8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебный дизайн Синьхуа искренний стремление к пониманию. 2 -е издание помогает вам решить проблему. Выберите учителя чтения учителя учителя Преподаватель преподаватель.

Цена: 673руб.    (¥37.4)
Артикул: 548840984853

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 15.5279руб.
¥591 061руб.
¥681 223руб.
¥13234руб.

Преподавание и дизайн

делать  (США) грант&Миддот;&Middot;
Конечно   цена:68
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Восточно -китайское обычное университетское издательство
Дата публикации:01 марта 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:415
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787567556584
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
последовательность
Переводчик
Предисловие
Спасибо
введение
Два недоразумения дизайна
Содержание этой книги
Аудитория
Критический термин
Объяснение недоразумений об этой книге
Напоминание и инструкции
Zhang Reverse Design
Почему“ обратный” лучший
Два недоразумения традиционного дизайна
Три стадии обратного дизайна
Шаблон обратного дизайна
Стандарты дизайна
Инструменты дизайна
Боб&Middot;
Некоторые инструкции по процессу проектирования
Предварительный просмотр
Глава 2 Понимание“ понимание”
Понимать как значимый вывод
Понятная миграция
Понимать как существительное
Экспертная слепая пятно
Доказательство понимания
Недоразумения студентов и наши чувства
Глава III разъясненные цели
Стандартная формулировка
Аналитический стандарт
Каковы истинные соблюдения и основные задачи?
Структура, которая определяет приоритетный порядок
Больше предложений, чтобы узнать концепции
Учитель“ новый”
Сформулировать цели на основе миграционных задач
Боб&Middot;
Подведем итог
Глава 4 Понимает шестиза -сайт
Сторона 1: объяснение
Сторона 2: претензия
Сторона 3: применение
Сторона 4: Insight Insight
Сторона 5: Божий человек
Сторона 6: я знаю
Понять ключевое откровение шестой стороны, сталкивающейся с преподаванием и обучением
Глава 5 Основные вопросы: ссылка на дверь понимания
Глава VI Понимание архитектуры
Глава VII думает как оценщик
Глава 8 Индикаторы и эффект
Глава 9 Обучение дизайну
Глава 10 Учите для понимания
Глава 11 Процесс проектирования
Глава 12 Дизайн макроса: Используйте UBD в качестве учебной платформы
Глава 13&Ldquo; тем не менее, но……”
PostScript: начало действия
Пунктирное содержание

краткое введение

Что понимает? Понимание, обращать внимание на улучшение способностей учащихся?
Грант&Миддот;&Middot;С момента введения концепции учебного дизайна (UBD), которая преследует понимание в 1998 году, два автора были введены в область образования.Заимствуя большое количество практических обратной связи учителей, два автора пересмотрели и дополняли UBD -концепции на основе первоначальной работы и использовались для руководства строительством, оценкой и дизайном учебных программ для учебных программ педагогов.Эта книга использует оптимизированный шаблон UBD в качестве ядра.

об авторе

(США) грант&Миддот;&Middot;

Грант&Миддот;&Ldquo; образование правды&Человек, отвечающий за RDQUO;Weijins предоставил консалтинговые услуги по различным вопросам реформ для школ, школьных округов и департаментов образования, и участвовал в некоторых крупных проектах по образовательной реформе, включая систему архивных сумок Volm и элитный школьной альянс.Он создал хорошее сообщество образования, чтобы сосредоточиться на реформе оценки образования.Его работы получили Фонд Pew Charity Trust, Джеральдин·R&Middot; Dodge Foundation и Национальный научный фонд.
Виггинс является экспертом в области образовательной оценки.

Краткое содержание

Предисловие «Учебный дизайн (второе издание)» является очень ценной книгой, особенно для большинства преподавателей, которые проводят базовые курсы образования и реформу преподавания сегодня.В настоящее время политика реформы базовой учебной программы моей страны вышла на новую историческую стадию.Строительство и улучшение системы необходимо использовать основную грамотность в качестве руководства для уточнения общих концепций каждой дисциплины, то есть обнаружить вклад, который каждая дисциплина может и должна внести в культивирование основной грамотности; Разработка процесса обучения и методов обучения, которые обеспечивают реализацию основных целей грамотности;Когда мы думаем и продвигаем вышеуказанную работу, мы можем получить много вдохновения от этой книги.Эта книга предложена&Ldquo; обратный дизайн&Концепции и методы RDQUO;——Первый не узнал, как помочь учащимся в достижении целей обучения;