- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 560412667148
Диагностика и лечение студентов: сделать учителей более профессиональными *
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Учитель Ван Сяочун - новый шедевр, чтобы научить вас быть профессиональным и интеллектуальным экспертом по образованию, чтобы вы больше не были сумасшедшими и беспомощными, когда сталкиваются с студентами.
Учитель Ван Сяочн преподает и участвует во всем процессе.
Существуют как академический анализ, так и диагноз и лечение реальных случаев, а также обучают способности учителей с фронт -линией забрать!
Придавая значение реальному бою, исходный вкус представляет собой процесс диагностики и лечения, отражает истинную образовательную ситуацию учителей, имеет чувство резонанса и эффективно улучшает способность учителя обучать людей.
рекомендуемая статья:
последовательность
P3 “&rdquo)
P29 
наименование товара: | Диагностика и лечение студентов: сделать учителей более профессиональными * | формат: | 16 |
Автор: | Ван Сяочун | Цены: | 49.80 |
Номер ISBN: | 9787567568426 | Опубликованная дата: | 2017-09-01 |
Издательство: | Восточно -китайское обычное университетское издательство | Время печати: | 2017-09-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Ряд
Образование и наука дух
Вторая серия
Курс консультации
Обзор
Третья серия
Диагностический случай
Предисловие 001
Три способа мышления 003
Что такое научный способ мышления?007
Воплощение научного мышления в образовании 012
Вариант осуществления научного мышления в диагностике и лечении случаев 023
Какой курс обучения учителей является диагнозом и лечением?029
Куда следует поместить основную энергию учителя?039
Как обсудить дело?042
Разница между образовательными историями и случаями образования 044
Новое образование онлайн -диагностика и лечение курс обучения 047
Случай 1 Сяо Ли (третий день) 049
Случай 2 xiaofei (третий день) 109
Случай 3 Сяонан (третий день) 139
Случай 4 Little East (начальная школа пятого класса) 163
Случай 5 Xiaozhi (третий класс начальной школы) 186
Случай 6 Чжуанчжуан (третий класс начальной школы) 225
▲ Каждый случай сопровождается: Оригинальный случай, консультации, диагностика и лечение, а также обратная связь с эффективностью
Три способа мышления
Давайте сначала посмотрим на пример.
Что мне делать, если я часто теряю вещи в классе?
*Учителя в основном полагаются на принятие мер для укрепления управления.Например, когда вы оцениваете дверь и закрываете дверь, организуете человека, чтобы охранять классную комнату, когда одноклассники уходят, и заставляют родителей попросить родителей обучать своих детей, вознаграждение тех, кто сообщает о похищенных вещах и дает преступление наказание.Выступать&LDQUO” слово.
Второй учитель в основном полагается на привязанность и причину ее решить.В классе он сказал, что не морально брать других, сколько боли это принесет для других.Он повлиял на ученика, который украл Донгси: вы хороший человек.Или он расскажет историю о блудном сыне обратно, или он организует встречу тематического класса о любви.Идея такова: до тех пор, пока у студентов есть любовь и совесть, они не будут делать такие вещи.Один зависит от сенсации, другой - моральная проповеди, а третий опирается на коллективное общественное мнение.
Идея третьего учителя состоит в том, чтобы сначала сделать дело.Он будет тщательно расследовать закон о потере вещей и законов, связанных с персоналом, осматривать и не объявленные посещения, захватывать каждую подсказку, анализировать рассуждения, уменьшить объем подозреваемого и получить доказательства.После решения дела, с одной стороны, оценка коллективного воздействия дела на коллектив класса и основана на этом решении, чтобы провести универсальное образование; Будь то главная проблема - проблема морали или психологических вопросов или других проблем.Если вы не можете решить дело, вы бы предпочли упомянуть об этом на данный момент.
Очевидно, что у этих трех учителей разные идеи.*Позиция - это административное мышление, второе - литературное мышление, а третье - научное мышление.
Возьмите еще один более конкретный пример.
Был год средней школы, и родительская встреча была снова открыта. Спросите учителя.В то время учитель был немного глупы.Позже учитель общался с тетями ученика и узнал, что он вообще не хочет приехать сюда.Более того, физическое состояние его матери не очень хорошо.После этого ученики не извинились перед учителем, но учитель простит его на лицо.Позже студенты все еще выглядели старыми и не учились усердно.Учитель сказал: Учитель был ступеньт под ногами у него.Во время старшего класса он был разделен на класс учителя.Как только он носил кольцо на руке.Спросил учитель, и он отказался.Учитель сказал:&Ldquo;”Учитель снова сказал, и он громко крикнул:“&Rdquo;Позже учитель политического и образовательного отдела обучил его, и он извинился перед учителем.Учитель сообщил своим родителям, что тетя пришла забрать его.С тех пор ситуация немного улучшилась, но он все еще пара&Ldquo;&Rdquo;Учитель сказал: «Такие ученики действительно получают травмы с любовным образованием.Преподаватель обсудил эту проблему на регулярной встрече учителя класса, и у учителей были мнения.Преподаватель рассказал о фильме «Весна в бычьем классе», который внутри него влияет на трудных учеников с любовным образованием и достиг успеха образования.Тем не менее, некоторые учителя предложили, чтобы превосходный учитель был позже уволен школой…&Хеллип;Применяется ли любовь к каждому студенту?
Очевидно, что главным образом учителя является литературное мышление.Кроме того, в процессе обучения этого ученика учитель также использовал административное мышление, чтобы уведомить родителей учеников и отправить студентов в политический и образовательный отдел.&LDQUO”.Они оба не были духовными, поэтому они беспомощны.На самом деле, есть и третья идея, которая будет доступна, то есть диагноз студентов и лечение этого студента.Из этого случая можно увидеть, что я не знаю диагноз и лечение случая и отсутствие научного мышления. в наших руках.——Научное мышление, научный дух, недостаточный в начальном и среднем образовании, конечно, нам не хватает упаковки научных лозунгов.
В целом, фокус трех способов мышления отличается.Административное мышление - это вертикальное мышление, которое подчеркивает управление начальством и послушанием подчиненных нижнему уровню.Основной метод работы состоит в том, чтобы сформулировать различные правила, а затем побудить инспекцию оценить приз и приз.Знаменитый лозунг этого способа мышления - это“”.Административный персонал в образовательном сообществе почти полагается на этот образ мышления и работы, и многие учителя также в основном полагаются на этот образ мышления.В результате большое количество учителей управления, должностных лиц чиновников, были необычными учителями.Этот образ мышления глубокий и лист, с сильной культурной поддержкой (официальный стандарт).Учителя, как правило, такие.
Второе, литературное мышление, более модно, чем административное мышление, оно удерживает“ гуманистическая помощь&Флаг RDQUO;Вы смеете сказать, что не любите студентов?Не сметь, я должен сказать“”.Литературное мышление и моральное мышление неотделимы, поэтому я собираю их вместе, коллективно называемые литературным мышлением.Основная особенность такого мышления - подчеркнуть мораль и эмоции.Основным способом работы является перемещение, понимание причины, рассказывать истории, участвовать в деятельности, сенсационные, использовать нежность учителей, проблему нежности между студентами и использовать коллективное общественное мнение для применения морального давления для решения этой проблемы.Знаменитый лозунг такого мышления - это:&Ldquo;&Rdquo;
Третье, научное мышление.Этот способ мышления не обращает внимания на вертикальное управление как метод административного мышления, не обращает внимания на моральную оценку и межличностные отношения как административное мышление и литературное мышление.Это рациональное и спокойное исследование: чтобы прояснить истину, логические рассуждения, анализировать проблемы, решать проблемы и проверить эффекты.Знаменитый лозунг этого способа мышления - это“ без расследования, нет права говорить”.Этот образ мышления создаст учителей исследований, но сейчас мало учителей.
Образование преследует правду, доброту и красоту.Но вы обнаружите, что фокус трех способов мышления не совпадает.Административное мышление и литературное мышление уделяют больше внимания добра и красоте, а научное мышление уделяет больше внимания истине.Административное мышление и литературное мышление всегда подчеркивают студентов&LDQUO&Rdquo;“”.Следовательно, административное мышление и литературное мышление могут легко заставить преподавателей рассмотреть проблемы из субъективных желаний и попросить студентов попросить студентов (вы должны сделать это, должно быть так), что легко вызвать центр учителей.Научное мышление - нет.Этот образ мышления легче уважать субъективность и конкретный анализ студентов.
Видно, что научное мышление может восполнить недостатки административного мышления и литературного мышления, и они могут дополнить друг друга.Здесь я должен подчеркнуть, что я не отрицаю смысл административного мышления и литературного мышления.Эти два способа мышления не только необходимы, но и имеют огромную роль.Однако я думаю, что эти две идеи недостаточно.Каждый говорит, что образование - это наука, но эта наука часто остается в книгах и вербала.Ситуация вынуждена.Когда использование административного мышления и литературного мышления все еще не может решить проблему, научное мышление часто может играть роль.У меня есть диагноз и лечение случая, и я хочу взять это в качестве прорыва, чтобы перенести научный дух.