8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Посещение занятий профессиональным обзором/наблюдений за классными комнатами (внедрение учебных программ и инновации в школе) Shen Yi, Cui Yun?

Цена: 298руб.    (¥16.52)
Артикул: 538826533589

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏盛轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥65.91 185руб.
¥ 66.33 65.341 175руб.
¥33.2597руб.
¥36.41655руб.

Перейдите к профессиональным урокам слушания/наблюдениям в классе (внедрение учебных программ и инновации в школе)

делать  Шен Йи, Куй Юн?
Конечно   цена:28
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Восточно -китайское обычное университетское издательство
Дата публикации:01 октября 2008 г.
Страница &Nbsp; номер:0
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787561763605
Оглавление
Смена школы на основе партнерства
Предисловие
Частичный обмен историей
1 Наблюдение за классом в нашей школе
1.1 «Руководство по наблюдению за классом» Рождение рождения
1.2, держась за руки, пойдем вместе
1.3 Биохимическая группа, прилив классового наблюдения
1.4 История четырех таблиц наблюдения
1.5 Кто изменил мою профессиональную жизнь
1.6. Наблюдение за классом в глазах Кайняо
2 Наблюдение за классом в других школах
2.1 Наблюдение за классной комнатой в Иньчуане № 1 средняя школа
2.2 Наша группа“&rdquo“ фанаты”
2,3 метра, я действительно хочу поднять тебя&Ldquo;&rdquo
Вторая часть вопроса отвечает
1 Знаю наблюдение в классе
1.1 Что такое наблюдение в классе?
1.2 Каково значение наблюдения в классе?
1.3 Почему мне нужно установить кооперативное тело для наблюдения в классе?
1.4 Зачем разрабатывать структуру наблюдения в классе на четыре измерения?
1.5 Какова процедура для наблюдения в классе?
1.6 Какие проблемы вы сосредотачиваете на предварительном собрании?
1.7 Какие проблемы вы сосредоточены на встрече после класса?
1.8 Каковы типы классовых наблюдений?
1.9 Каковы ограничения наблюдения в классе?
2 Наблюдение за классом
2.1 Как учителя используют структуру наблюдения в классе?
2.2 Как определить точку наблюдения в классе?
2.3 Как выбрать или самостоятельно разработать инструменты для наблюдения / записи в классе?
2.4 На каких вопросах обращать внимание при входе на сцену?
2.5 Каковы конкретные методы записей наблюдения в классе?
2.6 Как обработать записанные данные?
2.7 На что я должен обратить внимание при сортировке данных для необходимых выводов?
3 Наблюдение за наблюдением в классе
3.1 Какова поддержка или гарантии наблюдения в классе?
3.2 Как научить учителей проводить наблюдение в классе?
3.3 Каковы этапы процесса наблюдения в классе?
3.4 Какие вопросы требуют дальнейших исследований в отношении наблюдения в классе?
Третья часть инноваций парадигмы
1 классная структура наблюдения
1.1 Процесс разработки структуры наблюдения в классе
1.2 Структура наблюдения за вкладом (третье издание)
2 инструмент наблюдения в классе
2.1 Измерение обучения студентов
2.2 Измерение преподавания учителей
2.3 Учебная программа Природная измерение
2.4 Культурное измерение в классе
ЧАСТЬ 4 ИССЛЕДОВАНИЕ КЛАССЫ
Пример 1  
Структура и принцип химического питания класса 2 (химический обязательный модуль 1)
  
Энергия четырех клеток клеток четырех класса“ валюта”——
  
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга состоит из четырех частей:
Предстоящий“”.Исследование и практика классовых наблюдений, на этом пути, у нас слишком много сложных, слишком много мышления и слишком много радости.История не только записывает наше путешествие, но и позволяет читателям понять наше путешествие и сам наблюдение в классе.С этой целью мы включаем в классные наблюдения крупные региональные кооперативы——
   часть 2“ вопрос ответа”.Мы считаем, что профессиональные действия не только требуют накопления опыта, но и нуждаются в фонде знаний.Мы выбрали 20 вопросов, и в форме вопросов и ответа мы кратко представили концепции, значение, технологии и процессы работы, ограничения и проблемы, которые необходимо изучить в классных наблюдениях.Основываясь на нашем опыте, это имеет большое значение для учителей, чтобы сформировать правильную концепцию и действовать в соответствии с таким концептуальным руководством.
   Третья часть“”.Снос“”“”При сильной поддержке команды профессора Куи мы создали новый урок прослушивания ...

Захватывающий контент

      
    1  
    
    
    Я открыл электронное письмо, и два электронных письма из курса и преподавательский исследовательский институт в Восточном Китае Нормальный университет прыгнули:
    
    Английское слово, восклицательный знак, без других слов.Второй пост посыпан, семь или восемьсот слов, что является профессором Ху Хуимином:
 ......