8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Средний -Мерский ︵ 书 书 中 中 中 2022 Молодой     垸 垸 垸 垸 垸 砹 砹 砹 砹 00 00 00 中 中 中 庥 庥 Образование и психология 2021

Цена: 342руб.    (¥19)
Артикул: 559873488768
Цена указана со скидкой: 51%
Старая цена:  702р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:温馨读趣图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 22 14.3258руб.
¥ 248 1182 122руб.
¥29.8536руб.
¥ 20 13234руб.

 

Дошкольное образование в первой части

Глава 1 Обзор дошкольного образования (2)

Специальное первое школьное образование и дошкольное образование (2)

Появление и развитие специального второго дошкольного образования (4)

Основной закон специального трех дошкольного образования (16)

Глава 2 моя страна детского сада образование (19)

Цели, характеристики и принципы образования специального детского сада (19)

Глава 3 Дети и учителя в детском саду (25)

Дети в детском саду образование (25)

Учителя в образовании второго детского сада (27)

Специальные темы и учителя (31)

Глава 4 Комплексное образование в области развития (35)

Тема Один ребенок в комплексном развитии обзор образования (35)

Тема Второе детское спорт, интеллектуальное образование, моральное образование, эстетическое образование (36)

Глава 5 Среда детского сада (42)

Тема Один из детских садов обзор среды (42)

Специальная тема Вторая детская среда создание среды (44)

Глава 6 Детский сад (49)

Обзор специального детского сада (49)

Подготовка темы Второй детского сада (53)

Глава VII Управление классом детского сада (61)

Тема One Coundergarten Class Management Обзор (61)

Контент и ссылка двух детских классов управления классом (64)

Глава 8 Детская игра (66)

Специальная тема Один детский обзор игры (66)

Организация и руководство второй детской игры (71)

ГЛАВА 9 СОБЫТИЕ КОНСТРУКЦИИ (78)

Специальная тема One Coundergarten Daily Life Activity (78)

Специальная тема вторая учебная деятельность в детском саду (81)

Специальная тема Три детского сада и тематическая деятельность (87)

Глава 10 Сотрудничество между дошкольными учебными заведениями и семьями и связи с начальной школой (94)

Сотрудничество между специальным детским садом и семьей (94)

Связь между двумя детскими садами и начальной школой (98)

Глава 11 Оценка образования в детском саду (107)

Типы и методы оценки образования специального детского сада (107)

Психология дошкольного учреждения части II

Глава 1 Обзор дошкольной психологии (112)

Объекты исследования и методы исследований специальной дошкольной психологии (112)

Глава II Детское психологическое развитие (114)

Возрастные характеристики и важные понятия психологического развития детей (114)

Актуальные темы Тенденции и факторы психологического развития детей (118)

Развитие главы III познания детей (122)

Развитие чувства детей в особой теме (122)

Развитие внимания детей второй школы (129)

Развитие детских воспоминаний о трех школах (132)

Развитие детского воображения детей дошкольных учреждений (136)

Развитие мышления детей в пяти лучших школах (140)

Развитие детских слов детей дошкольных учреждений (148)

Глава 4 Развитие эмоций, эмоций и воли детей (154)

Эмоциональный и эмоциональный обзор темы (154)

Развитие детских эмоций во второй школе (156)

Разработка эмоций на высоком уровне и воли детей с особыми темами (160)

Глава 5 Развитие личности детей (163)

Формирование и развитие личности детей в особой теме (163)

Развитие самопознания детей второй школы (166)

Развитие личности детей и психологических характеристик трех дошкольных учреждений детей (169)

Глава VI Детское социальное развитие (175)

Развитие социальных отношений детей в этой теме (175)

Развитие социального поведения детей во второй школе (180)

Развитие детской этики для трех школ (184)

Социализация гендерных ролей детей в теме (188)

Психология дошкольного образования части III

Глава 1 Теория обучения (192)

Тема и действия для теории обучения доктрины (192)

Специальная тема II Теория когнитивного обучения ()

Специальная тема Три конструктивистской теории обучения (203)

Специальная тема Четыре теория обучения гуманизма (205)

Глава 2 Психология обучения (208)

Основной способ изучения детей по этой теме (208)

Специальная тема II Learning Motor (211)

Специальная тема Три обучения миграции (217)

Специальная тема Четыре стратегии обучения (222)

Пять проблем решают и творческое обучение (225)

Часть 4 Исследование сантехнических исследований

Глава 1 Детская физиологическая активация и здравоохранение (230)

Тема одна нервная система и сенсорные органы (230)

Специальная тема Вторая система движения и система круга (234)

Тема Три дыхательная система и пищеварительная система (235)

Тема четыре мочевой системы и эндокринная система (238)

Рост и развитие главы II в дошкольных учреждениях (240)

Правила роста и развития детей у детей (240)

Специальная тема измерение вторичного исследования и оценка роста и развития детей (242)

Глава III Детское питание и диета (244)

Специалист One Nutrition Basic знания (244)

Специальная тема II Детская диета (247)

Глава 4 Лечение и профилактика заболеваний и несчастных случаев детей (249)

Детские инфекционные заболевания и профилактика (249)

Общие заболевания и профилактика детей у детей со специальной средней школой (253)

Общие аварии и профилактика детей у детей с особыми темами (255)

Глава 5 Психологическое здоровье детей у детей (261)

Обычные проблемы психологической гигиены детей у детей (261)

Проектирование и руководство пятого учебного занятия в детском саду

ГЛАВА 1 Образовательная деятельность в детском саду (266)

Обзор образовательной деятельности детского сада (266)

Дизайн, организация и руководство второй учебной деятельности в детском саду (269)

Глава 2 детского садового воспитания (274)

Специальная тема Один из детских садов.

Проект и руководство двух детских садовых занятий (276)

ГЛАВА 3 КИНЦИОННАЯ ЯЗЫКА ОБРАЗОВАНИЕ (280)

Тема Один в детском саду языковой образовании (280)

Проектирование и руководство для двух детских занятий в образовании в детском саду (282)

ГЛАВА 4 КОНСТРУКЦИОННЫЕ СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ (288)

Обзор социального образования социального образования (288)

ГЛАВА 5 КИНГАРТЕНИЕ Научное образование (292)

Специальная тема Один из детских садов по научному образованию (292)

Проектирование и руководство научной образовательной деятельности двух детских садов (295)

ГЛАВА 6 КИНЦИОННЫЕ МАТЕМАТИКА ОБРАЗОВАНИЕ (298)

Специальное образование в области математики в детском саду (298)

ГЛАВА 7 КИНГАРТЕНИЯ Художественное образование (303)

Специальная тема Одним из детских садов обзор художественного образования (303)

Развитие детской художественной способности второй школы (305)

Дизайн и руководство трех детских садов художественного образования (309)

Глава 8 Детский сад музыкальное образование (313)

Специальная тема One Kindergarten Music Education Обзор (313)

Развитие детских музыкальных способностей во второй школе (316)

Дизайн и руководство трех детских садов музыкального образования (320)

Часть 6 Учитель Профессиональная этика

Специальная тема Один учитель Профессиональный обзор этики (324)

Тема 2 «Спецификации профессиональной этики для учителей начальной и средней школы (пересмотрено в 2008 году)» (328)

Часть 7 Законы и правила дошкольного образования

Тема первая «Правила работы детского сада» (334)

Тема 2 «Руководство по образованию детского сада (испытание)» (340)

Специальная тема Три "Профессиональные стандарты для учителей детского сада (испытания)" (347)

Специальная тема 4 "3—6 -Year -Sold Детское исследование и руководство по развитию »(350)

Zhonggong Education·Список национального отделения (358)

 

"Zhonggong Edition·2022 Экзамен по подбору персонала Учителя Злой и простые смешанные вопросы: Упражнение по исправлению ошибок 1000 Вопросы в детском саду (новое обновление) »в Институте исследований по набору персонала в Китае в Китае, персонал по исследованиям и разработкам книг, основанный на исследовательском институте института рекрутирования Тестируйте вопросы по подбору персонала во многих регионах.В каждой теме в учебнике он собирается при наборе набора детей в течение последних 4 лет. Эффективно.

"Zhonggong Edition·2022 Экзамен по подбору персонала Учителя Злой и зла Смешанные вопросы: Исправленная практика 1000 Вопросы в детском саду (новое обновление). Резюме, договоренность в соответствии с семью основными экзаменационными модулями (дошкольное образование, дошкольная психология, дошкольная психология образования, дошкольное здоровье, проектирование и руководство в образовательной деятельности в детском саду, профессиональной этике и нормативных актов для учителей, законы и положения дошкольного образования), законы и положения. дошкольного образования), каждого модуля под каждым модулем), он с первого взгляда ясно.Вопросы практики после каждой темы включают вопросы с одним выбором, вопросы с множественным выбором, вопросы о суждениях, краткие вопросы ответа, вопросы для обсуждения и вопросы анализа.Считается, что эта коллекция может помочь кандидатам быстро понять ключевые моменты экзамена и повысить эффективность подготовки к тестированию.