8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эффективная стратегия создания высокоэффективных классных комнат Zhang Renxian по цене 35 Yuan World Knowhing Publishing Hous

Цена: 340руб.    (¥18.9)
Артикул: 557933727501

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华闻世嘉图书音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥21.42386руб.
¥ 32 24432руб.
¥1823 273руб.
¥ 48 36648руб.

 

Основная информация

Название: Эффективная стратегия создания классных комнат с высокой эффективностью

ISBN: 9787501247035

Публикация: мировые знания

Главный редактор: Zhang Renxian

Цена: 35

Дата: 2014,8

Количество страниц: 189

об авторе

   Главный редактор -in -chief ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎

  Бывший секретарь партии и исполнительный декан Национального колледжа образования

   Консультант Национальной ассоциации учебных работ начальной и средней школы

Краткое содержание

   Столетний план, образование -ориентированный; план образования, учитель -ориентирован.Рост и развитие учителей являются предпосылками и основаниями развития образования, а две вещи, которые являются важными, основными и фундаментальными в росте и развитии учителей: преподавание хороших уроков и привлечение хороших классов.Эта книга посвящена этим двум важным вещам в карьере учителей, помогая учителям создавать классные комнаты с высокой эффективностью из 12 аспектов и выявить класс.

   Чтобы создать эффективную классную комнату, мы должны сначала понять, какие ключевые стратегии для достижения эффективных классных комнат влияют на обучение и понимание международных моделей обучения, такие как переворот классные комнаты на преподавание в классе; ресурсы; мы должны знать, как мобилизовать эмоции учащихся, постоянно Отправить небольшую кульминацию классных комнат, чтобы ученики могли учиться и наслаждаться; овладеть методом консолидации с классом, 45 минут преимуществ в классе, уменьшить дополнительное бремя учеников; граница образования не затрагивает недоразумение образования по желанию.

   Чтобы выявить класс, мы должны сначала понять общие проблемы и узнать метод работы с классом; чтобы установить престиж учителей в классе, мы можем работать менее чем за половину усилий; научиться ценить и мотивировать студентов Чтобы мобилизовать энтузиазм студентов; чтобы понять, как понять, как можно скорее улучшить стратегию поступления в студентов как можно более время, и будьте хорошим студентом -психологом; мы также должны знать, как использовать сетевую платформу, чтобы хорошо взаимодействовать с новым поколением студентов, занимая высшую точку современного образования.

Оглавление
Особенный Разделение является доминирующим -ядро высокоэффективных классных комнат
   Согласно концепции новой учебной программы, позиция учителей и учеников изменилась в основном. Учителя больше не те, кто доминировал в классах в прошлом, а просто руководствами, которые изучают знания, участники и партнеры по вопросам преподавания.Доминирующая роль учителей отражается в: Просвещение, учащиеся учатся быть людьми; приводят студенческий союз учиться; мотивировать мышление учащихся; культивировать способность учащихся расходится на их мышление и развивать осознание студентов; руководить студентами практики.
Тема 1 Инновационное обучение дизайн
Тема 2 изысканный импорт Новый урок
Тема 3 Гибкий демонстрационный вопрос
Тема 4 Умный руководящий циферблат
Тема 5 Запрос для обсуждения стимуляции
Тема 6 Следите за поколением класса
Тема 7 Правильно оценивать студентов
Тема 8 Процесс управления классом
Тема 9 Обратите внимание на «детали»
Тема 10 должна быть немного "ленивой" немного

Специальная тема Родился как основной тел -фундаментальный к высокоэффективной классной комнате
   Учебное поведение студентов должно быть внешним действием, в котором учащиеся участвуют добровольно и применяют на практике.Такое поведение отражает высокое сознание студентов в их сердцах и готово достичь определенной цели, выплачивая определенные усилия по значительному мобилизации собственного потенциала обучения студентов и достижения эффекта обучения.
Тема 1 Предварительный предварительный просмотр
Тема 2 будет учиться самостоятельно
Тема 3 будет сотрудничать дискуссии
Тема 4 рассмотрит расширение
Тема 5 будет послушать заметки класса
Тема 6 будет подвергнут сложности
Тема 7 будет тренироваться и консолидироваться
Тема 8 поймет память
Тема 9 экзамен на назначение
Тема 10 Сводка обратной связи

Специальная тема Стратегия обучения -ключ к эффективным классам
   Исследуйте эффективную стратегию преподавания в классе. Цель состоит в том, чтобы изменить способ учителей и учеников, чтобы изменить способ учителей и учеников, позволить учителям и студентам испытать значение жизни во время учебной деятельности и содействовать общему развитию учителей и учеников.Начиная с преобразования учебного поведения учителей, оптимизируйте стратегии обучения в классе.
Тема 1 Стратегия преподавания пионеров
Тема 2 Обучение, а затем стратегия преподавания
Тема 3 Ситуация -Тиндан Стратегия обучения
Тема 4 Демонстрация -Имитация стратегии обучения
Тема 5 -основанная стратегия обучения запросов на основе Интернета
Тема 6 Стратегия обучения кронштейна
Тема 7 Улучшение стратегии обучения
Тема 8 Случайно введите стратегию обучения
Тема 9 Стратегия обучения просветления
Тема 10 Стратегия обучения запроса

Специальные темы Методы обучения -Гарантия высокоэффективной классной комнаты
   Методы обучения - это конкретные методы, используемые учителями и учениками для достижения общих целей обучения и выполнения общего метода обучения задач. Метод обучения - это единство методов обучения и методов обучения.После определения цели обучения и соответствующего учебного контента должен быть эффективный метод обучения. В противном случае необходимо выполнить учебные задачи и достичь целей обучения.
ТЕМА 1 СУБДА
Тема 2 Попробуйте метод обучения
Тема 3 Чтение метода обучения обучению
Тема 4 Академический метод обучения
Тема 5 Урок старший метод обучения подразделения
Тема 6 Руководство по поиску методов обучения
Тема 7 Метод обучения структуры знаний
Тема 8 Метод обучения для обсуждения проблем
Тема 9 Участие метода обучения
Тема 10 "Пять ссылок" метод обучения

Специальность Классическая модель -Шорткат класса с высокой эффективностью