8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Интервью в детском саду] Zhonggong 2021 Учительский экзамен по подбору персонала для учебного пособия по учебному пособию для учебного пособия по учебным пособию

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 560876798300
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1043р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:金玉良言图书专营店
Адрес:Цзилинь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 50 25450руб.
¥ 100 50899руб.
¥ 116 19342руб.
¥721 295руб.

Zhang Counergarten Wefference Wementment Интервью введение в Введение

Обзор интервью (1)

1. Значение интервью (1)

2. Роль интервью (1)

В -третьих, элементы оценки интервью (2)

SI, тенденция к интервью развития (4)

Общий процесс второго интервью (5)

1. Сообщите интервью (5)

Во -вторых, подождите тест (5)

В -третьих, нарисовать вопросы, подготовка (5)

SI, введите тестовую комнату (5)

5. Интервью (5)

6. Объявление о выпуске (6)

Форма третьего интервью (6)

1. Выступление и пробные лекции (6)

Во -вторых, структурированное интервью (6)

3. Защита (7)

SI, профессиональный тест на навыки (7)

Глава 2 Требования к стандартам собеседования

Спецификации для интервью (8)

1. Технические характеристики (8)

2. Технические характеристики прибора (10)

В -третьих, спецификация жеста (13)

Две языковые спецификации интервью (17)

1. Использование имени (17)

2. Навыки в вопросах (17)

В -третьих, соответствующее объяснение (18)

SI, улучшить логику языка (18)

5. Укрепляйте убедительность языка (18)

6. Табу с термином интервью (19)

Психологические требования третьего интервью (19)

1. Расслабьтесь (19)

2. Установите уверенность (19)

В -третьих, избегайте требования (20)

Si, успокаивающее напряжение (20)

Глава 3 Проектирование и руководство по образовательной деятельности детского сада

Обзор дизайна образовательной деятельности детского сада (21)

1. Значение дизайна образовательной деятельности детского сада (21)

2. Принципы дизайна образовательной деятельности детского сада (21)

3. Шаги дизайна образовательной деятельности детских садов (22)

Раздел 2 Дизайн активности в детском саду (24)

1. Дизайн детского сада физического и психического образования (24)

Во -вторых, дизайн занятий в области физических упражнений (26)

Раздел 3 Дизайн занятий в области образования в детском саду (30)

1. Обзор языкового образования в детском саду (30)

2. Дизайн разговоров в детском саду (31)

3. Дизайн детского сада о мероприятиях (32)

SI, детский сад, я слышал дизайн игры (34)

В -пятых, дизайн литературной деятельности детского сада (36)

6. Дизайн раннего чтения в детском саду (37)

Si Si Coundergarten Design Design (40)

1. Обзор социального образования детского сада (40)

Во -вторых, дизайн детской самоуправления (42)

3. Проектирование социальной среды и социальной социальной среды и социальных стандартов когнитивного образования (43)

SI, Дизайн детской межличностной коммуникационной деятельности (44)

Раздел 5 Дизайн научного образования детского сада (45)

1. Обзор научного образования детского сада (45)

2. Проектирование наблюдения за научной образовательной деятельностью (49)

3. Проектирование экспериментальной операции по научному образованию (50)

SI, Проектирование технологий по производству науки о образовании (51)

5. Дизайн обмена и дискуссионных наук о образовательной деятельности (52)

Раздел 6 Проектирование образовательной деятельности по математике детского сада (53)

1. Обзор образования математики детского сада (53)

2. Проектирование образовательной деятельности сбора восприятия (58)

В -третьих, дизайн концептуальной образовательной деятельности в пределах 10 из 10

SI, проектирование образовательной деятельности с добавлением и вычитанием в пределах 10 пунктов (64)

5. Дизайн понимания образовательной деятельности (65)

6. Дизайн понимания геометрического образования тела (67)

7. Дизайн понимания времени обучения времени (68)

8. Проектирование понимания пространства и ориентационной образовательной деятельности (69)

Раздел VII детского сада в области художественного образования дизайн деятельности (70)

1. Обзор художественного образования детского сада (70)

2. Дизайн мероприятий по рисованию детского сада (71)

3. Дизайн ручной работы в детском саду (74)

SI, Дизайн мероприятий по оценке искусства детского сада (77)

Раздел 8 Дизайн мероприятий по музыкальному образованию детского сада (78)

1. Обзор музыкального образования детского сада (78)

2. Дизайн детского сада по пению (79)

В -третьих, дизайн деятельности ритма детского сада (81)

SI, дизайн перкуссии детского сада (83)

В -пятых, дизайн мероприятий по оценке музыки детского сада (85)

Глава SI Подготовка, выступление и пробные лекции

Класс подготовки (87)

1. Значение подготовки (87)

2. Расположение времени для уроков (87)

3. Содержание уроков (87)

SI, процесс подготовки (88)

Разговор 2 разговор (89)

1. Обзор лекций (89)

2. Процесс и содержание лекции (92)

Раздел 3 Пробной лекции (96)

1. Сводка для испытания (96)

2. Процесс и содержание испытательной лекции (97)

3. Стратегия испытаний и меры предосторожности для тестовых лекций (99)

Глава 5 Руководство по структурному интервью

Обзор структурированного интервью (101)

1. Определение структурированных интервью (101)

Во -вторых, содержание и форма структурированного интервью (101)

В -третьих, элементы оценки структурных интервью (101)

SI, Структурированные навыки интервью (102)

Раздел 2 Профессиональное познание (104)

1. Анализ экзамена (104)

2. Метод введения и ответа (104)

3. Профессиональное понимание и понимание (104)

SI, пример и выбор (106)

В -пятых, расширение знаний (108)

Раздел 3 Анализ комплексного образования (109)

1. Анализ экзамена (109)

2. Метод введения и ответа (110)

В -третьих, взгляд на науки о детях (110)

Si, Young Connection (112)

5. Политика и правила дошкольного образования (114)

6. Примеры и выбор тестовых вопросов (117)

Семь, расширение знаний (119)

SI раздел сохранения и образования детей (119)

1. Анализ экзамена (119)

2. Метод введения и ответа (119)

В -третьих, возрастные характеристики психологического развития маленьких детей (120)

SI, детская жизнь (121)

В -пятых, общие поведенческие показатели маленьких детей (122)

6. Детское взаимодействие (125)

7. Примеры и выбор тестовых вопросов (126)

8. Расширение знаний (128)

Раздел 5 Аварийный ответ (128)

1. Анализ экзамена (128)

2. Метод введения и ответа (129)

В -третьих, обращение с общими несчастными случаями детей (129)

SI, лечение случайных инцидентов в классе (131)

5. Пример и выбор тестовых вопросов (131)

6. Расширение знаний (133)

Раздел 6 Коммуникация и сотрудничество (134)

1. Анализ экзамена (134)

2. Метод введения и ответа (134)

В -третьих, объект общения между учителями детей (134)

SI, примеры и выбор (135)

5. Расширение знаний (136)

Раздел 7 Игровая деятельность (137)

1. Анализ экзамена (137)

2. Метод введения и ответа (137)

3. Ценность детских игр (137)

SI, уважение к детским играм (137)

5. Выбор управления временем детской игры (138)

6. Проблемы часто возникают в детских играх (138)

7. Пример и выбор тестовых вопросов (139)

8. Расширение знаний (141)

Раздел 8 Государственная полиция и политика (141)

1. Анализ экзамена (141)

2. Метод введения и ответа (141)

3. Национальная полиция и политика (142)

SI, пример и выбор (146)

Глава 6 Защита

Обзор ответов (148)

1. Обзор защиты (148)

2. Принципы защиты (148)

Раздел 2 Тип вопросов защиты (149)

1. Основные вопросы информации (149)

2. Вопросы о профессиональных знаниях (149)

В -третьих, вопросы требования (150)

SI, вопросы дизайна событий (150)

В -пятых, вопросы о производительности (150)

6. Вопрос о отражении оценки (151)

7. Обучающие ошибки (151)

8. Дополнительные вопросы (151)

Раздел 3 Ответ на стратегию теста (151)

1. Уточните таблицу намерений экзамена (151)

2. Общее мышление ответа (152)

В -третьих, анализ типа вопросов (152)

Глава 7 Тест навыков

Глобальное рассказывание историй (156)

1. Типы детских историй (156)

2. Основной процесс рассказывания историй (157)

В -третьих, навыки рассказывания историй (161)

Раздел 2 живопись (164)

1. Обзор рисунка палки (164)

Во -вторых, навыки живописи фигур (166)

Детские песни раздела 3 (176)

1. Обзор теста на навыки пения (176)

Во -вторых, руководство по пению (176)

Секция Si Section Детский танцевальный создание (189)

1. Обзор испытания навыков тестирования навыков создания танцев (189)

2. Основная тренировка по базовым действиям детского танца (189)

В -третьих, творение детского танца является обычным явлением (190)

SI, Детский ритм и творение (191)

ПРИЛОЖЕНИЕ ВОПРОСАНИЕ КОНТРОЧНОГО ВОПРОСЫ ИСПЫТАНИЕ Учителя (193)

Zhonggong Education·Список Национального отделения (197)

"Zhonggong Edition·2021 Книга для экзаменационных экзаменационных экзаменов учителей: для экзамена. Теоретическое объяснение также было объяснено изысканными темами, чтобы кандидаты могли учиться и практиковать.Эта книга также суммирует характеристики предложений интервью с набором персонала у учителей детей и тщательно анализирует тенденцию предложений интервью для набора персонала в будущем в будущем, чтобы соответствовать тесту.Я надеюсь помочь всем узнать характеристики интервью с набором детей в целом, и овладеть навыками собеседования в основном для эффективного реагирования на собеседование.

"Zhonggong Edition·2021 Книга для экзаменов по подбору персонала для учителей: учебник для интервью для учителей в детском саду (новое обновление) «Этот учебник включает в себя обзор интервью для подбора учителей детского сада, спецификации интервью, проектирования и руководства для учебных мероприятий в детском саду, подготовки, лекций и тестирования лекций, структурированного интервью, обороны, обороны, обороны, обороны, обороны, обороны, защита, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, оборона, обучение в детском саду, подготовку, лекции и тестирование лекций, Ответьте на защиту на содержание семи глав тестирования навыков.Содержание каждой главы является ясным и строгим. В нем подробно рассказывается о соответствующих теориях и навыках подготовки к собеседованию, чтобы кандидаты могли понять содержание и форму проверки интервью и овладеть навыками интервью и тестовая способность Тигао.

 

^_^:1bd76637183459688aea1e6d