8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Zhonggong 2021 Сючжоу города -учителя -преподаватели набор экзаменационных экзамена

Цена: 306руб.    (¥17)
Артикул: 583257712976

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:金玉良言图书专营店
Адрес:Цзилинь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32 24432руб.
¥ 99 79.21 425руб.
¥ 122 691 241руб.
¥921 655руб.

 

 

30 июля 2020 года документы для экзаменов по набору персонала учителей в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (1)
29 июля 2020 года документы по набору экзаменов учителей округа Куаншан в городе Сючжоу, провинция Цзянсу (отобранная) (5)
29 июля 2020 года, провинция Цзянсу провинция Сючжоу городской комитет по экономическому и технологическому развитию.
10 марта 2019 года, провинция Цзянсу провинция Сючжоу для рекрутинговых экзаменационных документов (13)
21 июля 2018 года, провинция Цзянсу, город Сючжоу, провинция Цзянсу, экзамен по набору учителей, экзамен по подбору персонала (выбран) (17) (17)
21 июля 2018 года экзамен на рекрутирование учителей для учителей в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (отобранная) (отобрано) (23)
10 июня 2018 года тестовые документы преподавателей набирают тестовые документы в районе Тонгшан, Сючжоу -Сити, провинция Цзянсу (отобранная) (29)
12 мая 2018 года документы по набору экзаменов (выбран) (36)
18 марта 2018 года, провинция Цзянсу Сючжоу Учительский экзаменационный документ (41)
15 июля 2017 года документы по набору экзаменов учителей в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (45)
2 июля 2017 года документ для набора персонала для набора персонала (выбран) (50) (50) (50) (50) (50)
1 июля 2017 года документы по набору экзаменов в округе Судья, город Сючжоу, провинция Цзянсу (57)
29 июня 2017 года, провинция Цзянсу, город Сючжоу, экзаменационная бумага для подбора персонала Тонгшанского района (выбран) (70)
5 августа 2017 года тестовый документ для тестовых документов по набору (выбран) (82)
20 августа 2016 года (выбранные документы (85) (85) (85) (85) (85) (85)
19 июля 2016 года тестовые документы учителей в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (отобранная) (90) (90)
10 июля 2016 года документы по набору экзаменов (выбран) (93)
2 июля 2016 года в документе по подбору персонала для набора персонала Тонгшан (98)
18 июня 2016 года, провинция Цзянсу, город Сючжоу, экзаменационный документ для рекрутирования учителя округа Фенгсин (109)

30 июля 2020 года документы по набору экзаменов и анализ экзаменационных документов по набору персонала в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (113)
29 июля 2020 года документы по набору экзаменов (выбранные) Справочные ответы и анализ (118)
29 июля 2020 года документы по набору экзаменов по управлению Комитетом по экономическому и технологическому развитию в городе Сючжоу, провинция Цзянсу, справочный ответ и анализ (125)
10 марта 2019 года справочный ответ и анализ испытательных документов документов по подбору персонала в городе Сюжжоу, провинция Цзянсу (129)
21 июля 2018 года справочный ответ на рекрутирование (выбран) справочный ответ и анализ испытательного документа средней школы (отобранного) экзамена по подбору персонала в городе Сючжоу, провинция Цзянсу (132)
21 июля 2018 года справочные документы (выбран) Испытания по набору персонала учителя (отобранный) Справочный ответ и анализ экзаменационной статьи в начальной школе учителей (SELED) Цзявангского района, Сити Сючжоу, провинция Цзянсу (139)
10 июня 2018 года (выбранные) справочные ответы и анализ (146)
12 мая 2018 года (выбранные) справочные ответы и анализ (151)
Справочный ответ и анализ документов по подбору персонала в городе Сючжоу, провинция Цзянсу 18 марта 2018 года (157)
15 июля 2017 года документы по набору экзаменов и анализ экзаменационных документов по набору персонала в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (162)
2 июля 2017 года справочный экзаменационный документ для рекрутирования учителя округа PEI (выбран) справочный ответ и анализ (167)
1 июля 2017 года справочный ответ и анализ документов по набору экзаменов в округе Судья, город Сючжоу, провинция Цзянсу (173)
29 июня 2017 года (отобранный) справочный ответ и анализ документов по набору персонала (выбран) в городе Сючжоу, провинции Цзянсу (180).
5 августа 2017 года документы по набору экзаменов (выбранные) ссылаются на ответы и анализ (188)
20 августа 2016 года (выбранные) справочные ответы и анализ (190)
19 июля 2016 года (выбранные) справочные ответы и анализ (194)
10 июля 2016 года (выбранные) справочные ответы и анализ (197)
2 июля 2016 года справочный ответ и анализ документов по набору экзаменов в районе Тонгшан, город Сючжоу, провинция Цзянсу (201)
Справочный ответ и анализ документов по набору экзаменов учителей фэнси в городе Сючжоу, провинция Цзянсу 18 июня 2016 года (209) (209)

 

 

 

"Zhonggong Edition&Middot;В 2020 году содержимое инспекции различных регионов города Сюйчжоу отличается. Изучите общественные базовые знания и всеобъемлющие знания в области образования и преподавания, район Цзяванг и другие места для изучения комплексных знаний и профессиональных знаний и профессиональных знаний в области образования и преподавания.Тип вопроса в основном включает в себя вопросы с одним выбором, вопросы с множественным выбором, вопросы суждения, объяснение существительного, короткие ответные вопросы, вопросы для обсуждения, вопросы анализа и написание вопросов.Чтобы помочь кандидатам успешно присоединиться к команде преподавателей, в образовании в области рекрутирования учителей Чжунгонг персонал, занимающийся рекрутированием, интерпретировал реальные вопросы в округах и округах города Сюжжоу. Для набора учителей в городе Сюжжоу.Все ответы на все вопросы в этих тестовых документах сделаны в результате нескольких дискуссий и тщательного изучения персонала R & D и дополнены подробными идеями решения и навыками ответа.

 

 

 

"Zhonggong Edition&Middot;Тема более представительна.Благодаря этой теме кандидаты могут помочь кандидатам быстро понять центр экзаменов в этой области.Этот набор тестовых работ имеет следующие характеристики:

1. Выберите реальные вопросы и поймите тест.Реальные вопросы, включенные в эти тестовые документы, могут помочь кандидатам быстро понять сложность экзаменов, характеристики экзамена и тенденции предложения.

2. В -Depth Analysis подробное объяснение.Все вопросы и ответы на эти тестовые документы сделаны в результате нескольких обсуждений и тщательно изучения сотрудников Исследования и разработчиков, дополненных подробными идеями решений и навыками ответа.

3. Увеличьте тестовый сайт и подготовиться к экзамену с научной точки зрения.Эти тестовые документы приспособлены для кандидатов, обращая внимание на сочетание теории и практики.Во время практики кандидаты могут понять тестовый импульс, освоить навыки решения проблемы, консолидировать основные испытательные сайты и повысить способность фактического боя.

 

 


15 июля 2017 года тестовые документы на рекрутинговые экзамены учителей в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (1)
2 июля 2017 года документ для рекрутирования учителя округа PEI (выбран) (7)
1 июля 2017 года экзамены по набору на работу по набору персонала на рекрутинг -экзамены в округе Сучжоу, провинция Цзянсу (14)
29 июня 2017 года, провинция Цзянсу, город Сючжоу, экзаменационный документ для подбора персонала Тонгшанского района (27) (27)
5 августа 2017 года тестовый документ для экзаменационных документов (выбран) (40) (40)
20 августа 2016 года документы по набору экзаменов (выбран) (43)
19 июля 2016 года тестовые документы учителей в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (отобранная) (49) (49)
10 июля 2016 года тестовые документы преподавателей набора ставок в районе Гулу, город Сючжоу, провинция Цзянсу (отобранная) (52)
2 июля 2016 года тестовые документы на рекрутинговые экзамены учителей в районе Тонгшан, город Сючжоу, провинция Цзянсу (57)
18 июня 2016 года, провинция Цзянсу, город Сючжоу, экзаменационная бумага для подбора персонала округа Фенгсин (68)
15 июля 2017 года документы по набору экзаменов и анализ экзаменационных документов по набору персонала в районе Цзяванг, город Сючжоу, провинция Цзянсу (73)
2 июля 2017 года справочный экзаменационный документ для рекрутирования учителя округа PEI (выбран) справочный ответ и анализ (77)
1 июля 2017 года документы по набору экзаменов по судовому району, Сючжоу -Сити, Цзянсу провинция справочный ответ и анализ (82)
29 июня 2017 года (выбранные) справочные ответы и анализ (89)
5 августа 2017 года документы по набору экзаменов (выбранные) ссылочные ответы и анализ (96)
20 августа 2016 года (выбранные) справочные ответы и анализ (98)
19 июля 2016 года (выбранные) справочные ответы и анализ (102)
10 июля 2016 года (выбранные) справочные ответы и анализ (105)
2 июля 2016 года документы по набору экзаменов и анализ испытательных документов района Тонгшан, город Сючжоу, провинция Цзянсу (108)
Справочный ответ и анализ тестовых документов фенсианских учителей в городе Сюжжоу, провинция Цзянсу 18 июня 2016 года (114)

"Zhonggong Edition&Middot; Основные знания и всеобъемлющее образование и педагогические знания.Чтобы помочь кандидатам успешно присоединиться к команде преподавателей, в образовании в области рекрутирования учителей Чжунгонг персонал, занимающийся рекрутированием, интерпретировал реальные вопросы в округах и округах города Сюжжоу. Для набора учителей в городе Сюжжоу.Все ответы на все вопросы в этих тестовых документах сделаны в результате нескольких дискуссий и тщательного изучения персонала R & D и дополнены подробными идеями решения и навыками ответа.

"Zhonggong Edition&Middot;Тема более представительна.Благодаря этой теме кандидаты могут помочь кандидатам быстро понять центр экзаменов в этой области.Этот набор тестовых работ имеет следующие характеристики:
1. Выберите реальные вопросы и поймите тест.Реальные вопросы, включенные в эти тестовые документы, могут помочь кандидатам быстро понять сложность экзаменов, характеристики экзамена и тенденции предложения.
2. В -Depth Analysis подробное объяснение.Все вопросы и ответы на эти тестовые документы сделаны в результате нескольких обсуждений и тщательно изучения сотрудников Исследования и разработчиков, дополненных подробными идеями решений и навыками ответа.
3. Увеличьте тестовый сайт и подготовиться к экзамену с научной точки зрения.Эти тестовые документы приспособлены для кандидатов, обращая внимание на сочетание теории и практики.Во время практики кандидаты могут понять тестовый импульс, освоить навыки решения проблемы, консолидировать основные испытательные сайты и повысить способность фактического боя.

Округ Пей, город Сючжоу, провинция Цзянсу 2 июля 2017 года
Учительские тестовые документы (выбран)
I. Вопросы о выборе единого предмета (0,8 балла за каждый вопрос, всего 50 вопросов, всего 40 баллов)
1. Роль производительности в образовании отражена ().
① Уровень определения развития образования ② определяет масштаб развития образования
③ Ограничение структуры образования ④ Ограничение содержания образования
⑤ Скорость определения развития образования
A.①②③④⑤b.①②④⑤
C. ② ③④d.① ③box ④ ⑤
2. Следующее явление принадлежит категории образования ().
А. Папа, для слабой личности Сяомина, пытаясь обучить, как Сяоминг использует свои зубы, чтобы ответить на хулигана
Б. мама обучает Синьовину, как защитить себя в конфликте с другими
C. Учитель строго удается защитить Синьон и других слабых учеников начальной школы.
Д. Сяоминг постепенно научился ладить с другими во многих конфликтах со своими одноклассниками.
3. Студенты суммируют баклажан, капусту, овощи и т. Д.&«Овощи»”.Такое обучение принадлежит ().
A. Сигнальное обучение B. Обучение цепи
C. Концептуальное обучение D. Дифференциальное обучение
4. Правильное понимание деятельности детского сада ().
А. Дети могут играть случайно
B. На предпосылке безопасности, согласно требованиям курса
C. Действия, проводимые для детей для растяжения мышц и костей
D. Процесс образования - это процесс деятельности, с целью содействия здоровому развитию физического и психического здоровья детей.
5“”.Это показывает, что образование составляет ().
A. Действия, которые передают социальное опыт B. Действия, которые заставляют людей выжить
C. Культивировать деятельность по социальной практике людей D. Сохраните деятельность человеческой цивилизации
6. Недостаток.
7. Сяохонг хочет быть кадром, обслуживая студентов и страх отложить время, влияя на ее обучение.Это () в типе конфликта мотивации.
A. Двойной конфликт B. Конфликт двойного избегания
C. Избегайте конфликта D. Многочисленное конфликт избегания
8. Следующее выражение об образовательных элементах неверно ().
A. Образование разных типов и разных уровней включает в себя три основных элемента: преподаватель, педагог и влияние образования
Б. Педагоги - это люди, которые несут ответственность в образовательной деятельности.
C. Изучение образованного человека - это очень персонализированная деятельность
D. Влияние на образование является посредником для преподавателей и преподавателей
9. С точки зрения структуры категорий, система школьного образования моей страны в основном включает в себя ().
① Основное образование ② Образование взрослых
③ Высшее образование ④ Среднее образование
⑤ Профессиональное и техническое образование
A. ①②B.
C.①②③⑤d.①②③④⑤ ⑤
10. Следующие соответствующие академические квалификации, которые должны быть получены по квалификации учителей, то, что не так, является ().
О.
B. Получение квалификации учителей начальной школы должно иметь выпускник средних нормальных школ и их степень или выше
C. Получите квалификацию старших преподавателей средней школы, младшей культуры профессиональной школы и профессиональных курсов, и должен иметь высший колледж или другие университетские колледжи, а также степень или выше
D. Получите квалификацию учителей в колледжах и университетах, и вы должны получить аспирантуру или бакалавриат в аспирантах или университете.
11. Митоулен&Ldquo;”“”
А. Хан Фейзи Б. Лао Цзы
C. Mozi D. Xunzi
12. Теория обработки информации считает, что память - это процесс входной информации во внешний мир.
A. Кодирование, обработка, извлечение B. Скрининг, хранение, извлечение
C. Кодирование, хранение, извлечение D. Скрининг, обработка, извлечение
13. Ребенок думает, что объект будет плавать, потому что он хочет принять ванну;Это решение основано на ().
A. Прямая логика B. Логика жизни
C. Объективная логика D. Логика аналогии
14. «Закон о обязательном образовании Китайской Народной Республики» предусматривает, что школа должна () для учащихся, которые нарушают систему управления школой.
О. Если заговор серьезный, он будет выгнан B. наказание
C. Критическое образование, чтобы не быть изгнано D. Закрытая трансформация
15. Образование комплексного развития в моей стране“&Комплексное развитие rdquo;.Среди них () является направлением каждого образования и ведущей роли.
A. Интеллектуальное образование B. Эстетическое образование D.
16. Недостаток.
17. У некоторых студентов плохой успеваемость, но часто демонстрируют своего отца перед одноклассниками?Это отражает () в механизме самооборудования.
A. Сублимация B. Компенсация C. ретрит D. Передача
18. Следующие недоразумения, которые не находятся в процессе реализации качественного образования, являются ().
A. Качественное образование не является острым студентом
B. Качественное образование - это то, что студенты учатся все и хорошо изучают
C. Качественное образование должно придерживаться всех студентов
D. Качественное образование не нужно усердно учиться
19. Недостаток.
20. Следующая точка зрения - ().
A. Pengsheng Mazhong, не поддерживайте от прямой B. Ил не окрашивается, очищение ясно без демона
C. одно или два наследования лучше, чем одна тонна образования D. Цзяншан легко изменить, и природа трудно двигаться
21. Класс учителей, одноклассник внезапно сказал:&Ldquo;”Вместо того, чтобы злиться, учитель сказал однокласснику с улыбкой:“”()
А. Претиж учителя Б. Образование - это остроумие
C. Образование в образовании D. Вдохновение образования
22. Он признан первой в мире марксистской книгой образования ().
Образование А. Кайлова Б. "О образовании коммунистов" Карины
C. «Стихи по образованию» Макианке Д. Ян Сяньцзян «Новая образовательная замена»
23. В практике детского сада некоторые учителя считают, что детские блюда и сон являются сохранением.Этот подход нарушает ().
A. Обратите внимание на принцип возрастных характеристик и принцип индивидуальных различий
B. Получите полную игру для общих принципов функции одного дня жизни
C. Практические принципы
D. Уважайте принцип детей
24. Творчество труда учителей в основном отражается в ().
A. Scientific Discovery B. Техническое изобретение
C. Исследование неизвестных областей D. Творческое применение законов об образовании
25. Слова и поступки учителей являются примерами обучения и имитации учащихся.Это показывает, что студенты имеют ().
А. Пластичность Б. Потенциал
C. Мастер Д. ОБЩИЙ
26. С прогрессом времени, демократическая семейная атмосфера демократической атмосферы нового типа и отношения между родителями и детьми все еще сформированы.Однако по мере постепенного повышения самосознания детей многие дети не могут слушать или рассматриваться как учения их родителей“&Rdquo;Учителя должны ().
О. откажитесь от ожиданий для родителей сотрудничать со своей собственной работой
Б. контролировать родителей и заставлять родителей стать собственными&Ldquo; ассистент преподавателя”
C. Уважайте родителей и установите престиж родителей, чтобы хорошо справиться с образовательной работой
D. Mocolize этих родителей на собеседовании ребенка
27 ~ 29.
30. Основное различие между сознанием и ощущением заключается в том, что сознание составляет ().
A. Размышления об отдельных атрибутах вещей B. Отражайте общий атрибут вещей
C. Косвенное отражение вещей и косвенного размышления D. Субъективное отражение объективных вещей
31. В управлении классом главный учитель выступает не в том, чтобы не вмешиваться в слишком большое управление управлением классом, и терпеть конфликт в классе с терпимостью и не организует активность классов.Что это за лидерство?()
A.quanwie Type B.
C. Давайте отпустим это D. Демократический тип
32. Согласно «Закону учителей Китайской Народной Республики», основные права пользуются следующими вариантами ().
① Права на образование и преподавание ② Права научных исследований
③ Права управления демократической партией ④ Правоочеки и обучение
A.①② ③B.① ③ ④ ④
C.①②④d.①②③④
33. Когда группа выполняет задачу вместе, явление о том, что усилия каждого члена группы будут иметь меньше усилий, чем у человека для выполнения задачи в отдельных условиях, называется ().
А. Социальный рост Б. Социальная инерция
C. Групповая поляризация D. Удалить индивидуализацию
34. Недостаток.
35. «Правила квалификации учителей» предусматривают, что, если квалификация учителя будет отозвана, квалификация учителей не будет применена в пределах () с даты отмены.
A. 3 года.
36. Недостаток.
37. Образование произошло от трудового процесса, эта точка () ().
А. Теория происхождения B. Происхождение трудового происхождения
C. Теория происхождения мифа D.
38. Методы обучения, основанные на интуитивном восприятии, являются ().
① Метод демонстрации ② Экспериментальный метод
③ Закон о обсуждении ④ Закон о посещении
А.Б.
C. ② ③d.① ③
39. Ребенок думает, что луна идет с ним, пока он не уходит, луна не уйдет.Это явление отражает психологические характеристики детей ().
A. Само -центрированный B. Обобщение
C. необратимое мышление D. Стереотип мышления
40“”
A. эффект ореола B. Первая причина эффект
C. Недавние причины D. Эффект революции
41. Основное содержание профессиональной грамотности социалистических учителей составляет ().
A. Профессиональное моральное качество B. Качество профессиональных знаний