8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

22 случая 22 случаев в сотрудничестве между магазином обратно в Qianqian преподавание эффективного преподавания преподавания

Цена: 369руб.    (¥20.5)
Артикул: 567125207087
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  648р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书山图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:327605
Положительных:327605
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42 19.8357руб.
¥ 84 69.91 257руб.
¥47.4853руб.
¥50.5908руб.

Planets

           

 

Выбор редактора
Проектирование и реализация учебных мероприятий по групповому сотрудничеству может эффективно способствовать эффективному достижению целей обучения в классе.Книга «22 случая эффективного группового сотрудничества», показывая 22 уникальных случая обучения в групповом сотрудничестве, которые были официально отобраны после выборов*, также систематически описали классическую литературу о сотрудничестве и обучении соответствующим группам дома и за рубежом, активно это Поглотил нормативные результаты специальных курсов в классе, и долгое время отражает реальный процесс и накопленный практический опыт школы, испытываемой школой в групповом сотрудничестве и обучении. 
краткое введение
Выдающиеся изменения, вызванные реформой курсов по базовым образованию, заключается в том, что классная комната стала более активной и более яркой.Здесь не только взаимодействие между учителями и учениками, но и взаимодействие между жизнью с групповым сотрудничеством, поскольку основная форма жизни также стала прекрасным пейзажем в классе.В процессе содействия эффективному развитию сотрудничества групп многие школы провели эффективные исследования, формируя и накапливая богатую практическую мудрость.Откажитесь и суммируйте эти драгоценные переживания во времени и продвигайте его распространение и руководство в более широком масштабе.
Книга «22 случая эффективного группового сотрудничества» из четырех аспектов искры других, практика улучшения сотрудничества, общего прогресса в школе и пример кооперативного обучения. Откройте громкость!
об авторе
Ху Цинфанг, исследователь из Центра исследований в области развития учителей Шанхайской академии образования и науки, доктор философии в курсе и теории преподавания, опубликовал 4 монографии независимо, опубликовано 8 книг в качестве автора, и 8 наборов редактора -в главный.Репрезентативные монографии: «Исследования по разработке американской учебной программы средней школы», «Американское образование 360 градусов», «Исследования классов, давайте собираемся вместе», «Оптимизация преподавания в классе: методы и практика».
Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ /

Глава 1 Обратите внимание, что искры других мыслей
Первый раздел анализа задач обучения в групповом сотрудничестве 
Раздел когнитивного процесса обучения групповым сотрудничеству 
Раздел 3 Поддержка учителей для обучения сотрудничеству 
Раздел 4 Эффективная оценка обучения сотрудничества

Глава 2 свидетельствует о эффективности улучшения в классе
Повествовательный отчет о первом разделе исследования урока 
Раздел 2 Запись о эффекте улучшения Hochao

Глава III послушайте голос школьного действия
Раздел 1 Групповое сотрудничество для обучения продвижению 
Раздел 2 Опыт организации обучения в группе


Раздел 3 достижения сотрудничества группового сотрудничества

Глава четвертая 
Попробуйте замечательное сотрудничество группы

Случай 1: Проектируйте реальные задачи и изучение групп 
Случай 2: Проектирование длинных задач и содействие слою сотрудничества по слою 
Случай 3: Задача дизайна задачи, групповое исследование в группах 
Случай 4: Разработка нескольких задач, чтобы направлять весь процесс для сотрудничества 
Случай 5: разные задачи и делиться практическим опытом 
Случай 6: Различные задачи и поощрение взаимной оценки 
Случай 7: Выделите одну и ту же задачу и оценку сопутствующих практик. 
Случай 8: Согласно общему разделению, организуйте обучение сотрудничества 
Случай 9: В зависимости от различий в производительности, гетерогенной комбинации 
Случай 10: Получите полную игру для их сильных сторон и альтернативного лидерства в группе 
Случай 11: Сложные преимущества для составления, оценки взаимной помощи, взаимной помощи и взаимного обучения 
Случай 12: Попробуйте несколько раундов групп, чтобы продвигать независимый опыт 
Случай 13: Игровая деятельность проходит, групповой опыт обучения 
Случай 14: Эксперименты по сценарию моделирования, сотрудничайте, чтобы обнаружить 
Случай 15: Руководство и запрос вопросов, сотрудничество преодолевает трудности 
Случай 16: С помощью карт мышления направляйте группу научиться 
Случай 17: Запрос о пакетах, общий денежный перевод является консенсусом 
Случай 18: Групповое сотрудничество и изучение, полное мышление и выражение 
Случай 19: Запрос в группах, всесторонне оценить последующее последующее наблюдение - 
Случай 20: Отделение практики сотрудничества с трудом, обмены и улучшения дискуссий 
Случай 21: Группа сочетает в себе мышление, гуанги и интерпретация групповых стратегий 
Случай 22: Сотрудничество в группе, обмен коммуникациями между группами

PostScript /

 

 

 

 

Бесплатное онлайн -чтение
Первый раздел анализа задач обучения в групповом сотрудничестве
Исследования образовательных психологов показали, что в первую очередь учащиеся, находящиеся в пассивном обучении. и больше внимания к развитию диалога, обсуждения и других видов деятельности, то есть обучения групповым сотрудничеству.Обучение в групповом сотрудничестве часто развивается с помощью групповых дисциплинарных учебных задач.
1. Определение учебных задач
Учебные задачи относятся к поддержке студентов с операциями по заданиям при поддержке конкретных учебных ресурсов (Doyle, 1983) [2].Из этого определения видно, что учебные задачи включают четыре компонента: (1) результаты задачи.Например, небольшие статьи студентов, ответы студентов на вопросы и т. Д.(2) Работа задания.Например, память слов, классификация примеров концепции и т. Д.(3) Ресурсы задачи, то есть различные ресурсы, полученные студентами в процессе выполнения задачи.Например, учителя или отличные ученики предоставляют для студентов модели для выполнения задач небольших работ и общения с другими студентами.(4) Значение задачи - вес или важность задачи в системе ответственности в обучении в классе.Например, значение задач теплых -низкое, а значение единичного теста высока [3].
Национальный совет преподавателей математики (NCTM) подчеркнул, что математическое обучение в классе должно снизить задачи упражнений в бумаге и ручке в 1989 и 1991 годах соответственно.“ значимый”Это может не только решить основные математические навыки обучения студентов с помощью задач, но и укрепить студентов в отношении понимания значения и корреляции математических концепций, формул и принципов, а также улучшение студентов“&Rdquo;Чтобы достичь цели NCTM, классные комнаты должны побудить студентов делиться и обсуждать свои соответствующие взгляды, позволить студентам изучать знания, направлять студентов к уважению взглядов друг друга и дать студентам больше времени.Простых учебных задач недостаточно, чтобы поддержать учащихся для начала обучения в групповом сотрудничестве.
2. Классификация учебных задач
(1) Когнитивный процесс, содержащийся в учебной задаче, можно разделить на четыре категории [4].
(1) Задача памяти относится к задаче, которую учащиеся изучили до повышения распознавания или воспроизведения студентов.Это может потребовать от студентов извлекать правила, формулы, факты или память студентов, или память о правилах, формулах и фактах;Хотя этот тип задачи должен извлекать правила и формулы, он не имеет связи с математическими знаниями, подразумеваемыми правилами и формулами.*Позже, этот тип задачи имеет четкую задачу, и студенты могут быстро и точно указать ответ.Например, задачи памяти поэзии, формул и правила памяти.
(2) Регулярные задачи относятся к задачам, которые учащиеся используют правила и формулы для решения проблем.Тем не менее, правила в этом типе задачи ранее изучаются студентами и дают четкое напоминание в этой задаче.Этот тип задачи ясен, и только студенты должны использовать некоторые когнитивные ресурсы.Задача правил касается результатов разрешения задачи.Например, четыре задачи математики, язык языка и т. Д.
(3) взаимосвязанные задачи понимания.Заполните взаимосвязанную задачу понимания, позволяет учащимся правильно изучить знания, прежде чем задача замаскивается или деформирована в задаче, чтобы студенты могли выбирать и использовать правильные правила или формулы из нескольких правил в процессе решения проблем.Задача будет четко указывать или намекает на то, что общие правила или формулы, связанные с конкретными математическими знаниями, сосредотачивая внимание учащихся на связанных математических правилах или формулах, чтобы студенты могли понять неявные концепции математики.Существуют разные способы понять информацию о ситуации в типе миссии, такую ​​как текст, диаграммы и символы, представляющие различные взаимосвязанные представления, позволяющие студентам понять значение, которое они содержат.Хотя этот тип задачи предоставляет соответствующие правила и формулы студентов, студенты требуют, чтобы студенты предпринимали определенные когнитивные усилия и сознательно думали о связанных математических знаниях.Например, задачи математического применения, китайские задачи понимания прочитанного и т. Д.
(4) Миссия с богатыми ситуациями.Этот тип задачи - моделирование или воспроизводство ежедневных задач, и ситуация богата и сложна.Поэтому этот тип задачи требует сложного мышления и дивергентного мышления; Мониторинг может ограничивать задачи для решения задач и методов задач и задач;Например, математические задачи в жизни, задачи отбора в китайских взглядах.
Согласно степени когнитивного процесса с участием учащихся, вышеупомянутые четыре задачи могут интегрировать задачи низких когнитивных потребностей и потребностей с высоким признанием.Задачи низкого когнитивного спроса включают в себя задачи памяти и регулярные задачи. Задача требует, чтобы студенты тщательно думали и проводили сложную когнитивную деятельность, такую ​​как суждение, предположения, рассуждения и принятие решений.
Такие исследователи, как Штейн, указывают на то, что различные задачи привлекут внимание студентов к различным целям, знаниям и т. Д., Затрагивая учащиеся, чтобы обрабатывать различные знания и правила, а затем повлиять на результаты обучения учащихся [5]. Преподавание влияет на учебный процесс и результаты обучения учащихся с помощью различных задач обучения.Обучение в групповом сотрудничестве требует учебных задач с высокими когнитивными потребностями для учителей, особенно в обучении задач с богатыми ситуациями.
(2) Согласно новым различиям и ясности ситуации миссии, учебные задачи можно разделить на знакомые учебные задачи и новые задачи обучения.
Задача знакомых учебных задач аналогична предыдущей ситуации с задачей (например, примеры учебных задач и примеры объяснений учителей).Знакомые учебные задачи требуют, чтобы студенты использовали память или формулы, правила и т. Д. Для решения.Задача может быть очень простой;
Характеристики новых учебных задач являются новыми, не очевидны, и неопределенность. правила различных способов или формулы.Ответы новых задач не фиксируются, поэтому студенты будут инвестировать больше когнитивных ресурсов и эмоциональных ресурсов.Например, сложные вопросы математического применения, это требует, чтобы учащиеся интегрировали различные формулы и подумать о проблемах для решения формул, необходимых для каждого шага.
Обучение в классе - это поток задач нескольких задач.Если класс состоит из нескольких знакомых задач, класс гладкий и упорядочен, а студенты могут выполнить задачу с высокой степенью участия.Однако, если класс является новой задачей, прогресс в классе является медленным и скрученным.Вновь различные учебные задачи подходят для обучения в групповом сотрудничестве, которое может стимулировать мышление учащихся и способствовать обмену и обсуждению их знаний.
В -третьих, характеристики учебных задач
Групповое обучение направлено на то, чтобы содействовать мастерству и использованию знаний учащихся, содействие развитию их способностей мышления, способности к решению проблем и улучшению улучшения их навыков межличностного общения.В качестве примера, принимая научные и математические дисциплины, это специально объясняет характеристики задачи, применимые к обучению групповому сотрудничеству.
1. Научная дисциплина
Исследователи отмечают, что научные учебные задачи для группового сотрудничества должны имитировать реальную жизнь, то есть реальные научные задачи.Это позволяет студентам использовать научные шаги в решении научных задач и проявлять рациональное поведение, которое в основном отражается в науке и рациональной идентификации, анализе и предлагающих решениях студентов.Ниже приведен случай научных учебных задач [6].
Вы управляете пиццерией курьерской компании.Один из семейных адресов клиентов далеко, и это занимает не менее 30 минут.Хотя вы можете быстро ускорить, когда вы отправляете его в дверь дома клиента, PESA все еще холодно.Клиенты жалуются на это, что вы можете столкнуться с кризисом, который всегда потеряет этого потребителя.Пожалуйста, улучшите и разработайте курьерскую коробку, чтобы PESA могла поддерживать высокую температуру через 30 минут.Перед этим, пожалуйста, спроектируйте эксперимент, чтобы собрать некоторые данные, чтобы ваша экспресс -коробка могла сохранить 45 градусов, а затем еще раз задуматься о том, как улучшить и разработать существующие экспресс -коробки.
Эта задача является реальной жизненной задачей.
Короче говоря, конкретные характеристики научных учебных задач, которые способствуют сотрудничеству групп:
1) его поведение должно быть реалистичным и ценным;
2) заключение студенческих проблем;
3) Развивать сложный процесс мышления студентов, такой как анализ проблем и способность решать проблемы;
4) привести студентов в процесс обучения;
5) использовать перспективу нескольких дисциплин;
6) общаться с реальной жизнью, не ограничиваясь дисциплинами и учебниками по дисциплине;
7) нужно студентам получить, пересмотреть, расширять и применять свои знания;
8) с богатыми познаниями и интеллектуальными различиями, чтобы разные студенты могли достичь своих целей в процессе решения задачи и получения;
9) Когда задача является предметом, ключевые точки знания, которые могут получить мультидисциплина, могут быть получены с помощью задачи;
10) Сделайте студентов размышлением, творческим и критическим учеником.
2. Математика
изучать“&Когда rdquo;“&Концепция rdquo;&Разделение; 6 = 8, 4,2&Разделение;÷9=0.222…&Hellip;(2) Соблюдайте формулу и разделите ее на 3 группы.(3) Каковы характеристики трех типов?[7]
Подобно научному обучению задач, конкретные характеристики математических задач обучения, которые способствуют сотрудничеству групп ::
1) создать возможности для студентов, чтобы они могли самостоятельно исследовать и использовать математические знания;
2) возможности и возможности для мышления и обсуждения для студентов;
3) Развивать способность математического мышления и рассуждений студентов;
4) Если нет метода презентации, чтобы позволить студентам решать математические задачи, студенты должны выбирать и создать определенную стратегию для решения текущей задачи.
5) может развивать интерес студентов по математике;
6) Подходит для каждого студента и в то же время предоставляет студентам определенные возможности для оспаривания и расширения знаний.
4. Факторы, влияющие на обучение
Рисунок 1 Процесс реализации и влиятельные факторы обучения в групповом сотрудничестве
(Цитата из: Stein, M.K., Grover, B.W.,& Henningsen, M. (1996) Building Student Capacity for Mathematical Thinking and Reasoning: An Analysis of Mathematical Tasks Used in Reform Classrooms. American Educational Research Journal, 33(2):459.)
Процесс обучения в классе может проявляться как поток задач, состоящий из учебных задач один за другим.Вновь различные учебные задачи подходят для обучения в групповом сотрудничестве, что может стимулировать мышление учащихся и способствовать обмену и обсуждению их знаний.Однако во время процесса реализации участие учащихся не высокое, а правильная скорость решения задачи является низкой, что может легко привести к изменениям в новых учебных задачах во время процесса реализации. Учебные задачи и их влиятельные факторы.Как показано на рисунке 1, процесс реализации учебных задач должен пройти три этапа [8]: (1) Задачи в учебниках (то есть учебные материалы);На каждом этапе характеристики учебных задач не одинаковы.
1. Влиятельные факторы учебных задач меняются с учебников на класс в классные комнаты
Большинство задач, представленных учителями в классе, - это учебные задачи на основе учебников.Тем не менее, исследование образовательной антропологии наблюдало учебное поведение классных комнат учителей и показало, что задачи, представленные учителями будет пересмотрен в учебнике во время задач дизайна.
Цели преподавания учителей повлияют на их поправки к задачам в учебниках.В настоящее время, влияние теории обучения в ситуации, задачи в учебниках в основном представлены в форме вопросов исследования, побуждая студентов понимать знания дисциплины посредством мышления, обменов и обсуждения, но если учитель ожидает учеников. Овладеть фактическими знаниями, правилами, формулами через память и практику, тогда они могут изменить требования для реализации задачи и уменьшить сложность задачи.Знания по дисциплине учителей и знания учащихся также повлияют на дизайн учебных задач и повлияют на пересмотр задач учителя в учебниках.Сравнительные исследования экспертов и учителей и новых учителей показали, что новые учителя имеют общие психологические характеристики учащихся, потому что у них нет дисциплинарных знаний и не зависят друг от друга. как“&rdquo“&Rdquo;, что значительно снижает цель изучения задач в учебниках.Из -за богатых и взаимосвязанных знаний дисциплины эксперты и учителя имеют полное понимание учеников и учеников в классе.
2. Влияние факторов обучения задач, когда учитель вносит изменения для учащихся от презентации учителя к ученикам
Преподаватели представляют задачу относится к задаче, объявленной или предписанной в классе.Это может быть очень подробно.За выполнение задач студентов относится к фактической задаче студентов в классе.Такие факторы, как правила в классе, привычки обучения студентов и привычки учителей, влияют на изменения учебных задач во время преобразования на стадии.
Правила в классе, установленные в процессе долгосрочного обучения, такие как метод выполнения задач, распределение задач, обязанности, которые должны быть выполнены, и требования результатов задачи будут влиять на реализацию задачи в классе.Если задачи не ясны и неоднозначны, даже задача богатых ситуаций и новых различий будет преобразована в задачи с простыми и привычными ситуациями.Когда учащиеся сталкиваются с проблемами и трудностями при выполнении задач, учителя позволяют учащимся принимать проблемы, а поддержка учителей также повлияет на изменения в учебных задачах.Если учителя не хотят привлекать учащихся к беспокойству, если им не хватает достаточных знаний дисциплины, навыков обучения и стратегий, таких как подсказки, навыки допроса и т. Д., Они могут напрямую использовать навыки интерпретации, чтобы сообщить студентам соответствующие знания или вопросы.Кроме того, если учащиеся не имеют сильной мотивации для обучения и ценить цели достижения, а не овладеть целями, они часто требуют, чтобы учителя сокращали свои задачи при столкновении с трудностями, и учителя должны четко информировать шаги и результаты решения проблем.

……