- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 531117802930
Образование и искусство наказания, которые учителя должны овладеть образовательным наказанием (тысячи образования). Случаи на наказание в образовании и наказании в образовании и наказании за образование и наказание за образование и наказание
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Учитель*Образование и наказание искусство (тысячи образования)
Цена: 28,00 Юань
Автор: Чжэн Липинг, Чжан Лехуа
Пресса: China Light Industry Press
Дата публикации: 2011-2-1
ISBN: 9787501979264
Мастер образования сказал, что без наказания нет образования;Тем не менее, наказание является одной из противоречивых тем в области базового образования в моей стране.
Основываясь на годах исследований и практики и наказания образования, автор этой книги предоставил практическую“&Rdquo;, научите вас подать заявку на правильное наказание, чтобы допустить ошибки для достижения цели образования и преобразования студентов.
Вам потребуется, чтобы понять историю и статус -кво китайского и иностранного образования и наказания, прочитать типичные успешные случаи образования и наказания, избежать недоразумений и областей молнии образования и наказания, а также мастера 14 Искусств и навыков образования и наказания.
“”“ кольцо&Rdquo;Это концепция, которая проходит через эту книгу*Badrow.
Рекомендуемое предисловие: я аплодирую вам (Zhang Wanxiang)
Рекомендуемое предисловие II: практика более значима, чем противоречие (Чжэн Сюэжхи)
История и статус -кво образования и наказания главы
1. Проанализируйте коннотацию образования и наказания——
Во -вторых, древние и современные китайские и иностранные слова и наказание——
В -третьих, камень других гор может атаковать нефрит——
4. качаться на обоих концах чрезмерных и отсутствующих——
В -пятых, это должно защищать оппозицию——
6. Нет правил не круглые——
Глава 2 Типичные успешные случаи обучения дисциплинарным
1. Дух проникающей демократии и науки——
Во -вторых, покажите очарование личности и гуманитарных наук——
В -третьих, использование «правил теплого класса» умно реализовано——
Глава 3 Общие недопонимание образования дисциплинарное
1. Права на наказание учителей не могут быть“”——
2. Спрос на улучшение успеваемости учащихся——
В -третьих, снисходительность против дисциплины≠——
4. Не игнорируйте права студентов——
В -пятых, эмоциональное наказание не требуется——
6. Не делайте этого для студентов“ сидящий лиан”——
7. Не берите студентов, чтобы относиться к нему——
Глава IV Специальные операционные искусства и навыки образования и наказания
1. Правила класса должны быть установлены до наказания——&LDQUO”
2. Каждый равен перед школьной дисциплиной——
В -третьих, наказание и преступник, сделай свою любовь——
В -четвертых, наказание и разрешение основаны на уважении——
В -пятых, наказать в соответствии с неправильными ведущими факторами——
6. Возьмите Чжан Сяосиан, чтобы наказать студентов——
7. Найдите мотивацию для студентов, чтобы сделать ошибки——
8. Метод дисциплинарного в зависимости от человека отличается от людей——
Девять, реализация наказания должна быть снята——
Десять, наказание должно быть выполнено вовремя——
11. Сделайте хорошую помощь и обращение после наказания——
Двенадцать, выиграйте понимание и поддержку родителей——
Тринадцать, наказывать студентов, не забудьте подумать о себе——
14. Учителя должны принять наказание, если они совершают ошибки——
Основная ссылка
PostScript