- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 586293833392
Подлинные 3-6-летние руководящие принципы для обучения и развития детей для интерпретации препарата для дошкольного образования для детей обучения для детей с учетом образования.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Отдел Daxia Book&Middot;
Цена: 32,00 Юань
Автор: Гуан
Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета
ISBN: 9787567511705
«Руководство по изучению и развитию детей 3-6-летних». Интерпретация в стиле тематического стиля »Daxiaashu Department:<3-6>«Интерпретация в стиле корпуса» -это учебная книга для учителей, сделанных портными."Da xia Shu Департамент:<3-6>«Интерпретация в стиле дела» органически сочетает в себе «Руководство по обучению и развитию детей с 3 по 6» (далее именуемое «Руководствами») с практикой образования и преподавания, а также опытом, опытом и исследованием первого Учителя в детском саду.
Эта книга помогает всесторонне понять и точно понять духовную сущность первых учителей детского сада и эффективно внедрить передовые образовательные концепции и методы научного образования для всех аспектов образования детских садов.
&NBSP; "и" Государственный совет о Государственном совете о «нескольких мнениях о нынешнем образовании по развитию» направили детские сады и семьи для реализации научного сохранения и образования, а также сформулировали «Руководство по обучению и развитию детей 3-6 лет» (далее называется «Руководство»).Чтобы по -настоящему реализовать требования в «Руководстве» и содействовать комплексному и гармоничному развитию физического и умственного, главы детского сада, учителей и родителей детей, необходимо провести научную интерпретацию.
«Департамент Даксиашу:« Объяснение руководящих принципов для детей 3-6 детей и развития детей »выбрало большое количество случаев, которые органически сочетаются с образовательной и преподавательской практикой. Стоит учиться на принципале детского сада, учителей и родителей. Полем
Глава 1 Интерпретация «Руководство»&Ldquo; здоровье”
(1) Физическое и психическое состояние
Цель 1 имеет здоровую осанку
Цель 2 эмоции и счастливые эмоции
Цель 3 обладает определенной адаптивной способностью
(2) Развитие действий
Цель 1 имеет определенный баланс, координация и чувствительность действия
Цель 2 имеет определенную силу и выносливость
Движение рук цели 3 гибко и скоординировано
(3) Живые привычки и способность жить
Цель 1 имеет хорошую жизнь и гигиенические привычки
Цель 2 обладает базовой способностью заботиться о себе
Цель 3 имеет базовые знания в области безопасности и способность самозащиты
Глава 2 Интерпретация «Руководство»“ язык”
(1) Слушание и выражение
Цель 1 Тщательно слушать и понимать общий язык
Цель 2 готова говорить и может ясно выразить
Цель 3 с цивилизованными языковыми привычками
(2) Подготовка чтения и письма
Target 1 любит слушать истории, читать книги
Цель 2 имеет предварительную способность понимание прочитанного
Цель 3 Имея письменное желание и предварительные навыки
Глава III Интерпретация «Руководство»&LDQUO”
(1) межличностное общение
Цель 1 готова связаться с другими
Target 2 может ладить с вашим дружелюбным компаньоном
Цель 3 имеет проявление самооценки, уверенности в себе и автономии
Цель 4 Практика уважения других
(2) Социальная адаптация
Цель 1 нравится и адаптироваться к групповой жизни
Цель 2 соблюдает основные поведенческие спецификации
Цель 3 имеет предварительное чувство принадлежности
Глава 4 Интерпретация «Руководство»&Ldquo; Science”
(1) Научное исследование
Цель 1 близка к природе и любит исследовать
Цель 2 имеет предварительную способность запроса
Цель 3 в расследовании знайте окружение и явления в расследовании
(2) познание математики
Цель 1 Предварительное чувство математики в жизни полезно и интересно
Цель 2 Восприятие и понимание числа, количества и количества взаимосвязи
Цель 3 Форма восприятия и пространственные отношения
Глава 5 Интерпретация «Руководство»&Ldquo; Art”
(1) Чувство и оценка
Цель 1 Нравится вещи в природе и жизни в жизни
Цель 2 нравится ценить различные формы искусства и произведения
(2) Производительность и творение
Target 1 любит выполнять художественные мероприятия и смелые выступления
Target 2 имеет предварительное художественное исполнение и творческие способности