- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 554421261267
Введение в Baofengfeng Spot Speed Education Research Enventure 3 Edition Ninghong Пекинская издательская группа Университета, Пекин Нормальная Университет Университет, 9787303108930
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Введение в исследование образования третье издание
Цена: 39,60 Юань
Автор: Нин Хонг
Публикация: Пекинская обычная университетская издательская группа, Пекинская обычная университетская издательство
Номер книги: 9787303108930
Дата: 2018
Издание: третье издание
Следующая информация предназначена только для справки, основываясь на реальной книге книги
Номер страницы: 468
Рамка
Открыто: 16
Вес: 621 г
Оглавление
Первая основанная на исследовании образования
Глава 1 Введение
Раздел 1 Образование должно относиться со строгим научным отношением
1. Что такое наука
Что такое образование
Раздел 2 Образовая парадигма исследования образования
Какой метод
Что такое исследование
В -третьих, процветание и развитие методов в исследованиях в области образования
4. Парадигма образования и исследований
Раздел III процесс исследования образования
1. Начальный процесс
2. Процесс формирования
3. Процесс анализа
Глава 2 Выбор и определение вопросов исследования образования
Проблемы исследования фестиваля и его субъектизации
1. Источник и тип проблемы
2. Исследование проекта проблем
3. Практический характер обучения и образования в области образования
Основные требования к выбору в разделе 2
один,“Что у меня есть”: Предварительные условия, которые исследователи должны иметь
два,“Чем я сталкиваюсь”: Визуальный порог общей проблемы исследования
три,“что я могу сделать”: Подумайте о четких вопросах исследования
Четыре,“Могу я это сделать?”: Осуществимость и этическое рассмотрение исследований
Раздел 3 Поиск литературы и выбор темы
1. ценность поиска литературы
2. Основная идея изучения литературы
В -третьих, основной метод поиска литературы
В -четвертых, заполните отчет об обзоре литературы
Глава III Теоретическое определение и дизайн исследования
Теоретическое определение исследования образования
1. Почему есть теоретическое определение
Какая теория
В -третьих, теория и исследования
В -четвертых, теоретическое определение образования и исследований
5. Теоретическое определение примера образования и исследований
Раздел 2 Проектирование исследования обучения
1. Структура исследований
Во -вторых, дизайн исследования
Сбор и формирование материалов для исследований в области образования второго края
Глава IV Формирование исследовательских материалов в методе случая
Метод формирования данных исследования образовательных исследований по делу: метод наблюдения, метод собеседования и метод написания
1. Метод наблюдения
Во -вторых, метод интервью
3. Написание
Раздел 2 Образование Renmate Research
1. Полевые исследования и исследования исследования
Во -вторых, исследование образования людей
В -третьих, реализация исследований образовательных людей
Раздел 3 Образование повествовательного исследования
1. Что такое повествование об образовании
2. Зачем вам повествование об образовании
три,“Повествовать”Какая история
4. Как провести повествовательное исследование
Раздел 4 Исследование исследования жизни в области обучения жизни
1. Понять изучение жизненного опыта
2. Зачем мне исследование жизненного опыта
3. Как провести исследование жизненного опыта
Глава 5 Сформировать исследовательские материалы методом измерения
Обзор измерения
1. Что такое измерение
Два, таблица количества
В -третьих, тестирование
Раздел 2 Измерение вопросника
1. Анкета дизайн
2. Оценка и пересмотр анкеты
В -третьих, анкету для дизайна вопросника: Анкета измерения качества профессионального качества учителя
Раздел 3 Измерение наблюдения
1. Случай измерения наблюдения: Легкий интерактивный анализ
2. Соблюдайте элементы измерения
Глава 6 формируйте исследовательские материалы в форме вмешательства
Исследование действий
1. Случаи исследования действий
2. Обзор исследования действий
3. Исследование в области образования
В -четвертых, общие процедуры исследований действий
В -пятых, преимущества и объем исследований действий
6. Обратите внимание на реализацию исследования образовательных действий
Раздел 2 Экспериментальные исследования
1. Случаи экспериментальных исследований
Экспериментальный обзор исследований
В -третьих, независимые операции переменных, из -за переменных наблюдений и не связанного контроля переменных
В -четвертых, режим экспериментального дизайна
5. Объяснение экспериментальных результатов
6. Объяснение Эксперимент по образованию для изучения метода экспериментального исследования, применяемого учителями
Анализ данных исследований в области образования с третьим
Глава 7 Анализ количественной информации
Понимание статистики
1. Статистика - это язык
2. Статистика - это закон
3. Статистика - это своего рода мысль
4. Статистика - это серия технологий анализа и методов
Раздел 2 Описание и вывод статистики
1. Описание тенденции концентрации данных
2. Описание степени дискретных данных
В -третьих, вывод отношений данных
В -четвертых, обзор SPSS
Раздел 3 Гипотетическая проверка
1. Основной принцип
Во -вторых, значительный тест на тест средней дифференциации в больших выборках z
В -третьих, значительный тест разницы между средним числом небольших образцов
Четвертый, x2 тест
Раздел 4 Анализ статистики
1. Анализ возврата
Анализ поликливации
В -третьих, факторный анализ
Глава 8 Анализ информации о качестве
Обзор праздничных исследований
1. Основное понимание качественных исследований
2. Информация, сформированная качественными исследованиями
Общий процесс анализа второго раздела качественных данных
1. Общий процесс анализа качественных данных
2. Конкретные методы анализа данных
Общий принцип третьего раздела анализа качественных данных
1. Принципы снизу вверх
Во -вторых, принцип соответствующего насыщения
В -третьих, теоретические принципы
Глава 9 Исследование вмешательства
Контент -анализ
1. Обзор анализа контента
Во -вторых, этапы анализа контента
3. Пример анализа контента
Раздел 2 Анализ дискурса
1. Обзор анализа дискурса
2. Основное содержание дискурсивного анализа
В -третьих, этапы анализа дискурса
В -четвертых, примеры анализа дискурса
Раздел 3 Анализ символов
1. Обзор анализа символов
Во -вторых, шаги анализа символов
В -третьих, примеры анализа символов
Наличие результатов четвертого исследования в области редактирования образования
Глава 10 Результаты исследований
Фестиваль
1. Сообщите о требованиях к написанию стиля стиля
2. Идея отчета
В -третьих, формат отчета
В -четвертых, тип и случай отчета
5. Полный пример отчета об исследовании
Раздел 2 стиль тезиса
1. Требования документного письма
2. Формат диссертации
3. Типы и случаи документов
Исследовательский отчет Раздела III о стипендиальной культуре
1. Требования к написанию стиля повествования
2. Написание идей
В -третьих, формат стиля повествования
4. Типы и случаи стиля повествования
Основная ссылка
Краткое содержание
Введение в исследование образования сильно отличается от различных книг и учебников о методах обучения.В «Введение в образование» различные методы исследования организованы в исследовательском процессе с четкими логическими отношениями.Вы знакомы с ними и обладаете опытом в исследованиях, как и использование палочек для еды во время еды.Вы будете чувствовать, что они незаменимы для вашего образования и исследований, но вам никогда не нужно отвлекаться на то, как следовать и использовать их, потому что они усваивали в часть вашей исследовательской грамотности, чтобы вы могли сосредоточиться на исследовании образования, чтобы искать разумное объяснение вопросов исследования.На самом деле, это нелегко.Это именно то, что результаты разработанного автора и долгосрочного исследования автора обучения исследований.