8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книга учителя] Предложение для учителей Урегулирование версии сухомлинского шедевров в жестком переплете

Цена: 297руб.    (¥16.5)
Артикул: 520400179550

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.8339руб.
¥24.39439руб.
¥15.3276руб.
¥123.642 224руб.

???????? ????
???????? ????
???????? ????
???????? ????
???????? ????

Предложения для учителей

делать  Б. А. Сухомлински переводит Чжоу Ян и другие
Конечно   цена:38
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Чангцзян литература и художественная пресса
Дата публикации:01 ноября 2014 г.
Страница &Nbsp; номер:316
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787535474810
Редакционная рекомендация

   Suhomlinsky очень хороший, без удаления, без модифицированной версии.
Модель образования и науки, рекомендуемая классика учителей очень хорошая
Классический перевод, уполномоченный дочерью Сугомлинского торжественно
Каждый ребенок содержит непредсказуемое качество.Это качество похоже на искры. Если вы хотите его зажечь, Марс нуждается в Марсе…&Hellip; одна из важных задач образования - не допустить, чтобы какая -либо несвязанная в душе зажигалась, а в том, чтобы сделать все таланты и таланты полностью играть.
Когда вы входите в дверь школы, вы полны решимости передать свою карьеру в первую очередь педагогу.Помните, что вы не просто живая база знаний, а не просто эксперт, хорошо разбираясь в человеческом интеллекте ...

Оглавление
   предыдущий
1 Какова способность работать в учителях и как это формируется 3
2 Говорите о здоровье учителей и выполнении вопросов духовной жизни 8
3 Как предотвратить невростения в процессе ежедневной активности 12 12
4 Будь доброй воли, чтобы относиться к другим 16
5 Пожалуйста, имейте в виду, что нет ученика абстрактного, если нет или студента абстрактного 20
6 Где найти время, только 24 часа в день и ночь 24
7 Время и взаимодействие учителей на каждом этапе преподавания 27
8 Позвольте студентам запомнить базовые знания 30
9“ два схема обучения” развивать мышление студентов 33
10 о том, чтобы сделать“ сложность” работа студентов 35
11 Знание - это как цель, так и означает 38
12 о получении знаний 41
13 Как вести студентов от понимания фактов к пониманию абстрактной правды 44
14 Первое исследование учебников 47
15 Понимание нового учебника - это этап обучения в классе 49
16 Как сделать осмотр семейного домашнего задания эффективной умственной работой 52
17 баллов должны быть составлены 54
18 Мать обучения не должна становиться шагом -матерью 56
19 Как уменьшить страдания коррекционной операции 58
20 Содержание активной деятельности студентов, изучающих курсы 60
21 Обучите студентов наблюдать, научить студентов видеть 62
22 Как использовать знания о разработке чтения 64
23 Чтение есть“ сложность” важные средства интеллектуального образования студентов 66
24 вставленные расстройства между навыками и знаниями 68
25 Тайна интереса 72
26, чтобы выиграть мысли студентов и разум 75
27 Как разобраться в мышлении и достоинстве гражданина, объединяющегося в один в один 79
28 Коммуникационные знания и участие в общественной жизни 81
29 Как организовать обучение студентов на 83 -м сезоне
30 о интеллектуальной жизни студентов 86
31 Чтобы не вызывать слишком много бремени, должно быть свободное время активности 88
32 Обучение детей использовать бесплатное время активности 91
33 Поместите каждого студента на место, представляющего интерес 93
34 Содействие интеллектуальному развитию студентов через Love Labor 95
35 Как сосредоточить внимание студентов 99
36 Анти -интуитивнологичный способ -это способ узнать, это славный свет 102
37 Сделайте несколько предложений для учителей, которые работают в школе. 106
38 Сделайте несколько предложений для учителей, которые будут работать в первом классе 110
39 Как изучить мышление детей в дошкольном учреждении 112
40 Как развивать мышление и интеллект детей 115
41 Как развивать память 116
42 Забота и развитие памяти подростков 118
43 выращивание детской любви к живописи 120
44 Как обучать детей писать свободу 122
45 Репетитор Дети работают с левой и правой руками 124
46 Сделайте несколько предложений от учителей, работающих в крупных школах 126
47 предложений для учителей для отдельных систем 129
48 Какие планы должны сформулировать учителя 131
49 предложений по написанию дневника образования 133
50 О образовании ваших собственных детей 135

Следующая часть
51, кто обучает детей, что обучает детей, от того, от чего зависит учителя, и от того, от чего зависит другие педагоги 139
52 Как развивать мать и отца, чтобы сделать хорошую работу в школах и семьях
Сделать 143
53 Как заставить педагога войти в внутреннее сердце педагога 147
54 Как сделать единое действие родителей педагога 151
55 Что такое образование эмоционального образования 155?
56, чтобы заставить детей желать хорошо учиться, что делать 158
57 Как углубить работников образования родителей с ростом и развитием детей
Как 161
58 Как вести детей на работу с семьей 164
59 Как сделать разум и развивать человечество 166 через труд 166
60 Как развивать будущую мать и отца с родителями 168
61 Как обратиться к женщинам—&Mdash; уважение девушки и матери 171
62 Какое качество должно учителя как педагоги 173
63 Collective - это инструмент для образования, как создавать коллективы, на что он полагается, чтобы поддерживать 177
64 Как всесторонне развивать индивидуальную личность через коллектив 181
65 Как развивать способность подчиняться и лидерству, как обучать с высокими строгими требованиями строгих требований 184
66 Как развивать подростка Лениниста, роль учителей в организационной жизни молодого пионера 186
67 Как привить коммунистическую мысль подростку Leninist 190
68 Как сделать молодежную страсть, когда вы получите сертификат красного коммунистической молодежной лиги, напечатанное с отличным портретом Ленина, как заставить их дорожить титулом Коммунистической молодежной лиги 193 года 193
69 Как развивать развитие Коммунистической молодежной лиги 197
70 Как мотивировать людей продолжать развивать и улучшать мораль 199
71 Как заставить молодых людей заботиться о нашей жизни и борьбе.
72 Как заставить членов Коммунистической молодежной лиги почувствовать социалистическую родину 205 205
73 Как созревать для подростков 207
74 Не бойтесь трудностей. Это хорошо иметь трудности, иначе вы не можете говорить об идеологическом образовании для подростков 210
75, чтобы защитить чистую страсть сердца подростка 212
76 Как обучить членов коммунистической молодежной лиги заботиться о общественных интересах 214
77 Как установить трудовые отношения в школьном коллективе 217
78 Коллектив, состоящий из студентов из разных возрастов, не установлен в авиакомпании 219
79 Сделайте педагога одновременно и педагоги 221
80 Обучайте студентов, не заботятся о одиноких людях, не заботитесь о 223
81 Обучите студентам не говорить пустые разговоры 225
82 Как научить студентов обучать себя 227
83 Осворите искусство разговоров со студентами индивидуально 230
84 Как стимулировать учащихся провести самоуправление в морали 234
85 Как вдохновить студентов на самоуправление в родах и обучении 239
86 Как культивировать сознательную дисциплину в мозге 243
87 Как направить студентов к самоуправлению в спорте 247
88 При каких условиях коллективно может эффективно играть роль обучения людей 249
89 Что можно обсудить, а что можно обсудить в школьном коллективе 253
В чем в центре 90 коллективной автономной деятельности 256
91 Что такое идеологическое образование в классе 260
92 Как отправить дух времен в сердце подростка 265
93, чтобы сделать добродетель привлекательной 268
Какова авторитет 94 учителей и где это должно быть проявлено 270
95 Как любить детское доверие 273
96 Используйте книги, мудрость и веру, чтобы контролировать умы студентов 277
97 Как сделать учебный план 279
98 Как поговорить с коллективным разговором с коллективом 282
99 Как сражаться с ленью 286
100 Последнее предложение—— секрет 289
Пунктирное содержание

краткое введение

«Предложения для учителей» - это очень известная и широко озвученная работа в книге Сугомлинского, советского современного педагога, и является основой современных и современных книг по современному образованию.В настоящее время насчитывается более миллиона копий внутренних продаж.
«Предложение для учителей» первоначально называлось «100 предложений для учителей».Чтобы решить практические проблемы, с которыми сталкиваются учителя в начальных и средних школах, и улучшить качество образования и преподавания, он специально использовал учителей для написания 100 предложений для учителей.
Содержание полное и всестороннее отражает образовательные мысли автора и практику учителей.Каждые 100 предложений, каждая проблема, имеет как яркие практические примеры, так и резовый теоретический анализ.Текст прост и легко включать эмоции, что хорошо для чтения. Это классическая книга образования.

Захватывающий контент

     помните, нет абстрактного студента без учеников абстрактного
    
   &Nbsp; Почему у вас часто плохие оценки и отсталые студенты в первом классе, а во втором и третьем классах вы иногда сталкиваетесь с несравненными задними учениками. Важные области, то есть в области мозгового труда, не относитесь к молодым начальным Школьники.
     можно предположить, что все 7 -летние дети, которые только что служили студентами, выполнили тот же физический труд, такие как подъем воды.Один ребенок поднял 5 баррелей воды и был истощен, а другой ребенок мог поднять 20 баррелей.Требуется поднять 20 баррелей воды для слабых маленьких детей, что приведет к тому, что он будет слишком уставшим и внутренним травмам.Он не мог ничего сделать завтра и даже вошел в больницу.Точно так же сила детей участвовать в мозговом труде отличается.Один студент может понять, понимать и помнить быстро и сохранять его длительный и твердый; в то время как мозговой труд другого студента близок к другой стороне ...