8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Шесть ключевых слов в классе серии преобразований преобразований в классе

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 526247161945

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华东师大出版社旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.8518руб.
¥581 043руб.
¥22.5405руб.
¥ 25 19.8357руб.

 

 

Название: «Возьмите каждого ребенка глубоко: глубоко:“&шесть ключевых слов Rdquo;   

Автор: Ван Пин 

Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета

Номер книги: 9787567541504

Дата публикации: январь 2016

Цена: 24 юань     

Открыто: 16

 

 

Это практическая серия первых учителей, преследующих преподавательские изменения и демонстрируя самооценку претензий.

В контексте обучения людей, ориентированного на людей, обучение в классе должно быть практически изменено, как действовать, как планировать и изменить реализацию.

Учившие мечты учителей яркие и гибкие.Это не воображение неба, а практика некоторых практических учителей.Их мышление, дизайн, практика и размышления.

Эта книга имеет практическую ссылку на учителей, особенно молодых учителей с линией, особенно в обучении и возможностях исследований.

 

Сделать в классе активность жизни

Улыбка:“” выражение

хвалить:“”

Энергия:“&Rdquo;

Ripple:“&Процесс rdquo;

Детский:“” пейзаж

Производительность:“&Rdquo; оценка

Классная комната - это озеро, когда вы бросаете пухлый на спокойное озеро“&Rdquo;Здесь, улыбка, хвала, самооэнергетика, рябь, детские, исполнение, каждый простой словарный запас интегрирует наше право“&Понимание RDQUO;“” преследование……

 

 

Редактор -In -chief: Ян Сиганг, который преподавал в начальной школе, средней школе и средней школе более десяти лет, а затем учился на Департаменте образования нормального университета Восточного Китая.Было создано специализирование на философии школьного образования, общее планирование учебного плана школы и уточнение эффективного опыта преподавания.“&Rdquo;

Класс - это своего рода отношение, которое не имеет ничего общего со знанием

 

Я всегда думал, что есть два типа образования.Когда наших родителей спрашивают: есть ли у вас желание ваших детей?Родители часто отвечают: мы хотим, чтобы наши дети были счастливы.Однако в реальной жизни счастье редко практикуется в качестве образовательных целей.

Американский ученый Нел&Бык;&Ldquo;”Действительно, нет образования за пределами счастья.Много раз мы делаем много вещей, которые не имеют ничего общего с счастьем.С точки зрения природы, образование - это способность помочь детям полностью развивать счастье.Конечно, счастье -это не простое счастье, а долгая духовная энергия.Настроение - это состояние эмоционального состояния;Фрейд предположил, что мы помним, что понимание счастья как счастья должно быть эпизодами без вечного оргазма.Поэтому мы, кажется, более важны, чем настроение.

Хотя реформа учебной программы продолжает продвигаться более десяти лет, наше обучение в классе, похоже,&Ldquo;”.Некоторые люди остро указывали на три основные проблемы сегодняшнего обучения в классе: во -первых, большое количество механических тренировок все еще является обычным явлением, и все более разрывает творчество людей; Связано друг с другом основой секса;(Yu Huijuan: «Направление реформы преподавания», «Народное образование», 2011, № 1) Действительно, наше обучение в классе скрыто в огромном кризисе——…&Hellip;Вы говорите, что школа может развивать выдающиеся таланты?

Пусть человек расти с достоинством и свободно, это должно быть ожиданием реформы преподавания в классе.Мы должны понимать, что любые пустые, абстрактные преподавательские концепции и претензии, или мелкие и простые модели и методы обучения, не могут принципиально изменить наше обучение в классе.Независимо от того, какие способы и методы приняты в результате реформы обучения в классе, они должны в конечном итоге вернуться“&Rdquo;Для этого нам нужно тщательно думать“&rdquo“&rdquo“&rdquo“&rdquo“&rdquo&Ldquo;&rdquo&Ldquo;&Внутренняя логика между RDQUO;

Бэкон сказал: знание - это сила.Я думал, что это была половина слов.Сегодняшнее преподавание в классе слишком много подчеркивает“” и игнорируется“”“”“”“”“”, не понимаю“”Руссо, величайший мыслитель Просвещения во Франции в восемнадцатом веке, предположил, что самый важный принцип образования детей - тратить время.Дети должны мечтать, они должны быть глупыми, и им нужно медленно расти.Это похоже“ отходы&Rdquo;, выиграл время и место для детей.Такой вид“&Rdquo;Я думаю, что для роста детей знание важнее знания, а мышление более ценное, чем мышление.По сути, знание - это путь человеческого существования, думая об нормальном духе людей.Только пусть дети“”“”“ мыслитель&rdquo

Холлис однажды сказал:“&Rdquo;Трансформация обучения в классе находится настолько далеко и должно&LDQUO”Говорят, что ужасно, что человек не знает, но еще более ужасно заключается в том, что человек неразрушим по знаниям!Когда наши учителя вошли в класс с поэтическим сердцем и использовали правду, доброту и красоту, чтобы называть детей, обучение в классе больше не было просто передаваемом и механическим обучением, а эмоциональным размножением, поколением мудрости, удовольствием жизни, The Life, The Life, The Life наслаждение жизни и удовольствие от жизни.……

В определенном смысле классные комнаты - это отношение и не имеют ничего общего со знаниями.Сегодняшняя реформа преподавания в классе должна быть определена в теории“&rdquo“&Rdquo;Преподавание в классе не только нужно обратить внимание на все аспекты обучения&LDQUO”, больше необходимо для обращения внимания на схему обучения обучения“ планирование”.Таким образом, мы можем“”“”&Ldquo;” пусть дети надеются в их сердцах;“”, осознавать от“&rdquo“”&Ldquo;” полный“ магнетизм”“&Rdquo;“ перевернуть”“&Стремление к RDQUO;“”“”“”, будет&Ldquo;”“”“”…&Хеллип;

Серия преподавания в классе распространяет голос народа.Из -за рабочих отношений я провел слишком много исследований сотрудничества с группой школ в Китае.Эти школы эффективны в беге.На протяжении многих лет мы ходили вместе.Благодаря директорам и учителям этих школ, вы заставляете меня чувствовать, что я не чувствую себя одиноким все время!

Благодаря лидерам и редакторам Восточного Китая нормальная университетская пресса за их внимание к результатам нашего исследования. Драгоценное пересечение

Уважаемые читатели, мы с нетерпением ждем ваших ценных мнений и предложений, наш почтовый ящик pujiaosuo@163.com Добро пожаловать!

 

Ян Сиганг

1 июня 2015 года я встретился в Цзинчжужаи, Шанхае

 

 

Предисловие

Глава 1 улыбка:“” выражение

Улыбка - самый красивый язык в мире.Улыбка (улыбка) еще больше“&Rdquo;“S-M-I-L-E&rdquo ;: s это солнце, используйте&Ldquo; солнечный свет”“ мысль”“ мудрость&Rdquo;“ любовь&Rdquo;“”

1-1 вернуть ребенка с улыбкой

1-2 улыбка-это солнечный свет в одном метре

1-3 улыбка, источник жизненной силы

1-4 улыбка, самый красивый язык

1-5 улыбка, любящий, полный любви&Ldquo; визитная карточка”

1-6 Позвольте улыбке войти в классную комнату

1-7“ улыбка”

1-8 

 

Глава вторая “”

Что такое хвала?Слава -это перспектива признательности и искреннего ободрения;…&Hellip;Потому что сущность похвалы - справедливое обращение и внутренняя идентичность студентов.Мы считаем, что настаивать на том, чтобы восхвалять преимущества детей и поощрение детей, безусловно, станет неожиданным замечательным.Давайте присоединимся руку, чтобы сделать звук похвалы, переполненной в классе!

2-1    “” магия

2-2    

2-3    “ как”

2-4    “ чудо”

2-5    

2-6    

2-7    

 

Третья глава “&Rdquo;

Обучение - это не учить.Откройте барьеры текста и жизни, в классе и внеклассниках, чтобы дети могли получить закон в классе.Классная комната, как камфорный дерево, переполняет аромат классной комнаты, а аромат наполнен жизнью.Это означает“”.

3-1     воспламенить&LDQUO”&LDQUO&Rdquo;

3-2    “”

3-3    

3-4    “ кончики пальцев&rdquo

3-5    

3-6    

3-7    

3-8    

 

Глава четвертая “&Процесс rdquo;

Классная комната - это озеро, когда вы бросаете маленькое маленькое на спокойное озеро&Ldquo; камень&Rdquo;Самая большая роль учителя - иметь возможность захватить цветы мыслительного вдохновения учеников и использовать художественное использование&Ldquo;&Rdquo;

4-1 “”

4-2 

4-3 “ ошибка”

4-4 &LDQUO&rdquo

4-5 

4-6  

4-7 

4-8 

 

Пятая глава “” пейзаж

Сегодняшнее обучение в классе должно быть обнаружено детьми, учителям необходимо основываться на перспективах детей, использовать свои детские сердца, чтобы разбудить детские дети, питающие невиновность ребенка своей невиновностью и использовать их детское веселье, чтобы активировать детское детское.Детский класс - это магнитное поле, которое привлекает детей, и это прекрасные пейзажи школьного образования.

5-1    

5-2    

5-3    

5-4    

5-5    

5-6    

5-7    

5-8    

 

Глава шестая “&Rdquo; оценка

Полное понимание процесса обучения детей, найти свежие элементы в процессе обучения и сделать детей самыми яркими вещами&Ldquo; выражение”“ показать&Rdquo;…&черт возьми; используйте“”

6-1 

6-2 

6-3 

6-4 

6-5 &Ldquo; Земля”

6-6 

6-7  причина“ материал” и обзор импровизации

6-8 

PostScript