- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 557014237043
4 тома 4-6-летних руководств по изучению и развитию детей+интерпретация+Краткое образование.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
| ||||
|
Интерпретация «Руководство по обучению и развитию детей 3-6»
-Витамины для учителей и учеников детских учителей и учеников!
Выбор редактора
"" "" "<Руководство по обучению и развитию 3-6-летних детей>Интерпретация была опубликована народной прессой образовательной прессы.
Рекомендация контента
В 2012 году Министерство образования официально опубликовало «Руководство по обучению и развитию детей 3-6» (далее именуемое «руководство»).Чтобы сделать хорошую работу по обучению и внедрению «Руководства», Министерства образования и организации Фонда Детского фонда Организации Объединенных Наций, под редакцией профессора Ли Джими и Фэн Сяоксии, которые участвовали в «Руководящих принципах» и команде экспертов по национальной подготовке Написал «« 3-6 лет детей 3-6 лет, руководство по обучению и развитию детей> интерпретация ».
Эта книга разделена на две части, первая часть“Как понять "руководство"”Вторая часть“Как реализовать «Руководство»”СущностьНачало книги является важной речью инспектора Ли Тяньшун, второго подразделения Министерства образования, и требует административных и преподавательских и исследований в области образования в различных местах для эффективной организации обучения преподавателей дошкольных учреждений в регионе.
Оглавление
В стране "3—Речь в учебном классе 6 -летних руководств по обучению и развитию детей ».
Инспектор второго департамента базового образования Министерства образования Ли Тяньшун
Как понять "3—6 -Year -Sold Детское обучение и руководство по развитию ""
Глава 1 "3—Обзор 6 -летней детской учебы и руководящих принципов развития "
Восточный Китайский нормальный университет Ли Джими
один.Фон, цель и роль «руководства» разработаны
2. Процесс разработки «Руководство»
3. О имени «Руководство»
4. Содержание «Руководство»
пять.Реализовать принцип «Руководства»
Основная интерпретация главы II——Поле здоровья
Пекин нормальный университет Лю Деревенский
один.Ценность здоровья в области здоровья
два.Структура содержания в области здоровья
три.Характеристики и руководящие точки обучения и развития детей в области здоровья
ЧетыреОбразование в области здравоохранения должно уделять особое внимание вещам
Глава III «Руководящие принципы» подразделения основных областей интерпретации——языковое поле
Восточный Китайский нормальный университет неделя Изгиб
один.Развитие развития языка детей имеет всеобъемлющее развитие
два.Целевые требования к изучению и развитию языка детей
три.Особенности и требования к образованию обучения детей
ГЛАВА IV Интерпретация——Социальное поле
Пекин нормальный университет Feng Xiaoxia
один.Ценность социальной области для развития маленьких детей
два.Объективная структура в социальной области
три.Характеристики и руководящие точки изучения социальной области детей
ЧетыреПроблема образования в социальной области должна уделять особое внимание
Глава 5 Основные поля «направляющей» интерпретации——область науки
Китайский институт образования и науки Лю Чжанлан
Восточный Китайский нормальный университет неделя новый
один.О области науки
два.Научное исследование
три.Математическое познание
Глава VI «Руководства» в различных областях интерпретации точек——поле искусства
Нанкинский нормальный университет КОНГ ЦИИЙН
Восточный Китайский нормальный университет HUA AIHUA
один.Ценность развития искусства в области искусства
два.Структура содержания в области искусства
три.Характеристики и образование в области обучения и развития детей в области искусства
ЧетыреОбразование в области искусства особо уделяет внимание
В -пятых, понимание нескольких вопросов в области искусства
Вторая часть Как реализовать "3—6 -Year -Sold Детское обучение и руководство по развитию ""
Глава 7 Как использовать руководство для наблюдения и понимания детей
Управление по преподаванию и исследованиям Шэньчжэнь Сяо Сяннинг
один.Полное соблюдение и понимание обучения и развития детей
два.Наблюдайте и по -настоящему наблюдать и понимать детей
три.Активно оценивать прогресс обучения и развития детей
Глава 8 Интегрируйте реализацию руководства в день жизни
Восточный Китайский нормальный университет Ли Джими
один.Зачем интегрировать реализацию руководства в день жизни
два.Как интегрировать реализацию «руководства» в один день жизни
Глава 9, чтобы реализовать «руководство» через игру области активности
Восточный Китайский нормальный университет HUA AIHUA
1. Реализуйте «руководство» как основное занятие игры в качестве основной деятельности
2. Создание игровой среды области активности и реализация цели в «Руководстве»
3. Учителя способствуют обучению и развитию детей в игре области активности
Глава 10 Используйте «Руководство» в области коллективного образования
Пекин нормальный университет Feng Xiaoxia
1. Преимущества и недостатки коллективного обучения и проблем в коллективном обучении в китайских детских садах
2. Одна предпосылка для улучшения качества коллективного обучения: точное позиционирование
3. Правильное использование «руководства» для улучшения качества коллективной учебной деятельности
Руководство по обучению и развитию 3-6-летних детей
Выбор редактора
Эта книга в июне 2014 года*, после многих печати, книга, полученная читателем, не может соответствовать временю печати и введению страницы, но контент полностью согласован. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.
Чтобы тщательно реализовать «схему национального среднего и долгосрочного планирования реформы образования и развития (2010-2020)» и «несколько мнений Государственного совета о нынешнем дошкольном образовании» (Guofa [2010] № 41) , направлять детские сады и семьи для реализации научного сохранения и научного образования, способствовать комплексному и гармоничному развитию физического и психического и психического и психического психического населения и сформулируйте руководящие принципы для обучения и развития детей 3-6.
Рекомендация контента
«Руководство по обучению и развитию детей в возрасте 3-6 лет», сформулированных Министерством образования Китайской Народной Республики, считает, что последовательное исследование детей и развитие на протяжении всей жизни закладывают хорошую основу с координированным развитием тела детей, Интеллект, добродетель и Соединенные Штаты в качестве основного. Выдвигая цели целей обучения и развития детей и соответствующих предложений по образованию в возрасте от 3 до 6 лет, помогите учителям и родителям в детском саду понять основные законы и характеристики Обучение и развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет, устанавливает разумные ожидания для развития детей, реализация научной науки и образование позволяет маленьким детям жить счастливым и значимым детством.Опишите обучение и развитие детей из пяти областей здоровья, языка, общества, науки и искусства.Каждое поле разделено на несколько аспектов в соответствии с самым основным и важным содержанием детей обучения и развития.Каждый аспект состоит из двух частей: целей обучения и развития и предложений по образованию.
Оглавление
Одно, здоровье
(1) Физическое и психическое состояние
(2) Развитие действий
(3) Живые привычки и способность жить
Два, язык
(1) Слушание и выражение
(2) Подготовка чтения и письма
Три, общество
(1) межличностное общение
(2) Социальная адаптация
В -четвертых, наука
(1) Научное исследование
(2) познание математики
Пять, ст
(1) Чувство и оценка
(2) Производительность и творение
Отображать часть информации
СМИ обзор
«Руководство» описывает обучение и развитие детей из пяти областей здоровья, языка, общества, науки и искусства.Каждая область разделена на несколько аспектов самого основного и важного содержания обучения и развития маленьких детей, что указывает на конкретное направление обучения и развития детей. В предложениях образования перечислены некоторые образовательные каналы и развитие образования и развития обучения и развития детей. . Метод.
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Одно, здоровье
Здоровье относится к хорошему состоянию физической, психологической и социальной адаптации людей.Стадия ребенка - это эпоха, когда физическое развитие и функциональное развитие детей чрезвычайно быстро, и это также важная стадия для формирования чувства безопасности и оптимизма.Хорошее тело развития, счастливое настроение, сильное телосложение, скоординированные действия, привычки хорошего жизни и основные жизненные способности являются важными признаками физического и психического здоровья детей, а также является основой для обучения и развития других областей.
Чтобы эффективно способствовать здоровому развитию маленьких детей, взрослые должны предоставлять детям разумное и сбалансированное питание, обеспечить достаточный сон и соответствующие упражнения и удовлетворить потребности роста и развития детей; создать теплую межличностную среду, чтобы дети могли полностью полностью Почувствуйте семью и уход, форма сформировала позитивные и стабильные эмоциональные эмоции; помогать детям развивать хорошие жизненные и гигиенические привычки, улучшить свою способность защищать себя и сформировать свои пожизненные выгоды и цивилизованный образ жизни.
Физическое и умственное у детей еще не зрелости, и взрослым нуждаются в тщательно заботе и заботе, но это не целесообразно переоценить и заменить их, чтобы не лишить себя самообучения детей, не развить плохую привычку к слишком зависимости и влияют на его инициативу и развитие независимости.
Образование в детском саду (судебное разбирательство)
Рекомендация контента
Дети являются цветами Родосли. ;; Три общества; четыре науки; пять искусств и другие части.
Оглавление
Первая часть первой части
Вторая часть образовательного содержания и требований
Одно, здоровье
Два, язык
Три, общество
В -четвертых, наука
Пять, ст
Третья часть организации и реализации
Часть 4 Оценка образования
Приложение
Уведомление Министерства образования о печати и распределении «Схема образования (судебное разбирательство)»
Схема учебной программы базового образования (испытание)
Рабочие правила детского сада
«Новые и старые противоположные правила работы в канун Нового года»
Выбор редактора
1 марта 2016 года Министерство образования обнародовало последние пересмотренные «Правила работы в детском саду 2016
Рекомендация контента
Благодаря реализации «Руководства по обучению и развитию детей 3-6» в различных местах, реформа дошкольного образования развивалась глубоко и быстрое развитие.Как детские сады должны нести большую ответственность за цели дошкольного образования, чтобы адаптироваться к требованиям к разработке и соответствовать развитию новой ситуации?Продолжение и реализация недавно пересмотренных «правил работы в детском саду» полностью помогает решить эту проблему.Чтобы удовлетворить потребности реформы и развития образования в новой ситуации, еще больше укрепить научное управление детскими садами, стандартизировать поведение бегущих парков и улучшить качество сохранения и образования, Министерство образования пересмотрело «Правила работы в детском саду». «В 1996 году, формировав новую версию версии 2016 года.« Правила работы в детском саду », в которой есть подробные правила и образование в детском саду, образование в детском саду, садовый дом и оборудование детского сада, персонал детского сада, персонал детского сада, фонды детского сада, управление детским садом, в детском саду, детского сада, персонал детского сада, фонды детского сада, управление детскими садами, детского сада, детские сады, фонды детского сада, управление детским садом, детские сады, детские сады. и т. д. иллюстрируют.Обнаружение этого регулирования привело к управлению и правилам в детском саду, и оно имеет важную ценность для руководства детским садом для управления школами и управлением.Чтобы удовлетворить потребности дошкольной реформы и развития образования в соответствии с новой ситуацией, еще больше укрепить научное управление детскими садами, стандартизировать поведение бегущих парков и улучшить качество сохранения и образования, Министерство образования пересмотрело « Регламент работы в детском саду «в 1996 году, формировав новые правила работы в детском саду 2016 года», в которых есть подробные правила и в детском саду, образование в детском саду, образование детского сада, управление детским садом, управление детским садом, в детском садовом и т. д. иллюстрируют.Обнаружение этого регулирования внесло правила управления детским садом, и для детского сада очень полезно регулировать бегущие парки и научное управление.
об авторе
Министерство образования Китайской Народной Республики является Государственным советом, сформированным Государственным советом Государственного совета Китайской Народной Республики.Министерство образования в настоящее время имеет 19 внутренних департаментов и бюро,“Секретарь Управление Национального комитета Организации Объединенных Наций Преподавание и науки Китая”Также расположен в нем.Кроме того, Министерство образования также напрямую управляет 15 образовательными социальными группами и организациями.Министерство образования назвало Национальную комиссию по образованию Китайской Республики с 1985 по 1998 год.Министерство образования Китайской Народной Республики отличается от общего административного управления. Это и административное агентство, и оператор национального колледжа.
Предисловие
Чтобы удовлетворить потребности дошкольной реформы и развития образования в соответствии с новой ситуацией, еще больше укрепить научное управление детскими садами, стандартизировать поведение бегущих парков и улучшить качество сохранения и образования, Министерство образования пересмотрело « Регламент работы в детском саду «в 1996 году, формировав новые правила работы в детском саду 2016 года», в которых есть подробные правила и в детском саду, образование в детском саду, образование детского сада, управление детским садом, управление детским садом, в детском садовом и т. д. иллюстрируют.Обнаружение этого регулирования внесло правила управления детским садом, и для детского сада очень полезно регулировать бегущие парки и научное управление.