8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка учителям предлагает обучение книг для 100 предложений для учителей. Сто предложения для учителей класса учиться на книгах и учебных книгах для учебных книг по образовательной психологии Теоретические базовые знания Учителя. Книги учителей

Цена: 297руб.    (¥16.5)
Артикул: 42974495513

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥37666руб.
¥ 120.28 120.22 162руб.
¥11.8213руб.

  
Основная информация
наименование товара:Предложения для учителей (штраф)/Большой учебный отделформат:16
Автор:(SU) B.A. Suhomlinsky | Переводчик: Zhou Yan // Wang Yigao // liu Qixian // Dong You // Zhang Deguang | Школьная примечание: Шен ЦяньКоличество страниц:  
Цены: 38Опубликованная дата: 2014-11-01
Номер ISBN: 9787535474810Время печати: 2014-11-01
Издательство:Янцзы река литератураВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1

1

193633284
Оглавление:
Первая часть
1 Какова способность работать в учителях и как это формируется
2 Разговор о здоровье учителя и полной духовной жизни учителя
3 Как предотвратить невростения в процессе повседневной деятельности
4 быть хорошим в других
5 Помните, помните, что нет ученика без каких -либо абстрактных студентов
6 Где найти время, всего 24 часа в день и ночь
7 Учителя и взаимодействие на каждом этапе обучения
8 Позвольте студентам запомнить базовые знания
9“ два схема обучения” развивать мышление студентов
10 о том, чтобы сделать“ сложность” рабочие места для студентов
11 Знание - это как цель, так и средства
12 о приобретении
13 Как вести студентов от понимания фактов к пониманию абстрактной правды
14 текстовых материалов ** обучение
15 Понимание нового учебника - это этап обучения в классе
16 Как сделать осмотр семейного домашнего задания эффективной умственной работой
17 Счет должен быть составлен
18 Мать обучения не должна стать мачехой
19 Как уменьшить страдания коррекционных операций
20 позитивных мероприятий для студентов для изучения курсов
21 Обучайте студентов наблюдать, научить студентов тщательно видеть
22 Как развивать знания в области развития посредством чтения
23 Чтение есть“ сложность” важные средства интеллектуального образования студентов
24 Внутренние расстройства между навыками и знаниями
25 Тайна интереса
26, чтобы выиграть мысли и умы студентов
27 Как объединить чувство мысли и достоинства граждан в один
28 знаний об общении и участие в социальной жизни
29 Как организовать обучение студентов по сезону
30 об интеллектуальной жизни студентов
31 Чтобы не вызывать слишком много бремени, должно быть свободное время активности
32 Обучайте детей использовать время бесплатной активности
33 Место рождения каждого студента привлекает интересующее место рождения
34 Содействие интеллектуальному развитию студентов через любовный труд
35 Как сосредоточить студентов
36 Анти -интуитивный способ -это способ узнать, это слава освещения способа знать путь
37 Принесите несколько предложений учителям, которые сначала работают в школе
38 Сделайте несколько предложений для учителей, которые будут работать в первом классе
39 Как изучить мышление детей в дошкольном учреждении
40 Как развивать мышление и интеллект детей
41 Как развивать память
42 Забота и развитие памяти молодых людей
43 Культивирование детей люблю живопись
44 Как свободно обучать детей, чтобы писать
45 репетиторских детей работают с левой и правой рукой
46 Сделайте несколько предложений от учителей, работающих в крупных школах
47 предложений для учителей одноклассных школ
48 Какие планы должны сформулировать учителя
49 предложений по написанию дневника образования
50 О образовании ваших собственных детей

Следующая часть
51, кто обучает детей, что обучает детей, от чего зависит от учителей в образовании, и что зависит от других педагогов
52 Как развивать мать и отца, чтобы сделать хорошую работу в школах и семьях
делать
53 Как заставить педагога войти в сердце педагога
54 Как родители педагога могут быть объединены в действии
55 Что я должен развивать эмоциональное образование?
56 Что делать, чтобы заставить детей хорошо учиться хорошо учиться
57 Как углубить работников образования родителей с ростом и развитием детей
делать
58 Как направлять детей на работу с семьей
59 Как создать душу и развивать человечество через труд
60 Как развивать будущую мать и отца с родителями
61 Как обратиться к женщинам—— уважение девушек и матерей
62 Какое качество должно быть предложено учителям, как педагоги
63 Collective - это инструмент для образования, как создавать коллективы и что он поддерживает
64 Как всесторонне развивать личность с помощью коллективного
65 Как развивать способность подчиняться и лидерству, как обучать духу очень строгих требований
66 Как развивать молодых ленинистов, роль учителей в организационной жизни молодых пионеров
67 Как привить разум подростку Лениниста
68 Как заставить молодых людей наполнены сертификатом красной коммунистической молодежной лиги, напечатанной с Великим Портретом Ленина, как заставить их дорожить титулом коммунистической молодежной лиги
69 Как развивать прогресс членов коммунистической молодежной лиги
70 Как мотивировать людей продолжать развиваться и улучшать мораль
71 Как заставить молодых людей не заботиться о нашей жизни и борьбе
72 Как заставить членов Коммунистической молодежной лиги почувствовать социалистическую родину
73 Как взрослая мысль о подростках
74 Не бойтесь трудностей. Это хорошо иметь трудности, иначе вы не можете говорить об идеологическом образовании для подростков.
75 Защитите невиновность молодых людей **
76 Как обучить членов коммунистической молодежной лиги заботиться о общественных интересах
77 Как установить трудовые отношения в школьном коллективе
78 Коллектив, состоящий из студентов из разных возрастов, не установлен из воздуха
79, чтобы сделать образованных людей одновременно и педагоги
80 Обучайте студентам не заботиться о одиноких людях
81 Обучить студентов не говорить пустые слова
82 Как научить студентов обучать себя
83 Осворите искусство разговора со студентами индивидуально
84 Как стимулировать студентов обучать себя морально
85 Как вдохновлять студентов на самоуправление в родах и обучении
86 Как развивать сознательную дисциплину в мозговом труде
87 Как вести студентов для самоуправления в спорте
88 При каких условиях могут коллективно играть роль эффективного обучения людей
89 Что можно обсудить и что можно обсудить в школьном коллективе
В чем в центре внимания 90 коллективной автономной деятельности?
91 Что такое идеологическое образование в классе
92 Как отправить дух времен в сердце молодежи
93 Будь хорошо делать добродетели привлекательными
Что такое 94 учителя **, где это должно быть проявлено?
95 Как любить доверие детей
96 Используйте книги, мудрость и веру, чтобы контролировать сердца студентов
97 Как сделать план образовательной работы
98 Как поговорить с коллективной ролью образовательной роли
99 Как бороться с ленью
100 *Последнее предложение—— конфиденциально……

......

193633284
Цвет страница:
(4) Объектом нашей работы является формирование, индивидуальность, *тонкую духовную жизнь, то есть мудрость, чувства, воля, вера и самоуважение.Эти области могут использовать только одни и те же вещи, то есть мудрость, чувства, воля, убеждения и самосознание, чтобы оказывать влияние.Важным инструментом для нашего актерского мастерства в духовном мире студентов являются слова учителей, красота окружающего мира, красота искусства и окружающая среда, которая создает*для ясно выражения эмоций, то есть все эмоциональные поля в межличностные отношения.
     (5) Одна из важных особенностей творчества учителей - это объект его работы—— как только дети меняются, они всегда будут новыми, ** - это не то же самое, что вчера.Наша работа - развивать людей, что заставляет нас нести беспрецедентную особую ответственность.
     вышеупомянутое характеристики образования. Что это может быть?Какие объективные условия нужны?Как развивать, определить, развивать и оттачивать этот талант?У любого есть глубоко укрытый и неспособный изменить духовные потребности. Это должно взаимодействовать с людьми. В общении он может найти удовольствие в жизни и обогатить свою жизнь.Однако у некоторых людей, по разным причинам, это необходимо плохо развиваться, и для других, похоже, стало характеристиками подавляющих других характеристик в характере.Некоторые люди, как говорили люди,“ природа” одинокий, непоколебимый, молчаливый,*многие места готовы побыть в одиночестве или связать с несколькими друзьями (конечно,“ природа&Rdquo; здесь нет ничего общего, и решающей ролью является образование, особенно образование детства).Если у вас болит голова со многими людьми, если вы чувствуете, что вы одиноки, два или три друзья, когда вы работаете вместе с большим количеством людей, то не выбирайте работу учителя в качестве собственной карьеры.
   &Занятие учителей NBSP; - это изучение знаний людей, и необходимо постоянно глубоко глубоко созерцать сложный духовный мир всех.Новые вещи часто можно найти в теле людей, удивленные новыми вещами и могут видеть людей в процессе формирования—— эта превосходная характеристика является основой питательного образования.Я убежден, что это было сформировано в детстве и подростках и сформировано в семье и школах.Это формируется старейшинами родителей и учителей. Они обучают детей духовной любви и уважению к людям.
     Поскольку у вас есть желание быть учителем, пожалуйста, проверьте и протестируйте себя.Когда вы учитесь в девятом или десятом классе, вы просите Комитет Коммунистической молодежной лиги назначить вас в качестве молодого советника или инструктора молодого пионера в октябрьской детской группе.Так что перед вами 40 маленьких парней.С первого взгляда, они даже кажутся очень похожими с точки зрения внешних характеристик.Но после третьего, четвертого и пятого дня, после того, как вы были в лесах и полях несколько раз, вы будете убеждены, что каждый ребенок является полным миром, без дублирования, каждый со своими собственными характеристиками.Если этот мир показывается перед вами, если вы чувствуете, что у каждого ребенка есть личность, если радость и страдания каждого ребенка стучат в ваше сердце, вызывая ваше мышление, заботу и беспокойство, то вы смело выберете высокую высокую работу учителя это карьера, вы можете найти радость создания в ней.Поскольку творчество в нашей работе (я должен говорить об этом в будущем), во -первых, мы должны знать людей, понимать людей и удивляться полионизируемости и бесконечности людей.
     Если эти 40 учеников заставляют вас чувствовать себя точно и монотонно, если вы хотите усердно работать, чтобы вспомнить их внешний вид и имя, если каждый маленький глаз глаз детей не означает что -то глубокое, если есть громкий голос детей из глубины о саду. Вы не знаете, кто кричит, что показывает кричит (и вы не знаете месяц, вы не знаете ни месяц), как говорится, что говорится,“ подумайте дважды” вы должны учитывать это снова и снова, а затем решать, быть ли учительницей.Потому что нет закона образования, и ни одна истина не может быть в равной степени применима ко всем детям **.Потому что практическое образование достигло знания и способности высокого уровня искусства.Потому что, чтобы культивировать людей, мы должны сначала понять их души, увидеть и почувствовать их личный мир.
     великий мыслитель бай&Middot; Куннанбаеев сказал:“ Если у меня есть сила в руке, кто бы ни сказал, что люди не могут это изменить, я отрезаю его язык.&Rdquo; ⅲ глубоко отпечатано в моем сердце.Всякий раз, когда я думаю о талантах образования или рассказываю об их радости и страданиях, достижениях и неудачах с молодыми учителями, эти пламени, подобные пламени, сияют передо мной.Если вы хотите внести свой вклад в свою жизнь высокому учителю, то у нас есть бесконечная вера в реагирование на людей и.Это не уверенность абстрактного человека (этот человек не в природе), а уверенность советских детей, которые растут и растут в социалистическом обществе.P4-5
193633284
Краткое содержание:
«Предложение для учителей» - это очень ** и обширная похвала советского современного педагога Б.А. Суком Лимлинского книг. Это основание китайских современных и современных учебных книг.В настоящее время их более миллиона экземпляров.«Предложение для учителей» первоначально называлось «100 предложениями для учителей». Автор Сухомлинский - теоретик образования с более чем 30 -летним опытом работы в области образовательной практики.Чтобы решить фактический вопрос, с которым сталкиваются учителя в начальных и средних школах, и эффективно улучшить качество образования и преподавания, он специально написал 100 предложений для учителей для учителей.Содержание полное и всестороннее отражает образовательные мысли автора и практику учителей.Эти сотня предложений, каждая из проблем, имеет как яркие практические примеры, так и резовый теоретический анализ.Текст - это просто, включая эмоции, и ** способствует чтению. Это классическая книга образования.
    

......

193633284
Об авторе:
(SU) B.A. Suhomlinsky, (1918-1970) ** Образовательные практики и теоретики образования.С 17 лет он начал посвятить себя образованию, пока не умер и не пользовался своей репутацией вне **.Родился в крестьянской семье в Республике Украина.С 1936 по 1939 год он учился на департаменте корреспонденции нормального университета Полтавы и получил свидетельство о школьном учителя после окончания учебы.Он умер с 1948 по 1970 год и служил сельской средней школой, где находился его родной город—&Mdash; президент средней школы Pavresh.С 1957 года он был корреспондентом академиком Федеральной академии образования.С 1968 года он работал академиками Советской академии образования.В 1969 году он был награжден титулом заслуженного учителя на украинском социализме и выиграл две медаль Ленина, 1 медаль красной звезды, ряд медали Ushenski и Macarian KE.
193633284