8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Каковы учения романов Хуажу?

Цена: 464руб.    (¥25.8)
Артикул: 573699026277

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥9.9179руб.
¥9162руб.
¥ 28.5 21.2382руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
 Что такое новое обучение и преподавание 
Автор:
 Ван Ронгшенг 
Цены:
 43.00
Номер ISBN:
 9787567540217
Издательство:
 Восточно -китайское обычное университетское издательство
формат:
 16
Фрагментация:
 Оплата в мягкой обложке
Дата публикации:
 2015-11-1
Дата печати:
 2015-11-1
Выбор редактора
 
Введение
«Участие в учебных ресурсах учителей: что для преподавания и преподавания выдумки» -это учебник по обучению учителей, разработанный в соответствии с национальными стандартами обучения. Случай, контекст и участие обучения, которое можно назвать «бумажным образовательным онлайн -образованием».
об авторе
Ван Ронгшенг, профессор Шанхайского нормального университета, член Языкового отделения JYB «Q Национального рабочего комитета эксперта по ресурсам курса», а также исполнительный директор и директор Министерства академического факультета китайского общества высшего образования Китайское общество высшего образования.Авторы включают «Основную учебную программу языка», «XKB и китайское преподавание», «Слушая профессора Ван Ронгшенг» и так далее.
Оглавление
Семинар по обучению темы
·Новое чтение и новое обучение
·Новая теория и китайское учение
·Новая интерпретация и учебный дизайн
·Что такое новое обучение и преподавание
Co -Preparation Workshop
·Новые навыки повествования и подтверждение преподавания контента
- «Двадцать лет», чтобы подготовить уроки вместе
·Художественная структура и содержание обучения определены
- «мужество», чтобы подготовить уроки вместе
·Чтение графики и преподавания в порядке
-«Восемнадцать -лежащих в пути», чтобы подготовить уроки вместе
·Вызов перспективы и подтверждение контента обучения
- «Старик за мостом», чтобы приготовить уроки вместе
Пример исследования
·Учение новой текстовой адаптации
— - Семинар по преподаванию «Три костяной кости" Три костяной кости "
·Сочетание новых навыков и навыков преподавания
— - мана "Pufferfish"
·Местное и образование в преподавании нового преподавания
— - Дэн Тонг «Старик и море» в классе.
·Новая техника и метод новой интерпретации
— -Денг Тонг «Магазин восемнадцати -лежащий» в классе семинар в классе
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
«Участвуйте в учебных ресурсах учителей: что к преподаванию и преподаванию художественной литературы»:
Я читаю романы.У ZH должно быть такое моральное образование, как вы думаете, есть ли выгода?
Поэтому мы не выступаем против этой темы, но мы должны суммировать тему.Мы, китайцы, всегда не привыкли читать смутные романы на Западе, но этот роман часто показывает нормальное состояние.Как я уже сказал, романы чтения - это жизнь в жизни. ?Слишком.Мой опыт - драгоценный опыт в моей жизни.
Этот вид романа на Западе на самом деле является сущностью романов, и мы должны иметь четкое значение.Мы не говорим много.
Мы привыкли к теме жесткого понимания.«Благословения» должны подвергаться критике феодальный этикет, а «ожерелье» - это тщеславие мелкой буржуазии.Когда я говорил о «благословениях», я также преподавал этикет, но я сказал немного больше.«Я пошел по улице и увидел приход Синглина».Учителя не знают, обращают ли они внимание на это предложение?Я был шокирован после просмотра.Я обсуждал или обсуждал со студентами.Я не знаю, как вы это сделали.Что мне сказать?Мы не должны притворяться благородными.Студент сказал: «Я тоже».
Затем мы просто предполагали, что когда я увидел нищего, идущего ко мне, я встал и ждал, пока она попросит денег.Посмотрев вниз, я общалась с ней.Буду ли я причинить ей боль, если скажу это?Если вы хотите причинить ей боль, позвольте мне сказать путь!Я сказал: не говори о нищих, у тебя такая беседа с родителями?
Затем вы смотрите на это «я» снова, как вы думаете, как это «я» так удивительно.Наш учебник также критиковал «Я» в этом романе - мелкая буржуазия.Сколько таких -названных "персонажей" мы не можем сделать это царство!
Это на самом деле своего рода опыт.Не ходите в эти темы, вы позволяете студентам почувствовать эту уникальную жизнь с опытом жизни.Если вы всегда преподаете с жесткой темой, как студенты ZH должны изучать романы?Студенты ZH изучают романы, чтобы развить новое понимание в обратные ответы и выводы.Ему не нужно использовать свои чувства и свой опыт, чтобы понять.Какое использование таких вещей, кроме экзамена?Неудивительно, что студенты должны спросить, что такое использование романов, потому что он действительно не чувствует никакого использования из чтения романов.Почему он ничего не чувствовал?Потому что учитель не учил его, что было полезно.Я мог бы ошибаться, но я так чувствовал.
Позвольте мне привести пример.Гете сказал, как ты можешь меня спросить?Откуда мне знать?Даже сам Гейд не знал, что это за тема, и наш китайский учитель знал это.
В романе есть такое предложение: иногда проповедь, и это становится поражением.Мы преподавали романы, чтобы быть побежденными повсюду.Почему?Мы проповедуем повсюду и убираем такие вещи.
Нимфо

......................

Счастливого плаката
Счастливого плаката
661013903