8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Региональная игра в детском саду

Цена: 376руб.    (¥20.9)
Артикул: 37325943569

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥25.87466руб.
¥39.8716руб.
¥ 101.2 27486руб.
Эта книга является книгой для первой линии молодых учителей, которые выполняют региональную деятельность. Она включает в себя типичную область детского сада и типичные проблемы, с которыми сталкиваются маленькие дети. Она интегрирует наблюдение, чувства и мысли после наблюдения и реализации Региональная деятельность; это очень практичная работа, которая полна графики и богатых случаев.
Основная информация
наименование товара:Региональная деятельность в детском саду·Конструкция·Область производительности (тысячи образования)формат:16
Автор:Донг Сюхуа и другие редактированиеЦены:32.00
Номер ISBN:9787501995486Опубликованная дата:2014-02-01
Издательство:China Light Industry PressВремя печати:2014-02-01
Версия:1Индийский:1
Область персонажа
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс игры
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Игровой корпус
1. Семья куклов пришла к гостям
2. Детский день рождения
3. Магазин автомобилей 4S
4. Любовь больница
5. Lele Beauty Hall
6. Магазин напитков «прохладного лета»
7. Чистая прачечная
8. фруктовый сок
9. Ресторан Happy Happy Art »Hot Pot Restaurant
10. Туристическое агентство Chuntian Huahua
11. Умный супермаркет

Конструкция
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс игры
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Игровой корпус
1. Положите небольшую дорогу
2. Smart Dou Dou Grey Wolf
3. Дом маленького животного
4. Изменения палочек с золотыми обручами
5. Городской мост Лицзяо
6. Реконструкция моста
7. Животный мир
8. Творческая снежинка
9. Беседка
10. Счастливого сообщества
11. Замок Белоснежки
12. Ветер в мае
13. Автомобиль на дороге
14. Начальная школа я жажду

Производительность
1. Содержание событий и ключевой опыт
Во -вторых, общий процесс игры
В -третьих, общие точки оценки
В -четвертых, проблемы и контрмеры
5. Игровой корпус
1. Медведь просыпается
2. Соглашение Радуги
3. Небольшая передача погоды E -Line
4. Зал дизайна изображений Haro
5. Счастливого белья
6. Приятный козел и большой большой волк
7. Новая книжная конференция (1): «Путешествие Little Piskai's*Times»
8. Новая книжная конференция (2): «Разная камера»
9. Маленький жир
10. Шоу подиума Starlight
11. Шоу охраны окружающей среды
12. Дискуссия по суду животных (1): Большой серой волк ест маленького белого кролика, верно?
13. Дебаты о суде животных (2): Когда маленький кролик лучше, лучше быть большим серым волком.
14. Выпущена новая драма: три дюжины костей Essence
1. Семья куклов пришла к гостям
【Тема Происхождения】
С развитием тематического занятия «Хорошие партнеры» близость детей и партнеров растет день ото дня. У них все больше и больше хороших друзей в детском саду, но и пойдут в дома друг друга после возвращения домой ПолемЯ часто слышу, как дети болтают вместе: «Вчера я пошел в дом Руи Руи, чтобы играть!» «Я пошел играть со словами» ... видя, что дети говорили об этом счастливо, мы вовремя обсуждали с детьми: если Мы приходим к гостям дома, как мы развлекаем гостей?Что сказать и что делать, чтобы быть более вежливым?На что я должен обратить внимание на дом друга?С углубленным дискуссией мы представили игру «Моя семья приезжает» вовремя в любимом районе детей.
【Подготовка игры】
(1) Материалы предоставляют: две куклы, один маленький стол, маленькая кровать, подушка, стеганое одеяло, телевизор, плита, кастрюля, тарелка и т. Д.; Чашки для воды, цветная ручка, резиновая пюре и т. Д.
(2) Создание окружающей среды: используйте шкафы и другие сцены, чтобы организовать семейные сцены кукол, и опубликовать семейные портретные фотографии маленьких детей на стене.
【Геймплей】
(1) Учителя и дети обсуждают тему игры «Куклы пришли к гостям», направляют детей, чтобы рассмотреть опыт дома друзей и помочь детям разобраться в своем жизненном опыте.
(2) Дети свободно выделяют персонажей и играют дома и мать, чтобы играть дома, например, готовить для ребенка, есть, есть и организовывать одежду для ребенка.После того, как гости должны прийти в дом заранее, чтобы стать гостем дома, родители могут использовать существующие материалы, чтобы подготовиться к закускам и напиткам гостей.
(3) Гость постучал в дверь, чтобы стать гостем. Мама и папа тепло развлекают гостей (см. Рисунок 1).Владелец должен налить воду для гостей и попросить гостей поесть (см. Рисунок 2), чтобы активно общаться с гостями.
(4) Конец игры звучит, и дети классифицируются и аккуратно размещены материалы в доме куклы.Говоря друг с другом на сессии обмена, когда вы говорите о чувствах друзей друзей.


【Точки наблюдения】
Сосредоточьтесь на языке маленьких детей. При получении гостей наблюдайте, могут ли маленькие дети вежливо принимать гостей и общаться с гостями.
【Предложения по руководству】
(1) Дети в небольшом классе вряд ли решат проблему, ведя переговоры. При распределении персонажей споры склонны к возникновению. Учителя должны уделять больше внимания и обнаружить противоречия и вмешиваться вовремя, чтобы заставить детей постепенно научиться решать Проблемы встречаются в игре.
(2) Во время деятельности учителя должны обращать внимание на то, чтобы заставить детей использовать язык и движения, которые соответствуют их роли идентичности, чтобы взаимодействовать с другими, и побудить детей использовать материалы в этом районе, чтобы подготовиться к напиткам и закускам гостей.Вы можете использовать предметы, или вы можете использовать существующие материалы, чтобы сделать их самостоятельно. Например, используя одноразовые чашки и цветную ручку, чтобы сами приготовить различные напитки, используя сами -резиновые закуски и т. Д. игра богаче.
(3) Процесс совместного использования игр позволяет детям рассказать о своей ролевой опыте и подтвердить производительность детей во времени, например, позволить детям говорить о том, как они являются гостями, как владелец развлекает гостей и т. Д.Учителя должны подтвердить вежливый язык и этикет, хвалить детей, чтобы использовать новые материалы для обогащения игрового сюжета, постоянно обогатить игровой опыт детей и улучшить уровень игры.
【Анализ значений】
Чтобы быть гостем с родителями или гостями дома, это часто, с чем дети часто сталкиваются в жизни детей. Для маленьких детей у них есть сильное желание общаться с другими, но отсутствие опыта в общении. Как это сделать, это больше Вежливый маленький Мастер. Или маленький гость?Благодаря созданию окружающей среды и контекста эта деятельность позволяет детям имитировать сцену приема гостей или посещения гостей в игровой атмосфере, эффективно улучшая способность детей к выражению языка и способность общаться и общаться с другими.В то же время, благодаря участию в игре, цивилизованный этикет и профессиональное поведение детей значительно укреплялось, эффективно направляя жизнь детей.В то же время дети также могут осуществлять маленькие мышцы*и координационную способность рук от Pour Tea для гостей в игре, готовить еду и т. Д. В игре.
(Ван Хуэй, Детский сад науки и техники, город Зибо, провинция Шаньдун)Креативные игровые области детского сада относятся к областям с творческими играми как основным содержанием активности, такими как области персонажей, области строительства, области производительности и т. Д., Как правило, учителя ставят соответствующие материалы в соответствии с интересом к игре детей в разных возрастах, для молодых Дети, чтобы выполнять свободно и независимо, различные игры, такие как куклы, небольшие больницы, детские рестораны, игры для выступлений, музыкальные песни и танцевальные игры, строительные игры и т. Д.Эта книга посвящена пять аспектов заботы учителя в области региональной деятельности творческих игр, то есть общего процесса, точек оценки, проблем и контрмеров, а также случаев событий региональной деятельности и ключевого опыта, региональной деятельности и региональной деятельности.
Профессор Донг Сюхуа Шаньдунская школа образования в колледже,*Глава бутика «игра детского сада», преподаватель преподавания провинции Шандун.Опубликованные основные работы: «Игры в детском саду» (редактор -In -Chief), «Пусть ребенок влюбится в мать детского сада, чтобы спросить? начальная школа "(вместе)," Детский научный район в детском саду (комната): 117 случаев научных разведки (редактор -In -Chief), «Небольшая область, Университетский вопрос: руководство в области экологического создания и события в районе детского сада» (кооператив) , «88 детского сада, дизайн научной деятельности» (редактор -ин -хиф).
Заместитель главы экспериментального детского сада Ван Кайксии в городе Зибо, провинция Шаньдун, учитель в провинции Шаньдун и эксперт в провинции Шаньдун.Сотрудничать с редактором Song Wenxia -in -chief «Организационной стратегии в жизни детского сада».
Директор детского сада Ян Ли в провинциальном департаменте провинции Шаньдун, передовым персоналом в Циндао до школьного образования, и сотня научных исследований и инновационных школ (сад) в провинции Шаньдун.
Заместитель директора Liu Xia второго детского сада города Зибо, провинция Шаньдун, магистр преподавателей в городе Зибо и образовательный работник Zibo.