- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 544380874978
Детская деятельность в детском саду
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Заголовок: |   Руководство по региональной деятельности в детском саду |
Автор: |   China Light Industry Press |
Издательство: |   China Light Industry Press |
Дата публикации: |   |
Версия: | 1 |
ISBN: | 978-7-5019-9549-3 |
Рыночная цена: | 35.0 |
Жизненная область работы
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс деятельности
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Случаи деятельности
1. Возьмите фасоль, разделите бобы
2. Вставьте музыку
3. Изменение цвета воды
4. Маленькая локочная еда
5. Клип злодей
6. Яйца
7. Закуски
8. Цветные гусеницы
9. Способный&Ldquo; маленький солдат”
10. Степенный носовой платок
11. Разрежьте лапшу
12. Маленькая закуска
13. Цветный канал
14. Включите воду в бутылку
15
16. Очистить семена
17. Цветочная корзина
18. Разблокировать
19. Плетение фото кадра
20. Сделайте косы
21. Паука
22. Способность быть способной
23. Салон красоты растения
24. Сортировка канцелярской коробки
25. Сортировать маленькую школьную сумку
Арт -зона
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс деятельности
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Случаи деятельности
1. Интересная живопись для пасты
2. Цвет ребенка становится волшебным
3. Воспроизведение дракона смены цвета
4. Чья тень это
5. Играть с дедушкой Полк абстракции
6. Великий художник тортов
7. Магия Маленькой П.
8. Эмма поймает и искать
9. Учите бумагу с дедушкой Маттиусом
10. Форма цветной бутылки
11. Копайте в пещере
12. Великая внутренняя картина
13. сладкий, сладкий, горький и соленый
14. Живопись музыки маленьких деревьев и эльфов
15. преувеличил меня
16. Пузырьковый робот
17. Двойная партийная последовательная (бумага -кота)
Пиральная область
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс деятельности
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Случаи деятельности
1. Прикоснитесь к игре
2. Игра Dragon Picture Connection
3. Найдите разные
4. Мороженое боевая музыка
5. Рыбалка Xiaoyu
6. Funior Слушайте карму
7. Стоимость коробки
8. Покерная игра (1): коснитесь бомбы
9. Игра в покер (2): вождение в поезде
10. Здоровые шахматы
11. Веселый клип
12. разные маленькие змеи
13. Маленький кролик -пакет
14. Пять сынов
15. Классифицированные игры
16. Посмотрите, кто помнит точность
17. Домашний лабиринт
18. Головоломка игра: Блок -блок
19. Покерная игра: присоединяйтесь к номеру
20. Запечатайте шахматную доску
21. Откройте поле пароля
22. Играть в многофункциональную математическую коробку
23. Я даю лицензию на новую машину
24. Веселая магнитная палка
25. Возьмите палку
26. Рыбалка с котенка
Научная зона
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс деятельности
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Случаи деятельности
1. скольжение и катание
2. Посмотрите, это так замечательно
3. Слушайте это, даже ряд
4. Выстрелил сам
5. Журнал, детка, найдет дом
6. Стучить и побить звук
7. Что такое xiaoshui.
8. Возьмите его в бутылку
9. Сосу
10. Пластиковая мембрана (баллон) прилипает к стене
11. Интересная бутылка с водой
12. Потягивание грязевой лодки
13. Без мокрой бумажной лодки
14. Веселая трубка
15. Найдите баланс
16. Гироволон
17. Забавное зеркало
18. Дин Дингл
19. Top Cardboard
20. Вылет воздушный шар
21. Посмотрите, кто катается далеко
22. Цветы цветут
23. Магический арх -мост
24. Тень, которая изменится
25. Клоун, который не падает
26. Маленький мяч, который не падает
27. Эластичные секреты
В рамках автономного обучения в детском саду относится те области, где тенденция обучения является более заметной, такой как живые операционные зоны, художественные области, пиральные области, научные области и т. Д., Как правило, учителя ставят в материалы, основанные на образовательных целях и интересах детей или навыки практики деятельности.Эта книга посвящена пяти основным аспектам учителей в наиболее обеспокоенном региональной деятельности в области автономного обучения, а именно региональной деятельности и ключевой опыт, общих процессах, точках оценки, проблем и контрмеров и деятельности.
2. Вставьте музыку
【Цель активности】
Практикуйте действия двух пальцев и вставки, чтобы улучшить способность координировать руки и глаза.
【Подготовка событий】
Подсолнечная тарелка, изготовленная из твердой бумажной раковины (см. Рисунок 2), выгравирована несколько отверстий в размере семян резной ножом; несколько семян подсолнечника в коробке; поднос.
【Оперативные точки】
(1) Выньте коробку для цветочной тарелки подсолнечника с коробкой семян подсолнечника и поместите ее на стол.
(2) Поднимите семена подсолнечника в маленькое отверстие в цветочной тарелке двумя пальцами.
(3) Положите цветочную тарелку подсолнечника в порядке.
(4) После того, как операция закончилась, выньте семена подсолнечника и поместите его обратно в коробку, затем поместите цветочную тарелку и коробку в поднос и поставьте ее обратно в игрушечный шкаф.
【Точки наблюдения】
(1) Обратите внимание, могут ли маленькие дети терпеливо вставить семена подсолнечника.
(2) Обратите внимание, вставлены ли дети в определенном порядке или свободно, чтобы понять развитие чувства порядок детей.
【Предложения по руководству】
(1) Это занятие требует, чтобы были выполнены тонкие руки. Учителя должны обращать внимание на поощрение детей, когда они впервые практикуют детей, чтобы развивать терпение и настойчивость работы детей;&Ldquo; Мы любим подсолнух, полный семян подсолнечника.&Rdquo; поощряйте детей настаивать на заполнении всех семян подсолнечника.
(2) Учителя также могут предоставить хлопковые мазки разных цветов, позволяя детям вставлять мелких животных в картонную карту, которая носит отверстие (см. Рисунок 3); или вставлять рыб Практика для дальнейшей практики движений двух пальцев и вставки повышает точность движений рук.
(Сюй Йин, второй детский сад города Зибо, провинция Шаньдун)
Позвольте детям развиваться независимо в региональной деятельности
(Предисловие)
Региональная деятельность признана и принимается большинством работников дошкольного образования.Это показывает, по крайней мере, одну перспективу, что каждый из них признает автономное обучение и автономное развитие детей, что указывает на то, что дети будут иметь больше возможностей для автономного выбора, автономных операций и автономных игровых мероприятий."3"—“Мы должны дорожить уникальной ценностью игр и жизни, создать множество образовательных средств, разумно организовать день жизни, максимизировать поддержку и удовлетворить потребности детей для получения опыта посредством прямого восприятия, фактической работы и личного опыта.‘’&Rdquo; Навыки и навыки недостаточныТем не менее, создавая множество образовательной среды и предоставляя ценные игрушки и материалы, она может удовлетворить потребности маленьких детей для получения опыта посредством прямого восприятия, практической работы и личного опыта.Таким образом, региональная деятельность может быть одним из наших хороших способов изменить нынешнюю деятельность по коллективному образованию детского сада и подавить автономное развитие детей.
На этом этапе развитие детского сада также различна. Оказавшись в области автономного обучения;…&Разработка Hellip;
Из -за разных углов классификации тип зоны детского сада отличается.Обычно каждый классифицируется в соответствии с содержанием деятельности, такой как строительство областей, областей производительности, областей чтения, областей искусства и областей головоломки.В книге «Игры в детском саду», под редакцией автора в 2009 году, в соответствии с характером региональной деятельности, область разделена на три типа, а именно традиционные области, области темы и характерные области.В последние годы я неоднократно изучал и обсуждал с учителями в детском саду. Тенденция игры склонна играть в игры.Как правило, активность игры любит выбор, который является более живым, более креативным и изменчивым; Имеет больше компонентов обучения и навыков.Обучения относительно тихие, с определенными правилами и обращают внимание на порядок.
В детском саду часто бывают учителя, задающие вопрос автора: в какой области мы должны установить в нашем классе?Какие виды творческих игровых областей и областей автономного обучения должны быть больше?Как сделать региональные материалы, чтобы привлечь детей для участия в мероприятиях и эффективно поддерживать развитие детей?Что мне делать, если дети бегут в игровую зону, не выбирая область обучения?Как разрабатывать красочные действия для каждой области…&Hellip; приняла предложения г -жи Гао Джун, издательского издательства в области редакционной статьи в области образования в области легкой промышленности Китая, и продолжала изучать деятельность и руководство в различных регионах.На основании полностью преподавания и исследований и практики с учителями и руководителями детского сада мы завершили две книги: «Руководство по региональной деятельности по автономному обучению детского сада» и «Руководство по региональной деятельности творческой игры в детском саду». Распродажа в районе детского сада и Руководство по экологической деятельности также богато и подробно для учителей детского сада.
«Руководство в области автономного обучения детского сада» в основном включает в себя живую операционную зону, зону искусства, зону головоломки и научную зону;Каждая область содержит пять аспектов:
(1) Региональное содержание деятельности и ключевой опыт.Эта часть описывает основные типы содержания каждой региональной деятельности, а также ключевой опыт развития каждой возрастной группы.Для региональных мероприятий учителям не нужно писать конкретные решения для деятельности, но их нужно проводить запланированным.
(2) Общий процесс региональной деятельности.Эта часть описывает общие процедуры различных региональных действий с начала до конца события.Поскольку региональная деятельность является относительно свободной и автономной, мы не защищаем установление фиксированных процедур региональной деятельности, чтобы избежать жесткости и отсутствия жизненной силы.Однако, поскольку региональная деятельность также является неотъемлемой частью целенаправленной образовательной деятельности детского сада, в каждой региональной деятельности детского сада будет относительно стабильный общий процесс.Понимание этого общего процесса поможет учителям лучше организовать и направлять детские занятия, а также поможет учителям создавать творческую работу.
(3) Общие точки региональной оценки.Эта часть контента объясняет ключевые моменты каждой региональной оценки из создания региональной среды, маленьких детей в регионе и учителей в регионе.Оценка всегда была сложностью образования детского сада, а также является частью многих детских садов.Независимо от полной и систематической работы или фактической эффективности работы, оценка является важной связью.Что касается оценки деятельности в области детского сада, автор разработал в книге «Небольшая область, университет спросил: в районе детского сада создания и руководства по деятельности», но не оценил характеристики и конкретные функции каждого региона.Поймите точки оценки каждого региона, помогите учителям лучше понять требования организации создания и деятельности руководства по каждой региональной среде, лучше изучить их работу и более эффективно отражать и скорректировать их поведение.
(4) Вопросы и контрмеры.Эта часть контента основана на проблемах и запуске, с которыми сталкиваются руководство по экологическому созданию и деятельности учителей в различных регионах, и объясняет конкретные стратегии реагирования.Чтобы сделать эту книгу, имеет более сильную цель, я обсуждал с учителями во многих детских садах, чтобы выдать анкеты, чтобы понять конкретные проблемы и путаницу учителей. Проблемы каждого региона являются типичными и как можно более репрезентативными.
(5) Региональная деятельность.В этой части контента перечислены типичные, творческие случаи дизайна событий и деятельности каждого региона.Деятельность творческих игровых областей - это в основном автономные действия, инициированные детьми.“&R r r r r r,“&Rdquo;Мероприятия в области автономного обучения должны соответствовать целям развития детей в каждом возрасте и завершить пресеты и руководство материалами.Случаи активности в каждом регионе поступают из практики деятельности в области детского сада.
Эти две книги представляют собой кристаллизацию коллективной мудрости, результат исследований в отношении действий по практике прежнего детского образования, а также результат тесного сотрудничества и преподавания и исследований теоретических работников и практиков.«Руководство по региональной деятельности в области автономного обучения детского сада» было составлено профессором Донг Сюхуа. Написано Корейским ледником и четвертой частью науки, которую район был написан Донг Сюхуа.«Руководство по региональной деятельности в детском саду» было составлено профессором Донг Сюхуа. Третья часть зоны производительности была написана Ван Кайксией.
Благодаря следующим пяти сотрудникам: директору Ян Ли, детского сада провинциального департамента провинции Шаньдун, заместителя директора Зибо Ся Ся, заместителя главы города Зибо, первого детского сада в городе Зибо, Чжао Фуюн, Заместитель главы муниципального правительства Зибо и второй детский сад города Зибо.Все они являются экспертами и руководителями.В то же время я также хочу поблагодарить директоров и всех учителей этих пяти детских садов.
Благодаря энтузиазму и преданности г -жи Гао Джун, редакционного отделения световой индустрии Китая, ее энтузиазма и преданности индустрии образования детей и издательской индустрии детей.Однажды она дважды приезжала в Шаньдун, чтобы обсудить общие идеи, рамки и содержание этих двух книг, и тщательно рассмотрела все содержание, давая много хороших предложений.
Благодаря президентам и учителям детского сада городов в различных городах они предоставили нам много действий.
Спасибо за учителей, которые участвовали в региональных преподавательских и исследовательских мероприятиях за эти годы.Участвуя в региональных наблюдениях и семинарах детских садов по всей стране, мы имеем более четкое понимание и понимание региональной деятельности, накапливая все более и более превосходный практический опыт и постоянно обмениваться учителями детского сада.
Благодаря постоянному вниманию нашей семьи и поддержке нашей работы.Именно из -за их понимания и терпимости у нас сегодня будут результаты исследования.
Благодаря всем друзьям, которые открыли эту книгу, независимо от того, что вы знаете о региональных мероприятиях, ваше внимание - отличная поддержка нашей работы.Обращать внимание на региональную деятельность - уделять внимание основным вопросам дошкольного образования, то есть независимого развития маленьких детей, давайте совместно работать над достижением »3—“&Rdquo; цель.
Донг Сюхуа
Август 2013 года Yuquan