8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

50 Закон об образовании, я отправил трех сыновей в Стэнфордский Чен Мейлин Родители родителей родителей для обучения подлинной книги детей, разводящих детей и девочек,

Цена: 472руб.    (¥26.2)
Артикул: 540724282697

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 38.4 5.8105руб.
¥ 222.75 590руб.
¥ 25 5.7103руб.
¥1482 662руб.

 

Основная информация
наименование товара:50 Законов об образовании (я отправил трех сыновей в Стэнфорд) Baku.comформат: 2
Автор:Чен Мейлинг |.Количество страниц:  
Цены: 35Опубликованная дата: 2016-09-01
Номер ISBN: 9787542656704Время печати: 2016-09-01
Издательство:Шанхай СанлианВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1

 


*5 меньше символов
Оглавление:
**глава
Восемь сознания как родители
1) Декларация «Мать образования»
2) Пара определяет политику образования вместе
3) Родители имеют все образовательные обязанности
4) Дайте бесконечную любовь
5) брать детей как*предпочтительные
6) Не ругайте и не поднимайте его с соответствующей похвалой
7) ** Не корпоративное наказание
8) Родители - это защитники своих детей, а не только друзья

Глава II Цель образования: пусть дети станут хорошим человеком
9) Развивать детей с мечтами и великими мудростью
10) Развивать детей с самооценкой
11) Выращивайте детей с широким разумом
12) Развивать детей, которые могут развивать свои собственные таланты
13) Развивать детей, которые могут «забыть меня»
14) Развивать детей, которые могут быть благодарны
15) Выращивайте детей, в которых не доминируют деньги
16) Развивайте смелость, чтобы выделить своих детей
17) Развивать детей, которые не боятся неудачи
18) Дети, которые предпочитают выбрать*Трудную дорогу
19) Развивать детей с изяществом


Глава III Шестнадцать методов образования, чтобы помочь детям улучшить их способность учиться
20) Способность мозга
21) Способность к чтению
22) Концентрация
23) Воображение
24) Способность понимать мир
25) Способность поглощать знания
26) Фитнеса и способность к фитнесу
27) Суждение
28) Способность вопроса
29) Способность слушать и повествовательное мнение
30) Обратите внимание
31) Знайте, как ценить юмор
32) Способность к самостоятельному обращению
33) Способность реагировать на капитал
34) Вопросы

Глава 4 Девять методов образования, которые позволяют детям иметь хорошие оценки
35) Позвольте вашему ребенку понять цель ходить в школу
36) Неоднозначные методы обучения*боль
37) Сделайте домашнее задание с детьми в начальной школе
38) Поощряйте детей играть сильные и слабые стороны.
39) Способ получить хороший счет
40) Позвольте вашему ребенку влюбиться в обучение, тестирование и тестирование
41) Вы должны изучать английский
42) Музыка, искусство и спорт делают детей всеобъемлющим и*обогащенным человеком
43) Научить детей быть опытными в интернет -мире

Глава 5 Как общаться с детьми -подростками
44) Позвольте детям понять композицию гормонов
45) Помогите детям установить личность идентичности
46) Научить детей не иметь дискриминации
47) Любовь - это способ вырасти
48) Обсудите с всевозможными философскими проблемами детей, которые беспокоили его
49) Не позволяйте мнениям между конфликтом между родителями -детьми продолжать продолжать

Глава 6 до дороги в Стэнфордский университет
50) Не сдавайся из -за дорогостоящих платы за обучение
Приложение: заявка на вход в Стэнфордский университет

......

Цвет страница:
Предисловие

В 2015 году мой третий сын был принят Стэнфордским университетом и официально поступил в школу.
    “Это университет с Гарвардом, университетом с высокой степенью конкуренции в Соединенных Штатах и ​​низким уровнем приема?”&Ldquo;”“В чем секрет?&Rdquo;
    Капли камня не один или два дня.
    *Не как Япония, в зависимости от результатов письменного тестирования ее будут“&Rdquo;В американских университетах*обращайте внимание на формы заявки и содержание тезисов, а не на сам вступительный экзамен.Более того, в дополнение к баллам адаптивного теста по продвижению университета (SAT или ACT), применяемых большинством английских кругов, он также изучит результаты учащихся за четыре года от средней школы до средней школы.Способность иностранного языка, коммуникационные способности, лидерство, социальный вклад, будущий потенциал, ответственность за оценку учителей во время выпуска, а также награды и т. Д. Также будет использоваться в качестве ссылки для отбора.
    Кроме того, какие вещи были завершены до сих пор, и будет ли возможность достижения цели в будущем, эти два момента имеют решающее значение.Другими словами, университеты решают, могут ли они поступить в школу, воссоединив всю жизнь ребенка.
   &Поэтому NBSP;В противном случае вы не можете вступить в университет в любом случае.Серьезно, сложность выходит за рамки воображения.
    
Моя альма -матер в Японии - Университет Шангжи.Проведя два года на факультете психологии в Школе психологии Университета Шанжжи, он переехал в Университет Торонто, Канада, чтобы продолжить обучение до окончания учебы.Оба университета - отличные школы.Но из мирового рейтинга разрыв между мировыми обозначенными дверями, такими как Стэнфордский университет, большой.
    В 1989 году определенная причина изменит все.В начале дела это должно быть вызвано моим рождением плода и старшего сына обратно на место работы.&Ldquo;”
    “&Rdquo;Этот инцидент был опубликован в журнале «Таймс» еженедельно в Соединенных Штатах, в результате чего Майкл, экономист образования в Стэнфордском университете&Миддот;
    &Ldquo;&Rdquo;
    После расписания лекций в Соединенные Штаты я посетил Стэнфордский университет и встретился с доктором Стут.
    
    Под голубым небом студенты оделись в холодные шорты.В том месте, где атмосфера настолько свободна и полна радости, я чувствую дыхание будущего.Доктор Стробур предложил мне поступить в аспирантуру и проанализировать с точки зрения экономики“&Rdquo;, на основе этого как субъекта.
    Муж увидел мои страдания и оказал поддержку и поддержку.И я, это также появилось&Ldquo;&Rdquo;Чтобы ввести экзамен, я написал документ и прошел необходимый тест (GRE), который поступил в аспирантуру.В 1989 году он официально поступил в докторскую степень в области образования Стэнфордского университета.
    Как я и раньше ожидал, университет показал мне план Grand Dream.Я боролся на трудных курсах и был в восторге от друзей и профессоров.Через пять лет.В 1994 году я закончил дипломную диссертацию и получил титул доктора образования (кандидат наук) в Стэнфордском университете и окончил окончательный университет.
    Глядя на сыновей, которые играли в школе, они постепенно думали об этой идее:&Ldquo;”
Конечно, в то время это было просто вне досягаемости.
    
В Стэнфордском университете есть регион, который на самом деле является святым местом для ИТ -технологических инноваций в Соединенных Штатах сегодня.——
    Улицы полны молодых предпринимателей, и здесь соберутся элиты следующей эпохи.Стэнфордский университет, сосредоточенный на этом месте, постоянно выращивал много ** талантов.Я всегда верил, что могу учиться в такой среде, и мой сын сможет стать полезным местом для всего мира.
    Тем не менее, университет, как Университет Стэнфорда, как таланты, так и финансовые ресурсы*имеют преимущества.Если сыновья могут учиться рядом с*высокоуровневыми людьми в такой хорошей среде, полученные прибыли неоценимы.Если вы учитесь только в Японии, вы вообще не сможете сосредоточиться на мире.Особенно сильно, чтобы дети знали истинную широкость и волнение этого мира.
    
Обе наши пары должны работать, и они должны позаботиться о своих детях под предпосылкой недостаточно времени.Трудно защитить детей и повысить здоровье и безопасно.
    Когда ребенок был молодым, у меня не было никакой уверенности.Но в глубине души всегда была концепция превращения детей в мировые таланты.“&Rdquo;С этой целью, поскольку родитель не хочет иметь никаких сожалений, он решает делать все, что может каждый день.
    
С тех пор я провожу большую часть своего времени с детьми.Тем временем я использовал детские психологические навыки, которые я освоил в Университете Торонто, а также теорию исследований в области образования на факультете образования в Стэнфордском университете.Затем добавьте мое собственное понимание и учения от моих родителей, создание“”.Это и ежедневная проблема, и удовольствие.
    В то же время, на протяжении всего пути, наконец -то осознал желание поступить в Стэнфордский университет.
    Плакала!Рассмеялся!Проверить!Также обнимайте с людьми вокруг.Это действительно похоже на чудо.Я постоянно медитирую в своем сердце бесчисленное количество раз&Ldquo;благодарный!”“Все вознаграждено!”

Эта радость не только из -за самого квалифицированного признания.Родился во многих известных университетах, невозможно гарантировать будущую жизнь.В этом мире вы не должны недооценивать это.
    Возможность выбирать стандарты поступления, что означает, что мои сыновья усердно работали и выросли.Я просто рад за это.Это чувство гордости как родителя.
    “Невероятный!”&Ldquo;”&Ldquo;”
Поскольку я никогда не сравнивал с другими, я не знаю, является ли мой способ обучения своих детей особенным.И воспитание заключается в том, что соответствующий метод отличается в зависимости от ситуации с ребенком и семьей.Так что я не знаю, подходит ли мой закон об образовании для всех.Можно даже сказать, что мой метод особенный и не используется.
    “”.В этом случае, даже для внука, лучше поставить большую и маленькую в вашем методе воспитания.“ трюки&Rdquo;
    
Мое личное законодательство о воспитании и образовании, написанное в этой книге, не позволяет детям принимать навыки, требуемые миром ** Университетом.Лучше сказать, что это справочник с целью культивирования молодых людей, которые универсальны и активны на стадии **.По моему мнению, если будущее образование не соответствует ** стандартам, тогда дети не говорят на мировой арене, и даже в Японии не могут показать свои навыки.
    &Ldquo;&Эта книга Rdquo;Ваш ребенок также будет уверен, с большими мечтами, активно решать проблемы и вырастет в молодых людей, которые внесли свой вклад в мир.
    
Я надеюсь, что у детей, которые несут ответственность за будущее мира, даже если они являются едиными, имеют больше детей, которые могут расти здоровы!Если эта книга может вам помочь, это также хорошо для меня.
    



Примечание редактора“&Rdquo;Сосредоточив внимание на правом и неправильном случае этого инцидента, аргументы вызвали противоречие в различных СМИ.
Краткое содержание:
“Это университет с Гарвардом, низкий уровень приема в Соединенные Штаты?“
&Ldquo;“
“В чем секрет?“

Чен Мейлинг, который был доктором образования в Стэнфордском университете, продолжал столкнуться с такими вопросами и просто сказал, что книга была раскрыта, чтобы раскрыть его 50 методов образования.
    ”&Ldquo;, с ее собственной силой, она последовательно получила диплом по психологическому диплому социальных детей в Университете Торонто и докторскую степень в области образования в Стэнфордском университете в Соединенных Штатах.Ее трое сыновей были приняты Стэнфордским университетом.
   &Как определить политику образования между мужем и женой, вы хотите обвинить ребенка, как похвалить ребенка;Вы хотите пойти в ** школу?
    ”“”“”“”“, ценность ребенка не изменится, потому что он будет делать что -либо и ничего не сделает……
Чен Мейлинг использовал 50 Образовательных DAFA, чтобы осторожно объяснить: как восемь родителей;
    *Целесообразно, что, как чувство и уважение к ребенку, она будет сопровождать ребенка расти на протяжении всего процесса. И даже извиняюсь!
Эта книга представляет собой современную версию «Образования любви», полная смеха, слез, остроумия и любви.Для родителей это особенно ценно.
    

......

Об авторе: