8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второе издание учебного дизайна подлинного стремления к пониманию, второго издания концепции реформирования учебной программы Grant Vengus Jei Michaiger, основной грамотность учитель глубокого обучения использует концепцию учебной системы

Цена: 864руб.    (¥48)
Артикул: 547799736517

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大视野图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 43.5783руб.
¥26.6479руб.
¥32.2579руб.
¥ 65 45.5819руб.

Заголовок
Стремление к пониманию второго издания учебного дизайна
Редактор -ин -шиф/автор
Грант·Виггинс Джей·MACAIIG
Издатель
Восточно -китайское обычное университетское издательство
ISBN
9787567556584
Издание/печать
Март 2017 издания 1
Ценообразование
68.00 Юань
 

Эйнштейн сказал, что образование - это то, что человек забывает все оставшиеся вещи, оставшиеся в школе.Эта книга в том, как помочь учителям, как положить“Оставшийся”Научить студентов.

Два автора этой книги имеют богатый опыт в разработке учебных программ и оценке образования. Они интегрируют теорию и практику и выдвигают“Преподавание и дизайн”(Ubd), создать“Обратный дизайн”, Сделайте учение, чтобы открыть концепции и помочь учащимся получить долгосрочное понимание и миграционное понимание, а не привить разбросанные знания и обучение.Благодаря дальнейшему углублению текущей реформы учебной программы и сосредоточенности на обучении основной грамотности студентов, эта книга определенно принесет много вдохновения и ссылки на преподавателей.

Предисловие
Спасибо
введение
Два недоразумения дизайна
Содержание этой книги
Аудитория
Критический термин
Объяснение недоразумений об этой книге
Напоминание и инструкции

Глава 1 Обратный дизайн

Почему“Обеспечить регресс”это лучшее
Два недоразумения традиционного дизайна
Три стадии обратного дизайна
Шаблон обратного дизайна
Стандарты дизайна
Инструменты дизайна
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Некоторые инструкции по процессу проектирования
Предварительный просмотр

Глава II Понимание“понимать”

Понимать как значимый вывод
Понятная миграция
Понимать как существительное
Экспертная слепая пятно
Доказательство понимания
Недоразумения студентов и наши чувства

Глава III разъясненные цели

Стандартная формулировка
Аналитический стандарт
Что именно верные и основные задачи?
Структура, которая определяет приоритетный порядок
Больше предложений, чтобы узнать концепции
Учитель“Новый наряд”
Сформулировать цели на основе миграционных задач
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Подведем итог

Глава 4 Понимает шестиза -сайт

Сторона 1: объяснение
Сторона 2: претензия
Сторона 3: применение
Аспект 4: понимание
Аспект 5: Вход Бога
Сторона 6: я знаю
Понять ключевое вдохновение шестой стороны, сталкивающейся с преподаванием и обучением

Глава 5 Основные вопросы: ссылка на дверь понимания

Вопрос: Навигационный этикетка в плену
Что делает проблему основной проблемой?
Основные проблемы в области навыков
Основные проблемы специальности и полной
Более подробные исследования по основным вопросам
Основные проблемы: подчеркнуть разнообразие
Навыки для поднятия основных вопросов
Советы по использованию основных проблем
Важность работы вокруг архитектуры открытости
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Предварительный просмотр

Глава VI Понимание архитектуры

Характеристики отличия понимания
Определить понимание
Понимание темы и всеобъемлющее понимание
Понять и фактические знания
Понимание навыков
Стандарты контента и понимание
Навыки определения и понимания архитектуры
Понимать и проблемы развития
Оглядываясь назад на теорему крюка
Понять цель
Познание ожидаемых недоразумений
Чтобы понять, что может быть более одного понимания
Понять инактивацию и диверсификацию понимания
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Подведем итог

Глава VII думает как оценщик

Три основных вопроса
Нераховый процесс
от“Снимок”приезжать“записки”
Реальное выражение——Необходимость, не виртуальная декоративная
Сосредоточение внимания на проблеме, а не только проектирование практики
Используйте выразительную задачу архитектуры GRASPS
Преподавание фильмов выразительных задач
Используйте понимание шестой стороны в качестве оценки плана
Чтобы оценить основные вопросы
По доказательствам
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Предварительный просмотр

Глава 8 Индекс и эффект

Спрос на индикаторы
От индикаторов до правил
Оценить понимание
Обратный дизайн на основе показателей и правил
Сторона и индикаторы
Разработать и улучшить меры в соответствии с студенческой работой
Испытание
Отношения в обратном дизайне самооценка
Достоверность: уверенность в режиме оценки
Принцип руководства GM
Напоминание до конца этой главы

Глава 9 Обучение дизайну

Лучший дизайн имеет как привлекательность, так и эффективность
Характеристики лучшего дизайна
Элемент WheTo в плане обучения
W——Направление обучения (где) и причины (почему)
H——Привлечь (крючку) и удерживайте (удерживаться)
E——Исследовать
R——Отражение (отражение), re -condider (переосмыслить) и пересмотреть
E——Оценить работу и прогресс
T——Портный портной
O——Организовывать наилучший эффект (организация)
Навыки, которые эффективно интегрируют элементы дизайна
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Следующая проблема

Глава 10 Учите для понимания

Индектринация и раскрытие
Учебные материалы и преподавание для понимания
Основная роль учителя: правильный опыт дизайна
Откровение: процесс и демонстрация темт -деонта
Прорыв чрезмерного упрощения: задайте вопрос о прошлом и настоящем понимании
Подумайте больше о времени и методе обучения
Вернуться в питательное отделение
Самооплата, вызванная привычками и комфортом
Подключите тип обучения и типа контента
Время - это все
Требуется больше оценки формальности
Понять и применять знания и навыки
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Предварительный просмотр

Глава 11 Процесс проектирования

Дизайн вход
Пересмотренный существующий дизайн
Стандарт, нет“меню”
Неизбежная дилемма в дизайне
Решение неуклюжего мнения о затруднительном положении
Корректирование

Глава 12 Дизайн макроса: Используйте UBD в качестве учебной платформы

Насколько оно большое?
Основные вопросы как основания курса и дисциплины
Междисциплинарная проблема
Структура учебной программы для выразительных задач
От задачи к правилам
Понимать“Диапазон и последовательность”Для курса
Логика контента против понимает логику контента
Пересмотреть объем и последовательность
Стимулировать интересы и размышления и размышлять
Спираль
Лучший курс курса

Глава 13“Несмотря на это……”

Неправильная концепция 1:“Несмотря на это……Мы должны преподавать для теста.”
Концепция ошибок 2:“Несмотря на это……У нас слишком много контента, чтобы говорить.”
Концепция ошибок 3:“Несмотря на это……Эта работа слишком сложна, и у меня нет времени.”
в заключение

PostScript: начало действия
Улучшить результаты благодаря сотрудничеству
Действие лучше пустого разговора
Приложение приложения: 6 -страница пример
Глоссарий
Информационно-справочная
об авторе

Что такое понимание?В чем разница между этим?Почему понимание важной цели обучения?Как мы узнаем, что студенты достигли этой цели?В случае дальнейшего углубления текущей реформы учебной программы и сосредоточения внимания на обучении основной грамотности учащихся, как мы можем создать строгую и привлекательную систему учебной программы, обратить внимание на понимание и обратить внимание на улучшение способностей студентов?

Грант·Вейджинс и Джей·МакКатигер ответил на эти вопросы и другие связанные вопросы в «Обучающий дизайн (второе издание)».С момента введения концепции преподавательского дизайна (UBD), преследующего понимание в 1998 году, два автора представили рамку UBD в преподавании во многих частях педагогов по всему миру.Заимствуя большое количество практических обратной связи учителей, два автора пересмотрели и дополняли UBD -концепции на основе первоначальной работы и использовались для руководства строительством, оценкой и дизайном учебных программ для учебных программ педагогов.В этой книге используется оптимизированный шаблон UBD в качестве ядра. С большим количеством практических стратегий, инструментов и случаев в различных дисциплинах объясняются основные принципы обратного дизайна; обратите внимание на понимание того, как шестая сторона обогащает изучение студентов.Эта книга обеспечивает четкий путь для системы учебных программ по проектированию учителей, чтобы убедиться, что учащиеся получают более эффективный опыт обучения.

Грант·Грант Виггинс (Грант Виггинс)

Доктор образования в Гарвардском университете,“Подлинное образование”Человек, отвечающий за (аутентичное образование).Weijins предоставил консалтинговые услуги по различным вопросам реформ для школ, школьных округов и департаментов образования, и участвовал в некоторых крупных проектах по образовательной реформе, включая систему архивных сумок Volm и элитный школьной альянс.Он создал превосходное образование сообщество, чтобы сосредоточиться на реформе оценки образования. Он также разработал набор моделей оценки архивных сумков, основанных на успеваемости учащихся, основанных на студентах и ​​Нью -Джерси.Его работы получили Фонд благотворительного фонда Pesu, Джеральдин·R·Поддержка Фонда Доджа и Национального научного фонда.

Wiggins является экспертом в области оценки образования. Он имеет образовательную оценку, оценку успеваемости учащихся и т. Д.; И опубликовал много академических работ в основном учебном журнале образования, Phi Delta Kapppan.


Jiey·Джей Мактиге

В настоящее время он является директором Комитета по оценке Мэриленда.Маккатиг накопил и развил богатый опыт в полноценном и разнообразных образовательных опытах. Он участвовал в проекте по улучшению школ Департамента образования штата Мэриленд и разработал стратегии обучения, модели учебных программ и процессы оценки, координируя власть всего штата, тем самым повышая качество мышления учеников; школьные учителя, эксперты по ресурсам и координаторы проекта в Принсе Джорджа, штат Мэриленд.Он имеет богатый опыт в развитии учителей и часто участвует в конференциях и семинарах в стране, штатах и ​​регионах в качестве экспертов.

MCTG опубликовал много статей в некоторых основных журналах и книгах, включая образовательное лидерство, развитие умов и т. Д.; СОВЕРИТЕСЬ Инструменты оценки для улучшения, а также оценки успеваемости учащихся.


Ян Ханбинг

Доктор философии в области образования, профессор директора BO, в настоящее время исполнительный вице -президент Восточного Китайского нормального университета, основной член Национальной экспертной группы проекта Intel Future Education и Центра развития курса Министерства образования Министерство образования“Глубокое обучение”Член проекта «Комплексная группа».Область исследований в основном сосредоточена на информационных технологиях и интеграции преподавания, дизайне и управлении учителями, управлением и управлением удаленным обучением.Профессор Ян Ханбинг опубликовал «Дизайн процесса обучения——Перспектива информационных технологий и учебной программы »,« Оценка обучения информации——Такие спецификации, как количественные и практические инструменты »,« Дизайн удаленного обучения »и другие монографии, а также такие учебники, как« Technology Technology Technology для учителей »,« Ледитарий, речь Другие журналы опубликовали более 40 академических работ; более 20 пунктов были завершены или изучены по темам исследований, из которых темы, связанные с профессиональным развитием учителей (включая обучение), включают в себя поручение Министерства образования“Национальный план обучения”Технические характеристики управления качеством, темы Министерства образования 2012 года и социальные науки“Управление качеством удаленного обучения учителей”, Проекты Министерства образования 2015 Гуманитарные и социальные науки“Исследование инструментов анализа качества для онлайн -обучения учителей”Министерство образования—Китай мобильный“Эмпирические исследования по стандарту способностей применения и метода обучения учащихся учителей”ждать.

TB2RgkVaFkoBKNjSZFkXXb4tFXa-764590467.jpg