8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное плохое образование раскрывает миф о ошибках образования в образовании.

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 586607525562

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大成文汇图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥781 403руб.
¥ 178 123.892 228руб.
¥ 139 731 313руб.
¥791 421руб.


Название: Плохое образование——

Цена: 48,00 Юань

Автор: Филипп&Миддот;  Перевод

Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета

ISBN: 9787567572577


Не смотреть телевизор?Не используйте компьютер?Некоторым людям может понадобиться развивать правильные курсы мозга?Чем меньше людей в классе, тем лучше эффект преподавания?В любом случае, отправьте ребенка“”Школы в школе сгруппированы в соответствии с их способностью проводить многоуровневое обучение.Преподавание на основе стиля обучения студентов?В области образования много“&Rdquo;

Мы все знаем, что небольшие классы лучше, чем крупные классы;—— 
«Плохое образование: представить мифы в образовании» подняло некоторые неловкие вопросы о вышеперечисленном и многих других священных вопросах образования.Каждая глава в книге решает длительный миф в образовании.Авторы из образовательного сообщества со всего мира провели профессиональный анализ по выбранным темам и заявили, что их взгляды так легко понять в надежных академических достижениях. 
Некоторые из выводов в книге «Плохое образование» могут сделать много учителей и родителей по -настоящему открыться, и они обнаружит, что эти выводы поставили под сомнение некоторые основные предположения об образовании.Также необходимо прочитать эту книгу для тех, кто участвует в образовательной политике и управлении образованием.


Филипп&Middot;Он получил химию в средней школе, а затем он в основном занимался изучением научных концепций детей.Он был инициатором программ когнитивного ускорения. 

Питер&Middot;Он получил много финансирования исследований от исследовательского комитета, правительственных и благотворительных трастовых агентств.Было 10 журнальных работ с более чем 70 коллегами и более 70 коллегами.Недавно он отвечал за крупномасштабное исследование (Disc Project Research) и влияние на школьного помощника (Disc Project Research).До этого он провел вертикальное исследование (исследование CSPAR), которое повлияло на новаторство различных размеров образования (CSPAR).Он также сотрудничал с другими, чтобы провести крупное масштабное исследование по разработке и оценке сотрудничества и развития и оценки учащихся школьников (Spring Project) для ESRC.Его исследования в области школьной жизни и времени отдыха в школьном состоянии хорошо известны. 

Jasty&Middot;Он поступил в Королевский колледж в 1989 году и преподавал в школе в Лондоне в течение 10 лет.Джастин является руководителем научной и технологической исследовательской группы Королевского колледжа.Он отредактировал много работ, в том числе «Oup, 1995, 2001, 2007, 2011)», «участвовать в экологическом образовании: культура и учреждение обучения» (Sense, 2010) и «Основа за профессиональным знанием научного преподавания» (основа профессиональных знаний Наука »(« Sprinter, 2010).Он также является секретарем редакционной статьи «Международного журнала по научному образованию» и секретарем фонда открытых пространств банка.

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРСОВЛЕНИЯ / 
Об авторе / 
Предисловие Пол&Миддот; 
Введение Филипп&Миддот;&Миддот; 

первая часть 
Школьная организация 

Глава 1&LDQUO”&LDQUO&Rdquo; Детер&Миддот; 
Глава 2 подготовлена ​​ли профессиональное образование для людей с низкой способностью? 
Гай&Миддот;&Миддот; 
Власть главы III в школах группа Ed&Миддот; 
Глава 4 Шкала класса: Маленькая? Питер&Миддот; 
Глава 5 Вспомогательное обучение: насколько эффективен ассистент преподавания? 
LUO BO&Миддот;&Миддот; 

Вторая часть 
метод обучения 

Глава 6 Традиционное образование доктрины против прогрессивного образования Margrete&Миддот; 
Глава 7 Оригинальный личный метод: чтение? Бедсон&Миддот; 
Глава 8 Неформальное образование лучше формального образования? Jasty&Миддот; 
Глава 9 Программа социального и эмоционального обучения (SEAL) NEIL&Миддот; 
Глава 10 Компьютер хорош, калькулятор плохой? Джереми&Миддот; 

третья часть 
ученик 

Глава 11 Левый мозг, правый мозг, игра в мозг и игровая сумка: нейронный миф в образовании 
Келин&Миддот;&Миддот; Андерсон / 
Глава 12 от фиксированного интеллекта до нескольких интеллектуальных Филиппа&Миддот; 
Глава 13 ненадежна, недействительна, нереалистично, но все еще широко используется стиль обучения 
Откровенный&Миддот; 
ГЛАВА 14 ТВ ДЕТИ: Меньше эмоций, больше науки! 
Аннит&Миддот;&Миддот; 
Глава 15 и эмоциональная: почему эмоциональная грамотность лучше, чем эмоциональный интеллект Блейн&Миддот; 
Глава 16 Обсуждение о недостатках чтения Джулиан&Миддот;&Миддот; 
Индекс /

01234567890123456789
123456