8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang.com подлинные книги 3-6-летние детские учебные и развитие руководства по переводе учителей учителя детского сада режут

Цена: 455руб.    (¥25.3)
Артикул: 25939180433
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

Триста картинДетектив Шерлока Холмса завершенные работыСемейная книга Фу Лей, назначенная чтением
Робинзон КрузоУчащиеся начальной школы небольшой текст 100 уроковУчащиеся начальной школы должны нести древние стихи
Четыре известные книги и молодые изданияСчастливое образовательное издание для чтения книгОбязательно -читать имя

"" "" "<Руководство по обучению и развитию 3-6-летних детей>Интерпретация была опубликована народной прессой образовательной прессы.

Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com подлинная книга] Интерпретацияформат:16
Автор:Li Jimei // Feng XiaoxiaЦены:35.00
Номер ISBN:9787107261480Опубликованная дата:2013-05-01
Издательство:Народная образовательная прессаВремя печати:2013-04-01
Версия:1Индийский:1

В стране "3&MDASH; Речь в учебном классе 6 -летних руководств по обучению и развитию детей »
Инспектор второго отдела базового образования&nbsp;&nbsp;&nbsp; li tianshun

*часть&nbsp; как понять "3&MDASH; 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
*Глава 3&MDASH; 6 -Year -SOLD Руководство по обучению и развитию детей "Обзор"&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Восточный Китайский нормальный университет&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; li jimei
один.Фон, цель и роль «руководства» разработаны
2. Процесс разработки «Руководство»
3. О имени «Руководство»
4. Содержание «Руководство»
пять.Реализовать принцип «Руководства»
Основная интерпретация главы II&mdash;&MDASH; поле для здоровья&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Пекин нормальный университет Лю&nbsp; xin
один.Ценность здоровья в области здоровья
два.Структура содержания в области здоровья
три.Характеристики и руководящие точки обучения и развития детей в области здоровья
ЧетыреОбразование в области здравоохранения должно уделять особое внимание вещам
Глава III «Руководящие принципы» подразделения основных областей интерпретации&mdash;&MDASH; языковое поле&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Восточный Китайский нормальный университет&NBSP; неделя&NBSP;
один.Развитие развития языка детей имеет всеобъемлющее развитие
два.Целевые требования к изучению и развитию языка детей
три.Особенности и требования к образованию обучения детей
ГЛАВА IV Интерпретация&mdash;&MDASH; социальное поле&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Пекин нормальный университет&nbsp; фенгьяоксия
один.Ценность социальной области для развития маленьких детей
два.Объективная структура в социальной области
три.Характеристики и руководящие точки изучения социальной области детей
ЧетыреПроблема образования в социальной области должна уделять особое внимание
Глава 5 Основные поля «направляющей» интерпретации&mdash;&Mdash; Science&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Китайский институт образования и науки&NBSP; Лю Чжанлан&nbsp;
Восточный Китайский нормальный университет&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&NBSP; неделя&NBSP; новый
один.О области науки
два.Научное исследование
три.Математическое познание
Глава VI «Руководства» в различных областях интерпретации точек&mdash;&Mdash; Art Field&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Нанкинский нормальный университет&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; kong Qiying&nbsp;
Восточный Китайский нормальный университет&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; hua aihua
один.Ценность развития искусства в области искусства
два.Структура содержания в области искусства
три.Характеристики и образование в области обучения и развития детей в области искусства
ЧетыреОбразование в области искусства особо уделяет внимание
В -пятых, понимание нескольких вопросов в области искусства

Вторая часть&nbsp; как реализовать "3&MDASH; 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "&nbsp;
Глава VII&nbsp; как использовать «руководство» для наблюдения и понимания детей&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Управление по преподаванию и исследованиям Шэньчжэнь&nbsp;&nbsp;&nbsp; xiao xiangning
один.Полное соблюдение и понимание обучения и развития детей
два.Наблюдайте и по -настоящему наблюдать и понимать детей
три.Активно оценивать прогресс обучения и развития детей
Восьмая глава&NBSP; интегрируйте реализацию руководства в день жизни&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Восточный Китайский нормальный университет&nbsp; li jimei
один.Зачем интегрировать реализацию руководства в день жизни
два.Как интегрировать реализацию «руководства» в один день жизни
Глава девять&NBSP; «Руководство» через игру Game Area&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Восточный Китайский нормальный университет&nbsp; hua aihua
&NBSP; 1. Реализация «руководства» должна основываться на играх как основной деятельности
2. Создание игровой среды области активности и реализация цели в «Руководстве»
3. Учителя способствуют обучению и развитию детей в игре области активности
Глава десятка&NBSP; использование «Руководство» в области коллективного образования&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Пекин нормальный университет&nbsp;&nbsp;&nbsp; фенгьяоксия
1. Преимущества и недостатки коллективного обучения и проблем в коллективном обучении в китайских детских садах
2. Одна предпосылка для улучшения качества коллективного обучения: точное позиционирование
3. Правильное использование «руководства» для улучшения качества коллективной учебной деятельности


Приложение: "3&MDASH; 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "

(7) представление.Во второй цели также содержатся процедуры процедуры.Таким образом, названное представление заключается в том, что дети могут использовать различные выражения для выражения концепции математики, могут использовать количество чисел для решения проблемы, а также демонстрировать и объяснять различные явления (NCTM, 2001).Дети используют различные методы производительности, такие как движения жестов, физический, живопись, словесный язык и письменный язык, чтобы охарактеризовать понимание чисел.Связь и преобразование между различными методами представления помогают детям понять концепцию чисел и помогают детям переходить от конкретной таблицы к абстрактным знакам числа.
«Гид» предложил маленьким детям&ldquo;&Rdquo;Большая часть понимания взаимосвязи между количеством дошкольных детей осуществляется на уровне физических или словесных чисел, и в конце большого класса мы надеемся, что понимание количественных отношений детей будет постепенно от конкретной до абстракции, которые могут быть отражены на уровне письменного символического представления.Это не только требование для развития способности характеризовать способность, но и требования к разработке возможностей анализа данных.Он надеется, что маленькие дети могут задать свои собственные проблемы и собирать соответствующие данные, чтобы разобраться с данными и использовать различные средства для характеристики данных.Например, сегодняшние мероприятия на свежем воздухе, сколько людей в нашем классе решили снимать мяч, сколько людей выбрали пропуск веревки, и сколько людей решили пойти сбалансировать дерево.Мероприятия для этой цели не привыкать к детским саду и накапливали много соответствующего опыта в течение многих лет.
3. Воспринимание формы и космических отношений
Форма и пространство являются основной формой геометрической математики.Развитие чувства пространства детей не только помогает им понять мир пространства, в котором они живут, но и помогают изучать другие содержания математики.Например, когда дети сравнивают форму и положение в пространстве, они также изучают концепции и термины, связанные с измерением; Геометрические формы имеют форму геометрических форм.

 &hellip;&hellip;

«Руководство по обучению и развитию детей в возрасте 3-6 лет» (далее именуемое «Руководство») было официально выпущено в 2012 году.Чтобы сделать хорошую работу по обучению и внедрению руководства, а также организации Детского фонда Организации Объединенных Наций, профессор Ли Цимей и Фэн Сяоксия, под редакцией команды экспертов, участвовали в «Руководящих принципах» и написали «3-6 -учиться по учебе и развитию детей> Книга интерпретации ».
Эта книга разделена на две части,*часть&ldquo; как понять «руководство»&rdquo;, вторая часть&ldquo; как реализовать «руководство»&rdquo;.Начало книги является важной речью инспектора второго отделения Отдела базового образования, который требует от департаментов по административным и преподавательским и исследованиям в области образования в различных местах для эффективной организации обучения преподавателей дошкольных учреждений в регионе.

&nbsp;

&nbsp;







......