8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Шесть лет с первого класса до шестого класса в начальной школе знают, что у учащихся начальных классов в образовании семьи есть репетиторство семьи, такие как воспитание мальчиков и девочек, критический период методов обучения, личностная подготовка для родителей.

Цена: 383руб.    (¥21.3)
Артикул: 14503422281

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:萤火悦读图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥69612 431руб.
¥751 349руб.
¥ 119.2 39.8716руб.
¥ 98 55989руб.

--------


 
  Оценка в первых двух, но результаты и рейтинги разделены“Влюбиться в обучение, третий класс - ребенок“Xiaosheng Junior Campaign”Чтобы быть подготовленным, четвертый класс должен помочь детям улучшить свои оценки и вести детей, чтобы учиться учиться в пятом и шестом классах.
Шесть лет подготовки, решающая, знают заранее, полностью подготовка, научное руководство.
100 предложений, написанных учителями начальной школы для родителей——Самое практическое, самое научное и самое работоспособное образование!
Переднее образование -это образовательный центр создания книг, созданный издательством Chaohua.
 
 
 
 
 
 
 
Основная информация
наименование товара:Детские 6 лет с первого класса до шестого класса знают (классическая версия для лучшей коллекции)формат:16
Автор:ковчегКоличество страниц:355
Цены:39,0 ЮаньОпубликованная дата:2013-05-01
Номер ISBN:9787505432628Время печати:2013-05-01
Издательство:ДинастияВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Краткое содержание:
     Основной контент: если вы сравните жизнь вашего ребенка с высоким зданием, вы можете увидеть его на начальной школе“фундамент”Усиленный и цемент в середине.Если качество стали и цемента неверно, то это здание является настоящим“Тофу”Инжиниринг!Помогите полностью понять начальную школу. , детские общие проблемы и реакция.
    В первом классе до шестого класса родители заранее знают, подготовитесь к комплексной подготовке, научному руководству и создали успешную жизнь ребенка“Усиленная железная кость”Пересечение

   

Цвет страница:
Если жизнь ребенка сравнивается со зданием высокого уровня, вы можете увидеть его на стадии начальной школы“фундамент”——Если качество фундамента неверно, то это здание становится настоящим“Тофу”проект.
    На симпозиуме учителя начальной школы опытный старый учитель выдвинул такой момент: если жизнь ребенка сравнивается со зданием высокого уровня, на начальной школе сцены похожи на основание этого здания.Если земля не закреплена, вся жизнь ребенка будет легко уменьшена до“Проект остатков тофу”Сущность
    В это время молодой учитель спросил:“Почему‘фундамент’Это начальная школа, а не стадия детского сада?”Старый учитель спросил с улыбкой и задал всем несколько вопросов:“Если ребенок плохо учится в детском саду, повлияет ли это на его академическую успеваемость на стадии начальной школы?Но если этот ребенок не нашел исследование на стадии начальной школы‘Чувствовать’На стадии средней школы он все еще уверен в обучении?Если ребенок часто предназначен и необоснованным на стадии детского сада, на стадии начальной школы эти плохие привычки все еще могут быть исправлены;……”Да, хотя стадия детского сада и начальная школа являются начальными этапами жизни детей, дети на этих двух этапах очень разные.С точки зрения обучения, дети на стадии детского сада все еще находятся в раннем детстве, и рациональное мышление еще не сформировалось.Тем не менее, дети в начальной школе начали входить в детство.
    Важно, чтобы, если у ребенка не было энтузиазма к обучению на стадии детского сада, на стадии начальной школы, после формирования рационального мышления, этот недостаток может быть исправлен во времени;“Чувствовать”С появлением мятежного подросткового возраста их успеваемость и энтузиазм никогда не могут быть улучшены.
    Это так.“фундамент”, Но их композиция и их роль разные.Стадия детского сада похожа“фундамент”Нижний слой песка и гравия, но начальная школа сцена“фундамент”Усиленный и цемент в середине.Качество песка и гравия не очень велик для стабильного эффекта фундамента, но если качество стали и цемента неверно, то это здание является настоящим“Тофу”ИнженерныйПоэтому этап начальной школы“фундамент”середина“фундамент”Это действительно играет основную роль жизни детей.
    В частности, в начальной школе начинается жизнь ребенка“фундамент”Каковы последствия?(1) Научиться верить, что он не заботится, когда он учится на основе основания.“Если вы не учитесь усердно, вы не можете не отставать в старшей школе!”Это так. , это будет много трудностей.
    Конечно, что еще более важно, если ребенок плохо учится на стадии начальной школы, ему также трудно учиться на стадии средней школы.Я вступил в контакт с таким ребенком: 6 лет в начальной школе, его оценки не были заметными.После поступления в среднюю школу у него есть сильное желание улучшить свою академическую успеваемость.Но хотя желание сильнее, действие очень разочаровывает: когда он сталкивается с проблемой, он сдается, если не захочет улучшить;……Как только я спросил этого ребенка:“Вы хотите улучшить свои оценки, но почему вас так легко отказаться от обучения?”Ребенок вздохнул и сказал мне тоном вида жизни:“Мои оценки не достигли прогресса от начальной школы до сейчас.”Смотри, пессимистическое отношение этого ребенка осталось на стадии начальной школы“Последствия”Его основным симптомом является отсутствие уверенности в обучении.
    Стадия начальной школы является начальным этапом детской учебной карьеры.
    Если во всей начальной школе дети никогда не испытывали чувства радости и достижений, принесенных хорошими результатами.Тогда у них будет отличное чувство неудачи, и это чувство неудачи будет сопровождать всю его учебную карьеру, даже всю жизнь.
    Возьмите ребенка, упомянутого выше, например, оценки начальной школы не являются выдающимися.“Принять судьбу”Это правильно.В процессе преподавания в течение многих лет я также пришел к выводу такого опыта: если ребенок находится в хорошем классе“Принять судьбу”У него никогда не будет энтузиазма по поводу обучения.Что еще более ужасно, так это то, что это“Принять судьбу”Отношение будет продолжаться к другим аспектам.Почему это?Потому что все они имеют такую ​​психологию: у меня плохая оценка, а другие аспекты могут быть плохими.В этом случае тем детям не хватает не только уверенности в обучении, но и уверенности в своей жизни.
    Таким образом, начальная школа - это не только этап, на которой дети играют в основу накопления знаний, но и на стадии основания для обучения уверенности и уверенности в жизни.
    (2) Родители ребенка в основе для положения для жизни жаловались мне так: мой ребенок“человек невидимка”: Академическая успеваемость не очень хорошая или плохая, учитель всегда относится к нему“Исчез”; В классе есть деятельность, он никогда не участвует, будь то передклам или перед учителем, он не будет активно выражать……Я часто жалуюсь, что он не мотивирован, но он опровергает меня:“Разве это не хорошо?Оценки не плохи, способность не плохая, а популярность не плохая……”Я действительно к своему дому“Неплохой мистер”Там нет пути!На самом деле, причина, по которой дети готовы сделать“Неплохой мистер”Это отражает не только проблему въезда, но и позиционирование самого себя.То есть я готов быть неинтересным“человек невидимка”СущностьЯ не могу бороться с этим родителем, но это правда.Потому что позиционирование детей для себя было сформировано в начальной школе.
    在小学阶段 , : : 即使已经知道了答案 他也不敢大声喊出来 他也不敢大声喊出来 而是等别人喊出之后 , 才会跟着继续喊; 排队时 , 即使是В первый раз, когда он присутствовал, он не сделал пионера, но охотно“Сокращать”Иду в середине;“Голова”Затем осмеливаются попробовать;“Нет”Чтобы описать поведение этих детей, то есть не думайте о прогрессе, не хочу идти с самого начала и не осмеливаться в первую очередь.
    Почему это происходит?Это на стадии ребенка——На начальной стадии много отношений.В начальной школе различные способности детей развиваются быстро, и в то же время их самооценка также быстро развивается Учащиеся школьников есть такая очевидная особенность: самооценка сильна, но способность относительно слаба.В этом случае они боятся совершать ошибки, боятся уродливых……Поэтому они часто не хотят соревноваться за первое, и при этом они не осмеливаются конкурировать за первое.
    Будучи взрослым, мы знаем, что если ребенок готов позиционировать себя как это, позиционирование их жизни уже ясно: не будет никаких достижений, неуверенных в себе и не осмелиться нести ответственность……Стать тщательным“человек невидимка”СущностьПоэтому с самого начала ребенка, поступающего в начальную школу, родители должны направлять своих детей позиционировать себя в позитивных аспектах.
     P004-007


Оглавление:
Глава 1 класса с 1 по 6, все понимайте начальную школу
[1] На начальной школе основной период жизни ребенка
[2] 6 лет начальной школы, ранний период подготовки к детской учебной карьере
[3] На стадии начальной школы развитие развития детского интеллекта и способностей мышления развивается
Критический период
[4] На стадии начальной школы форма личных привычек ребенка
[5] Отношения между родителями и детьми в начальной школе“Период предварительного нагрева”
[6] На стадии начальной школы, перспективы ребенка на жизнь и ценности
Младенец
[7] 1-6 класса в начальной школе, разные стратегии на разных этапах
[8] Несколько ключевых моментов первичных 6 лет
Глава 2 Начальная школа.Как консультировать детей дома, чтобы учиться
[1] Нет необходимости спрашивать репетиторство, родители - лучшие учителя
【2】 Нет теста 100 баллов
[3] Тест не очень хороший“Хороший поступок”
[4] Наиболее табу -обучение является обязательным, самое главное - это
гид
[5] Сделайте образец для подражания для детей, чтобы научиться учиться
【6】“приманка”Дети учиться
[7] меньше управления, но обязательно сделайте это в своем сердце
[8] Позвольте вашему ребенку говорить о знаниях, которые он узнал
[9] Сначала счастливы, изучите второе, второе
【10】 Позвольте детям учиться“Зависимость”
[11] Родители должны сделать“Вспомогательный”эксперт
[12] Математика - это оценка“локомотив”
【13】 много“Вертикальный”,немного“Сравнивать”
[14] Дополнительное чтение так же важно, как и класс, как класс
[15] культивируйте верхнее сердце
——Только дети с верхним сознанием могут иметь хорошее будущее
Глава III Начальная школа 6 лет, как стать на 100 % хорошим родителем для детей
【1】 Семейная атмосфера
——Равенство, уважение, свобода
[2] Быть психологом ребенка
——Общаться часто.Тщательно наблюдать
[3] Быть ребенком сознание“Большой друг”
[4] Самая научная помощь для детей
——Пусть ваш ребенок переживает”победить”чувство
[5] Только признательность, а не критика
——Хорошо открыть небольшой прогресс в детях
【6】 только помните“достижение”Не помни“Проходить”
【7】 Использование“мечтать”Стимулировать детей учиться
[8] Возьмите ребенка в детстве“Маленький взрослый”
【9】 Удовлетворяет ребенка“Играть”Желание
——Как играть, чтобы играть в гений
[10] Делайте хорошую работу в домашней и школьной совместной работе
——учитель“Семейный визит”Не так хорошо, как родители“Школьный визит”
[11] Не игнорируйте учителя из -за вашего предубеждения
общаться
[12] Учитель“Вызов”не бойтесь
[13] Меры предосторожности для посещений родительской школы
【14】“Дорогой”Талант“Верю в”
——Пусть ребенок доверяет учителю
Глава 4 Выращивание привычек обучения является ключом к ключу
[1] Слушайте внимательно и не оставляйте Бога
[2] Нет“Иметь небольшую разницу”
[3] активно говорят в классе, а не застенчиво
[4] усердие и мышление, пусть мозг старательно примет
[5] Возьмите на себя инициативу, чтобы написать домашнее задание, не тереть
[6] сделайте домашнее задание осторожно и не справляйтесь
[7] Сегодняшний вопрос, после сегодняшнего дня, усиливает концепцию времени
[8] Есть планы делать что -то, а не хвост тигров
[9] Тщательно выполнять вопросы, а не небрежные
[10] обзор и предварительный просмотр
【11】 Любовь чтение,“наслаждаться”читать
Глава 5 Начальная школа 6 лет, обучение личности важнее всего
【1】 Хорошо в общении
——Пусть ваш ребенок сделает это с раннего возраста“Коммуникативная маленькая знаменитость”
【2】 осмеливаются сделать это“Голова”
——Дети“Лидер”сознание
[3] Хорошо принятие решений
——Научить детей сравнивать, анализировать и судить
【4】 Моральное обучение
——Подготовиться к прибытию периода восстания молодежи
【5】 Уверенность——Заставить вашего ребенка всегда чувствовать себя хорошо
【6】 Оптимизм——Научить детей говорить“Очень хороший”
【7】 Смелый (1)——Не бойтесь тьмы, не бойтесь призраков
【8】 смелый (2)
——Различать помощи детям“храбрый”и”приключение”
Глава 6 Начальная школа, обучение способностям важнее, чем 100 баллов
【1】 Использование памяти
——Сделать память ребенком“уверенность
Проходить”
【2】 Увеличение силы воли——Никакой банда нет“помощь”
【3】 культивируйте способность к самооткрытию
——Только если вы можете контролировать своих детей, чтобы иметь хорошее будущее
[4] Сформируйте запланированные
——Начните с еженедельного плана руководства детей
【5】 Улучшение способности мышления
——Понять критический период третьего или четвертого класса
【6】 Улучшение внимания
——Не ожидайте, что ваш ребенок будет есть за один укус“Толстый человек”
[7] Копание воображения
——Вставьте своего ребенка, чтобы подумать, крылья слона
Глава VII Xiaosheng В начале, родители и дети должны быть готовы заранее
[1] Основной из Сяо Шенгчу“правило”
[2] Два основных принципа школьного отбора Сяо Шенгчу
[3] Известные школы все еще характерны
——Подходит для детей лучшим
[4] Public -run или Private——На проверке на сайт является наиболее важным
[5] размещение или чтение
——В зависимости от реальной ситуации ребенка
【6】 Олимпийский——Сяо Шенгчу“Тяжеловес”из“Кран”
【7】 английский
——Получите сертификат,“фундамент”Это также важно
[8] Красиво“Учебная война”Обрати внимание на“Сертификат награждения”
[9] Три требования Xiaoshengchu выдвинули три требования родителей
[10] Сяо Шенгчу, резюме, произведенное резюме“секрет”
Глава 8 Начальная школа 6 лет, общие проблемы и реакция детей
[1] Что мне делать, если мой ребенок в конфликте со своими одноклассниками?
[2] Что учитель не любит детей?
[3] Что мне делать, если мой ребенок частичный?
[4] Что мне делать, если положение сидящего ребенка неверно?
[5] Что мне делать, если мой ребенок одержим телевизором?
[6] Что мне делать, если моего ребенка не в группе?
[7] Что мне делать, если сравнивать туалет моего ребенка?
[8] Что мне делать, если лежит мой ребенок?