8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Мой курс обучения композиции (серия обучения композиции Гуан Цзянганг)

Цена: 328руб.    (¥18.2)
Артикул: 16208354928

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥ 101.2 27486руб.

Понимание и оценка детей, интерпретация и открытие детской композиции, г -н Гуан Цзянганг создал его со своим прорывом и трансцендентностью“Лекция”Основной“Пост композиция”В эпоху преподавания это подтвердило“Преподавание состава”Концепт.

1200080111
Основная информация
наименование товара:Мой курс обучения композиции (серия обучения композиции Гуан Цзянганг)формат:16
Автор:Гуань ЦзянгангЦены:28.00
Номер ISBN:9787533457877Опубликованная дата:2012-03-01
Издательство:Fujian Education PressВремя печати:2012-03-01
Версия:1Индийский:1

Общий порядок Гуань Цзянганг: революция преподавания композиции под руководством преподавателей претензий Ченг Шангронг
последовательность Ли Лян, пионер революции преподавания композиции
Дело 1 Класс обзора композиции:“Думать”больной,“Ассоциирован”больной,“объяснять”больной
думать·Оценивать Класс обзора композиции:“Классификация”Модель обучения
Случай 2 Уроки обзора композиции
думать·Оценивать Волнение состоит в том, чтобы изменить его сначала для обучения оси.
——Гуань Цзянганг, композиционные лекции на уроке.
Случай 3  “Ассоциирован”больной,“Затем”Болезнь, пусть“Тупой”Говорить
——Лекция Гуань Цзянанг о фактической записи класса
Случай 4  “Ассоциирован”больной,“Деменция”больной,“История рассказа” 
думать·Оценивать Я вижу класс комментариев Цзянь Ганг Чжан Зукин
Случай 5  “Я думаю”больной,“повторить”больной,“Говорящий”больной
——«Детское развлечение»
думать·Оценивать СМС взаимодействие учителей на сайте
Случай 6 «Человек меня восхищает», - прокомментировал запись обзора
Случай 7 «Счастливые люди» пост -рецензирование лекции
думать·Оценивать Я никогда не хожу в“Предварительная организация”Трубка
Случай 8  “Большие слова”больной,“Маленький×”Болезнь“появление”больной
——«Знакомый человек» Гуань Цзянганг взял урок обзора после написания
думать·Оценивать Почему я ценю“Лекция”ПересечениеТрубка
Несколько практик уроков оценки, ни Цзяндон
Фан Сяоюан, фанат Сяою, фанат Сяоюу
Случай 9 «Запоминание незабываемых вещей».
думать·Оценивать После обзора: обучение композиции“Новый точка”Трубка
Случай 10 Лекции по обзору композиции "моя та таблица"
думать·Оценивать Настойчивость, иметь право знать Quanquan Doney
Начальная композиция также может“Напишите сначала, а затем учить”А также“Написать”Ye Huiqin
Случай 11 Хорошая композиция практикуется как это
——Тренерская лекция Гуань Цзянганг "Мой такой же стол"
Случай 12  “Затем”больной,“начинать”больной,“Композиция, ищет историю‘Точка скручивания’”
——«Помните успех», записи комментариев
Случай 13 Важным является внутренние мысли и чувства
——Гуань Цзянганг композиционного обзора
Случай 14  “Помните один раз”больной,“В другой раз”больной,“Пусть сама история говорит”
——Учитель Гуан Цзянганг тренировал «моего одноклассника» после рассмотрения фактической записи
Случай 15 Важно думать
——"One Special Sulding" Post -Review Design
думать·Оценивать  “Легенда*”Происхождение трубки Цзянганг
Случай 16  “Знаки”больной,“”Болезнь, говорящая“слияние”и“удалить”
——Гуань Цзянганг композиционного обзора
думать·Оценивать Поставить нескольких человек, идущих в Golden Avenue Dou Guimei
Приложение Управление: революция композиции
PostScript Терпимый звук
Компенсировать Неполный“Спасибо”Характер

1200080111

Случай 13
Важным является внутренние мысли и чувства
  ——Гуань Цзянганг композиционного обзора
Ю Йончжэн, Управление по преподаванию и исследованиям округа Гулу, Сючжоу, Цзянсу Оценивать
Расположение класса: Цзянси Цзиндечжэнь
Оценка связи: мощность композиции, которая не может быть недооценена
1“земля”: Дайте учителю средней школы необычное впечатление.
(Покажите слайд, то же самое ниже)
?——Он Жикан
? Прежде чем стоять, мои ноги невольно проскользнули вперед несколько раз подряд, мое тело наклонилось, мои руки дрожали и упали.——Он Жикан
(Чтение вместе) Отдел: эти два предложения, я ценю три внутри“земля”Слова так точны.Во второй половине года вы собираетесь в среднюю школу.“de”Правильно использовать его правильно, это определенно даст вашему младшему учителю глубокое впечатление.
(Обзор:, три наречия земли, и три наречия часто используются. Студенты использовали три слова, чтобы у учителя китайского языка была головная боль. Я чувствую то же самое. Я понимаю, что если нет большого количества чтения или чтения или Практическая практика, студентам трудно понять это, если учитель не набирает и подчеркивает ее.
2. Личный: см. Отношение композиции.
?Я“удар”Через некоторое время я повернулся еще несколько раз, как наступить на стрелу, летать вверх.——Нин Янлинг
?——Вкус сладкого картофеля.Я быстро бежал, как стрела.——Нин Чанминг
(Чтение) Отделение: я ценю двойные цитаты*предложения, номер перелома второго предложения.Написание композиций, небольших пунктуаций привлекло ваше внимание, тогда вы действительно пишете композиции, а не домашнее задание.Как судить, пишете ли вы домашнее задание или пишете?Просто, вы обращаете внимание на пунктуацию?
(Комментарий: Это еще одна деталь! Преподавание учеников начальной школы для изучения китайцев и писать статьи, вы должны преподавать это вручную и научить его.“Ручка”А также“честный”ПересечениеЯ видел надежду от учителя Гуань Цзянанг.Полем
3. Hyundai: Сделайте композицию полным времен
• Я попросил моего отца купить пару, но мой папа не сказал ни слова, я был вялым.——Нин Хаотиан
(Чтение) Отдел: Ning Haotian, ваш отец очень старый?
Шэн: Нет.
Учитель: Тогда почему ты говоришь, что твой папа его папа?
Шэн: Папа папа, и очень ласково звонить.
Учитель: Я был молод, нет“Папа”Это название.Теперь, в дополнение к моему отцу, есть старые——
Шэн: Мама, старшая сестра.
Учитель: в эту эпоху много модных слов, таких как——
Шэн: Божевой лошадь.
Шэн: Потрясающе.
Учитель: Да, ваша композиция должна иметь язык времени.
(Комментарий: будьте осторожны с использованием модных слов, но это действительно рекомендуется использовать студентов с сильной жизненной силой. Мне это очень нравится“потрясающий”Это слово.Полем
4. Храбрый: смело сказать себя*настоящий голос
Старушка не боится, в штанах нечего носить, и я не носит нижнее белье.——Нин Шия
(Чтение) Отделение: это снова фамилия, и в семье Нин много талантов.La Niang, что это значит?Очень старая модная мать?
Шэн: По телевизору, тренируйте других, скажем, скажем, скажем,“Моя мать”Как.
Учитель: Обучение другим очень доминирует.“Старая мать”то есть“я”, Очень доминирующий.Написание - это доминирование, доминирование, которое осмеливается сказать, и своего рода смелость сказать что -либо.
5. Свежий: язык должен заниматься свежим вкусом, как фрукты
Первоначально носил каждый день“Цветная шляпа”Я так слеп от учителя, на моей голове, на моей голове“Цветная шляпа”Сразу же стал облаком.——Чжан Юксин
Учитель: Что вы имеете в виду под маленьким автором, цветной шляпой и Вуюном?
рожденный:“Цветная шляпа”Я очень счастлив,“темные облака”Просто в плохом настроении.
Учитель: Да, но вам не нужно писать это, но вы——(Правление, чтение), преследуя разные выражения от других.
Я посмотрел внимательно.Это казалось счастливым облаком под ногами и взяло меня с собой.——Хуканг
Учитель: Кто знает, что сказал Ху Кан?
Шэн: Он имеет в виду, что он очень счастлив.
Учитель: Но внутри нет“Счастливый”ахЗдорово преследовать выражение, о котором другие не могут думать с ним.У меня есть два яблока, один три месяца назад, один только что выбрал, какой из них вы хотите съесть?
Шенг: Я только что снял его.
Учитель: Да, ты нормальный.(Sheng xiao) Фрукты должны есть свежо, а язык композиции должен продолжаться.“Один прыжок в три фута высотой”, Счастлив, всегда пишу“Мое сердце слаще, чем есть мед”, Красное трепетное лицо всегда писать“Как яблоко”Это не три месяца назад, это было что -то 30 лет назад.
(Комментарий: Хорошие учителя всегда могут очень хорошо сказать эзотерическую правду, яркие и впечатленные люди.“Одним из слов”Это навык.Полем
6. Внутреннее сердце: вы вошли в дверь письма?
? Что я должен делать?Пытаться булочкой слишком не для того, чтобы показать мой уровень, или позволить моей маме сделать торт с лапшой, но это мое хорошее шоу.……——Ма Вэй
Учитель: MA Weibing написал свои внутренние мысли, я оценил.
• Я тяжело принял темп, и в моих ушах прозвучал звук ветра и травы.——Семь и восемь, ночь похожа на огромный волшебный ког……——Ван Шиминг
Учитель: Ван Шиминг написал свои собственные чувства, еще более удивительные.Независимо от того, входите ли вы в дверь письма, это просто: зависит от того, можете ли вы обратить внимание на свое сердце и запечатлеть свой внутренний язык.Wang Shiming может не только захватить чувство, но и захватить мысли.(Посадка: внутренние мысли и чувства)
(Комментарий: это очень важно! Мы должны направить студентов почувствовать жизнь и мир, иначе мы не можем знать вещи, и, естественно, мы не можем написать определенную статью глубины.)
Два удара: ни одной силы признательности недостаточно
(один)“Я думаю”Болезнь: очистить внутренние слова
1. Демонстрация
Я думаю: что делать, я не вышел, если бы я знал, что это было. пока?Вы столкнулись с призраком, чтобы ударить по стене?я……Что я должен делать?
(Чтение) Отделение: здесь есть еще два слова, посмотрите на меня.(Учитель ручка“Я думаю:”Удалить, пожалуйста, прочитайте все предложение вслух)
Шэн: Тонг Шан.
Учитель: Это не так“гладкий”(Студент удивлен) это“Более гладко”А также“Более гладкий”Сущность(Смеется)
• В среду солнца, когда я собирался выйти из школы во второй половине дня, у учителя математики была проблема, и попросил нас принести его домой.Я подумал: Боже мой!Что я должен делать?Писать домой?Разве меня не сложно сделать?
Учитель: Что вы удаляете это предложение?
Шэн: Удалить“Я думаю”Сущность
(Читайте после прочтения) Жизнь: Тонгшн.
Шэн: Нет, это более гладко.
Учитель: Когда я был ребенком, в наших текстах часто встречались“Котята”А также“Щенок”Это тот человек, который написал книги, опасаясь, что вы не понимаете.Теперь вы выросли, вам не нужно“Я думаю”А также“Я думаю”Это правильно.Без них вы все еще понимаете, верно?
(Книга доски учителей:“Я думаю”больной.Читать, смеяться)
2. Упражнение
• Я сидел на диване в оцепенении и не сказал ни слова, держа подбородок обеими руками: я маленький мастер дома, мои родители - жемчуг на ладони, и мне не нужно сделать это для любой работы по дому
После того, как я принял ванну и носил одежду, я обнаружил, что я не принес свои штаны, я паниковал, но что я мог сделать.Я подумал: Старушка не боялась, нечего носить, не надевая внешние штаны, и я не носил нижнее белье.
Шэн:*Предложение, удалить“Мышление”Сущность
Шэн: Второе предложение, удалить“Думать”Сущность
(Читая второе предложение) Отдел: Ning Shiya, как вы думаете, это гладко после избавления?
Шэн: Не гладко, кажется, что чего -то не хватает.
Учитель: Что делать?
Шэн: Добавьте один“фыркнуть”Характер.(Смеется)
Учитель: О, так удивительно, я, кажется, изменился так.(Учитель нажимает, чтобы показать, действительно. Родился очень гордый)
(Комментарий: Прочитайте здесь, мы должны восхищаться умением Гуань Цзянганга! Такой обзор называется“потрясающий”ПересечениеУчитель имеет“сила”, Талант“потрясающий”Ах!Полем
(два)“Двойные кавычки”Болезнь: сделайте внутренние слова более плавными
1. Переход
?хорошо!Что я должен делать?Поэтому я пришел в свою комнату как обычно и достал задания, расположенные учителем, О,!Откуда мне написать?Я думаю:“Сначала напишите китайский, напишите после математики*.”
Шэн: Удалить“Я думаю”Сущность
Шэн: Добавьте еще один“Гм”Сущность
Учитель: Это так хорошо, я такой быстрый.Слушай, ты хочешь его изменить?
Шэн: Нет больше.
Учитель: Посмотри на меня.(Удалить двойные цитаты) Напишите предложение внутренних мыслей, вы не можете написать“Я думаю”Нет необходимости дважды цитаты.Многие студенты пишут в свои сердца на этот раз, кроме как“Я думаю”Есть еще одна болезнь: много двойных цитат.Когда мы были молоды, текст, который мы узнали, мысли в наших сердцах, имели двойные цитаты, которые также боялись, что вы не поймете.Сейчас рос, это“костыль”Нет.После изменения этих двух заболеваний предложения о написании внутренних мыслей были чистыми, и вы выросли.
• Я изучил внешность моей матери, мыть руки и шеф -повар.“Ну, позвольте мне сделать яичные пирожные!”Я какое -то время колебался.Я все еще делаю яичные пирожные и вынимаю миску……
Шэн: Удалить двойные цитаты.
2. Демонстрация
Родители должны пойти домой в 7 часов из -за чего -то.Мой живот похож на меня“Плита”Вызов.Итак, я быстро вошел на кухню и открыл рисоварку, в ней было несколько блюд.Тем не менее, нет порядка заказа.У меня умный ход,“Позвольте мне приготовить блюдо!”Я сказал,“Но я не буду готовить блюда!”Итак, я опустил голову и сел в сторону, и сказал:“Да, я заметил это, когда моя мама делает жареные яйца!”
Учитель: Мама и папа не дома.
Шэн: Чтобы сказать себе, поговорить с самим собой.
Учитель: Чтобы говорить с собой, это то, что вы говорите себе, слова в вашем сердце, мысли в вашем сердце, вам не нужно его использовать“Я сказал”Нет необходимости использовать двойные кавычки.Посмотри на меня.
(Модифицировано на экране на месте)
Родители должны пойти домой в 7 часов из -за чего -то.Мой живот похож на меня“Плита”Вызов.Итак, я быстро вошел на кухню и открыл рисоварку, в ней было несколько блюд.Тем не менее, нет порядка заказа.Как только я умный, позвольте мне приготовить блюдо!Но я не буду готовить блюда!Я опустил голову и сел в сторону, справа, я заметил ее, когда моя мама делала жареные яйца!
Жизнь (после прочтения): Это намного более плавнее, чем сейчас.
3. Упражнение
Что еще?“Почему бы еще не вернуться!Я почти голодаю!”Я опрокинул рот и сказал:“Действительно, я не вернулся так долго, хочу меня голодать!”Я сидел один на диване и жаловался на своих родителей.“Что я должен делать?Так голоден.Я пошел в дом тети на ужин, я был смущен, и мои родители не вернулись!”Я действительно в дилемме.“Кстати, я всегда смотрю на приготовление мамы.”Я сказал,“Ну, этот метод хорош, просто сделай это!”
(Учителя отправляют упражнение, ученики изменяются. Пожалуйста, измените быстрых учеников на компьютер, чтобы изменить ее.
Шэн: Удалить все двойные цитаты.
Шэн: Удалить“Я сказал”А также“Я опрокинул рот и сказал”Сущность
Изменить на:
Почему еще не вернуться!Я почти голодаю!Действительно, я не вернулся так долго, хочу меня голодать!Я сидел один на диване и жаловался на своих родителей.Что я должен делать?Так голоден.Мне жаль ходить в дом тети, чтобы поесть.Я действительно в дилемме.Кстати, я всегда смотрю на приготовление мамы.Ну, этот метод хорош, просто сделай это!
(Чтение) Отдел: разговоры с самим собой, он хотел посвятить себя слишком сильно, его рот непреднамеренно сказал, не нужно писать речь, таким образом“сердце”, Чистый, лаконичный и эстетический.
(Комментарий: Объединение и практика является основной особенностью обзора композиции учителя Гуан. Оценка учителя была реализована, и ученики практиковали его! Это было именно то, что я сказал, это называется реалистичным обучением!)
Три Обучение: у каждого богатый внутренний мир
1. Дело
Учитель: Если вы пишете внутренние мысли только сейчас, хотя есть некоторые проблемы, они все небольшие проблемы.Большая проблема здесь——
?Наконец -то появился, это оказалось, что эта тема не так сложно!Я был так счастлив, что закончил свою домашнюю работу, как будто небо было ярче, и темное облако исчезло одновременно.“Цветная шляпа”Вернись тоже.
разделение:“Хочу подумать об этом”О чем ты думал?
В день экзамена я посмотрел на газету.Затем я тщательно проверил.После того, как звонок прозвенел, я снова проверил его после*времени после*и обеспечил, чтобы не было проблем, прежде чем я передал тестовую бумагу.
Учитель: Во время экзамена вы не можете говорить, есть только одно действие, написание.(Кивнул), поэтому мне пришлось написать это.(Кивнул) Что мне делать?
2. признательность
Учитель: Однажды я организую домашнее задание для студентов.Я прошу работу работы, и не разрешается издавать какое -либо звук или делать какие -либо движения.У них есть волшебное оружие.
(Учитель и ученик сотрудничают эссе «Учитель Гуан“Запугивание”", Шеннская картина, часть линии——Текст“я”Если вы думаете в своем сердце, часть учителя не проведет черту——В тексте“учитель”Что сказать)
  “Органируйте домашнее задание китайского дома.”Амитабха, какая домашняя работа будет,“Ежедневный обзор”Кроме того, это практически предварительный просмотр.
  “Если некоторые студенты чувствуют, что они будут кричать, пожалуйста, накройте рот, без звука, послушайте.”
Ах?Есть так много вещей, чтобы организовать домашнее задание Китая!Не хорошо, слушать, будет ли много домашней работы?Пожалуйста, не связывайтесь со мной в это время, в противном случае вы примете мой адский избиение, будьте осторожны со своим пукалом, это то, что вы ищете.
  “*Присвоение, скопируйте содержание чтения уроков 16 и 17.”
Нет, не так ли?Скопируйте текст, чтение этих двух статей очень длинное. Я хочу применить, у меня высокая температура, и мои руки сильно судороги.Учитель Гуан, давайте расслабимся, давайте продолжим и днем, скопируйте пять статей, не будь там, сегодня вечером мне нужно остаться однажды ночью, вы пощадите нас, я дам вам новый год!
  “два………”Почему ты все еще не хочу слушать.“Дьявол”Сущность
  “Прогнозируется «Просвещение капающего камня» в соответствии со старыми правилами.”Это нормально, в противном случае я пью дихлорвос и ем лекарство мыши.
  “три,”Черт, и мое лицо замораживает——Я был заморожен словами учителя,“Завершите практическую объем.”
Пожалуйста, быстро отправьте меня в отделение неотложной помощи.Учитель Гуан был одержим дьяволом и быстро сбежал.
  “Четвертый пункт,”Учитель Гуан, вы слишком много, так много домашней работы одержима дьяволом, подавленным, подавленным.По оценкам, я не слышу следующие слова.
  “Вышеупомянутое домашнее задание - все подделка!”
Что?Разве это не так?Неудивительно, где так много домашней работы.Мистер Гуан“Запугивание”Выступление было настолько чудесным, что мы все нас покрыли.Медленно, позволь мне думать об этом, мистер Гуан“играть”Какова цель?Это должно быть написание практики композиции!
Учитель (спрашивающий студентов -кооперативных учеников): Каковы характеристики того, что вы читаете?
Шэн: Все пишут“я”Мысль в моем сердце.
Учитель: Почему я могу так много писать?Вы нашли трюк?
Шэн: Напишите свои внутренние мысли.
Учитель: У каждого волшебный мир.Вы можете закрыть глаза и закрыть уши, но вы никогда не сможете закрыть свой разум, даже если вы засыпаете, вы все еще мечтаете.Это просто мечта, мы не помним, не знаем.Писать свое сердце важнее, чем то, что вы видите, слышите и наблюдаете.Внутри, бесконечно.(Правление: главная вещь - это внутренние мысли и чувства. Читайте о жизни)
(Комментарий: Учитель Гуанс - мудрый учитель. Он создал уникальную ситуацию для студентов, чтобы создавать внутренние чувства! Мы часто говорим, что нам нужно работать с творческим мышлением и творчески работать. Учитель Гуан сделал это, и это очень хорошо!)
3. Опыт
Учитель: Давайте угадаем слово головоломка: восемнадцать слов.
Шэн:“абрикос”Сущность“десять”и“восемь”Вместе вместе, это“Древесина”Слово, следующее“рот”Слово“абрикос”Характер.
Шэн:“оставаться”Характер.“рот”На нем,“Древесина”Ниже это так“оставаться”Сущность
Учитель: Да.Только сейчас, когда я думаю, у меня есть идеи в моем сердце и процесс?
Шэн: Да.
Учитель: писать, обратить внимание на внутреннее сердце“процесс”СущностьЕсть еще один: щенок с четырьмя ртами.
(Поднимите руку) Учитель: Я не хочу знать загадку, я хочу знать процесс, который вы думаете в своем сердце.
Шэн: щенок, то есть“собака”Слова, четыре рта, четыре“рот”СущностьСобрать вместе“Устройство”Характер.
Учитель: Четыре“рот”Как это поместить?Поместите все топ, все ниже?
(Покачай головой) Учитель: Вы, должно быть, подумали о том, как это выразить“рот”Просто это слишком просто, вы игнорируете это, он проскользнул.
Шэн: О, четыре“рот”Путин“собака”На четырех углах это становится одним“Устройство”Характер.
Учитель: Кстати.Мысли в наших сердцах непреднамеренно.
(Комментарий: это типичный“гид”Пример!Прочитав это, я не только думаю о абзаце в книге обрядов?“Учения джентльменов также;Дао и удача, сильная и этническая принадлежность легко, и это думает.”Учитель Гуанса, могут ли студенты не могут запечатлеть свои внутренние мысли и чувства?Кэннон не может написать внутренние мысли и чувства?Эта ссылка является хорошей интерпретацией соблазнения.Полем
4. Предварительный тест
?Прежде чем крепко стоять, мои ноги проскользнули вперед и несколько раз проскользнули вперед, мое тело наклонилось, мои руки дрожали вокруг, и я упал.Я снова встал и снова упал.Я снова встал, поэтому я научился кататься на коньках.
Учитель: катание на коньках просто падает, снова встает и падает, вы можете написать лишь немного, что мне делать?
Шэн: Добавьте мысли в своем сердце.
рожденный:“Обе ноги проскользнули вперед или скользили несколько раз подряд”Что вы думаете?“Наклонять”Что вы думаете?
Учитель: Как вы думаете?
Шенг: Я бы подумал, плохо, плохо, это упадет, не так, это повредит, кости сломаны, тогда все кончено.
Учитель: кости сломаны, и у вас все еще много слов в спине, но у вас есть момент вашего сердца. «Пойдите в школу, вы не можете играть;Больше, все в одно мгновение.Помните, ваши мысли и идеи - это то, что вы знаете в настоящее время,*вещи быстрее, чем скорость света.
рожденный:“упасть”Там будут идеи.“Встань снова”Там будут идеи.“Снова падает”Снова будут идеи.“Встань снова”Должны быть идеи.Здесь много идей.
Учитель: В основе человека много слов.Написание этих слов конкретное и яркое.Просто все знают в сердце, и он не может помочь другим.Время для выхода из класса здесь.После класса, пожалуйста, прочитайте свою собственную композицию.“Внутренняя деятельность”Это?Обратите внимание при добавлении: (1)“Я думаю”Болезнь;“Двойные кавычки”больной.После занятия.
(Комментарий: я приехал сюда, и время здесь. К сожалению, мы хотим знать, как изменились студенты. Рекомендуется прикрепить слова, которые ученики изменили.)
【Общий комментарий】
С определенной точки зрения, преподавание в начальной школе учителя Гуань Цзянганг может быть обобщено в трех предложениях.“Быть широко контролируемым”Один называется“Будь осторожен”Один называется“Строго”СущностьТак называемые“Быть широко контролируемым”То есть он изучал все аспекты композиции начальной школы.Итак, надоедовано“Будь осторожен”То есть он не только изучает, но и практикует.В практике композиции он расширил щупальца на каждую деталь и углубил каждое слово и каждую пунктуацию.Итак, надоедовано“Строго”Это означает, что у него есть обучение и тренировки на месте.На месте это эффективно.Как вы думаете?Студенческая композиция!Студенты - тень учителей.Учитель не делает, хорошо ли учить, не смотреть на свой класс, не слушать то, что он говорит, или посмотреть, как прекрасна его статья, а увидеть своих учеников.“Преподавание не строгое, учитель ленив.”этот“строгий”Это относится к строгому и строгому обучению студентов.Есть три уровня преподавания: я учил, я учил это правильно, а церковь есть.Церковь - наша цель.
Профессор Пан Синье сказал:“Китайский учитель не пишет.Не можете писать, как научить студентов писать?Это одна из причин, по которой предыдущее китайское обучение бесконечно.”Поскольку г -н Гуан знает, как написать статью, знает психологию студентов и имеет сильное чувство ответственности, он знает, где управлять и как ее управлять.Но без него“В конце концов”Это чувство ответственности трудно достичь таких блестящих результатов обучения.
Конечно, эта запись в классе рассказывает нам больше, чем это.Тщательно вкус, и у него есть много вещей, достойных нашего мышления и ссылки.
(Эта статья была опубликована в «Китайском языке начальной школы» в 2011 году)
  ……

1200080111

Эта книга посвящена 16 замечательным обзором композиции учителя Гуань Цзянганг.“Напишите сначала, а затем учить”А также“Жизнь важнее, чем генерируется”А также“Откройте для себя больше, чем наблюдение”А также“Сделайте больше веса, чем больше письма”А также“Обзор более важен, чем руководство”Идеи преподавания композиции, мы также можем увидеть учебную мудрость и образовательные чувства Гуань Цзянанг.

1200080111
......
1200080111

Один год серьезного заболевания, двухлетнего усыновления, трехлетнего бизнеса и восьми лет деревни.С 1998 года как учитель облегчен,“Десять лет размолоть меч”В 2008 году стал китайским учителем в провинции Цзянсу, «Китайские новости образования»“Чтение еженедельно”2008“Десятка лидеров”Содействовать чтению персонажей.«Информационный бюллетень китайского преподавания», «Преподавание начальной школы», «Обучение китайской школы?
Седьмое поколение фермеров, без книг, девять -девять холодной зимы, десять лет скамейки.Опубликовано «Магический лагерь композиции» в 2005 году, опубликованный «Не преподавать Меридиан» в 2006 году, опубликовал «Моей революция преподавания композиции» в 2007 году «Учителя First Line» в 2009 году, опубликованная в 2010 году“Серия обучения композиции Гуань Цзянганг”«Моя корпорация по обучению композиции», «Моя революция преподавания композиции» и «Моей учебная история преподавания», опубликовали «My System Training System» в 2011 году и опубликовали «мой курс обучения композиции» в 2012 году.

1200080111