«50 Типичных случаев, управляемых управлением школой (2 -е издание)», под редакцией Ченга Фенгчуна выбрано 50 типичных случаев, включающих все аспекты управления школой. Хотить вызвать мышление и дать школам менеджеров для просвещения и помощи.
Развитие школы: бедные ученики и бедный школьный стиль, что должны делать новые директора / использовать большие данные, чтобы «ориентироваться» для учащихся для роста;
Кадры власти и использования: комплексные реформы с системой классов, поскольку ядро / люди вылечены, или верховенство закона;
Управление персоналом: может ли известная студия учителя обучать знаменитых учителей / школы и юридических отношений учителей;
Управление моральным воспитанием: когда управление классом «Запугивание в кампусе» не будет работать;
Управление преподаванием: как существовать / «идти» и как управлять комплексным курсом практической деятельности.
Развитие школы: бедные ученики и бедный школьный стиль, что должны делать новые директора / использовать большие данные, чтобы «ориентироваться» для учащихся для роста;
Кадры власти и использования: комплексные реформы с системой классов, поскольку ядро / люди вылечены, или верховенство закона;
Управление персоналом: может ли известная студия учителя обучать знаменитых учителей / школы и юридических отношений учителей;
Управление моральным воспитанием: когда управление классом «Запугивание в кампусе» не будет работать;
Управление преподаванием: как существовать / «идти» и как управлять комплексным курсом практической деятельности.