8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебник по экономике медиа 2 издания 2 издание 2 Ю. Групный Дин Хан Цин Чжи Гин Ронг Чен Руки Новый вход 21 -й век.

Цена: 644руб.    (¥35.8)
Артикул: 618076810787

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:香泉书海图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48.8878руб.
¥27.2490руб.
¥32576руб.
¥891 601руб.

   [Введение]
Этот учебник принимает микроэкономику в качестве основной основы анализа и стремится ответить на медиа -индустрии''''''Отвечая на вышеупомянутые основные вопросы, тесно связаны с особым характером средств массовой информации и, основываясь на реальности, он объяснил механизм механизма между различными силами в области производства средств массовой информации, провалом рынка двустороннего рынка и экономике платформы и правительственным регулированием Новые технологии в области медиа и сфера медиа.
В дополнение к обращению внимания на вышеупомянутые основные проблемы, во втором издании наблюдается сущность экономики медиа -индустрии и анализирует новую логику расширения прав и возможностей, вызванную новой технологией искусственного интеллекта в эпоху искусственного интеллекта, а затем смотрит. вперед в будущее развитие медиа -индустрии.

   Основная информация о продукте
Заголовок:   “ двенадцать пять&Rdquo;
Автор:   
Цены:   49.8
Номер ISBN:   9787300278476
Издательство:   2019-12-01

 

   каталог]
СМИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЛЯ СМИ СМИ
Появление и развитие медиа -экономики
Раздел перспективы, парадигма и содержание исследований в области медиа -экономики 
Раздел 3 Сравнение академических кругов китайской и иностранной экономики СМИ: 2003 г.—
Глава 2 воздействие на экономику——
Как увидеть роль современной структуры анализа экономики западной экономики в исследованиях медиа -экономики 
Раздел 2 Конфигурация носителя Обратите внимание на ресурсы
Раздел 3 от внимания, чтобы повлиять на механизм преобразования
Раздел 4 Аудитория является эффективной и одноразовой внимательным вниманием——
Раздел 5 Два способа повышения значения ресурса внимания
Раздел 6 Преимущества и альтернативный анализ преимуществ различных носителей СМИ в конкурсе ресурсов внимания
Раздел 7'''': Логика стоимости и территория рынка влиятельного экономического развития в интернет -эпоху
ГЛАВА III СМИ ФОРМАЦИЯ СМИ
Основная композиция и особенность производственных факторов производства среды
Раздел 2 СМИ ТРУД
РАЗДЕЛ 3 СМИ——
Бизнес -модель раздела 4—— 
Глава 4 Производство СМИ
Производство средств массовой информации с точки зрения рынка
Раздел 2 Производство средств массовой информации с точки зрения организации
Раздел 3 производства средств массовой информации общественной точки зрения
Раздел 4 Новый ландшафт, принесенный технологией искусственного интеллекта для производства новостей
Глава 5 Медиа -рынок
Важные особенности медиа -рынка: двусторонние рынки
Раздел 2 Закон о спросе и предложении: внутренний механизм рынка СМИ
Структура рынка медиа -рынка в разделе III и рыночный баланс
Сравнение эффективности раздела 4 в различных рыночных структурах
Глава 6 Рыночный провал и государственное регулирование
Продажи и причины неудачи рынка
Раздел рынка, чтобы исправить неудачу рынка——
Раздел 3 Правительственный провал——
Глава VII слияние информационных технологий и промышленности
Глобальные цифровые информационные технологии и средняя интеграция
Раздел 2 Цифровые информационные технологии и промышленная интеграция
Раздел 3 Внешний характер средств массовой информации и информационной индустрии
Глава 8 Медиа -продукты и торговля
Природа медиа -продуктов
Цена в области медиа -продукта в разделе 2
Раздел 3 Разнообразие медиа -продуктов
Раздел 4 медиа -продуктов
Раздел 5 Феномен культурной скидки
Раздел 6 Политика культурной защиты
Глава 9 потребителей медиа
Спрос потребителей средств массовой информации
Раздел 2 Функции потребительского потребителя медиа
Раздел 3 Психология и мотивация потребления медиа
Раздел 4 Поведение потребления медиа
Раздел 5 Тенденции группы потребителей
Глава 10 «Расширение возможностей логики и будущего медиа -индустрии
Расширение прав и возможностей отношений сливы: новая парадигма влияния средств массовой информации в рамках сетевой реструктуризации социальной связи
Раздел 2 Интернет''
Раздел 3 Алгоритм является революцией власти во всей связи новостей общения
Раздел 4 Рекомендация по интеллектуальному алгоритму: рациональное и подходящее значение инструмента
Рекомендации
Задняя запись