8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование развития законодательной системы федерального профессионального и технического образования

Цена: 1 182руб.    (¥65.7)
Артикул: 45746995752

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥ 101.2 27486руб.

......

Основная информация
наименование товара:Исследование развития законодательной системы федерального профессионального и технического образованияформат:16
Автор:Ронг Ян КрасныйЦены:86.00
Номер ISBN:9787030427588Опубликованная дата:2015-03-01
Издательство:Science PressВремя печати:2014-12-01
Версия:1Индийский:1
ПРЕДИСЛОВИЕ (он Гоцинг)
Предисловие
*Главы федеральной федеральной законодательной системы и ее развития и ее развития (1862 ~ 1917)
*Появление профессионального и технического образования в европейских и американских школах и начало законодательного вмешательства правительств
Раздел 2 до гражданской войны Соединенных Штатов и реакция на высшее образование в Соединенных Штатах и ​​высшее образование
Законодательные усилия Раздела III на уровне Конгресса и обнародование «Закона о Моррелле» в 1862 году
Раздел 4 Серия законопроектов о расширении Закона о Морелле в 1862 году
Раздел 5 с 1862 по 1917 год Общие характеристики и эффект реализации федерального законодательства о профессиональном и техническом образовании
Глава 2 Создание и развитие законодательной системы среднего профессионального и технического образования в Соединенных Штатах (1917-1963)
*Проблемы, вызванные индустриализацией и урбанизацией, и реакция на образование
Раздел 2 Фонд законодательной системы среднего профессионального и технического образования в европейских странах и Соединенных Штатах
Раздел 3 "Смит -один акт Хьюза"
Раздел 4 Серия законопроектов о расширении, которые следуют за актом «Смит -один Гурс»
Раздел 5 от 1917 по 1963 год Общие характеристики и эффект реализации федерального и технического образования законодательства
Законодательная система главы III федерального профессионального и технического образования в отношении потребностей равного образования в уязвимых группах (1963-1984))
*Интересы и спрос на равное образование в богатом обществе в богатом обществе
Раздел 2 Законодательство о защите законодательства о развитии человеческих ресурсов и связанных с ним законов об образовании в отношении права на образование и права на обучение уязвимых групп
Раздел 3 Пивоварение и производство закона о профессиональном образовании в 1963 году
Раздел 4 Серия законопроектов о расширении, которые отражают дух закона о профессиональном образовании в 1963 году.
Раздел 5 от 1963 по 1984 год Общие характеристики и эффект реализации федерального законодательства о профессиональном и техническом образовании
Глава 4 Непрерывное внимание законодательной системы федерального профессионального и технического образования для профессионального и технического образования (с 1984 года)
*Раздел «Тайн экономики знаний», маятник США по профессиональному образованию снова корректируется
Раздел 2 тот же период того же периода законопроекта о развитии человеческих ресурсов и связанного с этим законодательство о качеством и эффективности.
Раздел 3 Конвергенция различных сил и 1984 года «Карл&Миддот;Продвижение Закона о профессиональном образовании Паркинса "
Поправка серии Раздела 4, чтобы углубить и расширить закон 1984 года.
Раздел 5 Общие характеристики и эффект реализации федерального законодательства о профессиональном и техническом образовании с 1984 года, эффект и эффект реализации
ГЛАВА 5 Несмотря на то, что законы и откровения развития и изменения законодательной системы федерального профессионального и технического образования в Соединенных Штатах более 150 лет на протяжении более 150 лет
*Раздел различных целей профессионального и технического образования для выполнения реализации национальных целей Соединенных Штатов
Раздел 2 Анализ внутренних и внешних факторов, которые способствуют созданию законодательной системы федерального профессионального и технического образования США и его развития
Просвещение Раздела III по улучшению законодательной системы профессионального и технического образования Китая
Рекомендации
PostScriptПейдж является очень важной проблемой с развитием профессионального образования.Основываясь на важности этой проблемы, Пейдж также настоятельно объяснил серьезность проблемы.Он сказал:“&Rdquo;——Тем не менее, Закон о Морелле и связанный с ним законодательство не полностью достигли целей, которые ожидали законодатели, потому что у обычных мальчиков нет возможности найти школу, чтобы узнать знания, требуемые фермерской жизнью одновременно, и могут вернуться в одно и то же время назад и вернуться, чтобы вернуться, иди на ферму с энтузиазмом для участия в сельскохозяйственном производстве.Кроме того, в волне урбанизации город не предоставил детям нерагромодоподобные профессиональные и технические знания, в которых они нуждаются в будущем, и редко знают, как использовать современные научные знания для поддержки семей и воспитания детей.Ввиду этого Пейдж четко заявил, что необходимость текущего расширения или дополнения акта Моррелла срочно, и это предложение просто для решения этой проблемы.②
Ввиду огромного характера целевой задачи, Пейдж предлагает выполнить задачу федеральным и штатом.② Пейдж считает, что: Закон Моррелла и серия дополнительных поправок к нему доказали, что федеральные средства играют только роль в семенных фондах, и это может стимулировать штатные и местные инвестиции в профессиональное образование.Пейдж объясняет данные, полученные на слушаниях по сельскохозяйственной и лесной комиссии в Сельскохозяйственной и лесной комиссии, в качестве примера.По его словам, декан и сенатор государственного колледжа острова Рода&Middot;В комитете президент Университета штата Огайо, президент Университета штата Огайо, также заявил, что финансирование, предоставленное Огайо для земельного колледжа, в 40 раз превышает федеральное финансирование Закона о Морреле.Пейдж считает, что он также сыграет этот эффект после принятия предложения.Кроме того, Пейдж также специально планировал распределение федерального финансирования.По оценкам Page, он предоставит 3 миллиона долларов США финансирования или существующего, существующего, существующего, существующего или существующего сельскохозяйственного, промышленного, коммерческого и домашнего хозяйства или учреждений, созданных в средних школах некоторых штатов и Колумбийской специальной зоны За пределами города, или в среднем 300 или немного больше общин на государство может получить это финансирование, что означает, что каждая школа сможет получить финансирование федерального правительства в размере 200 долларов США, а также сопоставление штата и местного района .① Данные о переписи - это независимые отраслевые или домашние школы, расположенные на уровне промышленного центра или крупных городов, чтобы субсидировать 3 миллиона юаней, что также будет иметь такой же эффект…&Хеллип;
Предложение Пейджа не только получило активную поддержку членов образовательного комитета Кларксона, исполнительного секретаря Национальной ассоциации рекламного образования и помощника министра Министерства сельского хозяйства, Heshes и т. Д. Ассоциация и американский коммерческий альянс.Например, La Lian явно явно поддерживает предложение страницы и защищает его в дебатах Конгресса:“&Rdquo;“” ④“&После RDQUO; Также обратите больше внимания на профессиональное образование женщин.В ежегодном резолюции в 1913 году Альянс США не только явно поддерживает финансирование штата для профессионального образования и поддерживает создание школ, таких как производство, торговля, сельское хозяйство и домашнее хозяйство.Предложение страницы также поддерживалось национальной сельскохозяйственной организацией, представляющей интересы фермеров.В то время национальные сельскохозяйственные организации поощряли национальные сельскохозяйственные организации и местные институты каждого штата принять различные“”……
  ……На протяжении более 150 лет законодательная система федерального профессионального и технического образования США разрабатывала и изменила 4 важных периода разработки. Вне.Законодательная система федерального профессионального и технического образования США является специальным продуктом национальных условий США. Профессиональное и техническое образование.
«Исследования по разработке федеральной законодательной системы по профессиональному и техническому образованию» доступны для ссылок студентов и исследователей, связанных с специальностями, связанными с образованием.......Ронг Янхонг, женщина, родилась в 1972 году. Доктор образования.В настоящее время он является школой образования, Университетом Хэбей, доцентом и репетитором магистра.Основными направлениями исследования являются история британского и американского образования и высшего образования.
В последние годы он принимал национальную науку об образовании“ одиннадцать пять&Rdquo;“ одиннадцать пять&Rdquo;“ одиннадцать пять&Rdquo; «Hebei Academic Journal», «Образование и профессиональный», «Профессиональное и техническое образование» и другие публикации опубликовали более 30 статей;