- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 563423407909
Подлинное бесплатное судоходство Начало начального и среднего школы Руководство по моральному образованию Руководство по работе Департамента образования Департамента базового образования Министерства образования для работы по моральному воспитанию, ссылки на чтение образовательное издательство, издательство Great Vision JK
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Глава 1 Руководящая мысль и основные принципы / 1
Раздел 1 направляющие мысли о моральном воспитании работы начальных и средних школ / 2
1. Полное реализацию политики в области образования / 2 партии.
Во -вторых, всесторонне реализовать задачу лидешу народ / 3
3. Включите основные ценности социализма во весь процесс образования / 4
4. Непрерывно улучшать долгосрочный механизм морального образования в начальных и средних школах / 6
Раздел 2 Основные принципы морального воспитания начальных и средних школ / 8
1. Придерживайтесь правильного направления / 8
2. Придерживаться закона / 9
3. Придерживаться совместного сотрудничества / 9
В -четвертых, придерживаться нормального развития / 10
Глава 2 Цель морального образования / 13
Раздел 1 Общая цель / 14
1. культивировать осознание ответственности / 14
2. Установить“Четыре уверенности”/ 15
3. Продвижение комплексного развития / 17
Раздел II Цель / 19
1. Культивировать базовые привычки поведения / 19
2. Разработать хорошие привычки поведения / 20
В -третьих, сформировать чувство социальных норм / 21
4. Сформируйте правильное мировоззрение / 22
Глава 3 Содержание морального образования / 25
Раздел 1 Идеал и образование веры / 26
1. Общая национальная миссия по развитию / 26
2. Установите идеал издалеков / 27
В -третьих, твердая социалистическая вера / 27
Раздел 2 Социалистическая основная стоимость образования / 28
1. Понятие целевого значения / 28
2. Понять ориентацию стоимости / 29
В -третьих, соблюдать рекомендации по значению / 31
Раздел 3 Китайский отличный традиционный культурный образование / 32
1. Семейные чувства / 32
2. Социальная помощь / 33
В -третьих, выращивание личности / 33
Раздел 4 Образование экологической цивилизации / 34
1. Понять экологическую цивилизацию / 34
Во -вторых, сформировать цивилизованный взгляд на природу / 35
В -третьих, сформировать здоровый и цивилизованный образ жизни / 35
РАЗДЕЛ 5 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / 36
1. Знание себя и уважения к жизни / 36
2. межличностное общение и эмоциональная отладка / 37
3. Отбор и планирование жизни для образования / 38
4. Научитесь учиться и адаптироваться к социальной жизни / 38
Глава 4 Образование курса / 41
Раздел 1 Курс морального образования / 42
1. Внедрение класса морального воспитания / 42
2. Внедрение контента морального воспитания / 43
Раздел 2 Курс дисциплины / 46 46
1. Моральное воспитание на гуманистических курсах / 46
2. Моральное воспитание в научных курсах / 50
3. Моральное воспитание в спортивном курсе / 52
В -четвертых, моральное воспитание в комплексной практике / 55
Раздел 3 Местные и школьные курсы морального воспитания / 57
1. Разработка и реализация местных курсов морального образования / 57
2. Разработка и реализация курсов морального воспитания на основе школы / 59
Глава 5 Культурное образование / 63
Раздел 1 Campus Environment / 64
1. Планировка здания кампуса / 64
2. Campus Landscape Design / 67
3. Строительство внутренней среды / 69
Раздел 2 Культурная атмосфера / 74
1. Строительство школьного стиля / 74
Во -вторых, строительство стиля класса / 77
3. Создание чтения атмосферы / 80
Раздел 3 сетевой культуры / 83
1. Сетевая платформа обмена / 83
2. Интернет -моральное образование / 86
Глава 6 Образование мероприятий / 89
Первое фестивальное мероприятие Дня памятного дня / 90
1. Китайские традиционные праздничные мероприятия / 90
2. Образовательная деятельность крупных фестивалей / 94
3. Образование в День памяти / 97
В -четвертых, День тематического образования / 101
Раздел 2 Образовая образовательная деятельность / 104
1. Ритуал национального флага / 105
2. Важная церемония групп и команд / 108
3. Вход, выпускной, взрослый и другие церемонии / 112
Раздел 3 Фестиваль кампуса (встреча) / 117
Раздел 4 Коммунистическая молодежная лига, пионерская деятельность Шао / 122
1. Традиционная деятельность Коммунистической молодежной лиги / 122
2. Молодой пионерский деятельность / 126
3. Деятельность студенческого союза / 129
В -четвертых, мероприятия студенческого сообщества / 133
В -пятых, пост -класс культурные и спортивные мероприятия / 136
Глава 7 Практическое образование / 139
Раздел 1 Тематическая практика образовательной практики / 140
1. Китайская отличная традиционная культурная практика образования / 140
2. Революционная традиция, деятельность по образованию национальной обороны / 144
В -третьих, практика верховенства права, безопасности и санитарного просвещения / 146
В -четвертых, научная популяризация, культурная и художественная практика практики / 149
В -пятых, защитите окружающую среду и уход за пожилыми людьми, сиротами и инвалидами по образовательной практике / 151
Раздел 2 Трудовой практика / 153
1. Трудовая практика в школе / 153
Во -вторых, перевернутая трудовая практика / 155
В -третьих, работа по дому / 157
Раздел 3 Research Travel / 160
Раздел 4 Служба добровольцев / 164
Глава 8 Управление образованием / 169
Раздел 1 Система управления / 170
1. Состав и реализация школьной системы / 170
2. Состав и реализация системы классов / 173
3. Создание целевой рабочей системы / 176
Раздел 2 Ответственность за работу / 179
1. Обязанности для преподавателей и сотрудников / 179
2. Рабочие обязанности классных учителей / 182
Раздел 3 Дивизион Моральный Учитель Учитель / 184
1. Строительство морали учителей и ветер учителя / 184
2. Оценка и оценка морали учителей / 187
Раздел 4 Спецификация поведения студентов / 189
1. Интерпретация и исполнение «Код для учащихся начальной и средней школы (поправка 2015 года)» / 189
2. Состав и реализация ежедневных спецификаций поведения на основе школы / 192
Раздел 5 Специальная группа / 194
1. Группы со специальным социальным и экономическим опытом / 194
2. Группы с их собственными препятствиями / 196
Глава 9 координированная Юэрен / 20120
Раздел 1 Руководство по образованию семьи / 202
1. Механизм домашнего и школьного сотрудничества / 202
Во -вторых, домашняя школьная общение / 205
В -третьих, родительская тренировка / 209
Раздел 2 Механизм социальной железной дороги / 212
1. Установите механизм многопартийного сцепления / 212
2. Механизм управления безопасностью / 215
Глава 10 Реализация организации / 219
Раздел 1 укрепить организационное лидерство / 220
Раздел 2 Усилия по гарантии условий / 222
Раздел 3 Укрепление команды строительство / 224
Раздел 4 Укрепляйте надзор и оценку / 225
Раздел 5 Укрепление научных исследований / 228
PostScript / 230
Эта книга представляет собой интерпретация и действующее право распределять с «руководящими принципами».