8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Тридцать типичных случаев, когда классовые преподаватели работают начальная школа Li xiuping Da xia Книжный факультет Национальной начальной и средней школы. Учебные книги Учитель учебников Учитель книг Анализ дела и интерпретация издательства Восточного Китая Университет Университета

Цена: 472руб.    (¥26.2)
Артикул: 38213451181

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大视野图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 199 1482 662руб.
¥31.8572руб.
¥ 33 24.8446руб.
¥37.8680руб.

 

 

 

 

Заголовок
30 типичных случаев (начальная школа) работы учителя класса (начальная школа)
Редактор -ин -шиф/автор
Li Xiuping
Издатель
Восточно -китайское обычное университетское издательство
ISBN
9787567517967
Издание/печать
Апрель 2014 Edition 1
Ценообразование
35,00 Юань
 
Чтобы сделать хорошую работу в работе класса начальной школы, не только требует профессионального отношения и понимания физических и умственных характеристик современных учащихся, но и требует целевых навыков, методов и стратегий для различных классов*и характеристик учащихся.
30 случаев просто“лапша”30“точка”От“Учащиеся начальной школы используются для развития”А также“Образование проблемных студентов”А также“Домашние общение”А также“Молодая связь”А также“Класс*Управление”А также“Следуйте изменениям у студентов -подростков”6 тем.
Эта книга пытается представить психологические характеристики, поведенческие характеристики и характеристики ценностей в процессе формирования в процессе формирования учащихся начальных классов в течение 30 случаев.
Предисловие | 1
1 Выращивание приоритетов учеников начальной школы
“Замена”Изменение принесло | 3
Туалет“Рыночный феномен”| 11
Практический опыт позволяет детям научиться стоять в очереди | 19
Инцидент с кражей в классе | 25
Ревность, вызванная красивыми девушками | 32
2 молодых маленьких соединений
“Я хочу пойти домой!”|
Дети, которые отказываются входить в класс | 50
Девушки, которые никогда не говорят 56
Сяо Чен, который не боится неба | 61
Класс 3*Управление
Дети, которые притворяются больными | 69
Почему он поднялся на лазание и отказывается спуститься | 75
Вызван незаконным приказом“Буря”| 82
Класс*в сетевой платформе“хакер”| 91
Мероприятие учителя интернет -атак | 102
Эпизод конкурса бумажных самолетов | 107
Научные исследования по игре гироскоп | 113
4 Следуйте изменениям у студентов -подростков
Менопаузальная встреча подростка | 122
“Учитель, дети все больше и больше отчуждены мне”| 129
“Он мне понравился?”| 136
“Учитель, я не хочу делать бумагу”| 143
5 Образование проблемных студентов
Студент сказал, что учитель“иметь в виду”| 153
Классная комната всегда грязная | 160
“Я все взволнован классом*”| 167
Он начал свою домашнюю работу | 174
Выньте ее из мира человека |
6 школьное общение
Дети и мать попали в“холодная война”| 191
Почему родители нарушают Ян и Инь | 201
“Слухой”Ответ цепи | 212
лицо“Я должен перемешать три очка неразумно”Родители | 222
Представьте опыт в Ассоциации родителей | 230
PostScript | 239
Студент сказал, что учитель“иметь в виду”
В высоком году*один или два трудных ученика часто появляются в классе.Независимо от того, насколько это сложно, это также студент.
Рассказывание историй
Небольшое толстое мышление странно. Время, когда вы не влияете на прослушивание. должен смотреть на него, иначе он был тихо.
Во второй половине дня управленческого класса руководитель команды Сятонга также сообщил мне, что вчера днем ​​они пошли в дружеский класс, чтобы выполнять обязанности, и Сяо Нантонг снова бежал.Он почти не сделал этого в этом семестре.Несколько других студентов в их группе также начали жаловаться на Сяо Нантонг в это время.Сяо Нантонг сказал без осторожности:“Почему я должен делать это для класса дружбы?”Я пришел сразу:“Мы -шесть лет.Я не понимаю этого и спрашиваю, почему.Поскольку вы не желаете выполнять обязанности для учеников начальной школы с низкими, вы можете выполнять обязанности в классе.”Я преподавал книги так много лет, и я никогда не встречал такого студента.Но то, что случилось в следующий раз, удивило меня, Сяо Нонг сказал два слова, которые заставили меня ошеломлить:“иметь в виду.”Я остался и ошеломлен в течение нескольких секунд.Срочно с ним, вы используете это для такого ученика, как он?Игнорируйте его, у меня нет лица, отпусти его настолько нетрадиционным, это не сработает.В настоящее время ученики класса также перестали писать и смотрели на Сяо Нантон.Я глубоко вздохнул и сказал ученикам в классе:“Одноклассники, давайте перестанем писать и проверить словарь вместе.”“Скучный”Все начали проверять словарь, и некоторые студенты быстро сказали ответ——Прекращение - это аморальные люди или вещи.Я продолжал спросить Сяоян:“Тогда вы говорите о том, что не моральное?”Он, очевидно, не ожидал, что я задал ему этот вопрос, и речи не было, но он был очень умным и сразу же передал тему:“Могу я задать вам несколько вопросов?”Я сказал:“конечно.”“Вы делаете это на дежурстве?”Я не ждал, пока я выступил, и ученики ниже ответили на них с глоткой:“Учитель Го приходил каждый день*рано, и каждый день.”Я посмотрел на Сяо Нантон и обучил его потенциала:“Каждый должен сделать это на дежурстве и служить другим.Независимо от того, что вы думаете, вы мой ученик, я должен обучать вас и обучать вас стать талантами.”Неожиданно он снова сказал, что меня удивило:“Я не хочу быть талантом.”“Независимо от того, хотите ли вы быть талантом, вы можете обучить вас на один день, когда вы студент.”“Студенты, которых вы учили, стали талантливыми?”“Скажите вам, студенты, которых я преподавал, включают в себя чемпионка Пекина, аспирантов, студентов и средних студентов……Независимо от того, какая работа вы внесли свой вклад в общество, и можно сказать, что это стало талантом.”Студенты ниже начали снова об этом говорить,“Да, есть много учеников с Дня учителя, чтобы увидеть учителя Го”……В это время Сяонан беспомощно вздохнул:“Почему……”“Ваш вопрос закончен?”“После того, как спросил.”В это время я просто позвонил ему в офис.“Вы говорите, что я презрен, но теперь я не говорю, какой момент меня, тогда вы должны извиниться передо мной.”“Ну, я извинился перед тобой, я сказал неправильно.”После выступления он снова нанес свой классический выражение выражения, нахмурился, и его руки распространились обеими руками.
Это действительно хороший ум с мудростью Сяонана.Вернувшись в офис, я чувствовал себя очень уставшим и тихо размышлял: каков был бы результат, если бы я в то время был в огне с маленьким сильным?Если я игнорирую его в то время, что бы это было?Студенты, у которых есть недостатки, часто сравниваются, потому что они обеспокоены тем, что их серьезно обвиняют и высмеивают.“Виновная совесть”
“чувствительный”“Насыщен”“Враждебный”, Я часто думаю, что учителя также презирают себя, оставляют себя и даже“преследование”Я не хочу подходить к отношению к тому, чтобы избежать, молчать и даже противостоять учителям, которые действительно заботятся о них.Это маленькая толщина в нашем классе.Такой студент должен найти ответ от своего роста, чтобы найти способ решить проблему.
Как учителя могут устранить учеников“Бороться против обратного”А как насчет психологии?Сугомлинский однажды указал,“У людей есть много благородного характера -вершина человеческой природы, то есть личной самооценки, то есть”СущностьУважайте личность студентов, особенно проблемы, студенты, педагоги должны терпеливо направлять их и обучать их в соответствии с принципами постепенного прогресса.“артистизм”, Даже стратегически“крышка”Просто нанесите слой сахара на поверхность таблеток, чтобы приготовить хорошее лекарство без ожесточенного рта, чтобы устранить мятежную психологию студентов, направить их постоянно двигаться вперед по дороге обучения, стимулировать их обучение мотивации и иметь Хорошее впечатление на учителей от сердца.
Короче говоря, студенты, педагоги должны уважать их, любить их и заставить их расти так же здоровы, как и хорошие студенты.Кроме того, я также думаю, что студенты проблемы должны быть более терпимыми, что является не только добродетелью, но и образовательным искусством.“Без терпимости нет образования.”Я был очень рад, что в то время я не злился, иначе последствия были невообразимыми.
(Guo Yuxin, начальная школа, связанная с Пекинским университетом аэронавтики и астронавтики)
Вглядеться
[Баолу] Помимо учителя Го!В такой серьезной ситуации вы можете подумать о том, чтобы позволить студентам проверить объяснение словаря“иметь в виду”Значение этого слова дает учителям и ученикам спокойное мышление, а также позволяет одноклассникам участвовать в инциденте, не будучи свидетелями и людьми, которые смотрят живые.Используйте коллективное общественное мнение для обучения студентов, не только может признать свои ошибки, но и непосредственно избежать прямых учителей и студентов.“Корова”Состояние.Это воплощение образовательной мудрости мистера Го.
Это я, я мог бы принять это“Избегайте сильных сторон и избегайте слабостей”Метод обработка.Правильный уровень домашней работы Сятонга очень высока, а затем я поручил ему помочь ему рассказать о проблемах в домашней работе, и сказать право хвалить его в классе, чтобы подчеркнуть его преимущества; Сложность, пусть он нарисует фигуру, чтобы помочь мне нарисовать фигуру палки, чтобы решить сложность этого обучения и показать его специальность.Один или два, ждите его и мое сердце“Закрывать”Это доброжелательность, чтобы напомнить ему, чтобы исправить другие недостатки.
[Ван Вей], как сказал учитель Го: для студентов педагоги должны уважать их, чтобы защитить их и заставить их расти, как и хороших учеников.Если вы просто слепая вина, вы можете сделать их проблемы только более заметными, поэтому я особенно согласен с подходом учителя Го.
Если я столкнусь с такой вещью, я буду уважать им достаточно уважения и заботы, как учитель Го.Я буду продолжать подвергать сомнению себя: где вопрос студента?Они хотят стать такими сейчас?Они действительно бесполезны?Только когда вы знаете, почему, можете ли вы знать, что делать.На самом деле, пока мы успокаиваем и думаем об этом, мы можем найти причину.
В нашем классе есть такой ребенок.Как только я спросил его, что он идеален, когда вырос, он сказал:“Я вырос, чтобы захватить компанию моего отца, а затем позволил ему терять деньги каждый день, пока не закрылся.”Услышать такой ответ, взрослые, которые являются родителями, смеют сказать“Мы работаем так для семьи, для детей”Это?Я вовремя общаюсь с родителями, чтобы понять семейную ситуацию ребенка, а затем активно создавать возможности для общения и поиска с детьми и всегда понимать его психологические тенденции.
Профессиональное лидерство
Этот случай - учитель Го и Сяояно“Борьба с мудростью”История, хотя меч напряженный, но учитель Го“Четыре или два фунта”, Умно разрешил конфликт.В кратком изложении этого дела отражение г -на Го является верным и глубоким.
Учащиеся начальных классов GAO*находятся в переходном периоде постепенно независимого психологического и независимого. Чтобы иметь однопоменное, легко увидеть проблему.Сяо Нонг такой студент с серьезным восстанием.Я думаю, что такие студенты, как Сяо Нантонг, могут пройти три пути для внедрения образования.
*, Подождите положительно.“Тридцать стратегия, чтобы подняться”, Я думаю, образование мятежных студентов“Как выше”СущностьКонечно, это ожидание не должно отказаться и отказаться, а оставить место, чтобы дать место для размышлений о студентах.Когда студенты нарушают дисциплину, учителя, которые часто попадают или мешают запросам, очень невежливы, иногда почти жестоки.Учитель может злиться из -за его самооценки или препятствия его лицу, независимо от всего, чтобы подавить проблему проблемы и изменить его плохое отношение.Это настроение учителей совершенно понятно, но это часто заставляет учителей забывать ответственность за образование своих плеч, и личность учителя станет ссорой ученика.Следовательно, учителя могут временно избегать края, тайно наблюдать, понимать ситуацию, полностью подготовиться и знать, как узнать друг друга.В то же время студенты могут дать студентам возможность подумать о себе.Например, обращаясь к Xiaotong, учитель Го, возможно, пожелает сказать немного более щедро и сказать:“Чтобы не откладывать исследование других одноклассников, мы поговорим после занятий.”Такой“Холодное лечение”, Может облегчить атмосферу, сделать студентов спокойно и рационально и получить образование учителей.Иногда молчание может заменить прямую критику студентов.
Во -вторых, сделай тренд.Хороший учитель, даже когда его обвиняют в ученике, всегда помните, что он не мог позволить ребенку не позволить ребенку“Быть хорошим человеком”Спаркс потушен.Есть такая образовательная история:
Образование студента для меня“Масло и соль не входят”После того, как я выбрал школу на день, я попросил ученика подождать меня в классе и сказал ему, что хочу попросить его принести письмо своей матери.Перед ним я написал письмо, а затем я подчеркнул, что письмо было написано ее материСтудент кивнул и согласился, но его лицо было неохотно.Я вышел из класса и тайно наблюдал за пределами класса.Первоначально ребенок думал, что я написал письмо в Сью, но не ожидал, что я написал много вспышек в письме, и подтвердил и похвалил его, чтобы он осознал свои преимущества.В последующие дни дети внесли значительные изменения во всех аспектах.
Учитель воспользовался мятежной психологией ученика и достиг образовательного эффекта, который не мог быть достигнут многими разговорами.Собственная корректировка очень важна. способы“натекать на ухо”И отрицать учителей и родителей“Верность”Сущность
В -третьих, измените сам учителя.Пастор написал такую ​​эпитафию:“Когда я был молодым, я хотел изменить весь мир, и я обнаружил, что я не могу этого сделать Решил изменить себя, я сделал это.Что если я сделаю это обратно?”Пастор доказывает правду в своей жизни: изменение должно начинаться с вашего собственного давления академической академии и взросления в студентах, что делает их эмоционально нестабильными.В процессе реализации критики и образования главный учитель объективно авторителен, сильная партия, а студенты находятся на слабой стороне.Учащиеся с высоким уровнем*имеют сильное желание стремиться к равным правам.В процессе общения со студентами учителя также должны поддерживать мирный менталитет.Глаза, близость тела и спокойный тон могут поддерживать достоинство учащихся и устранить возможность сопротивления, которую они хотят сопротивляться.В то же время попробуйте использовать“пожалуйста”“Спасибо”В ожидании вежливых слов указывают их уважение к студентам.
«30 типичных случаев (начальные школы) работы руководителя класса» - это читаемое и очень практичное руководство по руководству по работе учителей.
Книга разделена на 5 модулей для ежедневного образования и управления классовым учителем и предоставляет 30 случаев.
Замечательная вещь в этой книге состоит в том, что дело -это не только обзор учителей и компаньонов, а также в ходе -глубине анализа и ответов от экспертов.Книга играет хорошую роль в вдохновлении главного учителя на выполнение идеологического и морального воспитания, психологического здоровья и управления классом.
Ли Xiuping является доктором образования, директор Центра психологического руководства морального образования Института образования и науки в районе Гаидиан, Пекине и лидера морального образования в Хайдианском районе.Участвовать в пересмотре учебных материалов, таких как «Мораль и общество», и опубликовано более 30 статей в журналах, таких как «Основное образование», «Исследования в области образования», «Управление первичными и средними школами» и «Китайское моральное образование ".

TB2RgkVaFkoBKNjSZFkXXb4tFXa-764590467.jpg