8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

50 Трудности управления режиссером детского сада Су Сяофена, Чжан Сяоджуан, подлинная книга Wu Liying Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Wenxuan Официальный веб -сайт China Light Industry Press

Цена: 468руб.    (¥26)
Артикул: 585075809271

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 15.5279руб.
¥49.8896руб.
¥10180руб.
¥28504руб.

Crack 50 Проблемы управления принципалом детского сада

делать  Су Сяофен, Чжан Сяоджуан, Ву Лиинг
Конечно   цена:48
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:China Light Industry Press
Дата публикации:01 февраля 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:261
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787518421022
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
глава 
Сложность 1: Как должны быть только директора, у которых есть только обязанности, и нет власти?
Проблема 2: Что должен делать принципал при столкновении с чрезвычайной ситуацией?
Сложность 3: Когда система противоречит эмоциям, как должен реагировать принципал?
Вопрос 4: Как вести“&Rdquo;
Сложность 5: Когда преподавателям и сотрудникам не хватает энтузиазма по поводу работы, как должно быть главное лицо?
Проблема 6: Как принципал проверяет имя с широким количеством имен&LDQUO&rdquo
Сложность 7: Как сбалансировать меры стимулирования для сотрудников и официальных сотрудников?
Сложность 8: Бывший директор оставляет проблему.
Проблема 9: преподаватели и персонал правильно“ от снизу вверх&Что мне делать, если есть методы управления;
Сложность 10: Что мне делать, если оценка эффективности заставляет учителей не заботиться о коллективной работе класса?
Сложность 11: Что мне делать, если управление файлами в детском саду является хаотичным, а преподаватели и сотрудники устали проверить проверку?
Проблема 12: Как координировать принцип&Ldquo; Safflower&rdquo“ зеленые листья”
Сложность 13: Учителя не принимают управление, поражают лидера на вершине лица и преднамеренно смущают принцип.
Дисциплина 14: Как сделать всех детей детей в детском саду?
Причина 15: Двухлокожие политики наступают.
Сложность 16: Ежегодная оценка всплеска подночного.
Глава вторая 
Дисциплина 17: Верхние предусматривает, что детские сады не разрешают использовать учебники.
Футбол 18: Что мне делать, если учителя детского сада не с энтузиазмом участвуют в преподавании и исследовательской деятельности?
Сложность 19: Что мне делать, если качество класса вызвало качество детского сада?
Проблема 20: Как правильно понять коллективную учебную деятельность учебной программы и игр?
Причина 21: Как детский сад организует и организует крупные мероприятия?
Сложность 22: Когда у учителя возникают проблемы для предмета, как должен основное руководство?
Проблема 23: Детский сад должен характеризоваться характеристиками.
Правда 24: Какую среду нуждается в детском саду?
Причина 25: Что мне делать, если отсутствие эффективности в учебных мероприятиях по наблюдению в детских садах?
Третья глава 
Проблема 26: Что мне делать, если детский сад трудно сохранить учителей -мужчин?
Сложность 27: Большинство молодых учителей в детских садах в основном способствуют быстро расти?
Проблема 28: Серьезное профессиональное выгорание в учителях детского сада.
Проблема 29: Учителя испытывают головную боль за тяжелые случаи.
Сложность 30: Детский сад учителей с высоким уровнем не может работать с душевным спокойствием.
Проблема 31: Сотрудники любят жаловаться и влиять на моральный дух.
Сложность 32: Молодые учителя не хотят нести работу по сохранению.
Проблема 33: Новичные учителя не знакомы с работой в детском саду.
Проблема 34: Теоретический уровень учителей недостаточно высок.
Глава четвертая 
Проблема 35: Родители сильны?&Ldquo; начальная школа&Rdquo;
Сложность 36: Что мне делать, если сельские родители не сотрудничают с образованием детского сада?
Проблема 37: Когда это происходит между маленькими детьми“”, родители выходят вперед“ решение&Что мне делать, когда rdquo;
Вопрос 38: Как с этим справиться“&Rdquo;
Проблема 39: Как детские сады реагируют на недоразумения и сомнения родителей?
Футбол 40: Родители вдруг звонят средствам массовой информации, чтобы разоблачить детский сад.
Проблема 41: Как директор должен успокоить шторм, вызванный учителем, чтобы изменить учителя?
Сложность 42: Что мне делать, если родители, которые чрезмерно утомительны, приспосабливаются к своим детям?
Период 43: Родители совместно просят, что детский сад убедил ребенка, что делать?
Футбол 44: Время начала здесь.
Дисциплина 45: Что должен сделать директор с родителями, которые подталкивают ответственность за образование в детском саду?
Устранение неполадок 46: Как открыть хорошую родительскую встречу?
Футбол 47: Дети ранены в саду.
Вопрос 48: лицо“&Как режиссер имеет дело с RDQUO;
Футбол 49:“ необычный&Как должен реагировать принцип, когда происходят аварии;
Футбол 50: Родители настоятельно требуют установления мониторинга в классе.
Пунктирное содержание

краткое введение

Как директора, которые должны иметь только ответственность и нет власти?
Что мне делать, если качество класса вызвало качество детского сада?
Ежегодная оценка подчиненных точек.
Сотрудники любят жаловаться и влиять на моральный дух.
Что мне делать, если мой детский сад трудно сохранить учителей -мужчин?
Родители решительно просят мониторинга в классе.
……
Министерство образования“ guo bi план&Су Сяофен, эксперт и специальный учитель в детском саду в провинции Шэньси, общался и общался с почти тысячами принципалов детского сада.Таким образом, в результате опроса, в соответствии с годами управления детскими садами и опыта исследований на протяжении многих лет и в сочетании с требованиями «профессиональных стандартов для детского сада», были отобраны 50 типичных проблем управления детским садом или сложные проблемы.Затем, когда два старших губернатора провинциального демонстрационного детского сада с богатым управлением и опытом она тщательно обсудила, как решить эти проблемы в этой книге.
В книге автор нацелен на каждую проблему“”“ анализ случая”“”&Ldquo; теплое напоминание”

об авторе

Су Сяофен, Чжан Сяоджуан, Ву Лиинг

  

Захватывающий контент