8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка проектирование и внедрение проектирования и внедрения серии естественного образования на открытом воздухе в классе дошкольное образование образование в области образования науки издательство

Цена: 576руб.    (¥32)
Артикул: 566043668401

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大视野图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 43.5783руб.
¥26.6479руб.
¥32.2579руб.
¥37.8680руб.



Заголовок
Проектирование и внедрение средств обучения -центрированной детей
Редактор -ин -шиф/автор
Эрик
Издатель
Образование Наука Пресс
ISBN
9787519110321
Издание/печать
2017-06
Ценообразование
38 Юань
На данный момент нет каталога

Оглавление

Глава Один 

один, 

два, 

1.  Принцип

2.  элементы

3.  Особенности

4. 

три, 

Четыре, 

пять, 

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

6. 

7. 

8. 

шесть, 

Семь,  мышление

Глава вторая 

1. Изменение риска, ответственности и обучения

Во -вторых, невидимый кризис

    

    

    

    

    

    

    

3. Решение для невидимого кризиса

Четвертое, резюме

Пять, подумай

Третья глава 

1. Изменение роли учителя

1. Обзор навыков и грамотности, требуемые учителями

2. Обратитесь на открытом воздухе как к классной комнате

3. выполнить работу в природной среде

4. Делайте на свежем воздухе с детьми

5. Привлечь детей для активного участия

6. Роль учителя

Во -вторых, дизайнерские и исполнительные занятия для классных комнат на открытом воздухе

    

    

    

В -третьих, экологический дизайн и использование открытых классов

    

    

    

    

    

     6. Базовые детали дизайна

    

Четвертое, резюме

Пять, подумай

Глава четвертая 

один, 

1.  Учитель

2. 

3. родители

4. 

5. 

два, 

Состояние работников

три, 

1. 

2. 

3. 

Четыре, 

Случай успеха

пять,  Резюме

шесть,  мышление

Пятая глава 

один, 

1. 

2. 

3. 

два, 

1. 

2. 

3. 

три, 

1. Оценка, понимание и обсуждение

2. Установить приоритетный порядок и установить цели

3. Выборы эпизодов

4. Создать план действий

5. Стадия реализации

6. Мониторинг, отслеживание и оценка

7. Отрегулируйте маршрут, измените план и внесите корректировку

8. Дайте свое поведение

Четыре,  Резюме

пять,  мышление

Глава шестая  Оценка

один, 

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

два, 

1. 

2. 

три,  Резюме

Четыре,  мышление

Глава VII 

один, 

два, 

три, ——

Четыре, 

пять, 

шесть, 

Семь, 

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

восемь,  Резюме

Девять,  мышление

Приложение

Приложение i 

Приложение 2 

Приложение три 

Приложение 4 

Рекомендации


TB2RgkVaFkoBKNjSZFkXXb4tFXa-764590467.jpg