdquo;У учителей нет маленьких детей“&Rdquo;“ ошибка&Rdquo;В день занятий появились дети“ ошибка&Есть много причин для RDQUO;

Из вышесказанного видно, что учитель принял способ помощи, наставления и руководства по лечению детей“&Rdquo; образование.

Ошибка неизбежна, обращается с ошибками детей, и обучение детей художественной художественной артистики может сделать образование более тщательным, более убедительным и более устным.Начиная с уважения, начиная с защиты, терпимости и любви к каждому ребенку и принять появление поведения детей“ ошибка&Rdquo;, обращайте внимание на скрытые, более глубокие, более глубокие, более глубокие, более глубокие, более глубокие потребности, чтобы удовлетворить интересы детей на основе удовлетворения их потребностей, направлять их и уменьшить трение между учителями и детьми с методами художественного образования Отношения между учителями и детьми.

краткое введение:

 

 

 Это позволяет детям -учителям улучшить свой профессиональный уровень и накапливать образовательный опыт, устанавливать правильные образовательные концепции и понимать, как использовать образовательную мудрость для решения проблем детей в образовательной практике, чтобы стать мудрым учителем детского сада.

 

об авторе:

Ван Ху, ранее известный как Ван Шаофанг, редактор -в книжную студию Sky Leng Siaoya, запланировал много книг, которые любимы дошкольными работниками. «Вещи новорожденного в саду», «Вещи в саду», «Вещи в саду», «вещи, входящие в сад», «вещи, входящие в сад», «вещи, входящие в сад», «Вещи в сад» , «Вещи, входящие в сад», «вещи, входящие в сад», «вещи, входящие в сад», «вещи, входящие в сад», «вещи, входящие в сад» «« Те вещи, которые нужно связать »и“&Rdquo;

Страница авторских прав:

................