- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 530869699751
Подлинная пусть студенты любят прослушать ваши лекции по эффективному управлению 6 -шаговым методом класса (тысячи образования)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Пусть студенты любят слушать вас——
Цена: 20,00 Юань
Автор: (MEI) страница;
Пресса: China Light Industry Press
Дата публикации: 20-01-01
ISBN: 9787501973125
Студенты делают небольшие движения, и студенты снова громкие, и угол класса снова гудит.Посмотри на это?Яростно смотрит друг на друга?Громко ограбление?Студент&LDQUO”Или тайно пролить слезы?Теперь, пока ты“”
★ Начало **: понимать и использовать имена студентов
★ Избегайте анонимных и приостановленных проблем
★ Мудро выбирать и использовать термин в классе
★ Избегайте руководства, которые дают студентам путать
★ Используйте напоминания и подсказки для продвижения цивилизованного поведения студентов
★ Увеличение взаимодействия классной комнаты
Ваша класс будет проходить фундаментальные изменения.
Согласно статистике, 50%новых учителей покидают индустрию учителей в течение пятого года обучения.
Автор этой книги не только имеет учителя Line Line, но и настаивал на сотрудничестве с детским садом Yi Line и преподавателями начальной и средней школы после того, как стал профессором университета, собрал и разобрался с бесчисленными случаями преподавания и усовершенствовал метод 6 шести Управления в классе от этого.
предисловие
Начало шага **: понимать и использовать имена студентов
Барри
Понять и использовать имена студентов
Ваш инструмент управления классом номер один
Стажировки и стажировки
Новые учителя начальной школы и ** учителя начальной школы
Явейту
результат
Новый учитель средней школы и ** учитель средней школы
Узнайте имя студента
Помните другие методы имен студентов
Помимо Барри
Какой следующий шаг?
Шаг 2 Избегайте анонимных и приостановленных проблем
Разница
ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ Учителя
Уровень учителя задавал вопросы
В чем проблема повесить, что DAF сделал не так?
Туманный студент
Худшие последствия
Что вы можете сделать?
Проблема
Лучший способ
Обычная практика учителей при задании вопросов
Преимущества использования этих стратегий
Что является анонимным?
Что не так с этими проблемами?
Как учителя могут решить эту проблему?
Улучшена ситуация различия?
Классный эксперимент Дафу
Результаты эксперимента класса
Какой следующий шаг?
Шаг 3 Выберите и используйте термин в классе с умом
Мария
Цель Марии
В чем смысл слов?
Используйте строгое и профессиональное значение в классе.
Что такое мантра?
Что будет использовать пероральный дзен?
Профессиональный класс язык
Трансформация Марии
результат
На другой стороне языка
Терри
Дана
Используйте цивилизованный термин в классе
Общие проблемы, с которыми сталкиваются Терри и Данаджа
Три других сильных намека на язык
Сделайте язык и тон в классе*изменение
Привлечение последующих шагов
Шаг 4 Избегайте руководства руководством смущения со студентами
Элизабет
Уточнить руководство
результат
Пилотный проект: другая история
Книга
Что мы должны делать?
Дайте руководство, которое не вызовет помех
Позвольте студентам повторить ключ к руководству
Отступление!Мы проиграли два шага подготовки
Этот план
результат
**нуждаться
Какой следующий шаг?
Шаг 5 Используйте напоминания и подсказки для продвижения цивилизованного поведения студентов
Класс 9 -го класса
Дни преподавания
В чем проблема с этим классом?
Предложение миссис Уоткинс
Правила в классе
Небольшое ожидание поведенческой цивилизации
Дженни
Напоминание и намек
Как часто нужно напоминать или намекнуть после промежутка?
Метод Дженни
результат
в целом
Какой следующий шаг?
Шаг 6, чтобы улучшить взаимодействие в классе: вы можете почувствовать классную комнату“&Rdquo;?
Заголовок
Юлия
Превратиться в больше*уровней
Вызов Джулии
результат
Две проблемы, с которыми вы должны столкнуться
Как начать
Что будет?
Мягкий класс хаос
Джек
Застенчивый студент
Студенты, которые безразличны
.............