8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обязательное учебное образование Стандарт Стандарт издания 2011 издания Формат. Интерпретация начальной школы морали и жизненного социального образования Стандарты программ.

Цена: 416руб.    (¥23.1)
Артикул: 14318318379

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大视野图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 43.5783руб.
¥26.6479руб.
¥32.2579руб.
¥ 65 45.5819руб.

Книга   имя
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011).
Автор/Редактор -in -Chief
Ян Джиути Ли тит'ан
Издатель
Образование Наука Пресс
ISBN
9787504163158
Издание/печать
Первое издание от марта 2012 года, первое напечатанное в марте 2012 года (версия и печать меняются быстрее, тем самым будет отличаться, тем самым объявить)
Конечно   цена
33.00 Юань
Ян Джитуань: директор Исследовательского центра базового образования Института образования и наук Министерства образования.
Li Tie'an: помощник исследователя, доктор учебного центра учебного плана Китайской академии образования и науки.
Теоретическая граница:Основываясь на новых пересмотренных стандартах учебной программы, проблемы, которые могут возникнуть в новой концепции понимания учителей стандартов учебной программы, глубоко объясняются.
Практическое руководство:Разбейте основные проблемы в реализации новой учебной программы и предоставьте учителям предоставлять преподавание и исследования яркими и конкретными случаями.
Типичные характеристики материалов:В ответ на основную точку зрения в стандартах учебных программ усовершенствуйте фокус отражения концепции реформы учебной программы и показывают типичные случаи в преподавательской практике.
Обсуждение глубоко:Теоретическая интерпретация - это глубина, оценка случая имеет толщину, а описание представления имеет ширину.
Яркая основная момента этого набора книг -"Случай"Интерпретация нового пересмотра стандарта учебного плана органически сочетается с практикой образования и преподавания.Книга книг и книг"прагматичный"и"Небрежность"Сущность"прагматичный"Дело в том, что существуют классические случаи в сочетании с интерпретацией, сосредоточившись на работе;"Небрежность"Это лежит в каждой главе лаконичной и лаконичной"Теоретическое толкование", Анализ случаев и случаев"Заканчивать"Роль."прагматичный"и"Небрежность"Теория и практика, глаза обоих глаз, составляют трехмерную картину понимания нового стандарта учебной программы.Этот набор книг является обязательным учебным и учебным материалом для всех учителей начальной и средней школы, которые внедряют новые стандарты учебных программ.
Название (тринадцать книг в полном наборе)форматЦенообразованиеНомер книги
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011 года).16 29.00 978-7-5041-6317-2
Стандарты учебной программы обязательного образования (Edition 2011). Интерпретация математики средней школы в стиле младшей школы16 32.00 978-7-5041-6307-3
Стандарты учебной программы обязательного образования (Edition 2011).16 32.00 978-7-5041-6306-6
Стандарты учебной программы обязательного образования (Edition 2011). Интерпретация идеологии и морали средней школы средней школы16 32.00 978-7-5041-6314-1
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011 г.). Интерпретация стиля в стиле дел младшей средней школы16 32.00 978-7-5041-6304-2
Стандарт учебной программы обязательного образования (Edition 2011).16 30.00 978-7-5041-6310-3
Стандарты учебной программы обязательного образования (Edition 2011).16 34.00 978-7-5041-6311-0
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011 года).16 32.00 978-7-5041-6305-9
Стандарты учебной программы обязательного образования (Edition 2011). Интерпретация биологии средней школы в стиле средней школы.16 32.00 978-7-5041-6308-0
Стандарт учебной программы обязательного образования (Edition 2011).16 32.00 978-7-5041-6309-7
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011 г.) Дело -формат интерпретация начальной школы Математика16 34.00 978-7-5041-6313-4
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011 года) Формат.16 32.00 978-7-5041-6318-9
Стандарты учебной программы обязательного образования (издание 2011).16 33.00 978-7-5041-6315-8
Глава*Глава интерпретация «Стандарты учебной программы и жизнь (общество) (общество) (Edition 2011)» (Edition 2011) »&Ldquo; предисловие”
1  Мораль, учить или нет?Это проблема!/ /
2 Как понять полную морального курса?/ /
3  Четыре характеристики морали и жизненных курсов: жизнь, деятельность, полноценность, открытость, какая логика учебной программы содержит?/ /
4  Как понять“”/ /
5.“”/ /
6 Каковы основные ценности курсов морали?/ /
7 Как реализовать“”/ /
Глава 2 Интерпретация «Стандарты учебной программы и жизни (общество и жизнь (общество) (Edition 2011)» (Edition 2011) »“”
1 «Обязательное образование мораль и стандарты учебной программы по жизни (издание 2011 года)» общей цели“ любовная жизнь&Какова коннотация rdquo;?/ /
2  Как понять «Обязательное образование мораль и стандарты социальных курсов (издание 2011 года)" Эмоциональные эмоции "&Миддот;&Миддот;&Ldquo;&rdquo/ /
3  Как обогатить социальную жизнь студентов?/ /
4  Пусть студенты узнают общество./ /
5 Как вести студентов к адаптации к обществу?/ /
6 Как развивать студентов, чтобы овладеть основными знаниями и базовыми навыками, необходимыми для их собственной жизни?/ /
7. Как позволить студентам испытать процесс задания вопросов, запроса или решения проблем в жизни?/ /
8. Как заставить студентов понять демократию и первоначально сформировать демократическую концепцию?/ /
9. Для учащихся начальной школы, какие граждане должны понимать права и обязательства граждан?/ /
10 Как позволить студентам установить это“&rdquo/ /
11. Сегодня, с растущим развитием науки и техники, как позволить студентам иметь эмоции, связанные с природой, и постепенно формировать сознание для защиты экологической среды.“”/ /
12. Какими способами студенты могут понять значение правил и законов в законе о социальной и общественной жизни?/ /
13 等 Каковы явные результаты обмена и сотрудничества с другими?/ /
14 握 Как схватить“&Rdquo;/ /
Глава III Интерпретация стандартов учебных программ для обязательной морали и жизни (Общество) (Edition 2011) »“”
1  Почему вы предлагаете“”“&Rdquo;*bit?/ /
2  Какие дети должны ученики начальных школ, склонны вызывать болезни и базовые знания о предотвращении стихийных бедствий в местном районе?/ /
3 Как понять&Ldquo;&rdquo/ /
4  Как вести студентов, чтобы разрешить их негативные эмоции и жить счастливо и активно?/ /
5.“&Какова коннотация rdquo;?/ /
6. Как заставить студентов понять и быть готовым взять на себя ответственность быть семьей?/ /
7 Почему вы хотите предложить“&rdquo/ /
8. Как заставить студентов получить знания и улучшить свой опыт в том, чтобы быть счастливым и запросом?/ /
9 Как вести студентов“&rdquo/ /
10 Как понять“&Rdquo;/ /
11  Как сделать честность и заслуживающую доверия введите сердца студентов?/ /
12 Как понять“&Коннотация rdquo;/ /
13. Как продвигать студентов для развития хороших привычек?/ /
14 在 Как вести студентов, чтобы стать жизнью в жизни“&rdquo/ /
15. Каковы меры и способы обучения семьи студентов?/ /
16 与 Как вести студентов и студентов“&rdquo/ /
17 学生 Как развивать коллективную честь студентов?/ /
18. Как вести учеников, чтобы испытать средства к существованию и равную грязи через коллективную жизнь, такую ​​как школы и классы*?/ /
19  Как мы должны развивать правила в коллективной жизни?/ /
20 Как вести студентов в общественных местах“&rdquo/ /
21 了解 Как позволить студентам понять регион и прорастать свою любовь к своему родному городу?/ /
22  Как заработать студентов&Ldquo;”/ /
23 用 Как вести студентов, чтобы хорошо использовать двойной меч в Интернете?/ /
24 生 Как стимулировать их патриотические амбиции на основе возраста учащихся начальной школы?/ /
25“&Rdquo;/ /
Глава 4 Интерпретация «Обязательное образование мораль и жизнь (общество) Стандарты учебных программ (издание 2011 года)»“”
1  Как понять целевую цель в исчерпывании морального обучения в классе?/ /
2. Какова позиционирование роли и роли учителя?/ /
3 Как правильно понять“&rdquo/ /
4  Как правильно понять цели по оценке курсов морали?/ /
5 Как эффективно использовать различные методы оценки?/ /
6. В процессе реализации курсов морали&Ldquo;&Какие есть характеристики дисциплины?/ /
7  Какие ресурсы учебной программы необходимы для учебной программы морали?/ /
PostScript/








 

См. Приведенную выше таблицу над каталогом

См. Приведенную выше таблицу над каталогом

TB2RgkVaFkoBKNjSZFkXXb4tFXa-764590467.jpg