8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Методы и стратегии эмоционального управления детьми детей с книгами: образование для детей и родителей (тысячи образования) дошкольное образование 3-4-5-6 лет.

Цена: 590руб.    (¥32.8)
Артикул: 567908413369

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:滚雪球图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 169.8 50899руб.
¥ 98 64.61 162руб.
¥ 136 951 709руб.
¥ 195 1172 104руб.

Название: Методы и стратегия эмоционального лечения детей

Цена: 48 юаней

Автор: Mo Yuanqiu

Пресса: China Light Industry Press

Время публикации: март 2018 г.

ISBN: 9787518417797

Как культивировать детские ** эмоции и поведение (такие как безопасность, сочувствие, уверенность , ревность и т. Д.) Это вопрос, который многие учителя и родители детского сада очень обеспокоены.

** Профессор дошкольного образования Мо Юанкиу часто спрашивал о связанных темах по обучению обучения учителям детей и родителей, поэтому он написал книгу «Методы и стратегию эмоционального управления детьми».

Психологические теории и методы систем, большое количество случаев и оценок, очень полезны для читателей, чтобы овладеть методами эмоционального лечения детей.

Эта книга - шедевр, написанный профессором Мо Юанкиу, домашним ** экспертом по образованию в раннем детстве.

Автор систематически обсуждает методы и основные принципы эмоционального лечения детей, в частности, вводят пять психологических защитных поведений и стратегии эффективного реагирования детей, а также детализируют 5 видов эмоций и их поведение в области развития детей Эффективные методы и стратегии детских 9 ** эмоций и их поведения.

Теоретические методы в книге практические, дело богато и информативно, а язык легко понять, так что книга имеет сильное практическое руководство и читаемость.

Mo Yuanqiu окончил дошкольное образование, специализирующееся на дошкольном образовании, в 1988 году, в настоящее время он является профессором Детского колледжа учителей Гуанси.Основным направлением исследования являются профессиональный рост, образование в детском саду и психологическую гигиенную помощь в области образования детского сада.Более 200 статей было опубликовано публично, ** у детей общие психологические и поведенческие проблемы и поведенческие проблемы—— «Детские преподаватели» эффективная интерактивная стратегия с детьми »,« Разработка и реализация учебных и исследовательских мероприятий в детском саду »,« 64 Стратегии для создания класса очарования детского сада »,« Руководство по управлению обычным образованием для детей »,« Практическое образование и навыки преподавания учителей детей »,« Характер и игра детей учителей в новое время »« Чтение образования семьи детей »и так далее.

 

** Общий принцип эмоционального лечения детей

1. Общая точка детей в детстве*

2. Принципы эмоционального лечения детей в детстве

В -третьих, общий метод эмоционального лечения детей в детстве

Глава 2 Детская психологическая защита и медь

1. Детская фэнтезийная защита и эффективный отклик

2. поведение и реакцию защиты от деградации детей

3. Детское вентиляционное защитное поведение и реакция

В -четвертых, поведение защиты и реагирования на защиту детских украшений и ответа

В -пятых, поведение и реакцию детских средств к существованию

Выращивание главы III эмоциональных эмоций и поведения детей

1. культивируйте чувство безопасности детей

2. культивируйте симпатию детей

3. культивируйте самочувствие детей

4. культивируйте чувство ответственности детей

5. культивируйте самостоятельный контроль детей

Глава 4 Эмоциональная копия эмоциональных эмоций и их поведения детей

1. Плачущее поведение детей и реакция

2. Детская липкость и реакция

3. Поведение и реакция детского сосания пальцев

4. Детское скудное поведение и реакция

В -пятых, детские покупки без безумного поведения и ответа

6. Детское поведение и реакция

7. Детский гнев и их поведение и реакция

8. Детская ревность, поведение и реакция

Девять, Детская трусливая личность, поведение и реакция