Ключевая стратегия книжного семинара директора китайского директора (HZ JY)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Ключевая стратегия для школ»:
Достигать“Простота”Предпосылка царства лидерства является хорошей, и это для директора.“Хороший”Это профессиональный дух директора, дух педагогов и профессиональная совесть директора и социальная ответственность.Директор должен иметь религиозную преданность образованию, обучение лояльности и получать идеальное образование.Иметь“Хороший человек”Дух естественного“Присоединяйтесь к навыкам”Мотивация и энтузиазм.
наименование товара: | Ключевая стратегия книжного семинара директора китайского директора (HZ JY) | формат: | 16 |
Автор: | Ченг Янминг | Цены: | 28.00 |
Номер ISBN: | 9787305076473 | Опубликованная дата: | 2010-10-01 |
Издательство: | Nanjing University Press | Время печати: | 2010-10-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Оглавление
*Глава стратегическое лидерство——Школа переходит к краеугольному камню
На пути к совершенству: вечный мастер / 2 развития школы
Вести развитие школы / 6 с основной школой концепцией
Создание и продвижение школьной уставы / 14 в соответствии с законом
Тщательно сформулировать стратегическое планирование на основе школы / 19
Характеристики модернизации школы / 28
Позвольте команде учителя идти в центре времени / 33
Эффективная стратегия развития основы / 37
Глава 2 Целевое управление——Как избавиться от высокого потребления и неэффективности управления школой
Сделайте хорошую работу в четырех основных ссылках на целевое управление / 42
Установить двухэтапную систему ответственности за управление / 48
Riqing Zhoujie: эффективно решайте недостатки управления колледжем / 51
Три принципа изысканного управления / 56
Пусть профессиональные люди делают профессиональные вещи / 60
Принципал должен сделать магистр управления временем / 65
Организация главы III——Сделать механизм
Создать динамический механизм развития школы / 71
Создайте краткий, гладкий и организованный отдел / 76
Ответственная система Министерства по выравниванию: вертикально до конца к краю / 83
Переместите управление, в которой основное внимание уделяется учебной и исследовательской группе и группе подготовки к классу / 86
Глава 4 культура легко——Вода -и -мильк смешивание впитывает силу
Используйте основные ценности, чтобы разыграть душу школьной культуры / 94
Ци Ши Хаорана начинается с справедливости и справедливости / 102
Эмоциональная помощь содержит температуру человека / 108
Создать культурные характеристики на школьных фестивалях / 113
Архив: важная нагрузка школьной культуры / 120
Глава 5 Управление образованием——Посмотрите на образование
Двойные перспективы образования и экономики / 126
Хорошо использовать школу“Шестая CAN COLA”/ 135
Административные ресурсы: независимые ценные ресурсы / 140
Летом школа“Емкость”/ 144
Глава 6 Инновации в моральном воспитании——Моральный фон развития школы
Построить модель открытого морального образования / 149
Дайте полную игру положительному эффекту развития образования / 158
“Sanqing Sanqi”: Делайте хорошую школу“Поверхностная статья”/ 163
оказаться“проблема”Внутренняя причина / 166
Сила вдохновления духа с помощью знаменитости образования / 169
Вдохновляющее образование: нарисовать прекрасное будущее студентов / 174
Глава 7 Реформа обучения——Президентская гарантия
Директор должен иметь свой собственный стиль преподавания / 180
Открытый класс: пусть образование вернется к природе / 184
Стратегическое искусство искусства увеличения преимуществ преподавания в классе / 191
Каждая деталь управления практическим преподаванием / 196
Дайте полную игру к стоимости экзамена / 199
“Разнообразная конкуренция”Содействовать развитию учителей и учеников / 204
Позвольте школьным спортам возбудить жизненную силу / 209
Глава 8 Разработка курса——Добиться успеха больше, чем возможно
Понять три основных точка силы в разработке учебной программы на основе школы / 214
Управление классом“Шесть часов”/ 219
Пусть Shu Siangrun Soul / 222
Разработать и использовать традиционные ресурсы фестиваля / 230
Эффективная стратегия интернационализации школьного образования / 234
Глава 9 Руководство по научным исследованиям——Источник живой воды для развития школы
Исследование проекта: двигатель быстрого развития школы / 242
Усилия по созданию школ обучения и научных исследований / 249
Попробуйте реформу живой учебной программы“Ирригация”/ 254
Глава 10 Служба логистики——Начиная с обучения людей и эффективности
Инновационная столовая
Изменять“Управление общежитием”для“Образование -интернат”/ 267
Решение школ“Тратить деньги”Шаги / 271
PostScript / 280
Таким образом, на основе экспериментальной спортивной встречи начальной школы мы открыли весенний спортивный фестиваль раз в год.На основании опыта других школ, мы внедрили спортивные занятия.Например, однопроизводительные проекты, такие как футбольные снимки, солидные шарики, пьеры, пропуская веревку, круги хула и два коллективных проекта: перетягивание войны и скакала, в общей сложности более 20 предметов.
Как только новый план был выпущен, его тепло приветствовали студенты.Таким образом, ежегодный спортивный фестиваль, студенты выбрали и сообщили о проектах в своих хобби и физических характеристиках, чтобы большинство студентов могли участвовать в спорте, чтобы каждый участник мог добиться успеха на первоначальной основе, испытать спорт и испытать спорт. радость успеха.
Фестивали школы похожи на национальные фестивали.Время также должно быть укреплено и соответствовать истории и культуре.Например, художественный фестиваль экспериментальной начальной школы был организован 1 июня, потому что это был Международный день детей; День рождения Линка очень образованный;
краткое введение:
За много лет практики управления я обнаружил, что эффективность управления школами низкая, потому что школа отклоняется от руководства школы.“дорога”На макроуровне, целях, организации, организации, культуре, операции и других макроуровнях нет достаточного понимания и внимания, и даже игнорирует конкретные области управления, такие как моральное воспитание, преподавание, учебная программа, научные исследования, логистика и т. Д., Эффективные стратегии и методы.Таким образом, «ключевая стратегия для школ» пыталась прояснить контекст различных отношений между школой в процессе разработки в 10 аспектах с макро -эй и микро -рукой. Время систематически показывает школьную систему руководства и управления.
......Ченг Янминг: учитель китайской средней школы, первая партия директоров в городе Лианюнгунг, и в настоящее время заместитель директора Бюро образования округа Гуаньян, провинция Цзянсу.Он является автором «История Гуанхе» и «Благодарить будущее——Книги и другие книги, такие как мышление и практика управления образованием в региональной области »и« Британское образование и культурная печать »опубликовали более 20 статей в провинциальных публикациях и председательствовали на науке о образовании провинции Цзянсу“пятнадцать”Планирование проекта“Исследование открытого образования в начальной школе”Уже закончился.