8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как провести исследование малых тем учителей иностранных языков: Фактическое руководство по эксплуатации (2013)

Цена: 576руб.    (¥32)
Артикул: 38710055098

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

............

Основная информация
наименование товара:Как провести исследование малых тем учителей иностранных языков: Фактическое руководство по эксплуатации (2013)формат:16
Автор:Чжу СяянЦены:43.00
Номер ISBN:9787513533225Опубликованная дата:2013-07-01
Издательство:Преподавание иностранного языка и исследование прессыВремя печати:2013-07-01
Версия:1Индийский:1

*Может ли учитель иностранного языка также делать темы преподавания и исследования?
*Это эквивалентно экспериментированию по темам преподавания и исследования?
1. Трудности при выборе тем, с которыми сталкиваются учителя иностранного языка
2. Некоторые основные концепции исследования различий
Каковы характеристики обучения?
1. Три угла разделительных исследований в области обучения
Во -вторых, качественные исследования и количественные исследования
3. Сравнение различных категорий исследований
Почему третий раздел учителей иностранного языка подходит для качества-исследования?
1. Метод исследования качества отражает человечество
2. Специальные характеристики, требуемые учебной средой в классе
В -третьих, уникальность гуманитарных наук учителей иностранного языка
В -четвертых, разница между исследованиями качества и исследованиями действий
Каковы моменты и трудности в преподавании и исследованиях в четвертом разделе?
1. Сводка документов и опыта преподавания преподавания и исследований
2. Основной процесс обучения и исследований и трудности каждого этапа
краткое содержание
обсуждать
Глава 2 Введение в преподавание и исследовательские работы лесного иностранного языка
*Общие типы преподавания иностранных языков и исследовательских работ
1. Основа классификации для преподавания иностранных языков и исследовательских работ
2. Подходит для учителей иностранного языка три типа преподавания и исследований.
Раздел 2 Обследование обучения и исследовательская диссертация
1. Характеристики исследования обучения обследования
2. Интерпретация количественных исследований по темам обследования
3. Исследование интерпретации дела в нейтральных исследованиях.
Раздел 3 Запрос Учебный и исследовательский документ
1. Исследуйте характеристики обучения исследований
2. Интерпретация случаев исследований действий
В -третьих, интерпретация повествовательного исследования
4. Интерпретация случаев исследований, изученных
5. Интерпретация литературных исследований.
Раздел 4 Проверка преподавания и исследовательской работы
1. Характеристики исследования преподавания проверки
2. Интерпретация случаев исследований истины.
В -третьих, интерпретация квази -экспериментальных исследований
краткое содержание
Обсуждение 2
Глава III Написание учебного и исследовательского документа“&rdquo“”
*Раздел, чтобы сделать взаимосвязь между предметными исследованиями и письменными документами
1. Различные задачи письма на трех этапах исследований по тематическим исследованиям
2. Порядок обучения и написания учебных и исследовательских работ
Раздел 2 Как написать тезис“”?
1. Основные требования к теме учебных и исследовательских работ
2. Анализ темы шести работ
В -третьих, проблемы, существующие в написании названия
Раздел 3 Как написать бумагу“”?
1. Эффективное резюме и три знака, написанные ключевыми словами
2. Абстрактный пример анализа учебных и исследовательских работ
3. Аннотация основные проблемы, существующие в письменной форме
краткое содержание
Обсуждение 3
Глава 4 Напишите пять компонентов в тексте учебных и исследовательских работ
*Как написать текстовую структуру бумаги?
1. Пять компонентов структурной структуры бумаги
2. Три действительных знака, написанные текстовой структурой бумаги
3. Анализ структуры шести работ
В -четвертых, главная проблема структуры бумаги
Обсуждение 4
Раздел 2 Как написать тезис“ введение”?
1. Три знака, написанные эффективным введением
2. Примеры введения и анализ учебных и исследовательских работ
3. Основные проблемы в написании диссертации.
Раздел 3 Как написать бумагу“&rdquo“”?
1. Три знака, написанные действительными документами
Во -вторых, пример обзора литературы и анализ литературы по преподавательским и исследовательским документам
3. Основные проблемы в обзоре литературы написание
Раздел 4 Как написать диссертацию“”?
1. Четыре знака, написанные эффективными методами исследования
2. Методы исследований обучения и исследовательских работ и анализа
3. Основные проблемы в написании методов исследования
Раздел 5 Как написать бумагу“”?
1. Эффективные результаты и три знака, написанные дискуссиями
2. Оценка и анализ результатов и обсуждения учебных и исследовательских работ
3. Основные проблемы в результатах и ​​написании обсуждения
Раздел 6 Как написать бумагу“”?
1. Три знака, написанные эффективным выводом
2. Заключение экземпляр и анализ учебных и исследовательских работ
3. Основные проблемы в заключении письма
Раздел 7 Как написать диссертацию“ ссылка&rdquo“ Приложение”?
1. Два знака, написанные эффективными ссылками
2. Примеры и анализ ссылок на учебные и исследовательские работы
3. Основные проблемы в написании ссылки
В -четвертых, проблемы, на которые вам необходимо обратить внимание при написании приложения
краткое содержание
Обсуждение 5
Глава 5 на -Job английский учитель.
*Как проанализировать разделы“&Rdquo;
Один, диссертация“&rdquo“”
Два, документы&Ldquo; каталог”
3. Содержание диссертации
В -четвертых, написание диссертации
Как проанализировать раздел 2“&Rdquo;
1. Понять структуру формы приложения темы
2. Анализ содержания формы приложения проекта
Раздел 3 Как проанализировать“&Rdquo;
1. Понять структуру отчета отчета
2. Анализ содержания отчета отчета
краткое содержание
обсуждать
ГЛАВА 6 ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПЫТАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙС
*Пять основных способностей для завершения диссертации раздела диссертации
1. Два элемента способности к выбору тематической способности
2. Способность обзора литературы три элемента
В -третьих, возможности дизайна исследования три элемента
Четыре, возможности сбора и анализа данных четыре элемента
5. Четыре элемента писательской диссертации диссертации
Раздел 2 Как написать открытие отчета о диссертации?
1. Форма открытия отчета для диссертации диссертации
2. Примеры и анализ двухпортальной формы открытия отчета
3. Как подготовить слайд -шоу отчета о отчете?
Раздел 3 Как написать степень по английскому языку?
1. Индикаторы оценки качества диссертации степени
Во -вторых, английское абстрактное руководство по письму
3. Сбросьте курсов по английскому языку и написания глав
4. Как подготовить слайд встречи защиты бумаги?
краткое содержание
Заключение
Ссылка
Приложение
1. Статьи по преподаванию и исследованиям
2. Тематическая таблица
В -третьих, все случаи главы
В -четвертых, каталог графиков
Авторский постмодель 

..................

    Как написать?«Как выполнить малые темы-исследовательские руководства по эксплуатации» (автор Zhu Xiaoyan) в сочетании со многолетним опытом обучения учителей на основе исследований, сделанных несколькими английскими учителями, подробный анализ, чтобы помочь преподавателям фронта прояснить исследование По темам исследования по темам исследования недоразумения, изучения и стандартизации исследований, установить уверенность в исследованиях и улучшить ваш профессиональный уровень.«Как выполнить малые темы-исследовательские руководящие принципы» в качестве справочника для академических исследований, которая играет конструктивную профессиональную ведущую роль в профессиональном развитии учителей иностранных языков.

..............................