8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

150 Ошибки учителей детского сада, которые склонны к руководству учителей детских садов для использования книжного детского сада для управления учебниками по образованию детей для учебников для детей, учителей детских садов для обучения до школьного образования

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 554852141786

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥651 169руб.
¥27486руб.
¥49.8896руб.
¥87.371 571руб.


Параметры продукта

150 ошибок, которые подвержены учителям детей
      Ценообразование32.00
ИздательChina Light Industry Press
Версия1
Опубликованная датаОктябрь 2012
формат16
авторВу Сянгинг
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц262
Число слов162000
Кодирование ISBN9787501989300
масса361


Оглавление

ГЛАВА 1 Утро непрямой последствия -Оп
Ошибка 1 Пассивный ответ на детей, небрежные родители
Ошибка 2 игнорировать инициативу инициативы детей
Ошибка 3 требует, чтобы дети сначала поздоровались
Ошибка 4 приветствия жесткие и одиночные
Ошибка 5 субъективно игнорируйте психологические потребности отдельных детей
Ошибка 6 Язык, игнорируйте общение выражения лица лица
Ошибка 7 игнорировать эмоциональные изменения детей
8 ошибок, не записывайте
Ошибка 9 только уговорить детей, чтобы войти в класс и игнорировать утреннюю проверку маленьких детей
Ошибка 10 страстных эмоций останавливаются на поверхности
Ошибка 11 Чонг утренняя проверка, легкое эмоциональное общение
Ошибка 12 утра косвенно, учителя все вместе отсутствуют
Три ошибки смотрят на физическое состояние, игнорируют психологическое руководство
Ошибка 14 игнорирует руководство раннего детства

Глава 2 Утреннее мероприятие
Ошибка 15 -Sheep -стиль утренней деятельности Методы организации
Ошибка 16 утренняя деятельность Руководство. Отсутствие гибкости и инноваций
Ошибка 17 утренних занятий заставит некоторых маленьких детей негативно
Ошибка 18 игнорирует общение с родителями
Ошибка 19 призывает больше, чем напоминания
Ошибка 20 не обращает внимания на влияние космических площадок на утренние упражнения.
Ошибка 21 управляет движением детей
Ошибка 22 Ранние упражнения. Отсутствие изменений
Ошибка 23 во время чертовски деятельности, выращивание сознания сотрудничества между детьми
Ошибка 24 Отсутствие положительных учителей и взаимодействие детей в утренних упражнениях
Ошибка 25 После чертовой деятельности мы можем презрить к выращиванию способности детей к очистке

Глава III выпить воду, туалет и мыть
Ошибка 26 Организовать детскую коллективную очередь, чтобы пить воду
Ошибка 27 Организуйте детей, чтобы выпить воду после напряженных упражнений
Ошибка 28 упустите возможность выращивать питьевую воду детей
Ошибка 29 Отсутствие индивидуальных различий, чтобы выпить воду
Ошибка 30 Infour Концепция питьевой воды для детских ошибок
Ошибка 31 считает, что питьевая вода&«Мелочи»”
Ошибка 32 Мужчины и девочки с тем же туалетом, игнорируйте руководство
Ошибка 33 Love Help, раздраженное руководство
Ошибка 34 стереотипы заставляют ребенка беспокоиться о детях
Ошибка 35 Неспособность наблюдать за дежественным стулом
Ошибка 36 детей, которые грубо относятся к влажным штанам
Ошибка 37: Туалетная среда не подходит для отдельных детей
Ошибка 38 Отсутствие осведомленности о санитарии
Ошибка 39 сократила количество раз, когда мытье ребенка уменьшается из -за страха перед неприятностями
Ошибка 40 пренебрежения деталями мытья ребенка
Ошибка 41 DEVIT для возможности решить проблемы с детьми

Столовая глава 4
Ошибка 42 постоянно призывает маленьких детей есть
Ошибка 43 во время процесса приема пищи, критикуйте маленьких детей
Ошибка 44 дети, страдающие аллергией на еду, недостаточно обеспокоены
Ошибка 45 привычек еды не на месте
Ошибка 46 Позвольте детям забрать еду на столе, чтобы поесть
Ошибка 47 Обсуждение семейной конфиденциальности детей
Ошибка 48 Feed Sauce Chili для стимулирования аппетита детей
Неправильно 49 Принесите личные эмоции в детском саду
Ошибка 50 Неверное предупреждение
Ошибка 51 Неправильная критика

Глава 5 Учебная деятельность
Ошибка 52 Работа по подготовке событий не на месте.
Ошибка 53 полностью в соответствии с содержанием учебника, не осмеливается превзойти
Ошибка 54 Отсутствие гибкости независимой проектной деятельности
Ошибка 55 Используйте предустановку учителя, чтобы ограничить воображение воображения детей
Ошибка 56 Обратите внимание на книжные знания и презирайте интересы детей
Следуйте 57 Yidang——
Миссид
Ошибка 59 обычно влияет на отдельные проблемы
Ошибка 60 Отсутствие способности остроумного напряжения
Ошибка 61 игнорировать образование и защита
Ошибка 62 Руководство неуместно
Ошибка 63 Демонстрация работы не на месте
Ошибка 64 Сделайте отрицательную качественную оценку детей
Ошибка 65 Обучение обращает внимание только на детей с сильной способностью
Ошибка 66 Группировка обучения не на месте
Ошибка 67 только планы урока подготовки, не -педагогические
Ошибка 68 имеет только устные обязательства и не внедрила ссылку на расширение
Ошибка 69 Умное использование переходного языка между ссылками между ссылками
Ошибка 70 Введение в маленьких детей
Ошибка 71 Срочный порыв к процессу события, освещение привычек обучения выращивание
Ошибка 72 Закрытые вопросы заставляют детей терять интерес к обучению
Ошибка 73 Повторите и изучите слегка
Ошибка 74 Вопросы и ответы Отсутствие руководства
Ошибка 75 Общедоступный класс
Ошибка 76 преследования унифицированных работ в художественных мероприятиях
Ошибка 77 преподается для выводов, игнорируя реальный опыт детей
Ошибка 78 Наказание детей с изоляцией
Ошибка 79 Lean&Ldquo; подавление”
Ошибка 80 Вопрос не хватает строгости
Ошибка 81 подчеркивает группировку, игнорируя руководство разделения труда в группе
Ошибка 82 Содержание и метод оценки работ детей одиноки
Ошибка 83 Оценка детей в соответствии с личной радостью и злом
Ошибка 84 Игнорируйте приготовление детей в детстве.
Ошибка 85 Destrey Право участвовать в общественных уроках
Ошибка 86 договориться о выражении личности детей
Ошибка 87 Выбранные материалы за пределами способности детей
Ошибка 88 Пусть дети отбиваются
Ошибка 89 проблем отклоняются от цели
Ошибка 90 не на месте, и процесс сложно гибко

Глава 6 Региональные и игровые мероприятия
Материалы и формы ошибок. 91 Области для региональной деятельности
Ошибка 92 Региональная деятельность не хватает проблем и развития
Ошибка 93 Продукты области активности и полупродукты неправомерные
Ошибка 94 неспособность регулировать правила области активности во времени
Ошибка 95 игнорирует количество людей в области деятельности
Ошибка 96 Настройки области и тематические действия разделены
Ошибка 97 Региональная деятельность. Руководство учителей не хватает искусства
Ошибка 98 внезапно участвует в разрушенном плане активности детей
Ошибка 99 Входная карта сосредоточена в одном месте
Ошибка 100 Региональные материалы активности выглядят хорошо, но не могут играть
Ошибка 101 Вмешательство в автономный выбор детей
Ошибка 102 использует запрещено играть в игры в качестве средства наказания
Ошибка 103 не дорожит результатами деятельности детей
Ошибка 104 Вьетнам 庖 低 低 Снижает удовольствие от детских игр
Ошибка 105 Self -Advocating Settings для изменения настройки области
Ошибка 106 ругала маленьких детей, которые не заканчивают игру вовремя
Ошибка 107 игровые материалы не подходят для детской работы
Ошибка 108 использует результаты деятельности в качестве стандарта оценки только 1
Ошибка 109 Лично заменено правила образование
Ошибка 110 Региональное обучение активности больше, чем игровой процесс
Ошибка 111 Игнорировать, что ребенок является главным героем в игре
Ошибка 112 Игровая ситуация не соответствует реальной жизни
Ошибка 113 Нет вмешательства, не руководство
Ошибка 114 небольшие наклейки, которые вознаграждены детям по желанию
Ошибка 115 Подготовка безопасности не на месте
Ошибка 116 больше интеллектуальных игр, меньше операций и игр на открытом воздухе
Ошибка 117 Игра в игре.

ГЛАВА 7 СПАС
Ошибка 118 чрезмерная забота о детях
Ошибка 119 Отсутствие осознания творческой среды сна
Ошибка 120 обращает внимание на скорость вставания и выращивание способности маленьких детей заботиться о себе
Пропал без вести 121 плака маленьких детей в маленьком доме
Ошибка 122 Lifn Образование в спящем положении маленьких детей
Ошибка 123 Давайте обязан управлять маленькими детьми
Ошибка 124 Проверка наклона не на месте
Ошибка Ошибка 125 Ошибка оборота
Ложь 126 Я слишком много верю в свое суждение
Ошибка 127 Natura не открывает вентиляцию окон

Глава 8 Демонстрационный момент
Ошибка 128 отвечает на отношение родителей и пути неправильно
Ошибка 129 При выходе из парка, сделайте детей живыми
Ошибка 130 оставляет ребенка, чтобы сидеть и ждать, пока дети ничего не сделают
Ошибка 131 отрицает потребности индивидуальных детей
Ошибка 132 безразличные эмоции по выбору детей вечером
Ошибка 133 не может точно сказать, кого забрали ребенка
Ошибка 134 Пусть родители позволить родителям&LDQUO”
Ошибка 135 не провела класс в классе и покинула парк
Ошибка 136 расширяет противоречие между детьми с родителями
Мисс 137 Сью родителям на публике
Ошибка 138 не будет общаться с родителями, которые любят фабэнтэмана

Глава 9 Другие виды деятельности
Ошибка 139 Отсутствие энтузиазма и целей, участвующих в преподавании и исследовательской деятельности
Ошибка 140 Оценка преподавания и исследовательской деятельности.
Ошибка 141 использует копирующие статьи в качестве ярлыка для улучшения опыта
Ошибка 142 игнорирует возрастные характеристики маленьких детей и поспешно проводили общественные мероприятия
Ошибка 143 Использование ресурсов сообщества не хватает селективной и рациональности
Ошибка 144 Деяния по оказанию помощи в обучении родительской деятельности не на месте.
Ошибка 145 Удивительная безопасность, только позволяет некоторым детям участвовать в общественных мероприятиях
Ошибка 146 Использование ресурсов сообщества не имеет иерархической и настойчивости
Ошибка 147 Неспособность использовать сетевую среду для обслуживания родины
Ошибка 148 слишком зависит от онлайн -поиска, не думает, не обрабатывается, не обрабатывает
Ошибка 149 технология для технологий
Ошибка 150 имеет низкое явление, нет способа выучить


Введение

  Эта книга является мощным инструментом для детей, чтобы наблюдать за детьми, размышлять о себе и улучшить профессиональный рост.