8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Разумный разум (коллекция Chen Jiaing)

Цена: 702руб.    (¥39)
Артикул: 627123010939

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥28.19507руб.
¥25.87466руб.
¥13.8249руб.

......

Основная информация
наименование товара:Разумный разум (коллекция Chen Jiaing)формат:32
Автор:Чен ЦзяингЦены:78.00
Номер ISBN:9787532175499Опубликованная дата:2020-09-01
Издательство:Шанхайская литература и художественное издательствоВремя печати:2020-09-01
Версия:1Индийский:1

 

  • Философия плохая 001
  • 1.1 Что такое Philosophy_001
  • 1.2 Хороший даосизм и говорящий_003
  • 1.3 кольцо и слова полагаются на истину_003
  • 1.4 Философия примерно плохая
  • 1.5 Тихая причина и ясная правда_005
  • 1.6 Принцип сформирован в Заявлении_007
  • 1.7 Является ли официальный человек таким же, как и у себя._009
  • 1.8 Верно и разделение разума из -за материи_9
  • 1.9 Fables_013
  • 1.10 улыбка с улыбкой_015
  • 1.11 Что ты скажешь?_016
  • 1.12 Различные выражения одного и того же принципа_017
  • 1.13 Предложение не является абсолютной формой выражения правды_017
  • 1.14 Можно ли сказать то же самое?_019
  • 1.15 Приготовление xioxian и управление Dagua_019
  • 1.16 Way и Slaw_020
  • 1.17 местоположение_022
  • 1.18 Долловая и виртуальная_024
  • 1.19“” _026
  • 1.20 Avenue Stands_027
  • 1.21 Дао, разум, правда_027
  • 1.22 Как эти слова могут перевести на английский?_031
  • 1.23 Причина не является законом природы_033
  • 1.24 Таким образом, причина и последствия причины_036
  • 1.25 РЕСПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА_037
  • 1.26 Теория спецификации_039
  • 1.27 RAN и SO_041
  • 1.28 Философия проходит плохую историю бедного_042
  • 1.29 Плохой разум и здравый смысл_044
  • 1.30 Естественное понимание_046
  • 1.31 Необычайная и постоянная производительность_47
  • 1.32 Система прекращения_049
  • 1.33 ПЕРЕДУЩАНИЕ_051
  • 1.34 Архитектура и сеть_054
  • 1.35 Поддержка мира должна жить в World_057
  • 1.36 Unified Mance - это не мыслить_059
  • 1.37 Философия как диалог_060
  • 1.38 Первичное отражение и философия для лечения_063
  • 1.39 Разница между китайской и западной философией_066

 

Глава 2 Почему философия обращает внимание на язык?_069

  • 2.1 Язык лечение_069
  • 2.2 Язык или концепция против вещей_071
  • 2.3 Anti -shape и идите в School_073
  • 2.4&Ldquo;”
  • 2.5“” _079
  • 2.6 Конденсирование фундаментальной истины на языке_082
  • 2.7 Во всех видах духовных пассажиров, почему язык будет очень тщательным_082
  • 2.8 Разговор - это просто заставить людей понять, поведение не похоже на это_084
  • 2.9 Обзоры философии, как мы говорим о World_086
  • 2.10 может быть продемонстрирована_087
  • 2.11 Концептуальный экзамен_087
  • 2.12 Ежедневное происхождение концепции проверки_089
  • 2.13 Инспекция концепции как знание_090
  • 2.14 Концепция и причина_092
  • 2.15 Общее и узкое чувство концепции_094
  • 2.16 Инспекция концепции и анализ слов_095
  • 2.17 Ежедневный язык как превосходство доказательств_096
  • 2.18 Инспекция концепции как&Ldquo; Science” _098
  • 2.19 Нет&Ldquo; лингвистическое рулевое управление” _101

Глава 3“” _105

  • 3.1 Использование Wittgenstein“ грамматика”
  • 3.2 Разница между грамматикой и логикой Витгенштейна -106
  • 3.3 Логика/грамматика по сравнению с двумя точками и опытом&Ldquo; средняя зона” _109
  • 3.4 Витгенштейн прокомментировал ту же философскую грамматику и обычную грамматику_112
  • 3.5 Витгенштейн прокомментировал разницу между философской грамматикой и обычной грамматикой_114
  • 3.6 Разница между двумя исследователями_116
  • 3.7 Метафизическая и грамматическая произвольная природа_119
  • 3.8 Annical Restrictions, Autonomy_123
  • 3.9 Автономия инструментов и практики_127
  • 3.10 комплексные инструменты_128
  • 3.11 Переписка“ ответственный” _129
  • 3.12 Различные символы естественных фактов_132
  • 3.13 Пользователи и исследователи_137
  • 3.14 Правила игры_139
  • 3.15“ правила”
  • 3.16“ использование”
  • 3.17 Конвенция пересекается с Prute_148
  • 3.18 Философская грамматика и обычная грамматика (1) _152
  • 3.19 Правила и принципы_153
  • 3.20 Философская грамматика и обычная грамматика (2) _155
  • 3.21&Ldquo;” _157
  • 3.22 Грамматика философии и универсальная правда_160
  • 3.23 Сводка этой главы_162

Глава 4 Теоретические слова и теория_165

  • 4.1 Long True Learning_165
  • 4.2 Теория слов_166
  • 4.3 История и Теория_170
  • 4.4 пересадка слов_174
  • 4.5 Самые современные китайские теории слов - это порт words_177
  • 4.6 Синицизация пересадки слов_178
  • 4.7 Передача слов Words_179
  • 4.8 Слова пересадки и&Ldquo; китайская философия” _180
  • 4.9 Теоретические слова в качестве темы Имя_184
  • 4.10 Прыгайте между двумя уровнями_186
  • 4.11 Теоретические слова используются для четкого идентификации двух точек_187
  • 4.12 Является ли использование рассуждений более точным?_188
  • 4.13 Новая концепция и старый язык_190
  • 4.14 Как связаны с новой концепцией и старыми словами?_192
  • 4.15 Истинная справедливость,“” _194
  • 4.16 Измените исходное значение или не изменять исходное значение_196
  • 4.17“” _197
  • 4.18 Проверенные слова и слова, используемые для проверки_199
  • 4.19 Слова расследование и терминации Realm_201
  • 4.20 Scientific Term_202
  • 4.21 Теоретическая нагрузка слов_203
  • 4.22 Теоретические слова и ежедневный язык_205
  • 4,23 слова“”
  • 4.24 Вы должны использовать теоретические слова?_208

 

Глава 5 восприятие и анализ языка_211

  • 5.1 Юм и Хуа и“” _211
  • 5.2 Ощущение теории данных_212
  • 5.3 Метод анализа языка_214
  • 5.4 Анализ языка копирования наступление на наступление_215
  • 5.5“” _218
  • 5.6&Ldquo;&rdquo“” _222
  • 5.7 Природные слова и общие уровни_225
  • 5.8 Сводка и Spead_226
  • 5.9 Два балла и классификация_230
  • 5.10 Что мы видим?_234
  • 5.11 Восприятие,“&rdquo&Ldquo; особенности лица” _236
  • 5.12
  • 5.13 Visual vs. Tentaculi_240
  • 5.14 Сложная связь чувства слов_242
  • 5.15 Это выглядит и фактическое - _245
  • 5.16 Доказательства—
  • 5.17 Физиология—
  • 5.18 См. Окружающая ситуация Pattern_256

Глава 6 Знание и концепция_261

  • 6.1 Осознание_261
  • 6.2 Богатство знания_263
  • 6.3 Знание знания_264
  • 6.4 two hundred and sixty thousand 265
  • 6.5 ЗНАЕТ И ПОМОЩЬ_266
  • 6.6 Откуда вы знаете, что она твоя мать?_269
  • 6.7 Знаю в General_272
  • 6.8 Концепция и концепция System_272
  • 6.9 ложная концепция Action_275
  • 6.10 Почему бы вам не следовать за этим?_277
  • 6.11 Критическая концепция_278
  • 6.12 Концепция критики и концепция проверки_280

Глава 7 Просмотры и исследования_283

  • 7.1μετ? _λóγου _α?ληθ? _δ?ξαν _?πιστη?μην _ε?ναι _283
  • 7.2—
  • 7.3 Почему вы должны сказать—_288
  • 7.4 Поднимите Bar_289
  • 7.5 Это просто украшение?_289
  • 7.6 Нет вывода для pre -View_290
  • 7.7 Начните с самоконфиданта до вывода_292
  • 7,8 десять воробьев на дереве_293
  • 7.9 Форма вывода и Framework_296
  • 7.10 Intuition_298
  • 7.11 Inspiration_301
  • 7.12 Автор «Тихой реки Дон» _304
  • 7.13 Просмотров и предпочтений_308
  • 7.14 Толщина View_310
  • 7.15 Структура аргумента не является структурой View_312
  • 7.16 Если «Тихая река Дон» написана Aliens_313
  • 7.17 Нет убеждения и окончательного разума_316
  • 7.18 Измените много способов, защищенных другими_317
  • 7.19 Oral и Heart Service_318
  • 7.20 Демонстрация для получения SO_321
  • 7.21 Спор между угрозами, обманом и интересами_323
  • 7.22 не Angry_324
  • 7.23 Дискуссия Доверие_327
  • 7.24 Насколько это распространено?_328

ГЛАВА 8 ОБЩАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ: Тонге Тонг_331

  • 8.1 Мы заботимся об универсальности с разных углов_331
  • 8.2 Universal и General 332
  • 8.3 Универсальность рациональности и универсальности опыта_332
  • 8.4 Релятивизм_335
  • 8.5“” _336
  • 8.6 Аннотация words_338
  • 8.7 Отношения вместе_339
  • 8.8 Какова общая точка стабильности_340
  • 8.9“” _341
  • 8.10 Люди должны иметь смерть_343
  • 8.11 Универсальные характеристики_345
  • 8.12 Английский № 3 3 _346
  • 8.13 Перевод того же природы_348
  • 8.14 Понять универсальную природу того же пути_350
  • 8.15 Footbobility Universal Nature_351
  • 8.16 Модель и Essence_354

Глава 9: Сами вещи и факты_357

  • 9.1 Концепция фактов лежит в основе современного мышления_357
  • 9.2 Вещи и факты_358
  • 9.3 Happening 361
  • 9.4 Лес и Вуд_362
  • 9.5 Все факты и связанные с ними факты_363
  • 9.6 Сложные факты и атомные факты_365
  • 9.7 от Венеры к звездам не уверен в фактах_367
  • 9.8 Факт&Ldquo; разложение” _367
  • 9.9 Иллюстрация и факты_369
  • 9.10 Есть много способов определить факты_371
  • 9.11“&rdquo&Ldquo;” _372
  • 9.12 Факты, которые должны быть объяснены_373
  • 9.13 Взаимное преобразование резких фактов и мягких фактов_375
  • 9.14 Является ли факты независимыми или взаимосвязанными?_375
  • 9.15 Различные претензии одного и того же факта_377
  • 9.16 - край того же факта_378
  • 9.17 Независимость факта относится к не прикрепленной к определенной позиции_379
  • 9.18 Снег и Бай подключены_379
  • 9.19 Концепт -соединение - это общее соединение TWELS_380
  • 9.20 Какие факты являются фактами установления факта?
  • 9.21 Рассуждение опыта - все это плотное, но также и доказательство_381
  • 9.22 Факты теоретического нейтрального_382
  • 9.23 Говоря в ситуации_382
  • 9.24 Факты фактов_383
  • 9.25 Уменьшите семантическое соединение_387
  • 9.26 Способ обратиться к фактам не“” _389
  • 9.27“&rdquo“”_390
  • 9.28 впечатление иногда важнее, чем факты_392
  • 9.29 Теоретический вверх и фактическое вниз_393
  • 9.30&Ldquo;&rdquo“” _395
  • 9.31 Суждение не является предпочтением_396
  • 9.32 Инструменты и значение самого_397
  • 9.33 чернила как обнаженные факты_399
  • 9.34 Значение Нейтральное_400
  • 9.35 Знание связано с теми, кто знает_401
  • 9.36 Social Science_403
  • 9.37 Деликатный доминирование_405

Название книги, цитируемой в этой книге_410

......

Философия, говоря, что Лида Дао.Это позволяет философию и искусство, религию и другие духовные поля.

Это не просто обязательная вещь, чтобы показать логику, и причина, которая должна быть связана с самостоятельными.Глубокая причина - проникнуть в сердца людей.

На стадии концепций существуют разнообразные доктрины: индивидуализм, национализм, популизм, религиозная первоначальная философия, научный язык и даже больше.Пение петь, но не слушает друг друга.В поисках принципов проникновения в мире без*стандартов, выявления иллюзий и реальности, для мыслителя это все еще школьная работа, которая только начала учиться.

Новая версия Описание

«Говорить» находился в наличии в течение многих лет, и часто есть увлеченные читатели призвать перепечатку.Как и большинство авторов, я редко удовлетворяю то, что написал.Тем не менее, вы не можете уделить время и энергии, чтобы сделать общую пересмотр.Но эта версия улучшилась все меньше: в последние годы я переписал несколько статей, и пересмотрел некоторые тексты и выражения; Мой оригинальный текст.

Мои читатели всегда помогали мне поддерживать связь с этим миром и тем самым помогать мне думать и писать.Как это, я надеюсь услышать больше критики, руководства и предложений от читателей.

31 августа 2020 г. 

 

&секта;

Причина, по которой философия исследует такую ​​истину, заключается в том, что попытка проникнуть в эти принципы, заключается не в том, чтобы сначала импульс искать знания, но и понять значение жизни и ответа“”.Если мы не знаем, как люди это делают, мы не понимаем человеческое поведение.Плохая история однажды объяснила, что правда не является объективным законом, как будто в мире, помещенном в мир, который не имеет к нам никакого отношения.Свяжите нас с миром внутри.В конечном счете, так же проникновение SO то же самое, это мое проникновение.Чжу Си позвонил&Ldquo;”

При бедной деятельности бедный Хуанкуан попал в бедного Хуанкуана, но всегда поддерживал богов, полученных Сократом в Дельфи: знай себя.В этой основе сегодняшняя философия и древняя философия все еще передаются.Не из -за науки, горы и реки стали некоторые механизмы, которые могут быть изучены только наукой;Я знаю, что Аполлон - это миф, чтобы водить небо в небе. и источники света.Огромное поле Хао Хао поднималось в начале Луны, никто не двигался.Там нет двух наборов истины, но есть слои истины.

То, что мы осознали из травы и деревьев гор и рек, это принцип травы и деревьев, а также принцип людей.На самом деле,“ знай себя&rdquo“&Rdquo;

Изучение с нашими чувствами часто называют“”.Однако в начале не что -то вроде объекта&Ldquo напрямую&Rdquo;Наше понимание мира -это понимание анти -тела.С тех пор, если необходимо, мы повесили себя, чтобы то, что мы хотим знать, было преобразовано в чистые объективные вещи.

Наука дает объяснение механизма вещей, а философия не предоставляет.Если философия также дает объяснение, это еще одно объяснение в смысле, интерпретация интерпретации чувства академического чувства.“”&Ldquo;”.Интерпретация механизма не заменяет морфологию.Потому что, если мы не станем роботами, мы всегда живем в опытном мире, мы просим понимания этого воспринимающего мира, и здесь,Нам нужны эти прямые чувства, чтобы понять, чтобы понятьСущностьУ Мингли всегда есть чувство понимания.

Человеческая жизнь невозможно уйти.Мы больше не можем думать сегодня“&Rdquo; Неразумные предпочтения, но только означает, что мы должны предоставить более практические аргументы в пользу свободы и самодисциплинирования.

Тем не менее, мы не можем думать, что если нет научного образца для подражания, философия останется идеей размышлений.После создания эмпирической науки философия подражает эмпирической науке, имитирует теоретическую структуру и процедуры для построения теории и т. Д., что еще более опасно для объективированных мыслей.

Философия спросила бедных.Причина - это правда, как и деньги, это реальные деньги.Однако философия не ищет истины объектизации, как наука.“ правда&Rdquo;Отвечая на вопрос о плохом законе, всегда существует целевая задача, которая является проблемой.Где вопрос и где путь.Там нет набора правды, помещенных в книги неба или в книгах мудреца.Тянли написан не на небесах, а по случаю небес и человека;

Дао очень дао.Для мыслителя он не подходит к лучшему.Те, кто стремится пройти путь, должны обратить глаза на веру.Даосский мысли всегда должен развивать смелость нести неопределенность, поскольку верующие всегда должны развивать смелость, чтобы противостоять уверенности.

Без гарантии окончательной истины, разве все истины не нарушают основу?Мы не знаем, насколько холодным является окончательный холод, насколько жарко, но мы знаем холодно и горячо.Мы никогда не видели, как в конце концов выглядит истина, что не означает, что мы не можем различить истину истины и не можем различить подлинность.Отказ от урегулирования в конечной истине не означает, что правды нет.Тем не менее, мы не можем признать, что у нас есть стандарты признания истины за пределами усилий в глубине истины.

Сегодня многие люди посетовали, что мы теряли способность выявлять подлинность.Это не потому, что абсолютная истина объединения исчезает.В эпоху абсолютной истины, почему она более способна идентифицировать подлинность?Не открывая пространство диалога мысли, правда не может быть появилась.Конечно, распад объединенной концепции автоматически не приводит к свободе мысли.На стадии концепций существуют разнообразные доктрины: индивидуализм, национализм, популизм, религиозные принципы, научный язык и даже говоря о потребительстве.Пение петь, но не слушает друг друга.В поисках принципов проникновения в мире без абсолютных стандартов, выявления иллюзий и реальности, для мыслителя это все еще школьная работа, которая только начала учиться.

 

 

Спертлер, «Падение на западе», перевод Уационга, Хейлонгцзян Пресс, 1988, во -первых, том, с.

Чен Цзяинг, родившийся в 1952 году, преподавал факультет философии Пекинского университета и факультет философии Восточного Китая.Он является автором «Введение в философию Хайдеггера», «Существование и время», «Слоны слонов», «Начиная с чувства», «Письмо путешественника», «Философия&бык; наука&Бык;